avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

METAL

Найдите начала и конци обмоток фаз. Начало фазы А и начало фазы С- на контроллер. Концы этих фаз вместе.  фазой В немного иначе- ее конец надо к контроллеру, а начало с концами фаз А и С.

искать просто- обмотка волновая, там нигде перепутаться в проводах невозможно. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Darude5

Но там с завода по идее подключено в звезду! или все таки фазу В надо начало и конец поменять местами (переключить) ?

Влад Мак

Цитата: METAL от 11 Апр. 2013 в 19:53
При переходе на неодим изменения можно сказать огромны. Вопервых- удалось уменьшить размер генератора в длинну в 2 раза(влазит между педалей велосипеда еще и место остается), ну и еще- увеличился км и снизились с 2400 до 1600 обороты хх на 48в. Немного приподнялся ток хх, но теперь нет тех самых 60вт потребления ов. Так что хуже стало только магнитное залипание. Если на стандартном генере можно было делать простую передачу и при накате выключать ов, то на магнитах нужно ставить обгонную муфту.
Наверно, ещё и вес уменьшился, а если бы делали алюминиевый ротор , то и существенно.
А с мощностью как ?

METAL

нормально должно быть. Якорь из алюминия не прокатит- на него все равно стальную втулку надевать пришлось-бы. А так- у меня якорь полый и совсем не тяжелый. :)

Darude5 фаза В с завода должна быть инвертирована, но это никак к звезда/треугольник не относится.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Darude5

Я пробовал вазовский генератор запустить, работает на 48 вольт отлично! ОВ запитывал 18 В акб от шуруповёрта Токи потребления я не мерял! Жду второй контролер для эксперимента на 120 градусов ,на 60 уже есть! мне интересно а будет ли разница в работе на контролерах 60 и 120 град????

METAL

у вас датчики стоят в генераторе? Если поставили для 60 градусов, то на 120 контроллере работать почти не будет. А так- мы тут в основном от безсенсорных контролиров запускаем- градусность по барабану. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Darude5

У меня контроллер безсенсорный 60 град но и датчики подключаются. Пробовал конечно же без датчиков! Мне интересно одинаковая ли частота открытия-закрытия мосфетов на разных контроллерах по градусам но аналогичными характеристиками 48В 500Вт? и изменится ли частота вращения ротора?

Darude5


diagnost1


METAL

ЦитироватьУ меня контроллер безсенсорный 60 град но и датчики подключаются.

Я извиняюсь, но это невозможно! градусность у контроллера определяется датчиками, это просто через сколько электрических градусов будет срабатывание.

в безсенсорном режиме это ничего не дает!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

diagnost1

METAL скажите Вы не тестили случайно свой генератор с неодимчиками на пузатой, как тяга какие токи??? И самое главное как на оборотах балансировка ?

Darude5

METAL Теперь понятно :-) Ну ни чё второй контролер на запасе полежит :-D

anatoli_nik

ЦитироватьНайдите начала и концы обмоток фаз. Начало фазы А и начало фазы С- на контроллер. Концы этих фаз вместе.  фазой В немного иначе- ее конец надо к контроллеру, а начало с концами фаз А и С.
METAL, не путайте человека, в генераторе все уже намотано с учетом "инвертирования" фазы В, я же вам показывал схемы намотки, присмотритесь к ним. При намотке со сдвигом 1200 одна фаза инвертируется "автоматически". Потому для звезды соединить все начала либо все концы.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

METAL

анатолий, вот щас как кину фото статора с обмотками в одну сторону и просто сменой начала и конца! И хватит путать человека- контроллер безсенсорный не смотрит на градусы- это всего-лишь указание как стоят датчики! И этот контроллер работает с любыми моторами(у меня было 2- с датчиками на 120 и на 60, тот что на 120 сейчас в липецкой области, на 60 и сейчас в ходу), но мотор без инвестированной фазы так и не потянул.
Почему написал про инвестирование- вы нашу переписку в личке не читали- это намек без искать начала, а где концы фаз- не более!

По теме вопроса- я еще не пробовал генератор на пм на ходу, оценка субъективная- гаечным ключом(стандарт удерживал на минимальном газу, а этот нет- контроллер один и тот-же.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

anatoli_nik

Причем тут контроллер? Я говорю про шаг намотки по статору, но Вам не докожешь....
Разницу видно?
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

METAL

Если честно то со вторым вариантом обмотки на генераторах не сталкивался- точнее сколько разбирал- не замечал чтоб псовод с другого конца выходил(если его просунуть в другой паз чтоб получились все провода сверху, то это либо лишний виток, либо вообще виток одной фазы внахлест другой).
По этому и говорю, что генераторы мотают все в одном направлении, только подключают иначе. Вобщем спор неочем. Тут реально помощ некоторым нужна, но как обычно- умные мешают больше чем помогают. Закон форумов. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Darude5

anatoli_nik никто тут перематывать не будет и безсмысленно вам же говорят о контролерах!!! при необходимости вообще можно фазу В переключить еслу уж надо! и если заметили что тот генератор который выше не 50 не 60 или 75Ампер а 100а и естественно диодный мост был припаян к концам фаз! когда он распаял то просто узнать хотел как правильно подключить концы фаз и всё! и споры тут не к чему! надо эксперементировать!!!! :pardon:

anatoli_nik

 :eureka: :eureka: :eureka: :eureka: :eureka: :eureka: :eureka: :eureka:
Цитироватьи если заметили что тот генератор который выше не 50 не 60 или 75Ампер а 100а и естественно диодный мост был припаян к концам фаз!
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Фсе я ни магу %-) %-)
Удачи!
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км