avatar_Электро

Минисамокат двухподвес

Автор Электро, 13 Окт. 2013 в 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

[user]LipaTree[/user], скорее всего закончилась батарейка в дисплее. Попробуйте поменять.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gaaa

Цитата: Электро от 18 Июнь 2014 в 11:35
Получил запчасти для ремонта... Да... Почувствуйте разницу, как говорится. Две точки и шов по кругу...
Хм... Может мне просто повезло, но у меня площадка проварена по всему радиусу. Покупал примерно месяц назад.

GreenSPb

Цитата: LipaTree от 18 Июнь 2014 в 11:50
Так в целом всё супер, с конца апреля наездил уже 800км.

Заряжаю каждый день, иногда 2 раза в день. В принципе когда есть розетка тогда и заряжаю, вне зависимости от того сколько ещё осталось. А то пару раз случались незапланированные дела, а ты понимаешь что из-за такой сомнительной экономии ресурса батареи не доезжаешь. Стало заметно что аккум немного просел. 23км\ч нет уже даже на свеже-заряженной батарее, максимум 21,5км\ч. В целом стабильно держит 19+ км\ч почти до конца. Передняя палка на индикаторе стала исчазать очень быстро после 250-350м. Упал пробег, с железных 15км до железных 13,5км.
Проехал с 20 апреля 750 км.
А так все тоже самое, первые две палки батареи исчезают очень быстро.
Скорость стабильно 19 км\ч
Пробег то же упал где-то до таких же показателей
Заряжаю когда есть возможность, вне зависимости от остатка. 

gaaa

Это батарейка ужимается? Электро - к тебе как к гуру вопрос. ))) Как я понимаю для комфорта раз в год батарейку менять нужно? При использовании летом каждый день. Ну и зарядка соответственно каждый день.

LipaTree

Цитата: Slider от 18 Июнь 2014 в 12:11
[user]LipaTree[/user], скорее всего закончилась батарейка в дисплее. Попробуйте поменять.
Можно попробовать, но дисплей не блеклый, он всё время работал. Просто индикатор батареи мигал пустым. К тому же потом всё завелось, и пол часа я ехал и всё было ок.

Добавлено 18 Июнь 2014 в 13:14

Цитата: gaaa от 18 Июнь 2014 в 12:45
Это батарейка ужимается? Электро - к тебе как к гуру вопрос. ))) Как я понимаю для комфорта раз в год батарейку менять нужно? При использовании летом каждый день. Ну и зарядка соответственно каждый день.
Логично что она будет ужиматься. Как часто менять, вопрос личной потребности. Хотя от жадности хочется побольше. Но мне например 90% поездок от розетки до розетки в пределах 6км.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

gaaa

А, забыл! Говно самокат!  :laugh: Шутка естественно.  :-) Я сегодня поездил на спущенном пневмоколесе. До 3,5 примерно. Реально разгон никакой! Реально батарейку ест жутко. Заехал в очередной шинмон. Попросил накачать колесо. За юмор накачали как всегда бесплатно.  :-D И я полетел! ))) Короче 6 бар нужно по любому!

И еще вопрос. А кто разбирал пневмоколесо? Оно с камерой? Почему сдувается? Золотник в норме.

okyar

Цитата: LipaTree от 18 Июнь 2014 в 11:50
И ещё один глюк. Когда только после зарядки начинаешь ехать, то или в 1-й или во 2-й раз не срабатывает курок тормоза. Если сбросить скорость до нуля, или вообще встать, то дальше всё ок. Случается только в том случае если ехать только отключив от зарядки. Если просто стоит выключенный, и включить, то такого нет.
Это только на первых метрах после зарядки, может быть просто БМС-ка не даёт заряжать аккумулятор большим током.

JellyJam

На самом деле штатный зарядник не очень хороший, скорее всего перезаряжает на пару вольт батарею, сделать это позволяет плохого качества бмс, отсюда вытекает проблема отсутствия рекуперации-торможения. В идеале нужно проверить конечное напряжение заряда, оно не должно превышать 28,8 вольта. Если выше - значит бмс вредничает, а зарядник фигарит до упра.
Руки прямые, но главное - золотые!

LipaTree

Цитата: JellyJam от 18 Июнь 2014 в 19:39
На самом деле штатный зарядник не очень хороший, скорее всего перезаряжает на пару вольт батарею, сделать это позволяет плохого качества бмс, отсюда вытекает проблема отсутствия рекуперации-торможения. В идеале нужно проверить конечное напряжение заряда, оно не должно превышать 28,8 вольта. Если выше - значит бмс вредничает, а зарядник фигарит до упра.
Рекуперация-торможение отсутствует только в первое (иногда только во второе) нажатие курка. Стоит остановиться и поехать, как тут же всё ок.

Добавлено 18 Июнь 2014 в 21:32

Цитата: LipaTree от 18 Июнь 2014 в 11:50
Случился сегодня такой глюк:
Зарядка полная, включаю, проезжаю 100м, вдруг перестаёт тянуть. Смотрю, мигает пустая батарея. Включил выключил - не помогло. Возвращаюсь домой, подключаю зарядку, огонёк зелёный, т.е. показывает что батарея полная. Отключаю зарядку, включаю - батарея полная. Покатался для проверки по округе, всё ок, и дальше нормально доехал до работы 6км. Что за фигня? Теперь подсознательно ожидаю что может вырубится в любой момент.
Ехал с работы (на работе заряжал), такая же фигня. Приехал, зарядил дома, сразу потестил, всё ок. Не понимаю в чём дело.
Т.е. после зарядки и включения, нужно было ещё раз всунуть-высунуть зарядку. Иначе через 50 метров мигает пустая батарея.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

JellyJam

Корпус для аккумулятора еще не начал, зато закончил моддинг зарядного устройства фирмы "Сонар", пластиковый корпус выкинул, плата идеально по размеру вошла в корпус от блока питания компьютера. Радиаторы тонюсенькие (см.фото) были заменены на те, что стояли в блоке питания. Мелкий зудящий кулер выкинут вместе со старым корпусом, в новом корпусе стоит хороший кулер с регулятором скорости в зависимости от температуры радиатора, выбрал радиатор, который сильнее нагревается и туда посадил датчик-регулятор оборотов. Теперь кулера совсем не слышно, но всё равно куплю какой нибудь новый от "Zalman" и поменяю.  %-)
Добавил на плату недостающие детали (в сонаре экономят на деталях). Плату поставил на стойки в штатных отверстиях на плате. Переключатель 3А или 8А красненький под выключателем питания. Вывел гнездо для провода. Светодиоды индикации состояния зарядника поставил на саму плату, их видно сквозь решетку блока. И самое интересное, в ЧипиДипе купил смарт-модуль Вольтметр-Амперметр с лсд экраном без подсветки за 970 рублей (с подсветкой 1300), добавил светодиод подсветки, подключил, откалибровал по своему тестеру и вуаля - индикация напряжения и тока заряда!  :dance: Корпус в местах ржавчины подкрасил. Поставил внизу блока светодиодную ультра яркую зеленую ленту. Блок-зарядник для LiFePo4 готов! ))  :hello:

Добавлено 18 Июн 2014 в 22:00:54

фото

Добавлено 18 Июн 2014 в 22:01:36



Добавлено 18 Июн 2014 в 22:02:05



Добавлено 18 Июнь 2014 в 22:02

Руки прямые, но главное - золотые!

JellyJam

после удачного использования лсд индикатора в заряднике появилось сильное желание поставить такой же в корпус будущего аккумулятора, будет показывать в режиме реального времени напряжение и ток разряда во время езды..Думаю делать буду не лсд, а на светодиодных матрицах яркого свечения...синие например..))
Руки прямые, но главное - золотые!

gaaa


gde700

Гм... [user]JellyJam[/user], может не надо в корпус аккумулятора? Тяжко на ходу нагибаться и заглядывать под деку. :) Или Вы будете ставить на руль внешний аккумулятор? И может лучше не панельку от чип-дип за килорубль, а ваттметр за пол килорубля?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Paul-Ar

Добрый день, уважаемые электросамокатолюбители.
Вопрос к тем кто разбирал рулевую колонку нашего E-TWOW и легко в ней ориентируется. Хочу поменять пружину в рулевой колонке. На фотографиях уважаемого ValeryDV тут: http://fotki.yandex.ru/users/valerydv/album/390962/  нашел точные размеры этой пружины (20мм х 60мм/внеш. диаметр х длина). Нашел в инете тут: http://pkdz.ru/wp-content/uploads/2013/07/ISO-10243.pdf разные уже готовые пружины разной жесткости. Какие допуски, так называемые +-мм допускается конструкцией рулевой колонки? На сколько можно отклониться от размеров пружины в ту или иную сторону? Спасибо за любую информацию.

LipaTree

Цитата: LipaTree от 18 Июнь 2014 в 21:27
Цитата: LipaTree от 18 Июнь 2014 в 11:50
Случился сегодня такой глюк:
Зарядка полная, включаю, проезжаю 100м, вдруг перестаёт тянуть. Смотрю, мигает пустая батарея. Включил выключил - не помогло. Возвращаюсь домой, подключаю зарядку, огонёк зелёный, т.е. показывает что батарея полная. Отключаю зарядку, включаю - батарея полная. Покатался для проверки по округе, всё ок, и дальше нормально доехал до работы 6км. Что за фигня? Теперь подсознательно ожидаю что может вырубится в любой момент.
Ехал с работы (на работе заряжал), такая же фигня. Приехал, зарядил дома, сразу потестил, всё ок. Не понимаю в чём дело.
Т.е. после зарядки и включения, нужно было ещё раз всунуть-высунуть зарядку. Иначе через 50 метров мигает пустая батарея.
И снова то же самое. Т.е. это случается после каждой зарядки.
Кажется проблема связана с рекуперативным торможением. Сняв с зарядки разгоняюсь нажимаю на курок тормоза, тормоз чуть схватывается, потом пропадает, и батарея мигает пустым. При этом не работает и рекуперация.
Обычно даже если батарею выкатать в ноль, рекуперативный тормоз работает. А тут всё.
Хватает всунуть-высунуть штекер зарядки, как всё становится в порядке, и можно снова спокойно ездить, включать-выключать самокат, пока хватит батареи.

Добавлено 19 Июнь 2014 в 13:23


Мне кажется это как-то спрогрессировал вот этот глюк. Т.е. раньше просто отрубалось рекуперативное торможение, а теперь ещё почемуто и индикатор заряда батареи сбрасывается на ноль.
Цитата: LipaTree от 18 Июнь 2014 в 11:50
И ещё один глюк. Когда только после зарядки начинаешь ехать, то или в 1-й или во 2-й раз не срабатывает курок тормоза. Если сбросить скорость до нуля, или вообще встать, то дальше всё ок. Случается только в том случае если ехать только отключив от зарядки. Если просто стоит выключенный, и включить, то такого нет.

Главное не понятно как с этим связано лечение втыканием-выниманием штекера зарядки.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

LipaTree

Цитата: Paul-Ar от 19 Июнь 2014 в 12:55
Добрый день, уважаемые электросамокатолюбители.
Вопрос к тем кто разбирал рулевую колонку нашего E-TWOW и легко в ней ориентируется. Хочу поменять пружину в рулевой колонке. На фотографиях уважаемого ValeryDV тут: http://fotki.yandex.ru/users/valerydv/album/390962/  нашел точные размеры этой пружины (20мм х 60мм/внеш. диаметр х длина). Нашел в инете тут: http://pkdz.ru/wp-content/uploads/2013/07/ISO-10243.pdf разные уже готовые пружины разной жесткости. Какие допуски, так называемые +-мм допускается конструкцией рулевой колонки? На сколько можно отклониться от размеров пружины в ту или иную сторону? Спасибо за любую информацию.
По памяти:
по диаметру пружины допуск совсем небольшой - +1-2мм может быть, уменьшать вы врятли захотите
по длине +1см, это если закручивать не сжимая. Если сжимая, то +столько, на сколько сможете сжать :) Я бы максимум брал на +2см, иначе запаритесь закручивать.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

JellyJam

Говорю же, это бмс отключает питание на контроллер при завышеном напряжении на аккумуляторе. Поэтому и батарея мигает. А при подаче напруги с зарядника Всё опять включается. Либо просто не обращай внимания, выкатывая сто метров без тормоза, чтобы напряжение понизилось. Либо замеряй напряжение на заряднике, если выше - понижай или купи другой зарядное устройство.
Руки прямые, но главное - золотые!

LipaTree

Цитата: JellyJam от 19 Июнь 2014 в 13:26
Говорю же, это бмс отключает питание на контроллер при завышеном напряжении на аккумуляторе. Поэтому и батарея мигает. А при подаче напруги с зарядника Всё опять включается. Либо просто не обращай внимания, выкатывая сто метров без тормоза, чтобы напряжение понизилось. Либо замеряй напряжение на заряднике, если выше - понижай или купи другой зарядное устройство.
Померил, зарядка выдаёт 27,4В вместо заявленных на наклейке 29,4В. Т.е. даже меньше чем должна. Или и этого много?
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)