Что такое фазный ток и чем он отличается от батарейного.

Автор Vladigit, 24 Окт. 2013 в 08:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kitano

А фазный ток как то влияет на скорость разряда АКБ ? А то у меня акум что то раньше вырубатся стал. Раньше на 14% отключался по ваттметру, а вчера вообще на 34% вырубился.  Незнай связано это как то или нет, последнее время игрался с настройками фазного тока. Батарейный ток как и был 20А так и не менял, а фазный меня от 45 до 60А. Сейчас стоит 54А.
Акум LiFePo4 48В 12А, ему где то года 3.

on4ip

А не связано это с тем что то что вы называете батарейным током есть среднее тока за интервал интегрирования, мощность звена тоже среднее, а вот просадка батареи зависит от пиковой, прощу прощения мгновенной.
В жизни все не так, как на самом деле.

PeaceHaver

[user]teleden[/user], для развития максимальной скорость важен батарейный, а фазный нужен для разгона. Соответственно, можете ставить любой в соотношение от 1:1 до 1:4.

Добавлено 22 Июль 2016 в 13:57

[user]Kitano[/user], вольтаж батареи при разгоне просаживается сильнее - соответственно, защита и отрубает ее быстрее.

on4ip

Плин че вы все вокруг да около.  Батарейный ток задает ограничение мощности а фазный ток ограничение момента. Все.
В жизни все не так, как на самом деле.

jazg

[user]on4ip[/user], ну так надо же мозги запудрить магическими пропорциями. можно например 1:1,666 поставить) хотя на деле все проще гораздо.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

zap

На деле фазный выставляют по ключевым транзисторам, сколько выдержат, а батарейный по аккумуляторам, сколько дадут не скукожившись.
Ну или уменьшать фазный если подъём с переворотом не нравится.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

Цитата: on4ip от 22 Июль 2016 в 15:16
Плин че вы все вокруг да около.  Батарейный ток задает ограничение мощности а фазный ток ограничение момента. Все.
Это факт, но не все могут в мощность и момент.

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Fin4master

прочитал эту тему и попытался изобразить что такое батарейный и фазный токи, я правильно понял?

получается что максимальная амплитуда батарейного тока равна максимальной амплитуде фазного тока?
Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

mr.Dream

[user]Fin4master[/user], все верно, только ограничение батарейного тока не по пиках, а по усреднению (интегрирование). Если ограничивать батарейный по пиках - то это одновремененно и ограничение фазного, так как их амплитуда в пиках одинакова ;-) Но на практике не так.

Fin4master

На практике добавляются различные паразитные колебания, звоны и прочая фигня, это понятно. Теперь следующая эпюра, верно?
отсюда два вопроса:
- как контроллер определяет время когда нужно прекратить шим, чтобы ток успел упать до 0 пока не переключилась фаза?
- чем управляет ручка газа?

Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

Fin4master

А ток по трем фазам будет выглядеть как-то вот так

Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

Steel RAT

Нет. Так. Три нижних графика. 1/2 - 100% ШИМ, 1/2 50% ШИМ.


Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Fin4master

Цитата: Steel RAT от 10 Окт. 2016 в 23:50
Нет. Так.
Ааа, точно, там же по два переключения на фазу. Значит ручка газа управляет шимом?
Ой че только у меня уже не было. и жег, и перематывал, и магниты сдохли и контроллеры выходили из строя...

Steel RAT

Ручка газа может управлять любым параметром по желанию разработчика: ШИМ, током, напряжением, оборотами, мощностью или их некой комбинацией.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Объяснение про фазный ток для чайников.

Контроллер это бачек унитаза.
Батарейный ток это труба холодной воды.
Фазный ток это слив.
Вы быстро дергаете за  рычаг (без автофиксации) туда-сюда и в слив устремляется/прекращается литься мощный поток.
А в это время из трубы холодной воды начинает поступать  жидкость тонкой струйкой.
Если вы откроете слив на полную, то через непродолжительное время фазный ток сравняется с батарейным.  :-D
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

av404

Я бы добавил, что управляет именно ШИМом, так как это наиболее экономично.
И существует предел для батарейного и фазного тока, выше которого выставлять бессмысленно - наступает насыщение железа. Зависит от напряжения батареи и характеристик/конструкции двигателя.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

PeaceHaver

Цитата: av404 от 11 Окт. 2016 в 01:42
Я бы добавил, что управляет именно ШИМом, так как это наиболее экономично.
И существует предел для батарейного и фазного тока, выше которого выставлять бессмысленно - наступает насыщение железа. Зависит от напряжения батареи и характеристик/конструкции двигателя.
А как определит этот момент? И целесообразно ли выставлять так, чтобы железо насытилось?