avatar_FEHIKS

Курьерский электровел

Автор FEHIKS, 25 Сен. 2013 в 05:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#234
[user]fondrosel[/user], к чему писать, если не знаете? 
это судя по всему клон BPM. а оно едет в 26" ободе около 42 км/ч от 48 вольт ЗАПРОСТО. форсируется до 1.5 кВт .
разгонная динамика очень неплохая.
а МАС8Т от 48 вольт с 9 фет инфинеоном едет около 60 км/ч.
при этом разгоняется так что переднее колесо до земли чутка не достаёт!
и все они весят около 4.5 кг

[user]FEHIKS[/user], по последней ссылке - это клон МАС-а. возможно что даже превосходящий его по надёжности.
можно смело брать любое колесо по ссылкам и не слушать Павла.
если нужно чтобы динамика была покруче - то второе.
если важнее надёжность, с небольшой потерей динамики (в сравнени со вторым), то первое.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

fondrosel

Я пробовал форсировать дохлонамотаный мотор и ничего кроме потери мощности на нагрев не получил. Сама обмотка должна позволять форсировать здесь я думаю не тот случай....
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

FEHIKS

по поводу электры вот отзыв  электры мотор очень хороший велосипед двухподвес(тяжелый) колеса 26дюймов-скорость 40 км/ч по асфальту.по тяге лучше,чем киловаттный электра на 48в.у нас нет такой горки,на которую он не выедет.до 20 км/ч его почти не слышно,после немног шумнее прямоприводного."
  по поводу вольты беда в том что у мну аки на 48  тут я так понимаю надо будет брать инфеон  и немного придушить ток правильно?  заявленые обороты у вольты на 36в 273 об/мин на холостом


кстати а сколько мас будет с доставкой  а то  я пока неразобрался   :kidding:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

rzaviy

[user]FEHIKS[/user], а вы в киеве евеловскую 500 смотрели?
http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-mini-r130-zadnee-48v-500vt/
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

FEHIKS

да єто клон ку 128  беда в том что он пузатый и надо разгибать рамы чтобы норм поставить :sorry:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

rzaviy

[user]FEHIKS[/user], в смысле разгибать, 145 спокойно стаёт в 26 перья,так там и написано.
Малому ставил вольтовский на 145,всунул с стандартными усилками внутрь,диск плохо настраивался.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

FEHIKS

у тебя тормоза дисковые  а  то на фото не видно и сколько звёздочек стойт ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

ребята ткните носом где почитать по поводу гидро тормозов и отключения мотора не могу найти  есть правда вариант  установить кнопки с  пк  и залить силиконом работаю как на нажатие так и на разрыв вот только как они себя во влажной среде будут чувствовать хз  второй вариант купить вот это http://evel.ua/catalog/aksessuari/prochee/beskontaktniy-vikluchatel-dlja-tormoznix-ruchek/ но беда в том что рычаг тормоза у меня максимум выдвинут в перед но ход малый (удобно мне так )  как вариант думаю заменить магнитик на неодим тогда его дальше можно отодвинуть от геркон а если надо сделаю фотки   на даный момент пока мотор не взял буду тестить на  стоп сигнале  в дальнейшем добавить туда отключение мотора
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Pavel__

Цитата: FEHIKS от 14 Окт. 2014 в 20:46ребята ткните носом где почитать по поводу гидро тормозов и отключения мотора не могу найти  ...
Здесь.

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

rzaviy

Цитата: FEHIKS от 14 Окт. 2014 в 20:18
у тебя тормоза дисковые  а  то на фото не видно и сколько звёздочек стойт ?
Там стоит трещётка на 7 скоростей и отверстия под дисковый тормоз.Тормоз прекрасно видно,красный калипер,диск у малого 140,потому и не видно его
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

FEHIKS

однако  электро вел ещё не собрал а первая поломка уже есть  :facepalm: уже месяца два как дома лежит акум  ну а там на  нём надпись  при хранение заряжать раз в месяц, ну я и поставил на зарядку прихожу а в комнате странный запах как оказалась неполадки в зарядном устройстве  при переключений зарядки оттуда пошёл белый дым  :dash: вобшем выкладываю фото  нужен вас совет причины  и возможности устранения (в зарядке нашол  остатки тараканов (
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

gekanaz

белый дым- почти 100% вскипел конденсатор, это бывает при превышении максимального напряжения
единственное предположение - это нарушение правильной работы зарядника с помощью посторонних предметов , в следствии чего могло быть увеличено напряжение выше максимума ( к этому моменту БМС скорее всего уже отключила батарею от перезаряда)

FEHIKS

#247
допустимо ли что останки насекомых могли этому способствовать либо возможны другие варианты
(я нажал кнопку проверки заряда  после этого зарядка возобновилась на пару секунд и нажал валить дым ) кондер достаточно просто заменить?
дальнейший осмотр заметил вот такие нюансы https://pp.vk.me/c620920/v620920404/212fb/1ZlCs2CBkB8.jpg неокуратное скопление припоя  может  лишний убрать ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

на  веновнике нааписано uTxMFF 105J450v  а вот емкость хз ?  :bw:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

mr.Dream

Цитата: FEHIKS от 30 Окт. 2014 в 04:48
на  веновнике нааписано uTxMFF 105J450v  а вот емкость хз ?  :bw:
105 - это 105 пикофарад. То есть 1мкФ, ну и 450В соответвенно. Этот кондер хитрым образом включем между первичкой силового трансформатора и центром полумоста транзисторов, видимо для снятия эффекта намагничивания сердечника "искуственной средней точкой", или же для резонанса токов  :-D Через него "валит" входной ток частотой в десятки килогерц. Видимо, брак попался.
Меняйте кондер на аналогичный, но включайте зарядку не напрямую, а через лампочку "сотку" последовательно. Если на выходе напряжение пойдет вверх до номинала, снимайте лампу и заряжайте. Если нет - проверяйте транзисторы (в зависимости от версии, могуть быть полевыки IRF840, или же биполярики 2SC4106, или аналоги)
Важно - изолируйте транзисторы от корпуса после сборки зарядки, кроме выхода из строя чревато электроударом. Удачи! ;-)

FEHIKS

 ребята но что за непруха  уже все есть начал собирать а тут оказалось что продавец контролера свинью подложил  :ireful:  также  как выяснилось клипер немного трёт по мотору  надеюсь 180  ротор решит эту проблему

по поводу контролера должен был быть инфинион 9  фет вотки счас скину может вы хоть скажите это он или нет  так как в даный момент отдал вел на сборочку Константину он сказал что контролер  на ручку газа питание даёт а вот мотор  работать не хочет


первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

telnet

вам в другой теме ответили. Да. Это инфинеон EB309  т.е. 9 фетовый, .... что еще нужно опознать?