avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge_e

Цитата: abuharsky от 26 Апр. 2016 в 18:56

У меня этот самый геркон иногда сильно сбоит: хаотично меняет скорость от 2 до 60 км/ч вне зависимости от реальной скорости :(((

Сбоит на крутых подъемах (крутых для этого мотора, конечно :))
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

same

или положение неправильное, я купил, перепаял(треснутый был), сейчас все ок

same

и двигло разбираю без пайки контроллера(сделал ключик)

Sonic-0007

[user]k0nstant[/user], привет я купил  недавно велик новый с таким мотором. Хочу мотор разобрать и сделать ТО ему напиши мне как с тобой связаться чтоб дал дельных советов

Serge_e

[user]Sonic-0007[/user], если новый, зачем разбирать? :)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

same

даже есть зачем! там много интересного, на фото посмотрите, сразу видно, где магниты трут и почему они отваливаются у некоторых, ведь они вроде полукруглые? я вот это место доработал, теперь спокоен (hajabuza-doa скайп)

same

стр 23,фото 9 видите запрессованные оси наполовину со следами круговой потертости? это торцы магнитов трут, если на токарном станке это зонизить, они перестанут тереть

Serge_e

В большой задумчивости смотрю на свой комплект Keyde... Пока мотор был в ремонте у китайцев, катался на "временном" 250Вт редукторнике с контроллером на 36В и батареей от кеды, на 33В. Все было нормально, кроме пробега, ну и максимальная скорость немного уменьшилась.

По мере электрификации хозяйства в нем завелась батарея на 48В. И велосипед с ней поехал быстрее, да еще можно педали не крутить :)

Сейчас стою на распутье, поскольку велосипед из подписи батареей 48В весит 20кг вместо 17кг с keyde, едет чуть-чуть быстрее (40 км/ч вместо 35 на кеде) и как-то непривычен :( Надо решиться и что-то продать нафиг... Или редукторник с контроллером, или весь комплект Keyde.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

baddl

Видимо, всё-таки комплект Keyde.
Ибо, если бы Вам нужен был лёгкий педальник с ассистентом - вопрос бы не стоял.
А коль "да ещё можно педали не крутить" - то прямой путь к ёмким батареям, большому весу и вечному вопросу "а не вкачать ли в движок ещё +100500 Ватт?.." ;-D

Serge_e

[user]baddl[/user], вопрос стоит из-за того, что кейду надо спицевать и переставлять опять всю проводку. Что несколько напрягает.
Ехать же без педалей прикольно, но как-то скучно. Попробовал 1 раз, посмотрел на скорость и продолжил крутить педали, поскольку комплект с PAS.
К тому же +3кг ощущаются весьма заметно, что оказалось неожиданным, поскольку думал, что будет почти то же самое.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

same

+3 кг это вес, езда дворами (постоянный мелкий перенос вела через препятствия и узкие места), езда за Волгой (требует переправы), смена мобильности (на авто и обратно-заносить вел домой), за день это ощутимо, ассист позволяет быть мегоактивным, ездить с обычными велами, мотороллерами, спешиться и погулять с друзьями, каждому свое, мне только ассист

alekor

Вел изящный и легкий, мне нравится. Но есть один вопрос: Поискал поиском, но не нашел:
Есть ли возможность заменить аккумулятор, когда ресурс кончится? Или вел по сути одноразовый?
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Slavemaster

[user]alekor[/user], в любой технике можно заменить аккумулятор)

alekor

Цитата: Slavemaster от 27 Май 2016 в 13:45
[user]alekor[/user], в любой технике можно заменить аккумулятор)

Просто чего это может стоить, вот в чем вопрос. По фото кажется, что они туда замурованы на стадии сварки рамы. Ну и тогда вопрос в догонку - интересен способ замены в этой раме (про распил рамы просьба не шутить  :-D )
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

abuharsky

Цитата: alekor от 27 Май 2016 в 17:31
Просто чего это может стоить, вот в чем вопрос. По фото кажется, что они туда замурованы на стадии сварки рамы. Ну и тогда вопрос в догонку - интересен способ замены в этой раме (про распил рамы просьба не шутить  :-D )

Фотки в яндексе похерились, а я ведь выкладывал все.
В общем, руль снимаешь - там отверстие, через которое АКБ целиком можно вытащить.
Сами АКБ внутри алюминиевой трубы, из нее их тоже можно вытащить и там обычные 18650 стоят 3p9s

same

что за чиновничьи повадки: все бы под распил? человек писал, что даже нашел то ли на али, то ли ебей, такой, но емкостью больше и хотел вкрячить, не знаю чем кончилось, но писал, что аккум частоиспользуемый

Добавлено 27 Май 2016 в 19:11

форум оттаял, оживает под лето

alekor

[user]abuharsky[/user], здорово придумано! Так и не догадаешся, что через руль. Если еще в другие трубы можно было бы засунуть, то энерговооруженность была бы еще больше, правда за счет увеличения веса. Тут нужна золотая середина.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

same

золотая уже есть, для меня это городской транспорт, в Самаре я могу легко добраться почти через весь город, попить пива, погулять с друганами и вернуться домой, это уникальная машина для моих целей, легкие прогулки за Волгу тоже самое то, я могу тащить усиленный рюкзак, потому что мне легче, чем обычным велобайкерам,по работе, иногда но тоже выручает, все мои цели он перекрывает, для дальних на 100км и выше не знаю, думаю там уже подшипники нужны с наименьшим трением, у нас все же муфта, скажется на усталости, после посадки аккума, но не пробовал сравнивать