Li-Force Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde - Страница 9
 
avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]clone[/user], настоятельно не рекомендую экспериментировать с напряжением.
Т.е. если решили брать МК на 33В. -  покупайте соотв. батарею.

Я бы предложил брать версию МК на 36В или 48В. Это типовые напряжения, будет меньше проблем с поиском и заменой батареи.

bystry

Keyde делает штатную батарею на 33в которую не отличишь от бутылки с водой  :pardon:

Clone

#146
Цитата: илс от 20 Янв. 2014 в 23:21
[user]clone[/user], настоятельно не рекомендую экспериментировать с напряжением.
Т.е. если решили брать МК на 33В. -  покупайте соотв. батарею.

Я бы предложил брать версию МК на 36В или 48В. Это типовые напряжения, будет меньше проблем с поиском и заменой батареи.

На 48в у них нет варианта, а в остальном понял, спасибо!

Цитата: bystry от 20 Янв. 2014 в 23:25
Keyde делает штатную батарею на 33в которую не отличишь от бутылки с водой  :pardon:

Да делает, но у нее есть кое какие минусы на моё ИМХО:

Бутылку а-ля Неadway можно в 2 раза дешевле взять.
Если с ней чего случись летом, можно в России замену купить
по-быстрому хоть и дорого.

А если взять мотор на 33в и родную батарею к нему на 33в(за 450$) то если что случись с ней,
то сезону капец). Контролер-то в движке на 33в будет.
Кроме того Headway на ключевом запоре можно не снимать, если велик у магазина пристегнул.
А блестящей бутылочке в простом холдере в нашей раше стране, быстро ноги приделают)
Пока ещё думаю чего здесь написать...

GreyK

Цитата: clone от 20 Янв. 2014 в 21:21
GreyK, А у Вас есть уже такой наборчик? Не поделитесь впечатлениями? Родной батарейкой пользуетесь?
Ещё даже не заказал. Перепиской с поставщиком балуюсь :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Clone

#148
Цитата: GreyK от 21 Янв. 2014 в 01:01
Цитата: clone от 20 Янв. 2014 в 21:21
GreyK, А у Вас есть уже такой наборчик? Не поделитесь впечатлениями? Родной батарейкой пользуетесь?
Ещё даже не заказал. Перепиской с поставщиком балуюсь :)

Я вот тоже задумался. Или взять keyde моторчик с неродной батареей на 36в, как я уже понял)
Или маленький редуктор типа bafang-a и опутаться проводами))

Взял бы Bionx на 350вт и 48в в Штатах, но 2000$ жалко) Плюс там налог, доставка...

Ну если дойдет до дела, может отпишитесь, как там keyde как контрагент ;-)
Пока ещё думаю чего здесь написать...

edw123

Цитата: clone от 20 Янв. 2014 в 21:52
Вот! Еще разок. Контролер там ВСТРОЕННЫЙ в мотор. Его параметры неизвестны, но можно догадаться что он работает с батареями 24, 33, 36v
Тогда, понятное дело, разговор про 48 можно вести только на свой, и весьма большой, страх и риск. А про "100" и вообще забыть :) ВОобще неплохо бы схему подключения контролера-мотора поизучать: вдруг там и батарея нужна фирменная, а не просто "36В". Да и "36В" - они тоже разные и часто имеют и по 40, и по 42в.

Тяжело с фирменными решениями...

TULSUNDUR

#150
в Украине вон продают уже вовсю эти велосипеды под брендом Volta
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-005183/
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-005184/
из новостей отсюда
http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/765/
можно узнать, что "украинские" литий-ионные аккумы стали вдруг ни с того ни с сего служить втрое дольше (1500 циклов вместо 500),
практически полностью догнав фосфаты...    :-D     а мужики то не знают (С)...







bystry

Жду когда кто-то в россии комплекы keyde начнет возить. На алибабе оптом около 500долл

-Владимир-

Мне интересны элементы, которые они используют. У кого-нибудь фото/ссылка есть?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

#153
Цитата: TULSUNDUR от 21 Янв. 2014 в 13:27"украинские" литий-ионные аккумы стали вдруг ни с того ни с сего служить втрое дольше (1500 циклов вместо 500),
практически полностью догнав фосфаты...    :-D     а мужики то не знают (С)...
Тут все просто как мне кажется- любой адекветный человек "в теме" поймет, что его нае...обманули с циклами, и соответственно мысленно поделит остальные характеристики велосипеда на 3 чтобы получить "реальные"  :-D

edw123

Цитата: andreym от 21 Янв. 2014 в 17:45... любой адекветный человек "в теме" поймет, что его нае...обманули с циклами...
Ну может всё проще: ведь не указана остаточная ёмкость, до которой доводят 1500 зарядок? Может они "до 0 ёмкости" считают? Имеют право, если не оговорено. :dance:

Clone

Цитата: edw123 от 21 Янв. 2014 в 12:48
Цитата: clone от 20 Янв. 2014 в 21:52
Вот! Еще разок. Контролер там ВСТРОЕННЫЙ в мотор. Его параметры неизвестны, но можно догадаться что он работает с батареями 24, 33, 36v
Тогда, понятное дело, разговор про 48 можно вести только на свой, и весьма большой, страх и риск. А про "100" и вообще забыть :) ВОобще неплохо бы схему подключения контролера-мотора поизучать: вдруг там и батарея нужна фирменная, а не просто "36В". Да и "36В" - они тоже разные и часто имеют и по 40, и по 42в.

Тяжело с фирменными решениями...

Батарея фирменная вроде не обязательно. Если сайт внимательно читать, они там говорят что-то типа "just add your battary".
Хотя сейчас уже начинаю думать, что надо брать с родной батареей - все таки очень легко-компактный комплект получается,
и на раскладушку можно поставить(переставить)  -  вообще бомба!!

Цитата: TULSUNDUR от 21 Янв. 2014 в 13:27
в Украине вон продают уже вовсю эти велосипеды под брендом Volta
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-005183/
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-005184/

В Украине цены не очень, а вот заказать в Китае велик целиком - это вариант!
ТС обозначал цену около 1300$ в первом посте, но я не совсем понял с доставкой это или нет.
Если зайти на annad.com то оттуда попадаешь на алибабу а не на алиэкспресс, а там даже нет цены и кнопки купить.
Я абсолютный ноль в китайском шоппинге!

Но!!! Велик annad с keyde покупать даже за 1.5-1.8 т.$ ОЧЕНЬ экономически эффективно, т.к. судя по оборудованию
он и голый(без электро) должен стоить по рус ценам от 40000р.

Пока ещё думаю чего здесь написать...

-Владимир-

[user]clone[/user], чему там стоить 40000? Рама копеечная, вилка 4 тысячи , система , переключатели , манетки низкого уровня. Цена донору максимум 15,
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

bystry

В великах разбираюсь)) сами велики у annad очень разные от переклюка tourney и макетной вилки что стоит тут 10-15т до переклюков xt и воздушной вилки что стоит от 30 минимум.

Проблема что аннад не торгует на алиэкспрессе или ebay где есть фиксированные цены и возможность вернуть деньги. Alibaba это оптовая площадка имхо все сложнее.

Другая проблема - сейчас беспошлинный лимит это 45 тыс с транспортировкой - если честный инвойс даже дешевый annad не особо пролезает Лучше бы кто-нибудь из здешних коммерсов возил бы комплекты мотор-батарея. Твердое мнение это лучшее для легкого конфига с педалированием. И единственное решение которое реально не видно.

Появилось еще заднее мотор-батарея-колесо superpedestrian выходит тут с доставкой 30т. Но там большой вес в заднем колесе без мотора крутить будет сложновато)

-Владимир-

[user]bystry[/user], Вообще кейде очень нишевый продукт. Есть любители крутить
постоянно и ехать при этом 25 км/ч. Скажем слабый велосипедист в компании более продвинутых с таким помощником сможет ехать как все.Как бы на этом ниша исчерпана.Настоящий веломан никогда не станет кататься с мотором,а таким как я(думаю среди электро велосипедистов таких большинство) ближе другая концепция - ноги помогают мотору при моём желании , а если желания нет,мотор должен везти меня сам.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Clone

Цитата: -Владимир- от 21 Янв. 2014 в 21:26
[user]clone[/user], чему там стоить 40000? Рама копеечная, вилка 4 тысячи , система , переключатели , манетки низкого уровня. Цена донору максимум 15,

Я не собираюсь расфлужеваться на эту тему, но разок впишусь.
Это с каких это пор Shimano XT и SLX стало "низкого уровня"?
Вот вилка http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=manitou+r7  "за 4 тысячи"
Как Вы поняли что рама копеечная? Я вот про эти велики http://annad.net/products-id=1.php.htm
По сравнению с тем, на чем ездит БОЛЬШИНСТВО электробайкеров - это просто НЛО.
Пока ещё думаю чего здесь написать...

Clone

Цитата: bystry от 22 Янв. 2014 в 00:16
Проблема что аннад не торгует на алиэкспрессе или ebay где есть фиксированные цены и возможность вернуть деньги. Alibaba это оптовая площадка имхо все сложнее.

Другая проблема - сейчас беспошлинный лимит это 45 тыс с транспортировкой - если честный инвойс даже дешевый annad не особо пролезает Лучше бы кто-нибудь из здешних коммерсов возил бы комплекты мотор-батарея. Твердое мнение это лучшее для легкого конфига с педалированием. И единственное решение которое реально не видно.

Появилось еще заднее мотор-батарея-колесо superpedestrian выходит тут с доставкой 30т. Но там большой вес в заднем колесе без мотора крутить будет сложновато)

Вот блин да! Купил бы Annad, если бы можно было бы кнопку нажать!
И да, лучше бы кто-то возил - купил бы в Москве, пусть и дороже, но не в Украине в два конца.
А так собираюсь взять keyde комплект (если не передумаю конечно:)

А на Copenhagen Wheel я тут недавно возбудился, но там все на стадии предзаказов, только красного цвета
и глядя на его внутренности, не знаю как у них в Европе, но на наших бордюрах и Питерских поребриках
все их внутренние батарейные (и не батарейные) элементы быстренько поотваливаются ИМХО)) Короче подождёмс с этим лотом.
Пока ещё думаю чего здесь написать...

Demyd

Цитата: clone от 22 Янв. 2014 в 01:20

Как Вы поняли что рама копеечная? Я вот про эти велики http://annad.net/products-id=1.php.htm
По сравнению с тем, на чем ездит БОЛЬШИНСТВО электробайкеров - это просто НЛО.
а что в этой раме хорошего? дропауты дохлые (с отверстиями), задние перья толстенные(прощай комфорт) гидроформинга нет (привет лишний вес), швы не обработаны (остаточные напряжения после сварки).....сами сравните, например с самой дешёвой кадейловской рамой http://velox.net.ua/ru/shop/view/velosipedyi/velosiped-Cannondale-Trail-7-2014.html
а оборудование уровня SLX на эл.веле, это чистой воды пижонство (платишь деньги за свойства, которыми никогда не будешь пользоваться) :kidding:
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P