avatar_FEHIKS

Курьерский электровел

Автор FEHIKS, 25 Сен. 2013 в 05:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nicki

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Silvaticus

Так тут Владимир на двух МАС-ах ездит.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

FEHIKS

Всем  привет надумал пока  взять лайтверсию вобщём подскажите где можно купить набор или самому укомплектовать пока буду брать мк от 600 до 800 ват желательно полегче а то пока ток под 7 кг попадаются реально ли найти на кг 5  :-)
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Silvaticus

Кстати линк для топикстартера.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

FEHIKS

появился знакомый у  которого  фирма  специализируется на вело доставка ушол работать к нему :dance:  меньше мороки с переделкой вела. Груз вел буду делать по возможности для себя сейчас смотр в сторону редукторов так как  малый вес  да и при севшей батарей крутить педали легче чем на дд   B-)
на сколько мне объяснили если мотор даёт 30-35  при этом ножками можно помочь ему и до 50 разогнаться  а  вот с прямым приводом это сложней


всё  правильно или меня в заблуждение вели ? :-)
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

fondrosel

Цитата: FEHIKS от 26 Нояб. 2013 в 06:15
появился знакомый у  которого  фирма  специализируется на вело доставка ушол работать к нему :dance:  меньше мороки с переделкой вела. Груз вел буду делать по возможности для себя сейчас смотр в сторону редукторов так как  малый вес  да и при севшей батарей крутить педали легче чем на дд   B-)
на сколько мне объяснили если мотор даёт 30-35  при этом ножками можно помочь ему и до 50 разогнаться  а  вот с прямым приводом это сложней


всё  правильно или меня в заблуждение вели ? :-)
Конечно ввели в заблуждение если мотор едет 30-35 то 50км\ч никак с него не выжмешь максимум 40, 2 момент даже если удалось выжать 40 чем тормозить на редукторнике регена то нет значит либо барабанные тормоза либо гидравлика должна быть ,а крутить педали тяжелее на дд только в хорошую гору но не по прямой
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

ra6fnq

до 40 точно сможете на трассе. на 15 вряд ли. Хотя заметил, по своей ул. еду быстрей , чем за городом - то ли ветра не бывает, то ли асфальт лучше..
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

FEHIKS

просто планирую ставить шоссейные звёзды у  редуктора с  фривилом кат лучше 50 это как  придел 
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Cappy

     Не претендую на истину в последней инстанции, но помоему, проблема несколько преувеличена.
Пробег в 40км не очень заморачиваясь на экономии энергии у меня получается на батарее 12S4P липолей.
Т.е.48В 20А*ч При этом "на борту" скоростной кристалайт HS в который вваливаю на данный момент 2,2КВт лечу до 60км\ч везде где получается. Т.к. предпочитаю ездить по тротуарам, то часто приходится оттормаживаться дабы не пугать пешеходов. Реген у меня возвращает около 10% энергии. Т.е. почти среднестатистический максимум.
Пробовал возить на багажнике сына. Вес около 40 кг Хуже чем в одиночку, но более менее терпимо. Накатали с ним в один присест около 15 км. Никакого особого негатива от поездки не было.
Возил жену. Вес 55кг. Я был с грязным рюкзаком и она отодвигалась от меня "подальше", на край багажника. Вот это было уже неприятно. Постоянно так ездить нереально. На разгоне начинаеш опрокидываться, и управляемость сильно страдает. Проехали около 3 км. Ей понравилось мне нет... (я её мимо пробки вёз в которой её троллейбус встал :)  )

Пепелац тот, что на аватарке. Т.е. подвес.
С пассажиром подвеска сзади прожимается почти до упора и есть чувство что едешь "на дыбах". Для того чтобы не кувыркнуться назад при разгоне приходится сильно смещаться вперёд. Это не удобно, и головой при этом особо не повертишь... Поэтому лезть на ПЧ с подобной загрузкой очень не рекомендуется.

     Итого. к чему я это всё. В первую очередь необходимо соблюсти приемлимую развесовку. Т.е. на переднее колесо должно приходиться хотя-бы  25-30% общего веса (лучше больше). Всякого рода подвески - в топку. Только ригид. Ну возможно с амовилкой, а то на бордюр с грузом пожалуй уже будет не запрыгнуть (хотя, опять же, зависит от развесовки и талантов). Привод - задний, тяговый. Или ДД, порядка киловата или МАС. Максималка 30-35км\ч. С педалями возможно до 40 разгонитесь... но смысл? С учетом увеличенного веса но не столь высокой скорости, скорее лучше МАС на регене много не наэкономите. А 4 кг мотора убрать получится. Да и запас по моменту повыше будет.
Батарейку на руль или в раму. Можно и "пеликан" приспособить. Не обязательно для него "двухкоронку" ставить. При этом на багажнике, (в раме) остаётся место для размещения груза. На нижние перья закрепить дополнительные опорные площадки для груза.
Заднее колесо лучше сразу собирать максимально прочное и "толстое". Возможно на мото-ободе с мото резиной. Расчитывать на хороший "накат" тяжелого электровела... по моему несколько наивно. Катится он может и не плохо, но из-за большой массы он на разгоне кажется настолько "тупым", что рассекать на педалях вряд-ли будет большое желание. А вот помогать педальками на разгоне и в движении вполне себе в кайф. Вроде и не чувствуется что байк тяжелый, и батарейка живёт подольше, а ещё бывает прохладно :)

FEHIKS

Cappy немного запоздал  на данный  момент стойт вопрос максимально увеличить накат и как можно меньше вес скорость 30-40  дальность  40-60 км в режиме помощника  звезды на каретку максимально большие ставить буду также интересует  инфа  как сделать форсаж  для редукторника 350ват
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Cappy

     Гы... ну тогда вам похоже со мной по пути :)

     Я после сезона низэнького полёта на своём нонешнем аппарате решил собрать второй, гораздо более скромный и менее броский. Ну а тот что есть потихоньку доводить до ума, а в последствии либо оставить для езды под настроение либо на продажу.

     А для повседневной езды на работу решено собрать на стальной хардтейловской раме от очень бюджетного горного "Аиста" скромный ситибайк с моторчиком.
     Ожидаемые ТТХ приблизительно таковы:
     Моторчик Q100 т.е.350Вт задний, скоростной т.е. если склероз не изменяет 370rpm.
Колёса будут 26"
     Ожидаемая скорость 27-30 км\ч на моторе длительно. С педалёжем до 40 кратковременно. Контроллер планирую пользоват старый 12 фетов только токоизмерительный шунт подрезать для токоограничения в 15А. Возможно меньше. Посмотрю по нагреву.
Батарейка липолька. Есть 12S4P так что батарейный конфиг возможно будет выглядеть как 12S2P т.е. около 300-350Вт*ч (юзабельных) Рассчитываю на пробег 30-35 км с ненапрЯжным педалёжем и до бесконечности с напрЯжным )   :)
     Звёзды планирую оставить стандартные. Мне на 26" колёсах впереди 48 сзади 14 хватало даже на горках. Не вижу смысла дополнительно увеличивать переднюю. Оптимальный каденс все равно начинается от 70. Хоть с мотором хоть без )

FEHIKS

#119
ооо  я как раз про Q100 думал :wow: как  я понял он неплохо держит перегрузку  контролер думал Инфинеон 9 или 12 фет ( цену пока не смотрел)  а данный момент интересно как у 100 с катом и где все это добро можно купить в  Украине
p.s  а Q128 походу на 500 ват тоже редукторник ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

#120
http://evel.ua/katalog/motory/motor-koleso-perednee-36v350vt-f100.html что скажите и
вот контролер http://evel.ua/katalog/kontrollery/kontroller-kit-infineon-6fet-irfb4110.html по поводу контролера беру с запасом так как возможно  буду покупать и  мк до киловатника
также интересно на сайте http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GRHU.234UN указан разный  вольтаж для одного и того же мотора , они конструктивно отличаются ? если да  то выходить что 24 вольтовый при 48 будет ехать быстрей но с  худшим кпд чем  тот у которого 4 родных ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Cappy

      По поводу перегрузочной способности Q100 и сопоставимых по мощности кое что тут написано. И это малость смущает....
После прочтения этих постов, я уже не уверен в правильном выборе батарейного тока в 15А тем более что фазный-то у меня ограничиваться не будет.
      Моторчик по ссылке вроде как похож на вот этот:
http://www.aliexpress.com/store/product/Brushless-DC-24V350W-high-speed-electric-bicycle-motor/809083_697181017.html
но и не очень-то. Что он из себя представляет непонятно. Но стоковое ограничение батарейного тока в 17А (правда не при 48 а при 36В) даёт надежду, что совсем уж легко он сгорать не должен :)
      Отличие моторов на разное напряжение вызвано разным кол-вом витков в обмотках. И соответственно разным противо ЭДС и разным сопротивлением обмоток. На форуме давно ведутся дебаты на тему - что лучше: скоростной (низковольтный) мотор с сильноточным контроллером, либо тихоходный (высоковольтный) мотор с завышенным напряжением батареи.
     Скорее всего оптимальный вариант там, где скорость вращения на ХХ процентов на 15-20 превышают желаемую скорость перемещения, а фазные токи на малых скоростях не перегружают ключи контроллера. И если скорость ХХ проверить ещё можно, то как быть с токами я не знаю. Но для движка в 350Вт скорее париться не о чем. Контроллер явно напрягаться не будет.
     Насчёт КПД тоже не всё так однозначно. Графики КПД, о которых народ спорит уже не 1 год нарисованы для работы двигателя при 100% акселераторе. В реальности не всё так просто, и эта одинокая кривулина на самом деле представляет целое семейство характеристик. И "завал" КПД на низких скоростях это просто следствие роста фазного тока и снижения скорости. Снижение КПД низковольтного двигателя с высоковольтной батареей будет, но только из-за того что контроллер может никогда не перейти в режим блочного управления и ему всегда придётся ШИМ-ить ключи. Но вы эту разницу в КПД можете и не заметить. :)

      А по поводу мотора, ссылку на который вы мне дали.... вроде вполне себе приемлимо.
На контроллер цена может и завышена, у Пауля он стоит 64$
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=38&product_id=78
Но одно дело где-то и не скоро. А другое, когда - сейчас и сразу, да и если что, то и предъявить можно....
      Если бы у меня под боком был магазин где я мог бы купить подобный набор, то я бы уже бежал туда в припрыжку, и плевал бы на всяких китайцев, таможенников и прочих почтальёнов :))

Жаль не в той стране живу )
     
     
     

FEHIKS

по поводу контролера у нас просто кит  думаю если за бугра 64+15+ доставка  то наценка приемлема  вот такой набор у нас подешевел http://ebike.in.ua/index.php/elektro-nabory/electro-naboru/36v-350w-standart.html
по поводу двигателя  продавец сказал что это теже куку  только другое название 
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Nicki

Цитата: FEHIKS от 04 Дек. 2013 в 01:08
ооо  я как раз про Q100 думал :wow: как  я понял он неплохо держит перегрузку  контролер думал Инфинеон 9 или 12 фет ( цену пока не смотрел)  а данный момент интересно как у 100 с катом и где все это добро можно купить в  Украине
p.s  а Q128 походу на 500 ват тоже редукторник ?
9 или 12 ... нафига для кусто? 6 фетого за глаза, при желании даже с этим контролером можно сжечь мотор, что я и продемонстрировал. Сейчас езжу на на МАС'е - контролер не менял. Он спокойно переваривает 1,4кВТ. Что для кусто перебор в два раза. Так что 6фет для кусто нормально и всяко дешевле 9 или 12 фет.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

FEHIKS

ок буду знать  счас первый раз пытаюсь заказать иза бугра  :bw: http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GS2R.234MU колесо думаю брать на 36вольт а контролер на 48  что скажите как для киевских горок нормально будет ? правда на 36 вольт я так понял только скоростные остались 328рпм по поводу дроселей не знаю для чего они надо и какой тормоз брать да если кто из Украины можно вместе взять   у нас в продаже  кукушка только до 350  ват правда  на
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

у qq128  есть недостатки? по сравнению с qq100
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч