avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky


abuharsky

БМС-ка подключается в разрыв минуса, силовые элементы 75N05


abuharsky

На данный момент все собрал в обратном порядке, все отлично работает.

GreyK

Цитата: abuharsky от 12 Фев. 2014 в 00:06
На данный момент все собрал в обратном порядке, все отлично работает.
То, что контакт между последовательными элементами держится пленкою вокруг всех эллементов, не напрягает?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

abuharsky

Цитата: GreyK от 12 Фев. 2014 в 17:03
Цитата: abuharsky от 12 Фев. 2014 в 00:06
На данный момент все собрал в обратном порядке, все отлично работает.
То, что контакт между последовательными элементами держится пленкою вокруг всех эллементов, не напрягает?

это не так, они "приварены" друг к другу, хотя я не понимаю как, но руками разорвать не получилось, при этом в месте разрыва пленку я отклеил.

abuharsky

там вот такая точечная сварка применяется




Вообще, разобрав его полностью убедился в высоком качестве продукта: аккумуляторы самые лучшие на рынке, продавец не обманул, есть БМС, все очень хорошо собрано, пропаяно, проварено и , на всякий случай еще термостойким скотчем заклеено

GreyK

[user]abuharsky[/user], так-как чудес не бвает, то значит между тройками элементов то-же как-то варили, возможно после сварки посадили на "герметик".
Насчет соединения оболочкой я оказался не прав, извиняюсь.   
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

Цитировать
Вообще, разобрав его полностью убедился в высоком качестве продукта: аккумуляторы самые лучшие на рынке, продавец не обманул,
Да, верно. Всегда полезно знать, что там внутри. ;-)
Цилиндрики, реально самые лучшие. Там почти 300Втч/кг, ... близко к максимально возможной плотности энергии для лития.
Я езжу на предыдущем поколении  - 3100мАч.
Впечатления - сугубо положительные. Правда, дороговаты - черти  :ah:
Спойлер


abuharsky

Цитата: илс от 13 Фев. 2014 в 00:18
Цитировать
Вообще, разобрав его полностью убедился в высоком качестве продукта: аккумуляторы самые лучшие на рынке, продавец не обманул,
Да, верно. Всегда полезно знать, что там внутри. ;-)
Цилиндрики, реально самые лучшие. Там почти 300Втч/кг, ... близко к максимально возможной плотности энергии для лития.
Я езжу на предыдущем поколении  - 3100мАч.
Впечатления - сугубо положительные. Правда дороговаты - черти  :ah:

Дороговатые - это да, сам вот думал докупить еще в 2 ряда и дополнить, пока зима не закончилась, ан нет, жаба :)

edw123

Цитата: abuharsky от 12 Фев. 2014 в 17:04
это не так, они "приварены" друг к другу, хотя я не понимаю как...
Это и должно вносить здоровое сомнение! Если приварено и согнуто "по сварке", то разорвать будет не просто, но должно гнуться. А вообще ещё и скотч двухсторонний может быть проложен - тогда и не согнуть.
Цитата: илс от 13 Фев. 2014 в 00:18
Цилиндрики, реально самые лучшие.
Не к обеду будет сказано  :facepalm:, но может и наклеечка красивая только.

abuharsky

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2014 в 14:48
Цитата: abuharsky от 12 Фев. 2014 в 17:04
это не так, они "приварены" друг к другу, хотя я не понимаю как...
Это и должно вносить здоровое сомнение! Если приварено и согнуто "по сварке", то разорвать будет не просто, но должно гнуться. А вообще ещё и скотч двухсторонний может быть проложен - тогда и не согнуть.
Цитата: илс от 13 Фев. 2014 в 00:18
Цилиндрики, реально самые лучшие.
Не к обеду будет сказано  :facepalm:, но может и наклеечка красивая только.

Собрано все очень качественно и надежно.
Если было бы меньше 3400мАч, по 50 км я не смог бы проезжать.

-Владимир-

[user]abuharsky[/user],
ЦитироватьЕсли было бы меньше 3400мАч, по 50 км я не смог бы проезжать.
не смешите. Вы же не без помощи ног катаете.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

abuharsky

Цитата: -Владимир- от 13 Фев. 2014 в 17:15
[user]abuharsky[/user],
ЦитироватьЕсли было бы меньше 3400мАч, по 50 км я не смог бы проезжать.
не смешите. Вы же не без помощи ног катаете.

Можно крутить вхолостую, чтобы обманывать датчик, чем я первые дни после покупки и занимался.
Это все на ощущениях конечно, сложно это змерить, да и доказывать ничего никому я не буду, но, при прочих равных условиях на старом электробайке conhis 500W 36V 10AH на скорости до 38км/ч я максимум выжимал 25-30 км(с небольшим ассистом ногами). А здесь на 250W 33V и скорости до 30км/ч -  45-50(с небольшим ассистом ногами).

-Владимир-

[user]abuharsky[/user], замечу, потребление на 38 км\ч - равно 680 Вт , а для 30 всего 300 Вт, плюс Вы ещё крутите ножками.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Чтобы исключить субъективизм (типа силы ног) и проверить честность продавца, надо тестить аккумы. Желательно точными приборами, с соблюдением разных хитростей, типа темп. в помещении.
У меня в квартире прохладно, как я люблю, зато в разрядном тесте недобирал нескольких процентов до обещанных 3100мАч. :bw:
Спойлер
Повысил температуру до 25С, стал выдаивать честные 3150мАч.  :eureka:

-Владимир-

[user]илс[/user], Сереж, это токами в 0.3 С  . Что будет при токах 1-1,5 С?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

abuharsky

#304
Цитата: илс от 13 Фев. 2014 в 23:51
Чтобы исключить субъективизм (типа силы ног) и проверить честность продавца, надо тестить аккумы. Желательно точными приборами, с соблюдением разных хитростей, типа темп. в помещении.
У меня в квартире прохладно, как я люблю, зато в разрядном тесте недобирал нескольких процентов до обещанных 3100мАч. :bw:
Спойлер
Повысил температуру до 25С, стал выдаивать честные 3150мАч.  :eureka:

Батарею я еще не вставил обратно в раму, так что, возможно, есть еще время, чтобы ее проверить, но как это сделать? У меня нет ваттметров, да и нет желания их покупать. С другой стороны, наверное, я могу у друзей поискать что-то вроде IMAX B6, что скажете, он способен на это?
Стоит учесть, что батарея целая, вытащить 1 или несколько ячеек отдельно уже не удастся

Я думаю, что, если я через амперметр подключу нагрузку(лампочку например) и засеку время пока она горит - это будет очень большая погрешность?!




Добавлено 14 Фев 2014 в 00:25:43

Цитата: -Владимир- от 13 Фев. 2014 в 23:55
[user]илс[/user], Сереж, это токами в 0.3 С  . Что будет при токах 1-1,5 С?

Я думаю, что цель была определить "честность продавца", а для выявления других параметров можно посмотреть готовые диаграммы





Источник

Я думаю, что все равно БМС ее раньше отключит

-Владимир-

При 0.9С чуть более 3000 из 3400 заявленных. Порнослоники хороши , когда их штук 30 в параллель. На токах больше 0,3С  сильно проседают и ёмкости не додают.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_