avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: lmvlmv от 07 Нояб. 2014 в 09:30[user]18f46k20[/user], Обмотки можно лаком покрыть. эпоксидкой не надо, она трескается.
Эпоксидку можно довести до состояния битума или пластилина, если добавить пластификатор ДЭГ (диэтиленгликоль). Прочность эпоксидки уменьшается, зато не боится деформаций и не трескается.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

lmvlmv

[user]Бабай[/user],  Не спорю, но в чем профит? Ведь есть специально созданые лаки для электродвигателей со свойствами теплостойкость, теплопроводность, диэлектрическая стойкость при температурах, эластичность и др. именно для использования в моторах.
Можно и эпоксидку, но не лучше ли лак? Дмитрию ведь все равно что-то покупать придется.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

chelo_vert

[user]18f46k20[/user], УУх! А ещё мне моя жена говорит что я замароченный на своём самокате. Да я по сравнению с вами вообще не замарачиваюсь!  ;-D
Принимайте это как комплимент!  :hello:
Задумки классные, особенно круиз с расчётом пройденного расстояния  :wow: Останется потом автопилот реализовать на сервоприводах, что-бы они управляли рулём  :ку:
Я для мониторинга температуры колеса хочу использовать простой термометр с аналоговым датчиком. Заказал у Назарова пару таких на пробу. Как вы думаете, такие датчики подойдут для вклейки в колесо?
http://li-force.ru/catalog/measuring/thermometr_tpm10.html
Большой зеленый самокат.

Кулибин

Цитата: lmvlmv от 07 Нояб. 2014 в 09:30
[user]18f46k20[/user], Обмотки можно лаком покрыть. эпоксидкой не надо, она трескается. А в колеса отчего боишься больше 15 А подавать? родные контроллеры в 15 фет (даже если на них ток не указан) как-бы намекают, что колесики лихие токи прожевать могут без перегрева!
Колесо 750 ватт, 48 вольт. Если 1500 ватт туда дунуть то это будет 31ампер для 48 вольт. Но у меня то 100 вольт, поэтому те же 1500 ватт уже не потребуют таких током. Я токи большие не люблю потому как мороки много.
На счёт специальных лаков для обмоток это интересно, важно купить качественный лак.
На счёт пластификатора тоже интересно, не пробовал. Ведь можно его добавить чуть чуть совсем для пластичности. Надо поиграться с ним.
Мотор оставлю как есть не буду лачить. ТАм и так есть лак, я хотел сделать менее шумный мотор, думал пролить и железо всё.

Поеду заберу свои батарейки в ТК. :) Начну сегодня варить батарею.

Бабай

Цитата: lmvlmv от 07 Нояб. 2014 в 10:10Можно и эпоксидку, но не лучше ли лак? Дмитрию ведь все равно что-то покупать придется.
Да несколько постов назад он материл лак и речь пошла про эпоксидку.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Mr_Hurma_xD

[user]18f46k20[/user], не мучайтесь вы с пластификаторами и прочей ересью.
Люди уже годами лаком свои МК обрабатывают и ничего не слышат о "слезании и отшелушивании" главое не "разбавленое вещество Ашота" купить а нормальный лак, который выдержит высокие температуры.
Велотопик в подтверждение моим словам.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Кулибин

Если все у всех хорошо это конечно радует.
Тогда надо мне теперь где то узнать как называется качественный лак.
Торопиться вроде некуда, так что могу спокойно поискать лак и всё таки пролачить.
У меня пока сейчас другая заморочка, просверлить ось. Станок нужен сверлильный.
Теперь есть стимул его покупать.
На моём мелком для плат тоже можно но мощности мотора скорее всего не хватит 3мм сверлом металл грызть да и еще на такую глубину.

Кулибин

Наконец что получил посылку, за простой еще немного штрафа заплатил, теперь буду знать что надо вовремя забирать, а я и не торопился, 7 дней прошло.
Батарейки от Gekanaz.
Сварочник я испробовал, буду теперь балансировать и паять вместе.
Долго искали коробку на складе я им примерно показал в 3 раза больше размер.
А когда нашли я абалдел от таких малых размеров.
Правда пока на метре прокатился у меня все плечи отвалились. Хотя всего 10 кг.
Спойлер



Mr_Hurma_xD

[user]18f46k20[/user], кстати сегодня в темке голденов прочитал, что для отвода воды у них уже сверлят микродырочки  крышке :) чтобы все что втекает могло так же вытекать, но для мини колес ака самокат все же не стоит... говна поназалетает..
Про лаки, загляните в велотему, там все будет.. Особо часто упоминают лаки в темках где фигурирует кристалайт, эти моторы вообще не знают что такое герметичность :D
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Бабай

#603
Цитата: 18f46k20 от 07 Нояб. 2014 в 17:24
Спойлер
...
Кошмаааар ! ... инфааааркт !
Цитата: 18f46k20 от 07 Нояб. 2014 в 17:10У меня пока сейчас другая заморочка, просверлить ось. Станок нужен сверлильный.
Теперь есть стимул его покупать.
Не хорошо сверлить оси на сверлильном. Не может быть, чтобы в патрон не влезла. Ось-то вынямливается из мотора и её одну надо ставить. :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

lmvlmv

Цитата: 18f46k20 от 07 Нояб. 2014 в 14:29
Колесо 750 ватт, 48 вольт. Если 1500 ватт туда дунуть то это будет 31ампер для 48 вольт. Но у меня то 100 вольт, поэтому те же 1500 ватт уже не потребуют таких током.
если провести аналогию с 500ваттными, то в них вливают 84в20а  вообще без перегрева. Стало быть в 750ватт на 100вольтах тоже можно 30а ввалить в каждый. И не париться. Но т.к. конфигурация собирается для горо, то первое время контролировать температуру. А потом, возможно, и до 40а поднять ток. Для динамики на гррках.
Толко вопрос- а батарея такое потребление выдержит??
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Кулибин

Цитата: lmvlmv от 07 Нояб. 2014 в 18:10
Цитата: 18f46k20 от 07 Нояб. 2014 в 14:29
Колесо 750 ватт, 48 вольт. Если 1500 ватт туда дунуть то это будет 31ампер для 48 вольт. Но у меня то 100 вольт, поэтому те же 1500 ватт уже не потребуют таких током.
если провести аналогию с 500ваттными, то в них вливают 84в20а  вообще без перегрева. Стало быть в 750ватт на 100вольтах тоже можно 30а ввалить в каждый. И не париться. Но т.к. конфигурация собирается для горо, то первое время контролировать температуру. А потом, возможно, и до 40а поднять ток. Для динамики на гррках.
Толко вопрос- а батарея такое потребление выдержит??
Вот батарея и не выдержит. Всего 21а/ч то есть максимум 30а могу снять и то уже в напряг.
Поэтому хотел пока что 2 по 15ампер сделать. Ну п потом если скорости будет слишком, расколупать батарею и переколупать на другой конфиг.
БМС едет на 24S возможно позже будет меньше S. Я даже и не знаю надо мне 56км/ч или нет. Вот то что мне надо тягу сумасшедшую это точно.

Добавлено 07 Ноя 2014 в 22:59:02

Цитата: Бабай от 07 Нояб. 2014 в 18:02
Цитата: 18f46k20 от 07 Нояб. 2014 в 17:10У меня пока сейчас другая заморочка, просверлить ось. Станок нужен сверлильный.
Теперь есть стимул его покупать.
Не хорошо сверлить оси на сверлильном. Не может быть, чтобы в патрон не влезла. Ось-то вынямливается из мотора и её одну надо ставить. :bw:
Ось то вынямлваемая но вот не хотца это делать т.к обратно можно и не внямить. :) Какое то подозрение что она туда хитро заправляется и 2мя половинками скрепляется. Чего то я не понял. Да и провода выковыривать надо будет. Подумать надо. А так было бы хорошо. Но я 200мм и на глаз могу просверлить ручной дрелью не промахнувшись почти. Просто рискованно.

Добавлено 07 Ноя 2014 в 22:59:53

Цитата: Mr_Hurma_xD от 07 Нояб. 2014 в 17:51
[user]18f46k20[/user], кстати сегодня в темке голденов прочитал, что для отвода воды у них уже сверлят микродырочки  крышке :) чтобы все что втекает могло так же вытекать, но для мини колес ака самокат все же не стоит... говна поназалетает..
Про лаки, загляните в велотему, там все будет.. Особо часто упоминают лаки в темках где фигурирует кристалайт, эти моторы вообще не знают что такое герметичность :D
Да дырочки это совсем плохо, там грязи будет как грязи.
А вот про лаки почитаем, поищем.

e-scooter

 :hello:Друзья, напишу небольшой отчет по моему, теперь уже бывшему носорожистому самокату.
Немного необычной конфигурации но той же самой конструкции. Итак, проехал на нем около 800км без экстрима. По бордюрам не скакал, в дождь не ездил. При такой эксплуатации серьезных проблем не было никаких. Передняя подвеска дерьмо конечно, но все же немного помягче. Все время нужно следить, подтягивать болты подвески и рулевой колонки, но много времени это не занимает и сильно меня не напрягало. Цепь изначально была длинновата, укоротил на два звена и больше не трогал, только смазка. С тормозами мне наверное повезло просто, все диски ровные и тормозили отлично, нигде не шоркали. На моих было написано "Bolt"
Хоть и купил на них запасные колодки, но так и не понадобились. К задним амортизаторам никаких претензий нет, ничего не погнулось и не разболталось. К мотору и батарее также без претензий. Вот в принципе и все. Продал его потому что хочу велосипед. Электрический конечно. Но с самокатами я не закончил. Один в проекте сейчас и еще один вполне рабочий и замечательно возит меня на короткие дистанции, расскажу о нем как нибудь отдельно.
Всем счастливо :eureka: , не замерзайте там на дорогах! ;-)

Бабай

Цитата: e-scooter от 09 Нояб. 2014 в 02:40... Но с самокатами я не закончил. Один в проекте сейчас и еще один вполне рабочий и замечательно возит меня на короткие дистанции, расскажу о нем как нибудь отдельно.
Всем счастливо :eureka: , не замерзайте там на дорогах! ;-)
Я бы тоже катался на велике, если бы мог, но не на электро. А Вам, удачи  :-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

e-scooter

Спасибо Бабай, удача не помешает. Почему электровел.  На простом я конечно тоже доеду эти 15км,  сейчас ,когда прохладно. А вот летом не хочется попадать на работу когда с тебя пот градом! А хочется ехать обдуваемым ветерком и не бояться что батарейка кончится и придется идти пешком, еще ведь педали остаются :-) Так что велик для этого самое то!

Бабай

#609
Цитата: e-scooter от 09 Нояб. 2014 в 19:28А вот летом не хочется попадать на работу когда с тебя пот градом!
Это, конечно, делает профессию зависимой от того, кто будет тебя нюхать.
Однако, летом можно ополоснуться в любой раковине, если есть необходимость. А стать скелетом, обтянутым кожей, но передвигающимся не за счёт собственных мышц, я бы не хотел.
Хотя, это мне уже не грозит. После того, как не могу крутить педали, на скелета не похож. Но, раньше, мои знакомые, а потом их дети звали меня крокодилом за то, что мог проплыть 100 метров под водой. А вот внуки моих знакомых (дети детей моих знакомых), зовут меня бегемотом из-за подрастающего живота, хотя на речке я так же прячусь под водой, работаю крокодилом и они визжат, то ли от страха, то ли от удовольствия, когда кто-то под водой схватит их за пятку.
Так что электросамокат, для меня, просто принудиловка  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

Начинаю готовить батарейки. балансирую. Собрал типа стендика на скорую руку.
Скоро соберу новый таймер и буду варить батарейки.
Главное правильно настроить таймер что бы не портил батарейки.
Спойлер



Санек84

Каков принцип работы обычного заводского контроллера для заводского двигателя? Конкретно интересует, есть ли КЗ, сопротивление, диод или еще чего на выводе идущем на двигатель с контроллера или этот разьем звонится на бесконечность, при убранном газе. Как реагирует контроллер, если на этом разьеме будет напряжение без нажатого газа, транзисторы не выгорят. Если например в разрыв провода идущего на двигатель, поставить дополнительно сборочку лития в дополнительные 4-8 вольт емкостью как и стандартная батарея, тогда вроде как все будет питаться от стандартного напряжения, а вот на двигатель пойдет напряжения с контроллера плюс напряжение дополнительной банки на проводе или не получится
LiFePo4 это вам не свинец.