avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Богатый ты)
Ремкомплект ищи,на ебее есть скорее всего,600-2000р обычно,в зааисимости от моделей.
Зы - если травит из нипеля то вообще ниачом,сажай на сантехнический синий фиксатор и все.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Кулибин

Да нет, проблема хуже, нога поцарапана, и эта царапина будет постоянно размолачивать манжеты. Надо ногу искать новую.

lmvlmv

[user]Кулибин[/user], Дим, а что за мотор ты сейчас поставил? Скутерный?
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

AutoLand

Цитата: lmvlmv от 22 Окт. 2016 в 21:50
[user]Кулибин[/user], Дим, а что за мотор ты сейчас поставил? Скутерный?
нет это решаровский мк, размер 14 вело, он кстати на вел, там есть резиба под трещетку. Оно на 750вт. Отличный мотор, с маслом вон 5квт переваривает как номинал.

lmvlmv

[user]AutoLand[/user], Тимур, у обоих его РеШаровских крышки другие, а вот у скутерного, который у него раньше в запасе лежал - вроде именно такие... Конечно крышки не трудно переставить, они подойдутот  одного к другому, вот только смысла в этой операции обычно нет. Потому про мотор и спрашиваю.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Кулибин


RD3ZL

Коллеги помогите !  Зарядку нужно перестроить под лифер . модель QL-090050B3601600F  от RHINO 36V 800W .Напряжение поднял , припаяв параллельно R26,R27 резистор 10кОм , изменилось скачком , но теперь светодиод горит постоянно красным даже без нагрузки .Сам бы так и оставил , но самокат для отца . Поиск по форуму и инету ни чего не дал . Может есть у кого схема или уже проделывали это буду очень признателен за информацию .

GrеуB

Мне вот мыслится, что точки крепления маятника надо переносить ниже - на нижнюю грань battery-box. Резоны:
меньше угол наклона маятника, а значит менее экстремальна кинематика,
грань ящика более прочна чем середина стенки,
грань легче усилить,
больше места под амортизатор,
можно попробовать сделать пневмоподвеску, разделив наконец упругий и депфирующие элементы, как это сделано в нормальных авто,
возможность поставить два амортизатора там (по бокам как в исходнике) где они обдуваются встречным потоком воздуха  ;-)

Мысленно опустите ось маятника к нижней грани ящика, мысленно приварите перпендикулярный упор к маятнику вверх, мысленно засуньте пару тенисных мячей между упором и задней стенкой  ящика, поставьте в стандартные места пару гидравлических велоамортизаторов.
Получите подвеску с двумя (четырьмя, если оставите пружины) упругими и двумя демпфирующими элементами.
Вместо дорогущей рисоедской брендовой хрени "два-в-одном хватает лишь на сто км".
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

MaF

Зачем такие сложности?
На питбайках,мопедах,мотоциклах такая схема вполне работает,зачем ее переусложнять то?
Единственно что стоит,безусловно,сделать - нарисовать кинематику работы подвески и посмотреть,что с ходом и рычажностью.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Кулибин

Поставил сегодня новый RockShox пружина слабая. Надо купить 1000. Там 270.

AutoLand

Цитата: Кулибин от 23 Окт. 2016 в 18:55
Поставил сегодня новый RockShox пружина слабая. Надо купить 1000. Там 270.
да там китайская надпись, тебе голдс сказал надо 750lbs, можно 800... У меня 650 на веле стоит, для меня жестко...

Кулибин


MaF

На велофорумах бывает кастомные пружины продают...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

AutoLand

550 это  :neg:

Добавлено 23 Окт. 2016 в 19:12

Почем пружины кстати? Ты новые смотришь? Может мне на веле тоже поменять свою пружину, а то это пипец, если сидеть и перелететь лежачий, мозг сдвинется в голове, очень жестко. Правда мне придется пильнуть пружину тогда, тк у меня короткая

Кулибин


AutoLand

Где смотришь? Кинь нсли не трудно ссылку мне в лс!

MaF

Кстати,емнип,есть простой способ понизить жесткость пружины - затягиваем ее в оправке до вида не пружины,а цилиндра,зажимаем в станке и аккуратно снимаем чуть-чуть внешнего диаметра.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

AutoLand

[user]MaF[/user], и помогает? И на сколько мягче можно сделать? Можно будет попробывать на моей... как только зажать, ну впринципе че нить придумать можно, а что обязательно стягивать?