avatar_FEHIKS

Курьерский электровел

Автор FEHIKS, 25 Сен. 2013 в 05:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

Цитата: FEHIKS от 25 Сен. 2013 в 22:45
[user]алабам[/user],  Денису  какому ?
Денис- моторист , живет возле ВДНХ,

его сайт
http://denis-motorist.narod.ru/

вот такое я у него покупал летом

http://escooter.org.ua/forum/9-307-12075-16-1375296079

протестил, тестом остался доволен.  Но еще не спицевал.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

lu4

#55
Если же тяга нужна поболее то  присмотрись к  киловатке от Электры http://www.electra.com.ua/motor-koleso/motor-koleso-48v1000w-zadnij.html тяговитое (правда и низкоскоросное) и цена не большая.
Но если собираешся ганять круглогодично то:
- нужен фосфат (как вариант утеплят АКБ)
- и полный привод (на скользком  значительно лучше монопривода)

Werwolf

Цитата: lu4 от 25 Сен. 2013 в 22:57
- и полный привод (на скользком  значительно лучше монопривода)
Угу. Два по 350 Вт движка решат все проблемы по городу.

FEHIKS

#57
ребята на  сколько можно доверять данному калькулятору http://www.megaenergy.com.ua/desnaredru.html
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

#58
господа  почитав и подумав я всё ближе склоняюсь  к  использованию вело прицепа учитывая что таким  вариантом разгружу раму   ваше мнение  рама от рапида  или можно чтото типа TREK

да ребят кто что скажет по поводу мк шкондина
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

vpk8

Сошел с дистанции ...

Slider

Если собираетесь активно использовать педали, я бы не рекомендовал директ-драйв моторы, "запаритесь" их крутить, когда сядет акум, а в вашем режиме использования это будет происходить частенько. Берите MAC или Bafang BPM
В принципе вариантов два: тяжелый вел с ДД с киловатным ДД и не менее 1 квтч на борту, вес около вела получиться около 40 кг, педали только как вспомогательный (аварийный) элемент.
И лёгкий электровел типа педелека, в котором мотор есть ассистент, МК редкуторник 350-500 вт вес вела около 25 кг. Мне кажется, второй вариант  + прицеп для вас предпочтительней. Между прочим, МК с акумами можно в прицеп поставить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Werwolf

Не думаю, что вел с прицепом ( длиннобаз ведь ) будет удобен в Киеве. В маленьком городе это допустимо, а в большом Киеве это будет просто неудобно. И вел хорош тем, что можно и через бордюры махнуть и по тротуарам, а с прицепом то как ? Я сам за электро обеими руками, но для курьерской работы выбрал бы скутерок.

Slider

Со скутером через поребрики точно не "посигаешь", да и отношение к велу на тротуаре более "лояльное". А "навернуться" из за 50 кг груза на багажнике тоже не вариант. По "штанам" не всякий груз распределишь. Я ездил максимум с 15 кг, и то это было очень некомфортно. Т.е. если груз более 10-15 кг, прицеп, однозначно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Если груз до 50кг, то редукторник 350-500Вт будет явно слабоват.
На ДОП нужна хорошая динамика.  Вел с прицепом и так будет помехой для железных коробок, а с маломощным редуторником - и подавно.
Поэтому, остается недешевый (киловатный) МАС 10-12Т  :exactly:

Конечно можно рассмотреть вариант с двумя моторами по 500Вт, но технических сложностей с такой схемой больше, да и без тонкой настройки фазного тока в переднем МК, при разгоне - будет заметный дрифт переднего.
Усугубленный инерцией прицепа.

Slider

Редукторники в 250-350 без проблем кратковременно форсируются до киловатта. Я думаю, Bafang BPM без проблем киловатт "потянет", а стоит значительно дешевле MAC.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

spb-e

Убъются редукторники (их шестеренки) очень быстро от нагрузок. Основные это большой пробег и повышенная загрузка вела.
Спасет только ДД с хорошими подшипниками
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

redimer

Цитата: илс от 26 Сен. 2013 в 11:33
Поэтому, остается недешевый (киловатный) МАС 10-12Т  :exactly:
да почему вы все ставите акцент что МАС стоит космических денег? http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52

250$ это дешевый мотор! вот крошка за 27к рублей уже не дешевый, а МАС то фигню стоит.  B-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Ну дык все познается в сравнении.  :kidding:
Требуемую скорость в 30км/ч можно (действительно) получить от 350-500Вт бюджетного noname редукторника за 100USD.
Но ведь до этих 30-35км/ч еще нужно разогнаться.  :-)

ПМСМ, надо искать баланс между ожиданиями по скорости, в т.ч. на подъемах, разгонной динамикой на ДОП и конечно ценой!  ;-)

TULSUNDUR

#68
Цитата: илс от 26 Сен. 2013 в 11:33
Если груз до 50кг
парни, вы все всерьёз повелись на сказки про 50 кг в качестве груза для курьера без автомобиля???  :-D
да это же полнейшая бредятина!!!
никто не нагрузит ни пешего курьера, ни вело, ни даже мото таким грузом...
сказки это всё... однозначно!  :exactly:
пешему курьеру могут давать груз 3-5 кг. это максимум...  ;-)
а если груз всучают 50 килограмм, то это уже только при наличии автомобиля...
и никак иначе...  :ireful:
так что либо в названии темы слово "курьерский" менять на "грузовой", либо исключать все упоминания про груз в 50 кг...    :kidding:

илс

почему сказки?  Человек писал, что доставляет/развозит спортивное питание.
Видимо качки жрут его много, поэтому возить приходится тоже много.  :-D

А что вас смущает? Нарушение КЗОТа?

При наличии сумки тележки, увезти на себе 20-30кг., вполне реально, разве нет?

TULSUNDUR

#70
Цитата: илс от 26 Сен. 2013 в 13:37
А что вас смущает? Нарушение КЗОТа?
нарушение здравого смысла при выборе транспотного средства...
потому как если остаюищйся для других адресов груз лежит в машине, то ты просто спокойно топаешь в офис(клуб), отдаёшь причитаюищйся им груз, возвращаешься, и едешь себе дальше развозить остатки...
а в случае с великом - ты оставляешь 40 кг остающегося груза на пристёгнутом возле входа велике ???    :facepalm:
вот по этому и смущает бредовость описываемой надобности...

но ладно - ближе к теме...  ;-)
если надо тупо таскать по 50 кг на электровелике - то у китайцев для этого давно отработаны конструкции и ответ очевиден -
на откидывающиеся площадки у оси заднего колеса спокойно встают 4 автомобильных аккумулятора килограмм по 10-12...
плюс сам багажник, плюс корзинка, плюс площадка над кареткой, плюс рюкзак...  /:-)


менять свинину на котлеты, и в путь...
мотор потянет, с этим вопросов нет. электровел сам по себе недорогой (около 400-450 долларов помнится был), а по грузоподъёмности с ним мало что сравнится...
и при этом вся эта монструозность спокойно влазит в пассажирский лифт !!! (без зеркал).
остаётся одноколейным, и не выглядит колхозом... (что тоже немаловажно)

nortelius

О, ДА!

Я маме своей в село взял такого китайца с мотором 350ВТ.

Прёт очень хорошо, места для загрузки - очень много, грузоподъёмность - сногсшибательная.

Из минусов - очень тяжёлый, подножка на скачках бьётся о раму, вызывая неприятные звуки во время езды.

Цитироватьменять свинину на котлеты, и в путь...
:wow:
Точнее не скажешь, там места для котлет будет очень много.

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км