avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Clone

Цитата: abuharsky от 09 Фев. 2014 в 13:31
Цитата: clone от 08 Фев. 2014 в 23:05
abuharsky, а может все таки лучше купить у КЕЙДЕ их батарею-бутылочку?
Надо всего лишь разъемчик вывести.
Поехал на дальняк - вставил в холдер "бутылочку"(или кинул в рюкзачёк),
поехал по местности - не вставил (или не кинул:)
И лишний вес возить не надо когда не надо... ;-)

Я думал, но мне не нравится эта идея.

Bingo! Я пока писал пост именно такую ставку сделал ;-D - на "не нравится" :neg:
Пока ещё думаю чего здесь написать...

abuharsky

Цитата: clone от 09 Фев. 2014 в 20:54
Bingo! Я пока писал пост именно такую ставку сделал ;-D - на "не нравится" :neg:

Дорогие друзья, я понимаю, что я как белая ворона среди "шахид"-электромотоциклистов, но это не повод для сарказма, стеба и тп.

Заканчиваем флуд, стеб и сарказм.

Давайте-ка дальше только по делу, все-таки это что-то вроде микроблога(кстати, оформленного лучшим образом на этом форуме: я постоянно обновляю первый пост во всех своих темах, чтобы всем интересующимся была удобна и доступна вся имеющаяся информация). Кроме того, огромное всем спасибо за дельные советы, особенно, zap и илс.

Теперь, по поводу моего видения минимализма: очень здорово, когда велосипед при огромной сложности внутреннего устройства, внешне смотрится также как и самый обычный велосипед и никаких внешних примочек, а то получится как "наполовину беременна". Как я уже разобрался выше, если добавить 18шт х 18650, то это прибавит всего 900г веса, так что Ваши доводы относительно: "Поехал на дальняк - вставил в холдер "бутылочку"(или кинул в рюкзачёк)... И лишний вес возить не надо когда не надо... ;-)" не имеют смысла.

Использование же подседельной трубы позволит добавить всего 6шт х 18650, что не имеет смысла, а если учесть сложность использования этой трубы, то двухкратно не имеет смысла.

Про руль, думаю, не стоит писать.

abuharsky

Продолжаю тему препарирования моего велосипеда: случилась первая проблема при сборке - при пайке разъема зарядки нечаянно коснулся паяльником другого разъема, произошло очень кратковременное короткое замыкание, проверил тестером, все в норме, собрал, запустил - не работает :( .

При дальнейшем исследования выяснилось, что со стороны зарядного устройства АКБ выдает 37.8В, а вот со стороны подключения к контроллеру 35.8В без нагрузки и только лишь 3.3В под нагрузкой :(. Все-таки, БМС есть и теперь придется разбирать дальше :(

илс

Ну да, похоже на БМС. :-(
Правда БМСки должны защищать и от КЗ, но видать у вас стоит, какая-то совсем хилая.  :bn:
Зарядное устройство пробовали подключать?

abuharsky

#274
Цитата: илс от 10 Фев. 2014 в 00:09
Ну да, похоже на БМС. :-(
Правда БМСки должны защищать и от КЗ, но видать у вас стоит, какая-то совсем хилая.  :bn:
Зарядное устройство пробовали подключать?

ЗУ подключил, оно отлично работает, даже зарядил "до полной" с ним и оно показало зеленый светодиод вместо красного.
После, попробовал подключил АКБ другой стороной(которая идет к ЗУ) к нагрузке - все заработало отлично, но, стоит подключить другой стороной и опять падение до 3.3В :(

TULSUNDUR

БМС-ке капут...  :-(
сам несколько раз коротил зарядный порт, но у меня БМСка справлялась с такой оказией без проблем...

илс

[user]abuharsky[/user], выложите ее фотку.
Скорее всего там полетел силовой ключ(и) (фет).
Они довольно легко меняются.
===
Я менял те, что на фото. Из-за того, что стали греться до темп. плавления припоя:
Спойлер

abuharsky

Ситуация все интереснее и интереснее:

1) судя по всему, там именно Panasonic, надеюсь 3400

2) разобрал "обклейку" со стороны ЗУ - синий провод - "минус", желтый провод - "плюс", замерил - 37.1В


3) разобрал "обклейку" со стороны нагрузки - черный - "минус", красный - "плюс", замерил - тоже 37.1В


4) черный с синим прозваниваются, также и красный с желтым прозваниваются

5) замерил расстояние между концами аккумуляторов - ровно 58см, выходит, что по 65мм на каждый аккумулятор, то есть там ничего кроме них нет, БМС - НЕТ?. Проверил, АКБ PROTECTED имеют длину минимум 68мм и, они не бывают зелеными, как обычные Panasonic

Внимание, вопрос: в чем дело?

abuharsky

Проверил на велосипеде, заработало и там. Неужели плохой контакт?

Clone

Цитата: abuharsky от 09 Фев. 2014 в 23:44
Дорогие друзья, я понимаю, что я как белая ворона среди "шахид"-электромотоциклистов, но это не повод для сарказма, стеба и тп.

Огромная просьба - без обид! Я на самом деле практически такой же. Мне тоже ничего не нравится)
Вот уже месяц читаю Форум с целью собрать первый электровел и до сих пор безуспешно!
Но я не "шахид-электромотоциклист"! Мне тоже нравится "легкость и минималистичность".
По-началу хотел keyde, но после того как уяснил чудовищный алгоритм работы китайского ПАСа - хочу с тротлом (хотя бы попробовать)
Вроде бы остановился на минимальном редукторном комплекте (даже забил на необходимость внешнего контролера и кучи проводов!), но потом выяснилось что фривилы Q-шек и Бафангов не такие уж фривилы или у них подшипники тугие.
А я очень люблю хороший НАКАТ :pardon:, хотя и не спортсмен.
Присматривался к кареточным Бафангам - оказалось у них на подходе версия с торк-сенсором (ВВТ кажись будет называтся)
Типа надо ждать. Да и у _CLAWа пока кворума на коллективную закупку не получается.

Так что если в моих словах можно уловить какой-то стеб - то это скорее самостеб ;-)
Желаю удачи с ремонтом! Советом помочь не могу по причине электробезграмотности.
Пока ещё думаю чего здесь написать...

abuharsky

Утром проверил - тоже самое, аккуратно подергал провода - результат тот же, то есть разрыва нет.
Есть мысль вывести новые провода со стороны ЗУ на другую сторону и использовать их на случай, если все-таки где-то есть разрыв провода, то это поможет.

abuharsky

Друзья, мистика какая-то.

Со стороны ЗУ всегда стабильно 37В и больше.
Немного подергал провода со стороны нагрузки и там опять стало 33В. Попробовал прозвонить, красный с желтым(оба плюсовые) прозваниваются, а вот синий с черным(минусовые) перестали прозваниваться, но как тогда там 33В ?!?!

илс

ну, если от дерганья зависит, точняк надо разбирать.  ;-)

abuharsky

Цитата: илс от 11 Фев. 2014 в 00:02
ну, если от дерганья зависит, точняк надо разбирать.  ;-)

Вот сейчас замерил, 14,5 кОм между черным и синим, как будто там делитель какой-то стоит :(
А разобрать очень сложно, все вклеено напрочь :( , разламывать нет желания, поэтому пробую решить вопрос "теоретически"

abuharsky

Есть идея, чтобы выдернуть "нафиг" старые провода и впаять новые.
Подойдет ли обычный провод из магазина: многожильный 2,5 мм, такой:


GreyK

Цитата: abuharsky от 11 Фев. 2014 в 00:04
Цитата: илс от 11 Фев. 2014 в 00:02
ну, если от дерганья зависит, точняк надо разбирать.  ;-)

Вот сейчас замерил, 14,5 кОм между черным и синим, как будто там делитель какой-то стоит :(
А разобрать очень сложно, все вклеено напрочь :( , разламывать нет желания, поэтому пробую решить вопрос "теоретически"
Без разборки в данном случае ни как не выяснить причины, вдруг там какая-то электроника спрятана. Надеюсь есть чем разрезать вдоль аккуратненько.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

для зарядки подойдут. Для силовых проводов, надо взять, что-то потолще, чем на фото.
У вас же есть образец, ищите такие же или толще.  :exactly:

TULSUNDUR

да там всего ведь 10 ампер в среднем... 2.5 мм хватит за глаза и за уши...   :bw:         даже полтора хватит !!!   токи-то микроскопические...