avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

proekcionika

По управляющей электронике

https://evfittinggreentime.ru.aliexpress.com/store/group/Lithium-LiPo-Li-ion-LiMn-LiFePO4-Batteries/313864_210769767.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.47d739cW3ws2O

А вот батареи или элементы батарей надо смотреть по отзывам у продавцов на али.
Комплекты есть, но обычно продавцы стараются сделать побольше себе выгоды, и продают дороже)
Лучше самому собирать, но главное не ошибиться в сопоставимости )
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

makcimov

По батареи я нашел у себя в городе,хоть не нужно будет платить за доставку, они торгуют готовыми, так и на заказ собирают, магазин присутствует на этом форуме.
Eltreco Rhino ES17 48V 1600w

makcimov

Eltreco Rhino ES17 48V 1600w

Кулибин

Я это хотел купить. )) Но вот дорого просто купить и попробовать.

MaF

да господи,скутерная вилка за косарь и все)Я вон вполне бодрую вильв. барахолке выложил,даже с осью)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Кулибин

Да скутерная длинная очень. Мне на 12 колёса бы такое.

Бабай

Цитата: makcimov от 22 Авг. 2017 в 11:25Как думаете, можно ли установить на Rhino?
Перья, возможно жёстче, чем стоковые аморты (хотя тоже не факт ... надо знать что внутри), а вот траверса ... Китайский люминь да ещё моно. Да ещё как воткнута рулевая труба  :facepalm:
Посмотрите фотки под спойлером https://electrotransport.ru/index.php?topic=31876.msg1018143#msg1018143
Чревато обломом  :bw:
Это траверса для парного использования
Лучше подобрать для этих перьев скутерную траверсу. Но они тяжёлые  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

makcimov

Цитата: Кулибин от 18 Май 2015 в 11:56
И свинец штатной зарядкой скорее всего убьётся за 1 сезон.
У меня так и произошло. Новый комплект я уже заряжал навороченной зарядкой.
А что не так со штатной зарядкой и какая это новороченная, как она навороченно заряжает?
Eltreco Rhino ES17 48V 1600w

makcimov

Уважаемые подскажите, сегодня подключал контроллер к аккумулятору так в этот момент между разъемами проскочила искра с хорошим хлопком, это нормально, могло что то сгореть? После этого подключил еще раз, все нормально, все работает.
Спойлер
Спойлер

еще почему то два шунта
может кто подскажет,что это могут быть за не подключенные провода
Спойлер
Eltreco Rhino ES17 48V 1600w

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

makcimov

Eltreco Rhino ES17 48V 1600w

Кулибин

Нормально.
А навороченая это та которая не кипятит аккумулятор.
То есть заряжает до 14.4 и вырубает. А родная кипятит его бедный пока туда не воткнёт 15 вольт а то и 16. Ужас!

makcimov

Eltreco Rhino ES17 48V 1600w

ingener

Думается, надо начать с проверки ручки газа, т.е. подает ли она полный сигнал (0...4,2В) на вход контроллера.
Цитата: makcimov от 23 Авг. 2017 в 22:36
так это нормально?
Ничего нормального в этом нет. Подгорающие контакты и ударная токовая нагрузка на конденсаторы. На будущее лучше подключайте сначала через лампочку любую, емкость зарядится, а потом окончательно.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

makcimov

Eltreco Rhino ES17 48V 1600w

makcimov

Цитата: Кулибин от 03 Авг. 2016 в 16:34
Я в своём по первости раз 10 феты менял пока внешний радиатор не сделал.
А есть видео или фото?
Eltreco Rhino ES17 48V 1600w

Alex_mac

Цитата: makcimov от 25 Авг. 2017 в 15:53
Цитата: Кулибин от 03 Авг. 2016 в 16:34
Я в своём по первости раз 10 феты менял пока внешний радиатор не сделал.
А есть видео или фото?
да в общем то имеет смысл просто подобрать ФЕТы.  радиатор все равно много не рассеет. например нижняя пластина хороший радиатор.

Alex_mac

обнаружил тут интересную фигню на EVO. заряжал подбирающие АКБ раздельно хорошей зарядкой (3шт по 12 вольт) штатные . так на полном заряде оно тронуться не могло. Дергался и уходил в защиту. судя по схеме там не рассчитан контроллер на нормальный заряд АКБ. коллекторник. 42 В он не переваривает. подсел немного АКБ (постоял сутки) и потом все поехало нормально. вот мыслю прикрутить стаб дополнительный.