avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KONA

Да, у меня именно такая версия велосипеда, как описал bikepark.pro
Мотор крупнее по сравнению с предыдущим 350 Вт мотором.
У него 8 спиц.
Маркирован:
ST36V12B350W30KM13120085
Вилка и рулевая колонка с ушами -  детали цельно литые
Насчёт пульта PAS.
Его у меня нет. Есть ли провода для него у контроллера я не смотрел.
Но раз мотор другой то почему бы и контроллер не махнуть? Надо посмотреть как-нить.
Сегодня пробовал на дальняк на свежезаряженой АКБ
В основном набережная Москвы-реки, немного подъёмовбыло и пол пути по ветру а пол против довольно сильного.
20 км проехал, на АКБ ещё 3 светодиода из 5 (на ручке один красный), под завершение у дома по ровному ещё попробовал на скорость - 24 км/ч и на подъёмы уверенно тянул. Характеристика эл. системы радует.
К сожалению эксперимент не довёл до победного финала - замёрз.
Дистрибьюторы говорили, что и АКБ тоже другой конструкции по сравнению с предыдущим Шринкером.
Но я не понял, это про АКБ на великах говорилось или об отдельно пришедших в розницу.

aka2000 фото вела с дисплейчиком показывал:

Значит как то его прицепили?
Вряд ли контроллер другой ставили.

KONA

Да, скажу за наспех доработанный амортизатор.
Постукивать и скрипеть перестал. За счёт ув. хода стал мягче ход.
По той же дороге на большей скорости проходил неровные участки - мягко и без стука.

karla

Так вот оно в чем дело, колесико другое, интересно его можно где купить? Насчет амортизатора, можно фото, а то чет не совсем понятно.

Slider

Цитата: KONA от 23 Апр. 2014 в 21:45
Значит как то его прицепили?
Вряд ли контроллер другой ставили.
Ну вообще-то да, обычно в пределах одного модельного ряда используется один контроллер. Но бывают и исключения ;) А что с продавцами не получается связаться на эту тему?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

KONA

По поводу амортизатора.
Не охота разбирать его опять, набросал схемку чего там получилось
На всё 15 минут...
Его длина в сжатом и свободном состоянии связана с положением пластины - лекала, что у левой педали на раме.
Её подвижность при амортизации обеспечивается овальными отверстиями в приливах рамы.
Продавите за ручку и посмотрите - соединение в движении постоянно. Смазать не лишне, ибо овальные пазы разобьёт, посуху если...

Шахтер

[user]bikepark.pro[/user],
Цитата: bikepark.pro от 24 Апр. 2014 в 16:30
Амортизатор в субботу сравню. По поводу пробега на Shrinker 2014, от м. Каширская до м. Домодедовская и обратно + еще прилично покатались. Осталось 3 деления. Вот новая форма вилки, не могу к ней привыкнуть(почему-то меньше доверия вызывает). А в остальном тоже самое, что и модель 2013 года. Я вообще не почувствовал разницу между моделями 2013 и 2014 года, аккумулятор держит также, новый мотор хоть и больше размером, но "тащит" также как старый.
А фото или видео будет. Интересно как в горку пойдёт?

KONA

#114
Сегодня на одной зарядке проехал 26 км, время в пути 1 ч. 30 мин.
В основном ровная дорога, 2 подъёма на мосты, ну и пологих подъёмов пару.
Осталось гореть ещё 3 светодиода.
После заряжался 4 часа ровно до зелёной лампы.
То есть влилось 8Ah, если поверить в заряд током 2А - сам не замерял.
Впечатление оч. хороши.
Решил поколдовать с амортом ещё.

Штатный в раскладе:


Демпфер, проталкивающий направляющую штока:


и пропихнувший...


В итоге, гайка лупит по корпусу, ехать противно.


Вклеил направляющую на эп. смолу 5-ти минутку,
заменил демпфер (толще и длиннее штатного колечка),
добавил 2 шайбы из лист. 3 мм резины (вроде оптимально)


Вообще, значение пружины в амортизации почти нет, она
продавливается даже 70 кг седоком, всё работу остаётся волочить демпферу.
Тем более, что амортизатором это не назвать не по конструкции не по функциям.
Об этом уже кто то высказывался.

Шахтер

А покупал Shrinker 2014 в южном округе или курьером доставляли?

KONA

Итак, чуть поленьев в затухающую ветку.
Владею Шринкером ровно месяц.
По концепции - аппарат самое то, что мне виделось.
На работу 5 км, обратно больше, в зависимости от погоды и настроения.
В метро не ездил ещё не разу, но там с таким компактом проблем не возникнет.
А то сегодня, в час пик (18.30), в центре, парень с полноподвесом грязным влез в набитый вагон и
ведь жив остался. Думал что порвут. Без комплексов.
Пробег 350 км, поломок нет.
Но вот исполнение конечно... Расчёт на толерантность.
Что раздражало ещё при покупке.
Оба тормозных диска имеют радиальное биение (в клипах на утубе это можно увидеть) .
Неустранимо, т.к. сами диски выполнены с эксцентриситетом, короче бьют по радиусу. Влияет на износ колодок, неравномерность торможения
(на практике не заметно), нагрузка на машинки. Пробовал найти поприличнее - нетути.
Колодки помрут быстрее, к гадалке не ходи, и наверное тоже не даром будут.
Колодки работают не по всей рабочей плоскости диска, оттого не полная эффективность торможения.
Регулировать нельзя.
А задний я бы хотел по мощнее, однозначно.
Трещотка тоже не комильфо. Сама имеет только 2 собачки, причём, работает только одна из двух.
Когда одна цепляется за паз, вторая находится между двумя пазами.
Смазка заложена ну очень густая, поэтому тянуло педали, иногда проскальзывала, и накат неудовлетворительный (жаловались все владельцы).
Зубья на звёздочке нарезаны в расчёте получить вместо круга - эллипс, на противоположных по диаметру сёдлах зубьев  отличие в 0,6 мм!!!!
Оттого цепь по натянута, то висит. Меня это не устраивало, и я решил глянуть на фривилл поближе.
Купить 35 мм резьбовой 16t фривилл не проблема, думаю, что за 200 - 300 руб. любой Тайваньский получше будет.
Так и хотел сделать, но разобрав, поимел зуд в руках  :eureka: и доработал бракованный самостоятельно.
Бормашиной осадил выпирающие сёдла, заложил нормальную смазку, хотел потоньше шайбу регулировочную поставить - люфт осевой уменьшить, но нет таких у меня. В общем всё встало на место, цепь с постоянным натяжением, педали не ведёт больше, накат покатился.  :run:
Конечно, столько телодвижений из-за двух сотен лишнее, но в праздники хотелось покататься.
Мне не повезло и с одной шиной, задней. Было небольшое яйцо. Осадить, обмять не вышло. При движении по
гладкому асфальту немного подстукивало в зад. Надоело, поменял с переднего колеса на заднее.
Переднее менее нагружено, толчков не ощущаю больше (хотя шишка осталась, правда удалось немного уменьшить).
В общем шины в этом размере тоже купить можно:
Schwalbe HS 158
Kenda K-912 12"
Kenda k-909A
Кenda k-924  (штатная)
По механике вроде всё.

Есть желание проапгрейдить электронику, но это попозже.


AlexeySc

всем привет!
у кого-нибудь получилось в итоге сделать из шринкера "самолет"?)
хочется вступить в ряды, да смущает низкая скорость,
есть конечно парочка самокатов в разы быстрей(50-60км/ч) но тяжеленные заразы!
может есть мастер который доведет до ума сей аппарат?
когда-то был Wellness CROSS DUAL 2x500W

Pavel__

Цитата: AlexeySc от 16 Май 2014 в 17:45... есть конечно парочка самокатов в разы быстрей(50-60км/ч) ...
Поподробнее можно ?

aka2000

Вы подумайте о безопасности!
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

KONA

Согласен с опасениями о безопасности.
По ровной дороге повысить скорость до 35 было бы здорово. Но если надо затормозить быстро-быстро...
И посадка, и слабые тормоза, и руль, на который наваливаться при торможении как бы совсем ни-ни...
Зато тяга на низах в зачёте. Это его стихия. И неча фантазии дуть  :neg:
60 км/ч на Ширинкере!!!
Да жизнь то одна, ёпрст....

AlexeySc

#121
[user]Pavel__[/user], Павел, Вы о них знаете: хедвей, Evo...
на самом деле их больше, я еще находил)) кстати, а вы только самокатами занимаетесь?

Цитата: aka2000 от 16 Май 2014 в 21:46
Вы подумайте о безопасности!
о ней всегда думать надо, но причем тут это? только собственная голова может заставить тебя летать на скорости 50+ по тротуару или же между машин по улочкам.
просто в моем маршруте есть участок дороги очень широкий и прямой, на машине там 160 не принужденно. 25 - это уже вечность будет.

Цитата: KONA от 16 Май 2014 в 22:07
60 км/ч на Ширинкере!!!
Да жизнь то одна, ёпрст....
тут вы правы, почитал отзывы, посмотрел видео... это конечно не сравнить с реальным пользованием, но на вид ощущение что шринкир развалится на такой скорости, похоже нужно что-то более монолитное и крепкое))
когда-то был Wellness CROSS DUAL 2x500W

Pavel__

Цитата: AlexeySc от 16 Май 2014 в 22:09
[user]Pavel__[/user], Павел, Вы о них знаете: хедвей, Evo...
... кстати, а вы только самокатами занимаетесь? ...
Про хедвей и EVO я знаю, но не помню модель, на которой без переделок можно долговременно ехать по ровной дороге со скоростью 50км/ч.

Я занимаюсь не только электросамокатами.
Спойлер

AlexeySc

Цитата: Pavel__ от 17 Май 2014 в 04:25
Про хедвей и EVO я знаю, но не помню модель,
Evo MK-03
Макс.скорость - 60 км\ч, пробег на одной зарядке - 32 км. (Измерения для райдера весом 80кг).
это если не обманывают)
и закончу на этом, дабы не оффтопить)
есть у меня вопрос, я за ним в личку напишу. спасибо!
когда-то был Wellness CROSS DUAL 2x500W

Шахтер


Pavel__