avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

destroyer85

покрышка без имени только написанно 4.10/3.50 также указанно что максимальное давление 50psi и максимальная нагрузка 280кг.
вообще по сравнению с китай промом,внушает доверие,толстая,тяжелая.
по поводу срока службы ничего не скажу,так как ездил один раз.зима пройдет,думаю можно будет сказать больше.за зиму накатаю много.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

destroyer85

погода хорошая сегодня была с утреца,пусть и мороз.прокатился протестировал свой старенький рино.выявил ряд не доделок.
тем не менее,переделка передней подвески на пром-подшыпники,себя оправдала,даже с родной пружиной уже нормально едеться.
толи будет с воздушкой,за зиму сделаю.и сзади тоже заменю.ну и колесо на перед надо тоже 12го размера,хотя на ходу не ощущаеться
никаких неудобств,изза разных колес.заметил также странность у китайского синусника,при напряжении или просадке до 35-34в
начинает гудеть,как обычный,не понятно с чем это связанно,да и не мешает особо,после коллекторника с цепью бесшумно,тока шины шумят.
насчет 32кмч был не прав,сегодня разогнался до 35кмч.потом на пол баке сработала бмс,почему ? копаюсь вечером,
бмска и одна секция ячеек сильно разбежались.исправлю модельной зарядкой.обратно пролетел на лифере 2009года.
после ионок конечно класс,везде гнал 20-25а.собствено фотки того что пока есть,и будет переделываться :
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Кулибин

А кто скажет на рино коллекторник где можно пару шестерни купить??
Надо моему знакомому. Хочет передаточное чисто махнуть.

Mr_Hurma_xD

Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Кулибин

Да сайт через жопу там какой то. Хрен че нейдёшь. Не нешел.

lmvlmv

На главной странице На щит с напряжением нажимать надо, тогда в  магазин попадешь. А лучше просто позвони Никите, он сам скажет, что у него есть.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Бабай

Цитата: lmvlmv от 27 Окт. 2014 в 22:10
На главной странице На щит с напряжением нажимать надо, тогда в  магазин попадешь. А лучше просто позвони Никите, он сам скажет, что у него есть.
Ага, лучше  ;-D
А если он сейчас в Китае ?  :laugh:
Кстати, под какую цепь ещё ? Я взял у него цепи в запас с шагом 6,3.
А чтобы звёздочку найти надо кликать на самокаты (или гопеды).
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин


gde700

Цитата: 18f46k20 от 27 Окт. 2014 в 22:47
Да на щит то нажал, тока там нет нифига.
Не на щит надо, а на "самокаты", и в самом низу звёздочки..
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Кулибин

Сегодня привезли красавцев для зарядки будущего лития через BMS, блоки питания 2 штуки по 48 вольт на 21ампер каждый. Стоимость 3879р за одну штуку, я думаю это не дорого.
Соединю последовательно и получится 96 вольт. Можно немного поковыряв настроить и под 100-110 вольт.
Вес 1 штуки ровно 2кг, ну в принципе в рюкзак кинуть можно, не так увесисто.
Если на дальняк ехать можно где то часок попить чайку и подзарядится.
Ложка для определения габаритов.
Спойлер



Скоро приедут моторколёса, уже в самолёте летят и завтра поеду забирать литий.
Так что скоро я пропаду на несколько дней, буду переделывать всё.
Приварю нормально трубу подседельника к кузову и займусь наконец то задней подвеской.

Сегодня катался в лесу по кочкам и грязи,  как же зад прыгает опасно на кочках и как классно перед обнимает корешки и держится, пару раз все таки на скользкой грязи самокат улетел, но ничего не сломалось т.к скорость была всего 15км/ч т.к перед поворотом притормозил. Но получил сегодня порцию отличного настроения и адреналина.

Кулибин


destroyer85

небольшой отчет про мк01 и макс-контролер,может кому будет интересно.собрал на скорую руку для тестов на рино,баттарея 75в 20ач.позднее переделал 48в20ач так 75в баттарея не комфортно влезала в отсек.
к сожалению мотор мк01 даже с максом не порадовал.на фазных 150а и баттарейный 20-25 тяга все равно слабая.грееться вяло едет,особенно грустно в переходах.
при длительном движени на скорости 30кмч и токах 20-22а разогреваеться сильно.руку можно держать пол секунды.
тестовый заезд показал расход 25.5втч на км,это очень много.на электровелике тоже самое без педалек на 50кмч и выше только.
баттареи 20ач хватило едва едва на 33км.грустно...очень не экономичный двигатель.
пробовал понижать токи,играться с настройками,но ничего хорошего.урезав токи,он вообще едва по прямой едет.
буду возвращаться на коллекторный мотор с обгонной муфтой.там мощный старт,заезжает куда угодно в разумных пределах,и не грееться.
плюс как не странно экономичность на треть точно выше.а где не поедет ,можно и толкнуть ногой,благо нет сопротивления движения никакого.
вполне вероятно что у меня может быть не удачный экземпляр мотора мк01,но чтото подсказывает,что этот двигатель сам по себе неудачный вариант.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

chelo_vert

Большой зеленый самокат.

sapuz

Цитата: destroyer85 от 30 Окт. 2014 в 16:26
небольшой отчет про мк01 и макс-контролер,может кому будет интересно.собрал на скорую руку для тестов на рино,баттарея 75в 20ач.позднее переделал 48в20ач так 75в баттарея не комфортно влезала в отсек.
к сожалению мотор мк01 даже с максом не порадовал.на фазных 150а и баттарейный 20-25 тяга все равно слабая.грееться вяло едет,особенно грустно в переходах.
при длительном движени на скорости 30кмч и токах 20-22а разогреваеться сильно.руку можно держать пол секунды.
тестовый заезд показал расход 25.5втч на км,это очень много.на электровелике тоже самое без педалек на 50кмч и выше только.
баттареи 20ач хватило едва едва на 33км.грустно...очень не экономичный двигатель.
пробовал понижать токи,играться с настройками,но ничего хорошего.урезав токи,он вообще едва по прямой едет.
буду возвращаться на коллекторный мотор с обгонной муфтой.там мощный старт,заезжает куда угодно в разумных пределах,и не грееться.
плюс как не странно экономичность на треть точно выше.а где не поедет ,можно и толкнуть ногой,благо нет сопротивления движения никакого.
вполне вероятно что у меня может быть не удачный экземпляр мотора мк01,но чтото подсказывает,что этот двигатель сам по себе неудачный вариант.
48В мало. У меня 84В / 26Ач едит бодро. Батарейный 18А, фазный 63. Без душилки, на "третьей" скорости (100%), едет 45-50 по прямой. Больше страшно просто. Хорошо едет в горку, но не на все: критична 10-12% -- не тянет, слишком я тяжёлый (150кг).
Греется терпимо.

destroyer85

да я уже понял,что этому мотору надо много скармливать,не экономично это.иногда бывает надо проехать километров 40 с горками.расход дичайший выходит.
к сожалению баттареи на под 100в нет,а 75 и 48 я разницы не увидел.
посчитал 18а на 84 в этоже порядка 1500вт.ну понятное дело что он едет.я в свой 1500вт тоже пробовал но грееться сильно,хотя едет уже более менее.
я думаю тоже под 150 буду с запасным аккумом,и всяким разным.частенько чтото в пределах 20кг приходиться перевозить.
впрочем что с грузом,что без груза особо разницы не заметил.только в подъем,с грузом толкай,без груза заползает.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

sapuz

Цитата: destroyer85 от 31 Окт. 2014 в 07:36
да я уже понял,что этому мотору надо много скармливать,не экономично это.иногда бывает надо проехать километров 40 с горками.расход дичайший выходит.
к сожалению баттареи на под 100в нет,а 75 и 48 я разницы не увидел.
посчитал 18а на 84 в этоже порядка 1500вт.ну понятное дело что он едет.я в свой 1500вт тоже пробовал но грееться сильно,хотя едет уже более менее.
я думаю тоже под 150 буду с запасным аккумом,и всяким разным.частенько чтото в пределах 20кг приходиться перевозить.
впрочем что с грузом,что без груза особо разницы не заметил.только в подъем,с грузом толкай,без груза заползает.
Греется мотор от от тока. Чем ниже напряжение, тем больше сила тока должна быть при той же мощности, а провода в МК достаточно тонкие. Так что единственный путь напряжение повышать.
Ездил я, кстати, на 48В. Не то это. И мотор атмосферу отапливает.

ReSharVladimir

Цитата: destroyer85 от 30 Окт. 2014 в 16:26
к сожалению мотор мк01 даже с максом не порадовал.на фазных 150а и баттарейный 20-25 тяга все равно слабая.грееться вяло едет,особенно грустно в переходах.
...
вполне вероятно что у меня может быть не удачный экземпляр мотора мк01,но чтото подсказывает,что этот двигатель сам по себе неудачный вариант.
Возможно, ситуация гораздо проще. Каждый мотор имеет предел возможного вкачиваемого тока/мощности. Ограничения накладывает магнитное насыщение железа. Если железо в моторе достигло магнитного насыщения, то дальнейшее увеличение вкачиваемой мощности приведет к возрастанию потерь на его перемагничивание и КПД мотора из-за этого уменьшится. Т.е. все, что вкачивается сверх предельных возможностей мотора будет банально уходить на его нагрев, а не на увеличение отдаваемой механической мощности.   
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Кулибин

Цитата: destroyer85 от 30 Окт. 2014 в 16:26
к сожалению мотор мк01 даже с максом не порадовал.на фазных 150а и баттарейный 20-25 тяга все равно слабая.грееться вяло едет,особенно грустно в переходах.
Погодь, так это на какой конфигурации, тяговой или скоростной? Обмотки же теперь можно переключать.