avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssa

Соединил. Мотор при включении зажигания начал крутиться в обратную сторону самостоятельно, без использования ручки газа. Сразу же выключил зажигание.

Volshebnik

Похоже это самообучение, нужно снова включить, снова замкнуть эти провода, тогда начнет крутиться в нужную сторону, после этого  их разомкнуть и забыть  :-)

1967ivan45

Точно самообучение!
Вывесить МК, разъединить и опять соединить. Включить зажигание. Если закрутился в нужную сторону - выключить зажигание, разьединить и забыть про эти провода.

ssa

Ребята, Спасибо Вам огромное. Все сделал как учили, провода разъеденил и, на всякий случай, заизолировал.

Киловольт

Добрый день совладельцы риноподобных самокатов  :-)
Зимой приобрёл б/у "Рину" о 36 вольтах и 1000 Вт на свинце. Зимой же и опробовал - пока не замёрз едет хорошо, но хочу спросить вот о чём. При регулярной езде выяснилось, что он очень шумный! Шум исходит больше от цепной передачи, чем от самого двигателя как я понял. Смазка специальным спреем для цепей мало помогла. Кто как решает эту проблему? Мотор-колесо это конечно замечательно, но максимум на что моя жаба ещё согласна, так это на литий, не более. Может есть более гуманные методы сделать Ринку потише, не прибегая к помощи большого кошелька?
З.Ы. Первое, что приходит в голову, так это поставить поликлиновой или зубчатый ремень вместо цепи? Может кто делал так уже?

Кулибин

Если ремень то только зубчатый. Все об этом тут думали в итоге моторколёса ставят.

Киловольт

Почему подумалось о поликлиновом ремне, так потому, что на токарном шкивы для него можно изготовить нужных диаметров. С зубчатым будет сложнее, да и сами зубчатые ремни стоят недешево. А как показала практика ещё и качество хромает на обе ноги. Есть опыт эксплуатации зубчатого ремня на снегоуборщике в трансмиссии. На сезон не хватает, хотя узел не нагруженный. А поликлин на генераторах авто работает без проблем и мощности соизмеримы с самокатными. Больше склоняюсь к изготовлению поликлиновой передачи. Попробую, посмотрю что из этого выйдет. Только бы времени для этого подвига ещё выкроить. А если ещё и обгонку в это дело добавить, то совсем хорошо выйдет  :-)

Кулибин

Зубчатые требуют чистоты. Не годятся если грязь.

poraboloid

Зубчатые требуют меньшего натяга а значит их кпд выше.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

august33

Цитата: Кулибин от 22 Май 2017 в 22:46
Если ремень то только зубчатый. Все об этом тут думали в итоге моторколёса ставят.
Новый самокат в следующем году буду делать на внешнем моторе (не на МК) и зубчатоременной передаче на ведущее колесо...
да, защита нужна обязательно, потому как ездить буду везде, а не только по асфальту.
Ещё идея родилась сделать привод на миникардане с угловым редуктором, как на мотоциклах Ирбит (Урал).
Всё можно сделать облегчённым, готовые решения считай уже есть)))

august33

Цитата: Киловольт от 22 Май 2017 в 14:41
Добрый день совладельцы риноподобных самокатов  :-)
Зимой приобрёл б/у "Рину" о 36 вольтах и 1000 Вт на свинце. Зимой же и опробовал - пока не замёрз едет хорошо, но хочу спросить вот о чём. При регулярной езде выяснилось, что он очень шумный! Шум исходит больше от цепной передачи, чем от самого двигателя как я понял. Смазка специальным спреем для цепей мало помогла. Кто как решает эту проблему? Мотор-колесо это конечно замечательно, но максимум на что моя жаба ещё согласна, так это на литий, не более. Может есть более гуманные методы сделать Ринку потише, не прибегая к помощи большого кошелька?
З.Ы. Первое, что приходит в голову, так это поставить поликлиновой или зубчатый ремень вместо цепи? Может кто делал так уже?
Будет совсем не нужный и трудный изврат и гемор.
Посмотрите какой зазор между концом оси мотора (малой звезды) и корпусом...там даже сантиметра нет.
каким боком туда влезет зубчатый шкив?
это нужно всё заказывать точить, ведущий и ведомый, подбирать ремень...
да и не влезет это всё по ширине, как я выше написал.
зачем вам гемор, который вообще не нужен!
я откатал лишь сезон и у меня порвалась цепь (упал,чуть не убился), полная выработка обеих звёздочек!
Полнейший кЕтайский шлак!!!
Сначала переходите на литий, потом накопите На МК и контроллер.
и будет вам счастье...
Я переделал почти свою Рину, теперь он него остался лишь короб и труба руля.
Колёса стоят 14 дюймов.
А то что было - это для подростков хорошо....

Кулибин

Да, тоже самое, родное только руль и короб и тот переваренный. И колёса 14".

proekcionika

#2136
Цитата: Киловольт от 24 Май 2017 в 16:57
Почему подумалось о поликлиновом ремне, так потому, что на токарном шкивы для него можно изготовить нужных диаметров. С зубчатым будет сложнее, да и сами зубчатые ремни стоят недешево. А как показала практика ещё и качество хромает на обе ноги. Есть опыт эксплуатации зубчатого ремня на снегоуборщике в трансмиссии. На сезон не хватает, хотя узел не нагруженный. А поликлин на генераторах авто работает без проблем и мощности соизмеримы с самокатными. Больше склоняюсь к изготовлению поликлиновой передачи. Попробую, посмотрю что из этого выйдет. Только бы времени для этого подвига ещё выкроить. А если ещё и обгонку в это дело добавить, то совсем хорошо выйдет  :-)

Делай поликлиновый ремень, никого не слушай. Тут у каждого свои тараканы в голове, кто на что горазд, у кого на что денег хватает. Мне тоже интересно посмотреть что получится, потому что роликов от машины и ремней предостаточно можно найти, единственное что придется переделывать маятник заднего колеса, делать длинее потому что ремни длинные.
Шумит в рино вообще всё) соединения заднего маятника, потому что там нет Сайлент блоков, но при желании можно их туда впендюрить переварив петли под них.
Шумит цепь по звездам и просто звенья самой цепи лязгают.
Шумит больше всего еще и коллекторный мотор, от этого ни как не избавиться, только ставить мотор колесо как и многие делают в итоге.  НО! Тут есть один нюанс, если поставишь мотор колесо то не будет возможности сделать апгрейд, например поставив чупасос, а с родным миддравовым двигателем установить продувку проще и это позволит повысит мощность в два раза как минимум. В родном моторе даже дыры есть в обеих крышках, надо только пришаманить рукав какой нибудь, и воздуходувку. Да и коллекторный мотор тяговитее на низах и в горочку, но зато шумит и греется сволочь, нужно за ним следить чтоб не перегрелся, а то магнитам каюк будет.
Еще немного лязгает передняя подвеска, но она лязгает относительно тихо )
Брякает еще механизм складывания, но это тоже "немного")).
В общем все нормально, если смазать цепь, то ничего брякать не будет) (тут я шучу))
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

august33

Цитата: proekcionika от 06 Июнь 2017 в 03:23
Цитата: Киловольт от 24 Май 2017 в 16:57


Делай поликлиновый ремень, никого не слушай. Тут у каждого свои тараканы в голове, кто на что горазд, у кого на что денег хватает. Мне тоже интересно посмотреть что получится, потому что роликов от машины и ремней предостаточно можно найти, единственное что придется переделывать маятник заднего колеса, делать длинее потому что ремни длинные.
Шумит в рино вообще всё) соединения заднего маятника, потому что там нет Сайлент блоков, но при желании можно их туда впендюрить переварив петли под них.
Шумит цепь по звездам и просто звенья самой цепи лязгают.
Шумит больше всего еще и коллекторный мотор, от этого ни как не избавиться, только ставить мотор колесо как и многие делают в итоге.  НО! Тут есть один нюанс, если поставишь мотор колесо то не будет возможности сделать апгрейд, например поставив чупасос, а с родным миддравовым двигателем установить продувку проще и это позволит повысит мощность в два раза как минимум. В родном моторе даже дыры есть в обеих крышках, надо только пришаманить рукав какой нибудь, и воздуходувку. Да и коллекторный мотор тяговитее на низах и в горочку, но зато шумит и греется сволочь, нужно за ним следить чтоб не перегрелся, а то магнитам каюк будет.
Еще немного лязгает передняя подвеска, но она лязгает относительно тихо )
Брякает еще механизм складывания, но это тоже "немного")).
В общем все нормально, если смазать цепь, то ничего брякать не будет) (тут я шучу))
Вы пробовали хоть немного дорабатывать-переделывать Рино???
или вам просто "интересно посмотреть что из этого выйдет"???
тараканы может у кого-то и есть, а я например рассказал свой опыт и пытаюсь предостеречь человека от немпомерного гемора и расходов....
всё уже пройдено, есть и переделки на ремни и траханье с коллекторниками вечное....и здесь и на других ресурсах...
а просто советовать, почитав там-сям на форуме (чупасосы например) не нужно людям...
рано или поздно там всё развалится (Рино) и придётся переделывать почти полностью...
что уже несколько человек и сделали благополучно...
лучше слушайте опыт их и советы....а как делать конечно каждому решать...

Кулибин

Чупасосы, коллекторники, вы чего абалдели что ль?? )))
ДД МК и масло. Всё. Проблема решена. В 500 ваттное колесо заливаем 4000-5000 квт и катаемся до потери пульса..
Вот любители городить огород.... Я в решаровское на данный момент без масла гоню 5000ватт, слегка горячеватое. Но весь этот сезон жгут на нём не по децки и нет проблем.

Mikl

Кулибин как так то ?!
у меня решаровское 500 летом только 1500 переваривает и то греется..... остановился на 1300 макс, чтоб особо не следить за температурой
куда еще 3500 поместилось ?  %-)
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

SkeptiK

Он весит 65 кг. Если б весил 90 то все бы перегрелось.

Кулибин

Те кто на нём катаются весят. Первый 50кг, второй 50кг, третий 60кг. Я 70кг подомной горячее но без масла. С маслом я все 6квт залью туда.
Оно какое то невероятное. ))