avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: stels от 05 Сен. 2024 в 09:25По цене не скажу В прошлом году диски мне резали по 2.000 что сейчас не знаю как сформируется более-менее сколько заказывать отправлю на расчёт на завод.
а они могут переходники изготовить с крепления стандарта is на вилке, на крепления мопедного суппорта?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

stels

#3025
Не готов ответить. Надо вымерять и чертить. Но у меня тоже есть такая необходимость. Так что всё возможно но когда хз.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

tmkt

Смотрите что нашел. С тормозами пробую что-то придумать.
Тормоз от курьерских электровелов. Просто так не нацепишь... Все-таки и диаметр дырок там побольше, и расстояние между центрами чуууть чуть больше чем на вилке is.

Зато в комплекте была вот такая треугольная фиговина. Осталось просверлить в ней дыры под крепление к вилке is и резьбу нарезать, потому что сквозным креплением с гайкой как минимум в одном месте там не получится, мешает сам супорт.

Как бы это сделать? У меня только дрель и я сильно сомневаюсь, что смогу ровно и точно засверлить, да ещё потом резьбу сделать. Станок нужен. Вот бы обратиться к кому за небольшую плату.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Ну и диска придется 2 велосипедных. Потому что с этой деталью расстояние от центра оси минимально такое что до диска, который я купил 170мм, не достанет супорт, нужно 203мм
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Stanislavchik

Рисуй и заказывай лазерную резку нормальной детали.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 23 Сен. 2024 в 22:45Рисуй и заказывай лазерную резку нормальной детали.
касательно диаметра диска, скорее всего никакой деталью не получится уменьшить, там даже если прям к вилке к штатным проушинам можно было бы, все равно диск нужен большого диаметра. А вот сделать из этой детали переходник есть шанс.


А как рисовать?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

warl0rd

Цитата: tmkt от 23 Сен. 2024 в 22:56А как рисовать?
Взять автокад и нарисовать, или спереть где-нить модельку в интернете, да размеры проставить какие нужны  :-D
BBSHD 52v + alphine 8.

NecomS

Есть у кого опыт торможения с двумя передними роторами? Стоит ли вообще таким заниматься.
Выбираю между одним мопедным ротором 160х3 с неизвестной перспективой покупки ноунейм колодок (неизвестно чьи они и где купить, кроме китая) под такой же мопедный ноунейм калипер И двумя 203 вело-роторами и вело-калиперами (не решил какими) с последующим гемором с разветвлением гидролинии под одну ручку, но более доступными и известными расходниками.
У меня будет около-мопед ~55кг. и мне бы не хотелось тратиться на саинты или магуру, а купив что-то более доступное и велосипедное, ссать кипятком от каждого непонятного звука при торможении с 60-70 кмЧ.

warl0rd

Цитата: NecomS от 01 Окт. 2024 в 22:45У меня будет около-мопед ~55кг. и мне бы не хотелось тратиться на саинты или магуру,
Если вам пофигу на вес, ставьте скутерные - стоят копейки и тормозят почти как сайнты, а в плюсе будут почти вечные колодки. Сделав 2х сторонний диск у вас увод с траектории будет ниже, а тормоза типа мт200 с 2х сторон будут тормозить как 1 магура+-, сравнений в ютубе полно.
BBSHD 52v + alphine 8.

PaYAlnik

Цитата: NecomS от 01 Окт. 2024 в 22:45Стоит ли вообще таким заниматься.
Не в последнюю очередь зависит от того, какую вилку будете использовать. Заводские крепления под тормоз на обеих сторонах из велосипедных есть только у DNM USD-6/USD-8. Поскольку это перевертыши, с торсионной жесткостью у них традиционно плохо, поэтому для них сильно желателен двухроторный сетап.
Цитата: NecomS от 01 Окт. 2024 в 22:45вело-калиперами (не решил какими) с последующим гемором с разветвлением гидролинии под одну ручку,
Геморроя с разветвлением нет - на али есть есть готовые тройники NFOX под велосипедную гидролинию, причем в даже в 2-х вариантах. А среди электросамокатных комплектов можно найти/собрать "зеркальную" пару калиперов и не корячиться с колхозом обычного велосипедного калипера на правую сторону кверху ногами. Но, кроме NUTT, среди самокатных ничего даже близкого по качеству к MT200 нет.
Геморрой будет с диким расходом колодок велосипедного формата.

С другой стороны, есть комплекты для трайков типа Citycoco или ATV с двумя калиперами "скутерного" формата от одной ручки. С установкой на вело вилку/втулку тут ровно те же вопросы, что и для "одностороннего" комплекта: нужно сделать (или найти, кто делает) адаптер для калиперов и роторы 3 мм толщиной под 6 болтов.
Ещё вот такие злые тормозилки под вело крепления находил на али: https://www.aliexpress.com/item/3256805637911777.html. Судя по тому, что они только у одного продавца есть, это либо сам их мелкий производитель, либо имеет прямой выход на завод. Можно написать и спросить насчет возможности изготовить "зеркальный" калипер - они там, судя по форме, не литые, а из цельной болванки фрезеруются, "отзеркалить" готовую модель на ЧПУ несложно.

kartoshka

Добрый день форумчане! Возник вопрос, очень нужна рекуперация на велосипеде, на новом контроллере ее нету!Нету ни контакта X, ни контакта A3! но есть на старом, появилась идея подключить сразу два контроллера, один для того что бы ехать, а второй для сигнализации и рекуперации,сам вопрос: Если я на одном контроллере включу рекуперацию, когда на втором контроллере будет просто электронный тормоз,второй сгорит или нет?  :-)

PaYAlnik

Цитата: kartoshka от 31 Окт. 2024 в 17:26Если я на одном контроллере включу рекуперацию, когда на втором контроллере будет просто электронный тормоз, второй сгорит или нет?
Не совсем понял, кто из двух контроллеров, упомянутых в начале поста, есть "первый", а кто - "второй".
Сгореть-то может и не сгорит (но это не точно! Скорее всего - таки сгорит), но такая система точно ничего не нарекуперирует.
По сути, у Вас два пути:
1) Продать оба контроллера и купить нужный;
2) Спалить оба контроллера и купить нужный.
Угадайте, в каком случае в кармане останется больше денег?  ;-)

kartoshka

Цитата: PaYAlnik от 31 Окт. 2024 в 19:39Не совсем понял, кто из двух контроллеров, упомянутых в начале поста, есть "первый", а кто - "второй".
Давайте я немного перефразирую,по цветам Рыжий- это для рекуперации,старенький, на 40а. А Серый- Сам контроллер который подаёт ток на обмотки что бы делать врум врум, новый на 60а :-D. Я хочу подключить к одному мотор колесу прямого привода Рыжего и Серого,Серый будет отвечать за всё, а Рыжий только тормозить.Рыжий будет подключен только на три фазы и кнопку тормоза,а  Серый тоже подключен на три фазы и кнопку тормоза и за все остальное нужное для езды  :wow: .Когда я буду нажимать на кнопку тормоза, на Рыжем будет включаться рекуперация, а на Сером только электронный тормоз.По факту рекуперация это замыкание двух из трёх фаз, что явно не приятно для контроллера если на нём нет этой функции, Появилась идея поставить диоды на фазы, выходящие из серого, абы ток в обратку не шёл  B-). Ещё бы хотелось узнать, как работает Электронный тормоз, он обрубает ток на фазы, или просто игнорирует сигналы с ручки газа?

PaYAlnik

Цитата: kartoshka от 01 Нояб. 2024 в 16:04Ещё бы хотелось узнать, как работает Электронный тормоз,
Тот, который не рекуперация? Там реостатный подразумевается, он все обмотки на одну шину питания закорачивает, с ШИМом или без, в качестве тормозных резисторов выступают сами обмотки (точнее, их активное сопротивление).

edw123

Цитата: kartoshka от 01 Нояб. 2024 в 16:04идея поставить диоды на фазы, выходящие из серого, абы ток в обратку не шёл  B-). Ещё бы хотелось узнать, как работает Электронный тормоз, он обрубает ток на фазы, или просто игнорирует сигналы с ручки газа?
Там переменка, диод не сработает. :pardon:
Если отрубать, это не торможение будет, а накат.

kartoshka

Цитата: edw123 от 01 Нояб. 2024 в 20:03Если отрубать, это не торможение будет, а накат.
Почему же? мне главное что бы при рекуперации на Рыжем контроллере, замыкание фаз не пошло на Серый, диод же на то и диод, что пускает ток только в одну сторону, или я ошибаюсь? :-(

Mike 372

У переменного тока направление меняется сотни раз в секунду.

морячок

Подскажите, с мото\мопедо тормозами вел переворачивать можно?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©