avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шахтер

#126
Просто интересно сравнить? Эта модель у моего дома продаёться, а за  Shrinker  ехать надо. Принцип одинаковый. Характеристики??????- вроде одно и тоже.

Slider

Ну китацы как всегда клонов наплодили и продают под разными наваниями. Оригнальный вел и зарегестрированая торговая марка - Mobiky. Все что похожее есть китайские "клоны".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Шахтер


Cкладной электровелосипед Ainier. Описание:

Электровелосипед – универсальный способ передвижения в городских условиях. Одними из лучших представителей велосипедов с электрическим приводом считаются электровелосипеды Ainer. 
По сравнению с другими моделями они обладают рядом преимуществ:

• Безопасность. Безопасные, высококачественные материалы не вредят здоровью. 

• Практичность и удобство. Электровелосипеды легко складываются, не занимают много места ни в квартире, ни в офисе. Заряда батареи хватает на 30-40 км. Аккумуляторная батарея заряжается от обычной розетки. 

• Универсальность – еще одно неоспоримое преимущество. Для вождения такого транспорта не нужны права и регистрация в госавтоинспекции. Такой велосипед можно приводить в движение, как с помощью электропривода, так и просто привычными педалями. Благодаря такому выбору люди с разным уровнем подготовки смогут управлять им. 

• Рама сделана из магниевого сплава и выдерживает до 300 кг.   
• Скорость до 30 км\час 

Шахтер

Руль и пульт мне нравятся. Тормоза- барабанные? Выдерживает до 300кг.?

Шахтер

#130
Чёрт возьми, у меня такое ощущения что ВСЁ ЭТО сбирается где то в сараях России, из китайских запчастей.
Здесь комплектующие.

aka2000

#131
Очень хотелось покататься  этим летом на электровелике. Хотел взять Шринкер на безрыбье, ну нафиг! Бюджет вырос в разы, сроки сдвинулись на осень, так это будет безопасный скоростной и комфортный вариант.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

FireFox

#132
О какая полезная тема. Когда в прошлом году купил шринкера, никакой инфы небыло.
Аппарат конечно сыроват, пришлось много чего доработать.
Установил брызговики, перевернул и смазал амморт, перебрал и смазал рулевую кошмарную раскладушку.
Отключил нахрен датчик вращения педалей - не понимаю как с ним можно ездить. Педали использую только для подката и в крутую горку. Иногда для физкультуры, если в охотку вечером катаюсь. А так в основном аппарат возит меня на работу, к друзьям на пивасик и как десантное средство в багажнике авто.
2 раза чинил:
1. Крякнулось мотор-колесо без всяких на то причин - заменили по гарантии.
2. Упал (ночной лежачий полицейский - невидимка). Погнулась вилка, переднее колесо и торм.диск. Менял сам, вилка и колесо в сборе обошлись всего в 1500р. За то теперь есть камера с покрышкой в запасе.

С удивлением читаю про скорости чуть ли не в 30км/час в стоке. Мой ездит 19-20 (только что заряженый аккум и под горку не рассматриваю).
Есть конечно желание ускорить до 30, но хочется это сделать с переключателем. При поездках на работу все ямки известны, можно и притопить. А вот на покатушках - нафиг, нафиг. Тише едешь - дальше будешь. Кстати когда копался внутрях, обнаружил что контроллер на 48В. К сожалению электротехнику воспринимаю только как науку о контактах, по этому был бы рад совету, как это можно реализовать малой кровью - без замены, или переборки пальчиков батареи.
Например вот такой 600 Вт DC-DC 10-60v к 12-80v Boost конвертер подойдет? Или есть другие варианты?

KONA

#133
To FireFox

Ну где же вы были...  :sorry:
Я в вопросах рассыпаюсь, ночи не сплю, кто ответит ожидаю... :~-(
А тут владелец со стажем  B-)
Кстати, ранее уже сообщалось, что в этом году Ширинкер переработан мало-мало.
Теперь вилка гнуться не будет, а просто сделает кряк. Литьё, оно хрупкое. Магния там
вряд ли унюхать можно, не надейтесь, это дорогой авиационный материал. Что то из породы
силуминовых скорее, что не вариться в аргоне (почти на 100%), зато льётся в очень сложные формы.
Китайцы экономят на качеств. металле.
Так что я не прыгаю и не беру ходом бордюры выше 3 см.
И мотор теперь другой, читайте выше, писал.
28 км/ч не миф и тянет очень прилично.
Вы отключили ассистент, а я хотел бы внедрить управление им на штатном контроллере.
Ну или кнопкой его отключать, что в базе просто необходимо было сделать.
Велик довольно дорогой.
Я сразу привык пользоваться кнопкой "питание". И в стрёмных местах на педальках.
Контроллер не разбирал, а у вас есть фото его потрохов?
И таки хочу диски тормозные заменить. При продолжительных крутых спусках их биение (в основном радиальное)
таки ощущается дёрганьем. Где купить нормальные 120 мм???

FireFox

[user]KONA[/user], почему китайцы? Volteco - южная корея. А вилка после замены действительно другого оттенка. Силуминовая, или нет - не знаю, вроде ездит пока. Пару раз вел ронял, все ок.
Ассистент совершенно не нужен. Мне и круиз не нравится. Уж лучше сделали бы кнопкой. А то никогда не знаешь включился он, или нет. А вот рекупирации не хватает. Вместо стирания тормозных колодок, лучше бы батарея заряжалась на длинных спусках.
Контроллер Инфенион, есть по нему тема. Фотки в прошлом году я там наверняка выкладывал.

KONA

#135
В Сеуле, похоже, только штаб, точнее бухгалтерия  B-).
А заказы размещаются там, где выгоднее. А где выгоднее?
Скажу так, продавец говорил о производстве в Китае.
Не соглашусь по ассистенту, мне хочется чтоб был.
Ну типа 35, 70 и 100% или близкие к этому циферьки.
Вилка теперь цельно литая с мостиком, в сечении П.
Раньше из О-трубки и вверху сваривалась с мостиком.
Стакан рулевой с ушами цельно литой, раньше уши приваривались к стакану и были просто пластинами.
А поподробнее насчёт круиза. У меня правая красная кнопка включает общее питание. Если её выключать, то сигнал и свет тоже отключаются (что неудобно крайне) в купе с мотором. Раньше режим кнопки был другой, по слухам сужу.

FireFox

#136
Очередная поломка. Во время складывания сломалась изогнутая тяга (коромысло). И да, это силумин :neg:


Вероятно сам виноват. :facepalm: Сегодня слегка доработал запорное устройство, что бы не так расхлябанно и с перекосами вел складывался и легко раскладывался (подпор попадал в стакан). Цель достигнута, доволен. 

Сделано из куска алюминиевого порога.
Видимо нарушил хрупкое равновесие. Дома раз 10 сложил. В поездке тоже складывал, когда в магаз за пивом заходил. А вот домой приехал, сложил и бац, а вел разъезжается. :dance:

Кстати веревочка (на фото), вместо коромысла не катит. Держит в сложенном состоянии, но в поездке вел будет обгонять переднее колесо (пытаться сложиться) :-D
Покупать такую же хрупкую штуку, никакого желания. В общем надо из чего то колхозить, типа алюминиевой трубы, или скреплять эти обломки заплатками.

Шахтер

Попробуй стальную арматуру.

karla

Хочу поменять батарейку на 48 вольт и побольше емкости, но в нашем форм факторе наверно нету. Присматриваюсь к "лягушке" но придется колхозить, кто че может посоветовать.

KONA

Есть мнение, что лекало часто ломается при резком торможении передним тормозом.
При этом всё, что после рулевой колонки наваливается вперёд, а т.к. рама-параллелограмм
(имеет степень свободы) то начинает складоваться и вся сдавливающая нагрузка приходится на лекало.
Т.к. оно радиусное, то работает ещё и на излом.
Я думал над этой темой, но не спешил особо с воплощением. Сам лёгок и передним лишь подтормаживаю
в помощь заднему велик больше на разрыв чем на сжатие.
Надо из Д16Т или В95 вырезать. Деталь нагружена, факт.


FireFox

Цитата: Rocksteady от 16 Янв. 2014 в 01:20
Вот 80км/ч но по городу
e-bike moscow riding #10 (80Kph)
Вот из-за таких вынужденных маневров, как на 1:20, я никогда не буду ездить по дорогам общего пользования на велике, который в принципе не в состоянии остановиться, или сделать переставку, так же быстро, как машина. Да еще и без зеркал заднего вида. :facepalm: Хруст.

Шахтер

Да ежели силумин, то сам велосипед расчитан на три, четыре года потом будет просто сыпаться

FireFox

В пятницу заехал на Москворецкий рынок, там в одной палатке мини цех, показал обломки. Мастер сказал, что сам не сможет, но сказал покажет другому мастеру и перезвонит вечером, записал телефон. Вот до сих пор не перезванивает. :ireful:
Короче послал курьера в сервис Вольтеко, там он купил новую детальку за 100р. Кстати сказали что расходятся они как семечки. Звонили на производство, но пока прогресса никакого. Продолжают делать из того же г.

Где можно купить кусок Д16Т(Д16АТ) в Москве? В интернете нашел только в Томске, с пересылкой транспортной компанией. Не сказать что бы удобно и дешево.

Шахтер

 Ездил сегодня не тест драйв Шринкера 350. Офицалы продают (старые) шринкеры и о новых якобы ничего не слышали. Попался шринкер со снятой пружиной, сказали поломалась. Про тягу тоже я им сказал. Ну не знаю как с пружиной, а без как на старом добром велике, всё жоско, разогнаться особо не удавалось, и за снующих машин и людей. Кстати а нужнали там пружина (амортизатор)? Я так ронял именно он делает конструкцию шаткой.