avatar_FEHIKS

Курьерский электровел

Автор FEHIKS, 25 Сен. 2013 в 05:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

bkmzdh122

[user]FEHIKS[/user], Я вот тоже хочу взять это МК его можно форсировать до 800w?

FEHIKS

хз я пока даже свой настройки в контролер не заливал пока катаю как прислали. Но тяга в хорку хорошая мотор счас всегда холодный.Как поставлю обратно запишу пару треков
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

да чуть не забыл у меня этот мотор  стал только с 180  ротом и под трешетку надо попробовать подложить шайбу так как лапка переключателя цепляет мотор  ну и обод оказался  :ireful: поэтому советую спицевать  свой
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

bkmzdh122

[user]FEHIKS[/user], А какую максималку развивал на этом МК

TRO

Походу если в родной спицовке пришлось несколько болтающихся спиц подтягивать, то о равномерной натяжке остальных и речи быть не может. Во вторых, зимой сильно натягивать спицы нельзя, особенно если они усиленные. На морозе спицы сжимаются и укорачиваются, у меня стандартные велосипедные просто лопались, а тут видимо обод оказался слабее спиц и привет. Зимняя натяжка на легких и жестких дюралевых ободах должна быть равномерной и слегка прослабленной. В идеале нормальную натяжку надо провести прямо на морозе, желательно с замером нятяжения спиц.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TULSUNDUR

#276
Цитата: FEHIKS от 25 Дек. 2014 в 04:19
не я всё понимаю но блин
Спойлер







и это на ровном месте  :ireful:  4 раз катал
рискну спросить - а куда делись борта (закраины) обода? их нету ни на одной фотографии... как будто болгаркой срезало...   O_O
я такого ни разу в жизни не видел...
как они могли отломиться так ровненько и абсолютно везде???!!!
:bn:
Цитата: FEHIKS от 26 Дек. 2014 в 01:52
спицовка была родная 2-3 спицы подтянули так как они почти  болтались
как ловко у Вас получилось спицы то "подтянуть" однако...   
походу мы стали очевидцами второго пришествия paulost-а...    /:-)

FEHIKS

ребята натяжка спиц тут не причём  все деле в том что то что вы видите последствия.Обод умер немного по другому просто ему вырвало кусок закраины хотя давление было всего 3.5  и то накачивали за дня 4 до чп. Дальше была попытка вернутся домой на голом ободе   отсюда и отсутствие закраины,попытка почти удалась обод развалился в 1-2 км от дома хорошо что там рядом жил друг так как тащить вел и рюкзак было проблематично.На даный момент электра оплатила часть расходов  а  имено 220 гр  ну и на том спасибо
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

СТЛ


FEHIKS

согласен но увы я пока только 10 ампер часов  смог себе  позволить  поэтому приходится пользоваться электричкой и там прицеп неудобен
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

всем привет вот прошло пару месяцев как катаю на евеле вот что могу рассказать о свойх впечатлениях   скорость с данным мотором  35-42 км\ч что впринцепе достаточно  но не всегда так  как иногда хочется зайти в хвост  маршрутке  а для этого надо поднять скорость до 50 км\ч как изначально и хотелось.
Тяга как для Киева вполне хватает местами надо поработать правда больше ориентируюсь не по скорости а по звуку от мотора как никак редукторный.
К выше сказанному хочу  добавить что в  данный момент катаюсь на контролере 350 ватт 17 а ибо мой инфинеон в ремонте  :facepalm:
Акб  в изначальном варианте у меня было 10а.ч что оказалось недостаточно так как средний пробег вырос почти в два раза нашол  знакомого у которого смог на неопределенное время одолжить акб на ~8-10а.ч иногда этго  бывает мало. АКб соединил параллельно  субъективно когда они работают вместе тяга и разгон чуть увереннее . в данный момент  моя акб переехала из вело баула в раму.
в начале катался с гашеткой пока не сломал её (по глупости ) потом поставил курок недавно нашол положение в котором им удобно пользоваться

Теперь немного минуса  ноунейм спицы довольно часто летят буду менять на что нибудь именитое  и  спицивать в 3 или 4 креста (тут нужен ваш совет )
ВОДА  это ппц так как акб слабо герметизированы как результат немного подмочил пару элементов в своей акб и убил индикацию заряда в данный момент все замотано кулёчками под слоем термопенки которую как  я понимаю с  началом лета надо снять.
также как назло моя зарядка в данный момент лежит к верху лапками возможно кз   если кто может состыковать с людьми которые могут помочь с ремонтом буду благодарен (г.Киев)
Из оплошностей провод выходящий из мотора был перебит возможно акб в вело бауле

из хотелок  поднять напряжение системы до 60 постоянных либо  установить отдельный акб для форсированного режима собрать новый акб с возможностью зарядки за 1-1.5 часа также увеличить дальность хода.Возможно сменить мк на мид драйв
в целом аппарат меня во многом устраивает есть небольшие недочёты но некритичные  также  у нас в городе недавно открылась фирма которая возить доставки на е- велах по наблюдения скорость у них медленней хотя на фирме говорили что до 45 км.ч едут   но дальность агрегатов до ~120 км

выражаю большую благодарность всем кто помогал советами и идеями
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Silvaticus

[user]FEHIKS[/user], не просматривается.

Цитировать403. That's an error.

Your client does not have permission to get URL /dVcm5U43BBDGvib1r3V_qv3zHdW84dtDxPqGFJDlfqNgWCtHX5Dc6w0YtpVbnWuwXAAsQ339HOLdYOg=w1342-h547 from this server.

Вот настоящий, курьерский.

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

FEHIKS

м булит который перевозит булит  :facepalm: там  сам вел 1500 баксов + акб на 1000 баксов надо также манёвренность у него меньше
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Silvaticus

[user]FEHIKS[/user], можно аналог из хромоля заказать в половину дешевле. В донышко загнать пакеты монстры, там 1.8kWh обойдется примерно в половину. на $1000 это уже 3.5kWh и +22 кг.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

FEHIKS

интересно проехать на этом агрегате на скорости 40 км.ч в городском потоке с нагруженным передом периодически ловя ямы  и кочки
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Silvaticus

[user]FEHIKS[/user], на средней или максималке 40?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

FEHIKS

максималку хочу 50 а среднения от потока завесит
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч