avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

[user]ranger[/user], v-brake, в иделальных условиях, и должен тормозить лучше. Диск может выиграть, только тогда, когда обод кривой или на него что-то попало. Практически, это те же дисковые тормоза, только, диаметром не 16см, а 56см.

илс

Цитироватьи зимой она без вариантов лучше

У нас (и у вас) большую часть зимы -2 -5С, +жидкие реагенты.

В сильные снегопады, на вибрейках ездить по ДОП >25км\ч - опасно для жизни.  %-)

SolarRay

[user]ranger[/user], для механики, надо подбирать ручку с как можно меньшим расстоянием от оси до троса и большей длинной самой ручки. Меня, устроили ручки wuxing, с контактами для отключения мотора.

av404

Я бы новые тормоза не поленился разобрать и посмотреть на предмет заусенок литья и фрезеровки. Фасочки снять где треба и т.п. И в руках понажимать - колодки то хоть сходятся или клинит где...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TULSUNDUR

соглашусь с AV404, тем паче что винзипы находятся с противоположного конца в линейке качества от авидов биби пять/семь...

cepera_ang

Честно говоря, даже странно читать, что какие-то тормоза не могут заблокировать заднее колесо, у меня опыт небольшой, комплектная дисковая гидравлика (по отзывам чуть ли не самого начального класса) блокирует зад при нажатии одним пальцем и при торможении передним стоппи на раз получается. И мне ещё кажется, что туда воздух попал, потому что свободный ход большой и усилие медленно нарастает.
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

eVel

#24
160мм тормозной диск - очень маленький + новые тормоза всегда плохо тормозят, нужно притереть + нужно еще механику уметь настроить хорошо, чтоб диск не гнуло и чтоб колодки не под углом ложились + как правило, при установке мотор-колеса надо брать меньший переходник под диск, т.к. диск не полностью входит в суппорт из-за того, что ось мотора толще эксцентрика, результат - колодка только половиной соприкасается с диском. А колодки - вы ж сами уже убедились на вибрейках. Купите хорошие колодки и на дисковый тормоз.
Ну и какбы винзип - это не показатель для сравнения дискового тормоза и вибрейков.

Kullx

[user]ranger[/user], может все-таки соберешься на моем веле прокатиться?
Пощупаешь как отвратно тормозит передняя гидравлика по сравнению с твоими суперским винзипом мотоциклетного типа.
Заодно посмотришь как хреново тянет пирог, ну и как хукворм спереди дорогу не держит.

av404

#26
С таким перечнем
Цитата: Kullx от 25 Сен. 2013 в 13:55
...как отвратно...как хреново...как не держит...
я бы не собрался  :-). Надо мягонько заманить не договаривая... Ну а дальше, если ему повезёт, он сам все твои как тебе выскажет с очень конкретными рекомендациями
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Kullx

[user]av404[/user], ну как бы [user]ranger[/user] именно так авансом и считает =)
Что задний тормоз лучше переднего.
Что пирог как мотор - никакой.
Что хукворм по мокрому асфальту - не резина.

Werwolf

Задние вибрейки вполне меня устраивают.  Для резкого торможения они не подходят и этого не требуется от них, а для подтормаживания самое оно. Например при езде под горку на приличной ( для обычного велосипеда) скорости под 40 в час  для плавной остановки, я сперва начинаю потихоньку подтормаживать задними вибрейками и только после передним.

av404

Цитата: Kullx от 25 Сен. 2013 в 14:30
Что задний тормоз лучше переднего.
Я бы сказал, что задний - основной рабочий. Передний - в экстриме, когда надо мах замедлиться. Но надо тренироваться им пользоваться
Цитата: Kullx от 25 Сен. 2013 в 14:30
Что пирог как мотор - никакой.
Ничего не скажу, не щупал...
Цитата: Kullx от 25 Сен. 2013 в 14:30
Что хукворм по мокрому асфальту - не резина.
Пожалуй, что так. Но для моих 16'' колес Хукворм просто находка, позволяющая хоть как-то, пусть в дождь и осторожно, ездить не боясь элементарного разрыва передней покрышки. Мне необходимо 4.5атм для избегания змеиных укусов, но других покрых на 16'', выдерживающих 4.5атм, просто нет.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ranger

#30
ну не нужно из меня дурака делать. Если ты готов я с радостью махнуть передними тормозами, и так уж и быть заберу отвратную гидравлику. А вот с пирогом переубедить не выйдет. Из 10 обратившихся ко мне со "сгоревшими" моторами в этом году 8 это пирог в режиме ездил за хлебом 30кмч.

и можешь и дальше ездить с передними хуквормами, мне нету до этого дела ;)
меня лично шипастые покрышки пару раз спасали, "схватившись" за уже проскользнувшее с дороги переднее колесо.

и наверное глупо говорить что нужно всегда тормозить передним. Я лично всегда торможу рекуперацией, а потом уже дожимаю немного задними колодками. Т.к торможу я заранее.

передний тормоз создает 70% тормозного усилия и нужен для быстрой остановки.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

#31
[user]ranger[/user], махнуть точно не хочу. Без тормозов как-то хреново будет =)
Просто хочу что б ты сравнил уникальный винзип с начальной гидравликой за тыщу.

Особо интересно было бы сравнить тормозные пути с 50км\ч на ободном заднем стопкране, но не заставлять же менять тормоза ради какого-то теста? =)

Торможу так же - рекуперацией, и дожимаю передним.
То что он способен быстро останавливать не значит что он не умеет тормозить слабо.
Задний нужен только при спуске с горок и  на льду.

А в пироге что горит то? Обмотки? Ось разламывается? Или еще что? Конкретно с мотором какие проблемы? Или все-таки выходят из строя контроллеры?
За сезон столько раз видел горелые инфинеоны, что обычные китайконтроллеры можно посчитать верхом надежности.


Ну и резина значит у тебя хреновая, раз проскальзывает с дороги. У меня хукворм держит вообще без проблем по асфальту.

ranger

Цитата: Kullx от 25 Сен. 2013 в 15:10
[user]ranger[/user], махнуть точно не хочу. Без тормозов как-то хреново будет =)
Просто хочу что б ты сравнил уникальный винзип с начальной гидравликой за тыщу.

Особо интересно было бы сравнить тормозные пути с 50км\ч на ободном заднем стопкране, но не заставлять же менять тормоза ради какого-то теста? =)

А в пироге что горит то? Обмотки? Ось разламывается? Или еще что? Конкретно с мотором какие проблемы? Или все-таки выходят из строя контроллеры?
За сезон столько раз видел горелые инфинеоны, что обычные китайконтроллеры можно посчитать верхом надежности.

зачем сравнивать механику и гидравлику? Продолжается поиск идиота? Давай сравним велосипед и бегом.

Контроллеры в 100% случаев. А потом решается вопрос как же пропихнуть туда провода и как это муторно.

Ломается то, чего много. Думаю макс контроллеров не меньше сгорело. Просто некоторые вещи ломаются в одних и тех же слабых местах.

Я не говорю что пирог плохой, он просто не удобен в ремонте.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

Есть пироги под внешний контроллер. Ничего уже выводить не надо будет.
Да и почему сложно выводить? Третий пирог - просто идеальный вариант для прокачки. Сверлишь радиатор и выводишь хоть 8AWG провода. Никаких ограничений по диаметру, места хватит, там 90мм вроде диаметр свободный.

Но уходим от темы.
Поменяй свой винзип хотя бы на нормальную механику, если ты против гидравлики. Но винзип - это вообще не тормоз.

Димон777

Алексей,на сколько я помню у тебя трос был нереальной длины и подходил к калиперу как-то избодвыподверта  :-D,если всё это переделать и нормально настроить,то и винзип тормозить начнёт,ИМХО.

ranger

почему ты утверждаешь что winzip не нормальный тормоз? Тебе он не нравится? Из не дорогой механики лучше не бывает

http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=807

конкретно по нему на вело питере рейтинг 7 из 10. Или эти люди идиотены тоже?

колодки подходят от шимано деор..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me