Li-Force Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde - Страница 10
 
avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Ну может, не НЛО, а просто хороший средний уровень, на котором ездит большинство веломанцев со стажем.
Про реальных веломаньяков мы не говорим, они уже давно пересели на карбоновые 2-х подвесы.  ;-D

На мой взгляд, ниша велов типа Ананд, видится достаточно широкой. Если их выставить по 40-50 тыс в сезон, разойдутся, как пирожки.
Из-за веса в 14 кило и 100% маскировки под хороший МТБ, с достойным обвесом. :wow:

Правда, лично мне не нравится алгоритм встроенного контроллера.
Подозреваю, что динамический диапазон оч. узкий. И конструкторы его уложили в 20-25км/ч.
А настоящим лосям, нужна помощь на 30-35 по прямой.
При этом, их вполне устроит максимальная тяга на 10-15 в крутую горку.

Имхо, это только с программируемым внешним контроллером можно заставить эффективно работать моторчик, в столь широком диапазоне скоростей/нагрузок.

Clone

Цитата: Demyd от 22 Янв. 2014 в 01:42
а что в этой раме хорошего?

В этой раме хорошего то, что велик на её основе с оборудованием высокого уровня и элекрокомплектом keyde
продается всего на 400-500$ дороже самого кита keyde. А "толстенные перья, гидроморфинг и необработанные швы" - это
для меня просто набор букв, так что прокомментировать не смогу)
Пока ещё думаю чего здесь написать...

Demyd

Цитата: илс от 22 Янв. 2014 в 01:47


На мой взгляд, ниша велов типа Ананд, видится достаточно широкой. Если их выставить по 40-50 тыс в сезон, разойдутся, как пирожки.
Из-за веса в 14 кило и 100% маскировки под хороший МТБ, с достойным обвесом. :wow:

может безрукие купят, а по мне, так на http://velox.net.ua/ru/shop/view/velosipedyi/velosiped-Cannondale-Trail-7-2014.html повесить Q-75 (Q-85, Q-100) а в подрамную сумочку 40шт LG D1, получим и характеристики получше и вес поменьше и цена раза в полтора ниже выйдет и от обычного мтб не отличишь
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Clone

#165
Цитата: илс от 22 Янв. 2014 в 01:47
Ну может, не НЛО, а просто хороший средний уровень, на котором ездит большинство веломанцев со стажем.
Про реальных веломаньяков мы не говорим, они уже давно пересели на карбоновые 2-х подвесы.  ;-D

На мой взгляд, ниша велов типа Ананд, видится достаточно широкой. Если их выставить по 40-50 тыс в сезон, разойдутся, как пирожки.
Из-за веса в 14 кило и 100% маскировки под хороший МТБ, с достойным обвесом. :wow:

Правда, лично мне не нравится алгоритм встроенного контроллера.
Подозреваю, что динамический диапазон оч. узкий. И конструкторы его уложили в 20-25км/ч.
А настоящим лосям, нужна помощь на 30-35 по прямой.
При этом, их вполне устроит максимальная тяга на 10-15 в крутую горку.

Имхо, это только с программируемым внешним контроллером можно заставить эффективно работать моторчик, в столь широком диапазоне скоростей/нагрузок.

Да, про нло это конечно художественная гипербола.
Просто порой кажется что чуть ли не каждый первый электровел - это стелс или типо того)))
С остальным согласен - трезвая оценка имхо включая цену в сезон - сам бы за стока взял бы!)

Если заказать RPM 260 то 26" должно вроде бы ехать до 30кмч на электронах.
Я хоть и не "настоящий лось")) но меня очень интересует вопрос,
будет ли оно дальше(до 40кмч хотя бы) помогать хотя бы как-то??
Пока ещё думаю чего здесь написать...

ra6fnq

Цитата: Demyd от 22 Янв. 2014 в 01:42
а оборудование уровня SLX на эл.веле, это чистой воды пижонство (платишь деньги за свойства, которыми никогда не будешь пользоваться) :kidding:
Если Вы с работы на работу и другого пути для вас не существует, то конечно вам это не надо. У меня стоит SXL и я ни минуты об этом не жалею.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]clone[/user], Вы хоть смотрите на  реальное фото ананда на первой странице? Как можно дешёвый сантур xcr, простейшую систему , и переклюки с манетками 3/7 обозвать xt?   Вы не на рекламу смотрите, а на то, что реально пришло потребителю. И вес , кстати, совсем не 14, а 18-19 кг.
И рама , действительно простейшая - просто сварены несколько алюминиевых труб с постоянной толщиной.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

#168
Цитироватьбудет ли оно дальше(до 40кмч хотя бы) помогать хотя бы как-то??
Если верить автору темы, то не будет. Он пишет про скорость ХХ, 30км/ч.
Сами понимаете, что выше ХХ, у мотора тяги не будет.

У маломощных и низковольтных моторов\контроллеров, всегда так, ничего не поделаешь.
Хотя, может быть на 36В будет чуть быстрее, чем на 33В, не знаю.  :bn:

Насчет веса, любопытный факт. Может это именно из-за более дешевого обвеса, чем обещано в рекламе?
Думаю, будет правильно написать продавцу и четко его допросить по соотв. заявленным комплектующим.
Особенно, насчет заявленного веса 14-15кг!

bystry

#169
Была переписка с annad и с продавцами комплекта keyde. Говорят что если это им указать шлют без ограничения 25 км - и на 29" режиме помощи помогает до 35км

У меня есть подробный прайс annad в pdf. Есть простейшие с вилкой сантур макетом а есть с воздущной и с deore xt.

По весу annad врет один чел на форуме получил вел и если не ошибаюсь 29" весил 18кг что для мтб евела хорошо. Вел 15 кг и комплект 3 похоже на реальность. Чтобы евел весил 14 сам вел должен быть 11кг а это уже уровень люкс для мтб.

Цитата: -Владимир- от 22 Янв. 2014 в 08:35
[user]clone[/user], Вы хоть смотрите на  реальное фото ананда на первой странице? Как можно дешёвый сантур xcr, простейшую систему , и переклюки с манетками 3/7 обозвать xt?   Вы не на рекламу смотрите, а на то, что реально пришло потребителю. И вес , кстати, совсем не 14, а 18-19 кг.
И рама , действительно простейшая - просто сварены несколько алюминиевых труб с постоянной толщиной.

Барт

Привет.

А где можно купить такую модель?



Добавлено 22 Янв. 2014 в 14:17

[user]abuharsky[/user],

А где можно купить такую модель?
Спасибо и Вам не хворать!

-Владимир-

#171
[user]bystry[/user], Какая цена по прайсу с обвесом XT , приличной воздушкой ( начиная от уровня  SR Epicon ) , хорошими колёсами и резиной? В недорогой комплектации я так понял он стоит 1300 $ плюс доставка. доставка  200$-300$ и дальше.Такая комплектуха пока проскакивает таможню.

Кстати по батарейке. 10,2 Ач- очень похоже на 3 панасоника 3400 мАч в параллель и 9 серий. Батарейка тогда весит 27*50 гр = 1350. + БМС и упаковка 1450-1500 гр. Мотор около 2000 гр. И того 3.5 кг. Если отнять от 18 -3,5 кг = 14.5 кг.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

bystry

#172
По цене annad
- доставка 400$ воздухом, наверное надо тереть о жд может дешевле будет
- Простейший вел с 10.2ач аккумулятором турнеем и макетной вилкой $1200
- хороший вел с epicon и 30 скоростной деор трансмиссией $1700

Имхо лучше брать простейший чтобы влезть в таможенный лимит и не платить пошлины и потом доставить эпикон и переклюки.

Если смотреть шире сейчас зимой можно взять в России фирменный найнер с воздушкой и деоре за $1000, купить комплект keyde за 900 с доставкой и получить наверное более качественный вел.

-Владимир-

#173
Ну вот , всё на своих местах. Никаких ценовых чудес. С более-менее приличной комплектухой будет уже более 65000 с доставкой.  Это если без таможни.


И где тут чудеса , если;
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/9565/cube-xms-120/
+
http://www.ebay.com/itm/251420730823
+
АКБ из 36 Лыж D1 в подседельной сумке. = 33 В 12 Ач

Получаяем велосипед на две головы круче за те- же деньги.

Не хочу охаивать велик. Как готовое решение вполне жизнеспособен в своей нише, просто восторженные крики [user]clone[/user],  даже элементарно не вникшем в суть ,о невероятно классных ценах, немного напрягли. :kidding:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Clone

Вот теперь все более менее понятно. А то уж я подумал что покупаешь одно, а приходит другое.
На сайте вроде одна спецуха на каждую модель.

-Владимир-, я не кричал восторженно. Но извините за напряг.

Цитата: илс от 22 Янв. 2014 в 11:31
Цитироватьбудет ли оно дальше(до 40кмч хотя бы) помогать хотя бы как-то??
Если верить автору темы, то не будет. Он пишет про скорость ХХ, 30км/ч.
Сами понимаете, что выше ХХ, у мотора тяги не будет.

Автор в первом посту пишет, что на моторе разгоняется до 28кмч,
а "при педалировании на скорости 40+ ощущается ассистирование"

Цитата: bystry от 22 Янв. 2014 в 13:44
Была переписка с annad и с продавцами комплекта keyde. Говорят что если это им указать шлют без ограничения 25 км - и на 29" режиме помощи помогает до 35км

Спасибо. Ценная (для меня) информация!
Пока ещё думаю чего здесь написать...

илс

Цитата: clone от 22 Янв. 2014 в 17:08

Автор в первом посту пишет, что на моторе разгоняется до 28кмч,
а "при педалировании на скорости 40+ ощущается ассистирование"
Хех, я уже давно понял, что ощущениям доверять нельзя. Ни своим, ни чужим.
Верить можно только приборам. И то, желательно, откалиброванным. :-)

Ощущать можно, все-что угодно. Но если оброты ХХ = 30км/ч, на 40 мотор помогать не может. При всем уважении, к автору темы.  :pardon:

Clone

Пока ещё думаю чего здесь написать...

bystry

Ценность keyde в микроразмере мотора реально как планетарная втулка. Учитывая новости в законах и мою любовь прокатиться на веле по барам это единственный вариант который не заметно даже в упор :pardon: Q100 уже заметен если вблизи смотреть.

-Владимир-

[user]bystry[/user], на велике по барам....брутально
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Demyd

Цитата: bystry от 22 Янв. 2014 в 17:31
Ценность keyde в микроразмере мотора реально как планетарная втулка. Учитывая новости в законах и мою любовь прокатиться на веле по барам это единственный вариант который не заметно даже в упор :pardon: Q100 уже заметен если вблизи смотреть.
ставьте Q75, он раза в полтора меньше чем Q100
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P