avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

McGregor

Цитата: SUP от 17 Июль 2015 в 20:20
Никакого разгона не будет! Какой разгон может быть на 4 амперах?

Ну так под нагрузкой ток будет расти на статоре, а так как ОВ соединена с контроллером последовательно, то и ток якоря будет повышаться, соответственно будет увеличиваться момент - это принцип сириесников! Да пусть разгон будет хоть при 20 Амперах - это кратковременный ток!     
Высокая скорость, Легкий вес, Низкая цена - выбирай любые два параметра!

SUP-2101

Как он может расти?
1)Обмотка якоря имеет большое сопротивление и ток не может рости выше значения в 4ампера при 12 вольт.
2)Щетки и кольца розщитаны на малый ток, превышение сожжет эту екибану.
Заводи! Потарахтели!

McGregor

Цитата: SUP от 18 Июль 2015 в 09:46
Как он может расти?
1)Обмотка якоря имеет большое сопротивление и ток не может рости выше значения в 4ампера при 12 вольт.
2)Щетки и кольца розщитаны на малый ток, превышение сожжет эту екибану.

По закону Ома на участке цепи!
Вы мне говорите про технические возможности конкретной системы, а я говорю про принцип, который можно проверить используя трехфазный синхронный двигатель!
Высокая скорость, Легкий вес, Низкая цена - выбирай любые два параметра!

SUP-2101

А что это даст? Перемотать обмотку якоря толстым проводом можно, выточить новые кольца и прилепить щетки розмером со спичечный коробок тоже можно, но зачем так усложнять? Смысла нет. От коллекторников перешли к 3фазным синхронникам чтоб от щеток отказатьсю. А вы предлагаете опять щетки прилепить...
Заводи! Потарахтели!

McGregor

Цитата: SUP от 18 Июль 2015 в 12:11
А что это даст? Перемотать обмотку якоря толстым проводом можно, выточить новые кольца и прилепить щетки розмером со спичечный коробок тоже можно, но зачем так усложнять? Смысла нет. От коллекторников перешли к 3фазным синхронникам чтоб от щеток отказатьсю. А вы предлагаете опять щетки прилепить...
в этом с вами согласен! Значит нужен другой способ регулировки тока ОВ при изменении нагрузки на валу но в приделах 4А
Высокая скорость, Легкий вес, Низкая цена - выбирай любые два параметра!

McGregor

Кстати, на счет магнитов. Кто-нибудь переделал генератор на магниты и может дать параметры, размеры магнитов, хоть что-нибудь?!
Высокая скорость, Легкий вес, Низкая цена - выбирай любые два параметра!

Maker

Я переделал на магнити г 286 12 вольт 80 ампер для своего ижа сейчас проводятся испитания

McGregor

Цитата: Maker от 25 Июль 2015 в 23:09
Я переделал на магнити г 286 12 вольт 80 ампер для своего ижа сейчас проводятся испитания
А как размеры магнитов расчитывал или тупо по размерам когтей подобрал? ДхШхВ
Высокая скорость, Легкий вес, Низкая цена - выбирай любые два параметра!

sans360

#980
Народ когда мы увидим фото действующего транспорта на генераторе, пока видны только буквы и видео с холостой прокруткой? :ку:КУ!!! Где пепелац на ГЕНЕ?

McGregor

Цитата: sans360 от 27 Июль 2015 в 11:17
Народ когда мы увидим фото действующего транспорта на генераторе, пока видны только буквы и видео с холостой прокруткой? :ку:КУ!!! Где пепелац на ГЕНЕ?
Ну вообще-то люди уже давно ездят на них! Просто создают отдельные темы по конкретным проектам.  А здесь обсуждают только Возможность переделки генератора в двигатель!
Вот здесь посмотри https://electrotransport.ru/index.php?topic=18169.msg306141#msg306141
И вот здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=16560.msg256114#msg256114

Добавлено 27 Июль 2015 в 11:28

Да и вот чуть не забыл очень впечатляет! https://electrotransport.ru/index.php?topic=25568.0
Высокая скорость, Легкий вес, Низкая цена - выбирай любые два параметра!

Maker

[user]McGregor[/user], д50 ш18 в4 ширину подбирал так чтобы заполнение было около половины окружности,магнит получился как полтора зуба статора

McGregor

Цитата: Maker от 28 Июль 2015 в 12:51
[user]McGregor[/user], д50 ш18 в4 ширину подбирал так чтобы заполнение было около половины окружности,магнит получился как полтора зуба статора
Огромное спасибо! У вас наверно статор широкий, шире чем у ВАЗовских? То есть длинна цепочки магнитов примерно равна длинне окружности? 
Высокая скорость, Легкий вес, Низкая цена - выбирай любые два параметра!

sans360


McGregor

Высокая скорость, Легкий вес, Низкая цена - выбирай любые два параметра!

Maker

[user]McGregor[/user], г 286а у него ширина статора 55 мм внутренний диаметр 130 мм зазор делал 1 мм после сборки вал рукой не провернуть из-за залипания но после установки на мото колесо его свободно крутит я думаю что кто из-за треугольника

McGregor

Цитата: Maker от 01 Авг. 2015 в 09:11
[user]McGregor[/user], г 286а у него ширина статора 55 мм внутренний диаметр 130 мм зазор делал 1 мм после сборки вал рукой не провернуть из-за залипания но после установки на мото колесо его свободно крутит я думаю что кто из-за треугольника
Крутой двиган получается :wow: опубликуйте результаты, интересно будет! А для 4мм магнита 1мм зазор не маловато?
Высокая скорость, Легкий вес, Низкая цена - выбирай любые два параметра!

Maker

[user]McGregor[/user], Вес около 150 кг 60 км в час едет батарейки хватает на час езды разгон до 60 секунд за 7-8,контроллер 48 вольт 50 ампер,генератор г286а переделаный на н38 неодим(6N 6S) обмотку не переделывал она сейчас в треугольнике,три датчика холла присутствуют,за 3 км заезда двиг нагрелся до 30-35 градусов.
[user]McGregor[/user] насчет зазора мне тоже кажется что маловато,переделывать уже не буду

ПАНиК

Всем привет! Давненько не заходил на форум всвязи с некоторыми событиями в мой стране и непосредственно в моем доме,которого уже нет,как и нет моих генераторов,приборов и т.д...
Собственно к чему я это пишу,идеи остались,а проверить на практике нет никакой возможности. На данный момент меня интересует что выдаст(обороты,момент на валу) автомобильный генератор в качестве двигателя при напряжении 14 В? А так же как будет он пускаться и какой момент будет при этом.