avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Не скинете ссылку если кто помнит где написано как эл тормоз сделать.
Честно говоря хочу себе такой. Вещь нужная при езде в дождь думаю.
Хрен с ней с энергией. Только непонятно куда резко столько тепла деваться будет.....
Зато когда замокли колодки и нифига не тормозят очень спасло бы ситуацию.
У меня лично после езды в дождь на V-brake  колодки сразу на выброс (150-200 руб) До метала сразу мокрую резину почему-то стачивает. С дисковыми так же несладко в дождь резко падает их усилие. Хорошо что есть рекуперация.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

У меня передние вибрейки уже сезон отходили, правда основной тормоз задний барабанный, передним только дотормаживаю.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kullx

[user]dl[/user], может стоит все-таки переплатить за тормоза получше? А вдруг автомат рубанет - и нету электротормоза?

У меня дисковая гидравлика в дождь работает не хуже, можно даже сказать что лучше! Сам удивляюсь. Было неожиданно после опыта с механикой обоих типов.

А так - точка TB на плате инфинеона. Вроде как о ней речь.

Худов

Цитата: dl от 28 Сен. 2013 в 10:57
Хрен с ней с энергией. Только непонятно куда резко столько тепла деваться будет.....
Тоже хочу электротормоз не регенерацией.
Может элементы пельте тёплой стороной в алюм радиатор вдоль трубы рамы?
Sin for retards. Feel power of square wave.

илс

#76
ЦитироватьХрен с ней с энергией. Только непонятно куда резко столько тепла деваться будет.....

А чо гадать? Спросите у  acyd(a).
Насколько я понимаю,  дотормаживание легко отключается кнопочкой

Осенью и зимой, да и в дождь, лишнее тепло только в радость. Будет согревать окружающий мир.  :eureka:
===
Вот только acyd удивительно немногословен. Ничего не написал по поводу (ожидаемого)  снижения эффективности стандартного режима рекуперации после его доработки.  Вообще, сравнительные тесты делались или все на уровне ощущений?  :bn:

spb-e

[user]Kullx[/user],   дофига менять придется вилку сзади на раму наваривать держатель тормоза.
Проще другой вел.  ;-D
Гидравлика  тормозит не спорю но колодки сразу стираются тоже.
Раньше делали барабанные втулки с тормозами. Вот это как выход из ситуации.
Один знакомый такие эксплуатирует говорит колодки не ест тормозит отлично дождь не не слышал....
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TRO

#78
Сколько там того тепла при дотормаживании, крохи. А вот оттормаживание100кг байка, с 50кмч до нуля, даст энергии которая сможет нагреть кило алюмия аж на 11 градусов , но это при 100% КПД. При полном оттормаживании с 16кмч, энергии нужно погасить в 10 раз меньше.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

spb-e

Цитата: acyd от 27 Сен. 2013 в 14:05
Цитата: илс от 27 Сен. 2013 в 00:55
Есть, но не работает на дотормаживание. Лично проверял год назад.
Для того чтобы работало, надо на геркон завести объединенный провод регена и абс, и включать на землю одновременно, на моторе 5303 (hs35) отлично работает, лично проверяю каждый день.
А на поларисе испытывал тоже самое и там есть диапазон, где не работает примерно от 8 до 15 км/ч, при этом реген  слабее, а абс сильнее.
Спойлер
При желании в контроллере можно сделать качественный электротормоз

[user]tmkt[/user],  точку EBS и точку TB на контроллере замкнуть перемычкой, но я вывел тумблер, запрограммировано должно быть ground level -  низкий
Поподробнее Т.е. вскрывать контроллер или не обязательно
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

acyd

#80
[user]dl[/user], вскрывать, разжевываю:
во-первых нужен геркон, холл или микрик в ручку тормоза, настроенный таким образом, чтобы замыкаться до срабатывания колодок
с инфинеона на тормоз должны идти два провода - ebs и земля, при нажатии на тормоз они закорачиваются.
я предлагаю соединить еще tb и ebs, тогда при нажатии на тормоз оба сигнала будут задействованы.

В настройках инфинеона нужно настроить неограниченную рекуперацию, напряжение рекуперации поставить максимально большое и groung level выставить низкий, чтобы ручник тоже срабатывал от земли.

[user]илс[/user], Нагрев небольшой, гораздо меньше чем от регена, т.к максимальная мощность ручника по ваттметру примерно 500вт. Ни мотор, ни контоллер я прогреть так и не смог, как ни старался, датчики у меня везде, масимум 60 градусов контроллер, и то потому что он внутри кофра.
А сравнивал я аналогичные функции двух комплектов: Polaris 27mm+ polaris 12fet  и HS35mm+ infineon 312,
На поларисах граница сильно заметна, т.к реген слабый, а ручник мощнее порядка 800вт, на hs+inf границы между регеном и ручником практически нет, т.к реген хватает почти, но не до нуля. Основное применение медленный спуск и  в пробке с длинной горки, когда скорости для эффективного регена мало, а колодки жалко. В дождь хорошо себя зарекомендовало.

spb-e

Ну у меня стандартно на 6-ти фетовом рекуперация срабатывает от нажатия на тормоз (в ручке копка).
Хочу просто кнопку отдельно или к ручке приколхозить чтобы в при бОльшем нажатии срабатывало (еще одну кнопку).
Так будет работать? т.е. сначала реген. потом тормоз.
Что будет если на 50 км/ч тормоз нажать не гаркнет?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

acyd

чем меньше кнопок тем лучше, не надо колхоза, рекомендую просто на ручку тормоза (в контроллере запаять ebs и tb). Одновременно, ничего не сгорит, испытано до 65 км/ч, контроллер сам определит где какой тормоз задействовать, а Вам нужно только на ручку нажать.

spb-e

Т.е в контроллере просто перемычку поставить  O_O и все.
Или вывести два проводка когда нужно замыкаем чёт подозрительно просто
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

[user]dl[/user], А чо гадать, .... паяльник в руки и вперед.

Не забудьте отписаться о результатах.  ;-)

spb-e

#85
ну конечно можно попробовать билет лотерейный около 4 тр стоит в смысле повезет/не повезет
Куда поточнее подпаивать
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=5513.0;attach=67894;image
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

В правом верхнем углу хорошо видны точки TB и EBS (обозначены синим цветом).

spb-e

Цитата: acyd от 28 Сен. 2013 в 16:31
чем меньше кнопок тем лучше, не надо колхоза, рекомендую просто на ручку тормоза (в контроллере запаять ebs и tb). Одновременно, ничего не сгорит, испытано до 65 км/ч, контроллер сам определит где какой тормоз задействовать, а Вам нужно только на ручку нажать.
Т.е. берем исходя из фото выше желтый (EBS) и  синий (TB)  накоротко ну или через тумблер  :ah: дыбы не разбирать если не заработает
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Сделайте для простоты 2 отдельных отвода. Один от ТВ, другой от EBS. Первый на фиксируемую кнопку на руле, 2-ой на ручку тормоза.
Если не заработают одновременно, по-крайне мере будет реализована прикольная противоугонка.
Для отойти на 5 мин, вполне годится.  ;-)

acyd

Вчера словил фейл по теме - а именно отпал магнит на ручке тормоза (оттрясло), т.е. я остался с одной передней магурой в дождь. В принципе доехал нормально, но нехватка силы торможения чувствовалась,  вспомнил неприятный звук мокрых колодок и понял что до этого похоже вообще ими не пользовался.

Спойлер
Манит был приклеен на суперклей, технология проверенная за год использования на других тормозах, но покрытие у ручки густава оказалось более скользкое,
надо придумывать что-то более надежное либо надфилем зазубрить место приклеивания