avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санек84

Прошу всех отписаться по поводу заднего амортизатора, интересует самый дешевый и простой вариант по замене пружин, без замены самого амортизатора. С завода пружины задних амортизаторов имеют маркировку 2000 lbs и их два, это практически дубово заваренная подвеска по типу CD-17 или подобного, так как пружины не прожмутся даже если 5 человек на него залезут. По сути это обычный велосипедный амортизатор, на форумах пишут, что жесткость пружины должна быть от 300 до 700 lbs в зависимости от назначения велосипеда. Но на велосипеде он один, а тут два и конструкция подвесок отличается, на самокате маятник, на велосипеде амортизатор стоит где то на раме. По таблице 100 lbs = 50кг, 200 lbs = 100кг, 300 lbs = 150кг и т.д. Кто нибудь уже пробывал подбирать пружины, какая маркировка должна быть для ездока в 90 кг, общий вес около 120-130кг.
LiFePo4 это вам не свинец.

sapuz

Цитата: Санек84 от 04 Нояб. 2014 в 20:25
Прошу всех отписаться по поводу заднего амортизатора, интересует самый дешевый и простой вариант по замене пружин, без замены самого амортизатора. С завода пружины задних амортизаторов имеют маркировку 2000 lbs и их два, это практически дубово заваренная подвеска по типу CD-17 или подобного, так как пружины не прожмутся даже если 5 человек на него залезут. По сути это обычный велосипедный амортизатор, на форумах пишут, что жесткость пружины должна быть от 300 до 700 lbs в зависимости от назначения велосипеда. Но на велосипеде он один, а тут два и конструкция подвесок отличается, на самокате маятник, на велосипеде амортизатор стоит где то на раме. По таблице 100 lbs = 50кг, 200 lbs = 100кг, 300 lbs = 150кг и т.д. Кто нибудь уже пробывал подбирать пружины, какая маркировка должна быть для ездока в 90 кг, общий вес около 120-130кг.
кому как :) при моём весе самое то!

Санек84

Как это, вы весите 500 кг и ездите с тремя рюкзаками или у вас другие амортизаторы. В стандарте там 2000 lbs и пружины не прожимаются вообще, если бы их можно было поставить на машину, то они и под ней бы не прогнулись и на см. Нормально это когда ездок садится на самокат и подвеска прожимается на 20 процентов, например длина амортизатора 12 см, вы сели и он стал менее 10 см, а во время движения, задний маятник гуляет вверх вниз при движении по старому асфальту с неровностями. При наезде на камень, амортизатор не должен пробиваться до конца процентов 20 от возможного хода сжатия. Повторюсь, с завода они не прожимаются даже на см, если на самокат 5 человек сядет. От ударов там выламывает уши креплении, а пружина не прожимается
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

Это вы какие такие пружины обсуждаете?
В моём носороге прожимаются обе и очень легко, только сел и готово.
А я вешу всего 63 кг.

Санек84

У меня вот такие, черного цвета, сбоку маркировка 2000 lbs, только про длину не уверен, бывают 150 и 180 мм, а самокат в гараже сейчас
http://www.aliexpress.com/item-img/High-Quality-180mm-Length-2000LBS-IN-Shock-Absorber-for-Foldable-Electric-Scooter-31cc-37cc-49cc-Gas/1271426756.html
Посмотрел в интернете, самый доступный вариант, это KS-260 в сборе, длина есть 150 и 170 мм, жесткость 750 или 850 lbs, вот если с них попробовать пружины поставить или целиком поменять, думаю будет приятнее
LiFePo4 это вам не свинец.

sapuz

Цитата: Санек84 от 04 Нояб. 2014 в 21:12
Как это, вы весите 500 кг и ездите с тремя рюкзаками или у вас другие амортизаторы. В стандарте там 2000 lbs и пружины не прожимаются вообще, если бы их можно было поставить на машину, то они и под ней бы не прогнулись и на см. Нормально это когда ездок садится на самокат и подвеска прожимается на 20 процентов, например длина амортизатора 12 см, вы сели и он стал менее 10 см, а во время движения, задний маятник гуляет вверх вниз при движении по старому асфальту с неровностями. При наезде на камень, амортизатор не должен пробиваться до конца процентов 20 от возможного хода сжатия. Повторюсь, с завода они не прожимаются даже на см, если на самокат 5 человек сядет. От ударов там выламывает уши креплении, а пружина не прожимается
обыкновенный акой аммот китайский. "HAO TAI":

Однако, надпись 2000LB/IN, означает давление в фунтах на квадратный дюйм. (ок 140 атм!). Что сие значит я не ведаю. Но, думаю, не означает нагрузку.

Кулибин

На моих тоже написано 2000lbm но это не амортизаторы, это редкостное дерьмо, просто пружинка на штоке, зачем это гавчудо называют амортизаторами, и близко нет там амортизирующих свойств, только пружинные свойства.

Кулибин

Приехали колёсики. 3 фото.
Спойлер



Сразу вопрос, или куда то меня пошлют в другую тему или может кто тут что подскажет.
Разобрал. 4 фото.
Спойлер





Всё хорошо но хочется обмотки чем то зафиксировать, может тупо пролить эпоксидкой??
Будет тише колесо?
Видел как крышку лаком обрабатывали но это полная хрень т.к этот лак слезет через год и всё там засрёт этим же отшелушенным лаком дешёвым, а вот если промазать крышки эпоксидкой как лаком то это точно на вечно. Но вот вопрос а надо ли?? Туда попадает конденсат?? По идее если выехать в мороз, внутри образуется вакуум и засасывает воздух с улицы, а когда заносишь в тёплое место есть вероятность выпадания росы. Да и тогда надо эпоксидить полностью всё. Вместе с трансформаторным железом а иначе смысл то?
Зазоры должны позволить.
Подшипники тут же на SKF или NSK поменяю что бы сразу на долго забыть про разборку колеса.
Ну и в оба колеса датчики температуры впиндюрю на будущее.
Ну по контроллерам пойду в контроллерную тему, они 15ключные , длинные, не ожидал. И не infenion надо узнать как они прошиваются если прошиваются.
Контроллер stm8 программатор могу купить но был бы смысл.

poraboloid

Цитата: 18f46k20 от 05 Нояб. 2014 в 21:48
Приехали колёсики.
Очень похожи на хедвеевские, от  третьей серии.
Только намотка судя по неровным виткам обмоток делалась вручную.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Кулибин

Мотали на заказ. Я хотел что бы это колесо ехало не более 30км/ч а по умолчанию 34 должно было ехать. батарея новая потянет 56км/ч, мне этого больше чем достаточно.
Может быть я её переконфигурирую на больший ток через год если скорости будет слишком много.
Есть некоторое огорчение, не программируются контроллеры те что пришли в комплекте, придётся новые покупать а эти продавать вот блин!!
Но это в общем мелочь.

Бабай

Цитата: 18f46k20 от 05 Нояб. 2014 в 21:48Всё хорошо но хочется обмотки чем то зафиксировать, может тупо пролить эпоксидкой??
Будет тише колесо?
Видел как крышку лаком обрабатывали но это полная хрень т.к этот лак слезет через год и всё там засрёт этим же отшелушенным лаком дешёвым, а вот если промазать крышки эпоксидкой как лаком то это точно на вечно. Но вот вопрос а надо ли?? Туда попадает конденсат?? По идее если выехать в мороз, внутри образуется вакуум и засасывает воздух с улицы, а когда заносишь в тёплое место есть вероятность выпадания росы. Да и тогда надо эпоксидить полностью всё. Вместе с трансформаторным железом а иначе смысл то?
Зазоры должны позволить.
ИМХО, склеить между собой витки тонким слоем эпоксидки, чтобы не дрягались - это одно.
А пытаться загерметизировать всё - сомнительно. К тому же, обмотки должны охлаждаться.
Если есть уверенность, что можно будет загерметизировать с качеством до 3 знака после запятой по-гелию - это одно, но где уверенность, что смола не треснет от какого-то удара и внутренность не начнёт засасывать в себя воздух после мороза.
Можно, конечно добавить ДЭГ в смолу, чтобы была как твёрдый пластилин ... думайте ...
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

Решил как есть оставить, скорее всего моя хотелка на следующую зиму захочет скутерное колесо на много киловатт.
Оставлю как есть, подшипники только махну сразу т.к могут развалиться в любое время, как лотерея. По поводу теплообмена я тоже думал, эпоксидка будет как теплоизолятор работать точно. В 35 градусную жару каждый градус будет ценен. :)

chelo_vert

[user]18f46k20[/user], Да, колесо очень похоже на моё, от третьего хедвея. В связи с этим вопросы.
1) Какие там подшипники стоят? Тоже планирую у себя менять на качественные..
2) Какие термодатчика хотите использовать и как их крепить?
3) Не планируете ли менять фазные провода на пожирнее?
Большой зеленый самокат.

Mr_Hurma_xD

Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Кулибин

Цитата: chelo_vert от 06 Нояб. 2014 в 17:43
[user]18f46k20[/user], Да, колесо очень похоже на моё, от третьего хедвея. В связи с этим вопросы.
1) Какие там подшипники стоят? Тоже планирую у себя менять на качественные..
подшипники 6202Rs самые что не на есть распространённые. Они часто стоят в моторах разных.
Цитировать2) Какие термодатчика хотите использовать и как их крепить?
Датчик DS18B20 умеет с точностью до 0.01 градусов работать. И очень простой опрос. Работать с ним одно удовольствие.
Крепить вот так. Уже стоит на моём 12" всё хорошо показывает.
Сперва лепим на термопасту и сбоку прихватываем суперклеем что бы как то держалось.
Спойлер
Затем заливаем эпоксидкой.
Спойлер
Завтра попробую просверлить отверстие с друго стороны оси. У меня сверлильного станка нет а в токарный не лезет. Попробую на рынок съездить попросить что бы там это сделали.
Хочу 3мм отверстие просверлить и туда экранированный провод, поскольку там много наводок датчик начинает глючить с обычными проводами.
Хотя в 12 дюймовом провода проведены там же где и силовые, скорее из-за этого. А тут я хочу в противоположной стороны провести.
Цитировать3) Не планируете ли менять фазные провода на пожирнее?
В моём случае нет смысла, ток будет всего 15 ампер. Напряжение 100 вольт. Т.к будет и так 1500 ватт дальше перегружать колесо пока не буду.
А там будет видно, буду следить за температурой летом, и постепенно давать жару. Спалить как то не хочется, денег все таки стоит не малых.

chelo_vert

[user]18f46k20[/user],
ЦитироватьДатчик DS18B20 умеет с точностью до 0.01 градусов работать. И очень простой опрос. Работать с ним одно удовольствие.
А куда в итоге будут выводится значения? На какой экран?

Что касается датчика - думается мне надо его как-то ближе к обмоткам клеить. Мы же их температуру хотим мониторить :eureka:
Большой зеленый самокат.

Кулибин

Цитата: chelo_vert от 06 Нояб. 2014 в 23:23
[user]18f46k20[/user],
ЦитироватьДатчик DS18B20 умеет с точностью до 0.01 градусов работать. И очень простой опрос. Работать с ним одно удовольствие.
А куда в итоге будут выводится значения? На какой экран?

Что касается датчика - думается мне надо его как-то ближе к обмоткам клеить. Мы же их температуру хотим мониторить :eureka:
Там и так всё прогреется, там нет проветривания, пространство закрытое и алюминий очень хорошо проводит тепло.
Просто надо учитывать что если датчик показывает 60 градусов то провод скорее всего 70 нагрет. Некоторую поправку сделать. Можно на самом деле прям на обмотку закрепить. Это чисто мне так захотелось.

А у меня на руле будет небольшая панель, там будет температура обоих колёс, температура обоих контроллеров. То есть уже 4 датчика.
Ток общий батареи, ток на разных колёсах. То есть 3 амперметра. Ну и общий вольтметр+спидометр с фишками разными. Значенй не много, хватит 20х4 знакосинтесирующего дисплея и переключать это буду обычным энкодером, оочень удобно.

А вот на планшете будет всё остальное.
Там наворотов будет просто немеряно. Через блютуз будет передаваться море инфы + управление инфенионом (программирование его)+ управление тягой, и прочими заморочками.
В моём контроллере будет акселерометр, барометр еще. То есть я могу измерять перепады высоты и наклон.
К примеру измерение наклона просто для мтатистики интересно. Ну раз будет контроллер 60 ногий, надо же куда то ноги деть?
+ календарь, можно статистику хоть за 5 лет снять на комп.
Заложено будет туда море всего, только вот буду ли я это всё программировать и не знаю. Если не наиграюсь то буду а если наиграюсь то запрограмлю самое необходимое а остальное в течении какого то времени доделаю.
У меня там умный круиз будет который будет держать максимальную скорость по мере задания маршрута.
Короче список того что я хочу огромный набрался за год.
Прошлой зимой я на макетке запустил схему, но потом всё разобрал, потерял программу и забыл схему. :) Заново поморочусь. Зима целая впереди.
Идей всегда много но не всё реализуется, перегораю или не нужно становится. :)

lmvlmv

[user]18f46k20[/user], Обмотки можно лаком покрыть. эпоксидкой не надо, она трескается. А в колеса отчего боишься больше 15 А подавать? родные контроллеры в 15 фет (даже если на них ток не указан) как-бы намекают, что колесики лихие токи прожевать могут без перегрева!
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)