avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KONA

У них на сайте цена есть.
Какая была в тот день, точно я не помню, но выше 32 т.р.
Многие переписали ценники после мартовских праздников, доллар вырос.

KONA

Итак, Вольтеко Шринкер закуплен.
Сделал протяжку: подрегулировал тормоза, немно ослабил натяжение цепи,
рулевую колонку (была немного перетянута), установил старющий велокомп (BC500 Sigma Sport) и
выставил константу 920 мм.
Обнаружил, что краска имеет особенность скалываться (зоны, участвующие в складывании, облупились).
Кстати, на заводе много таких мест подкрасили несколько отличающимся колором.
Да, пованивает мало-мало.
Сегодня вечером был первый выезд по дворам..
Для своего роста 180 см, подобрал ещё дома высоту руля и седла. Практически попал.
Попробовал идти на педалях - норм, катится вполне можно. Опасался, что на подобном велике
при севшей АКБ будут проблемы у хозяина по возвращению на "педалях".
Но надо побольше накатать.
На моторе идёт хорошо. На ручку газа довольно плавно реагирует. Но надо привыкать к половинке.
То есть можно ехать медленно.
Тянет на подъёмы хорошо.
А вот с помощью в педалировании надо разбираться или приноравливаться.
Начинаешь медленно трогаться, и пытаться ускоряться медленно, а тут включается мотор и очень бодро
разгоняется. То есть, крутить педали медленно и чувствовать небольшую помощь не получилось.
Хотя на стенде мотор видит с какой скоростью педалируешь.
Примерно три ступени скорости.
Скорость не измерял, т.к. ВК поставил уже после покатушки.
Далее будут испытания на дальность, да и вообще приобретение навыков вождения.
В целом покупкой доволен.

Денис БВ


KONA

Неее.... Счастье уже не то, что было в 16 лет от покупки "полугоночного" Туриста зелёного на Сиреневом бульваре после 2-х месяцев
охоты за ним.
Но!  %-) счасть таки есть...
Спасибо за поздравлялки!
Но поделитесь своим опытом по вопросам, возникшим у меня после 30 минутной покатушки.

Nathan

А донор электровелосипеда Shrinker 350W получается Mobiky Genius? Цены на них что-то тоже высокие.
http://www.alibaba.com/product-detail/Mobiky-Genius-Folding-Bike_101520714.html
Кто-нибудь видел дешевле 20 килорублей?

karla

Замерил насколько хватит батарейки до полного отрубания, проехал 19 км. До дома на педалях метров 200 со скоростью 11км/ч при комфортном педалировании. А я константу выставил 900, рулеткой замерил окружность. Сравнил GPS вроде совпадает.

KONA

Константу замерял нагрузив вел собой и проехав один оборот колеса. Метки на полу, точнейшая константа.
Конечно, рабочее давление в шине не забыть.
Сегодня решил на работу поехать, уже с компьютером  :dance:
Но проехал ровно 300 м и педальки свободно закрутились.
Блин, цепь соскочила, подумал я увидев весящую на раме короткую цепь...
Не фига! Разобрался замок, а точнее сломался, один палец выскочил из щеки. Ну не расклёпан ни разу!
Брачокс. Пришлось 300 м на чисто моторе домой да с позором...
Соседи косились - что-то быстро с работы, то...  >:D
Да, на педалях совсем легко 15 км/ч педалируется.
Решил, что такой пустяк не стоит гарантии и я поехал в Сокольники.
Нетути такого замка там. Обошёл всё. Предлагали только совковый, но он шире на ~0.4 мм
не взял. Такого добра у меня на даче хватает.
Цепь по пальцу 8,6 мм
Всё же съезжу в сервис.

Денис БВ

М-да с цепью это конечно печалька, у меня на цепь нет нареканий

KONA

У замка задней цепи вид иной, он должен служить нормально.
Сломавшийся внешне отличен, на двух пальцах замка нет следов от характерной клёпки.
Но кто то скажет мне, как должен работать PAS у Srinker?
На стенде кручу педали очень медленно - работает малая скорость.
Чуть быстрее - обороты увеличиваются.
Максимальные включаются от вращения педалями немногим больше стартового.
Регулировка оборотов от min. к max. при малой дельте каденса.
Да и мотор сильно опережает, после 18 км/ч крутить уже педалями ну очень быстро надо.
Выходит, что настройка хороша для езды в затяжные подъёмы?
А по равнине разогнался и на моторе едь?
Ваш собственный опыт огласите, пжлста...

aka2000

Цитата: Денис БВ от 06 Апр. 2014 в 23:16
У shrinkera есть амортизатор, он центральный и есть Pas и круиз,

Меня уверяли в отсутствии наличия круиза (это вариация El-Velo).
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Вот такое изобилие я сегодня застал, отзвонились по привозу. Всю зиму ждал. Начитался форума. Теперь думаю: брать или не брать. Заказал кастом-раму. Остаюсь на сезон без электровелика.

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Опция с приборчиком (управление скоростями)


Амморт улыбает (я тут вилку-двухкоронку 888 выбирал на днях)


Батарейка


Её посадочное место


Появилась новая модификация на 14 дюймов (но без амморта и ручки для переноски)


В сравнении - раз


В сравнении - два


Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

KONA

Да, я тоже не понял, как бы этот круиз можно было включить на Шринкере Вольтеко.
Кнопка тактовая с фиксацией включает - выключает питание, нажать и удерживать 3 сек
как бы бессмысленно.
Теперь о своём...
Замок цепи заменили, спасибо сервису.
Выбрался на прогулку. Проехал в смешанном режиме 17 км.
На педалях можно легко идти 15-16 км/ч по ровному асфальту.
Амортизация достаточна для плавных неровностей. Конечно, уступы выше 3 см с
ходу штурмовать нельзя. Правда хочу немного увеличить ход аморта.
Даже при весе наездника в 71 кг при проезде плавных неровностей чувствуется нехватка хода.

KONA

Тяга мотора на высоте, в разгончик идёт не как у героев фильма "Берегись автомобиля"
С PAS езда по ровному  получается только в импульсном режиме.
Крутишь педали, подхватывает и интенсивно, по полной разгоняет мотор (видно по просадке напряжения на индикаторе).
Быстро начинаешь не успевать педалировать и останавливаешь ноги.
Через секунды мотор тоже останавливается - идёт накат.
Хотелось бы режим уровня помощи, дабы совмещать мускульную и электр. силы.
Вот на фото дисплейчик показан. Значит сделали внедрёж?
Можно ли купить и поставить на штатный контроллер?
Да, скорость на свежей батареи 28 км/ч
Батарея заряжалась пока только 2 раза. Набрать силу должна после 10-15 циклов?
Индикатор на ручке газа похоже подвирает с остаточным зарядом, ибо просадку
напряжения до красного  при разгоне он начинает показывать уже после 4-х км пробега.

karla

Странно, у меня скорость на свежей батареи всего 20 км/ч , а от 48 вольт 26-27 км/ч. В контроллер случаем не лазили?

KONA

Нет, контроллер не тронут, даже крышку не снимал - вел новый.
По ощущениям бежит на то, что ВК показывает. Цифры не прыгают - геркон отрабатывает чётко,
константа 920 мм. С работы проехал 13 км, аккумулятор был ещё не пуст.
Конечно, хорошо бы ваттметр установить, да надо конструктив заводской потрошить.
Пока не буду.
А вот тот PAS с голубеньким экраном хотел бы.

KONA

Что то не пишет никто по моим вопросам  :-(
Насчёт PAS на Шринкере. Как мне становится понятным (почитав статейки, например http://www.electra.com.ua/otovarah/ras.html) в базовых случаях ставят простые системы, которые, получив сигнал о педалировании,
моторчик включают на полную.
При манёврах на малых скоростях между пешеходами, ямами я просто отключаю контроллер. Иначе,
включившийся от педалей мотор приведёт к аварии. В статье есть рекомендация отключать в гор. условиях PAS, к которой пришёл я сам. Но PAS нельзя отдельно отключить от ручки, нужна доп кнопка.
А вот использовать ручку, зафиксировав скорость (как бы круиз) и в случае подъёма начинать педалировать,
форсируя мощность мотора системой PAS и помогая ему своей силой.
Да, отключать контроллер надо и когда ведёшь велик рядом. У моего хоть и не так упорно, но педали от фривила прокручиваются - велик может рвануть.
Вообще надо влезть в эту обгонку, вымыть "китайский солидол" и заложить что то менее вязкое и не в таком количестве.
Заодно и накат улучшится.
Начал противно скрипеть "амортизатор", не мудрено, он совсем сухой внутри. Хотел им заняться сразу после покупки,
но подумал, что за две поездки ему плохо не сделается, ошибся, от скрипа плохо стало мне  %-).
Смазал синтетикой для тросов, она в аэрозоле, с растворителем, хорошо затекла по штоку. Затем смазка становится
очень вязкой, воды не боится. При такой конструкции узла, самое то. Подложил с двух сторон пружины шайбы из листовой резины (3 мм) - чуть увеличился рабочий ход. Заменил О - образную резинку отбойник - вещь не работала как надо, т.к. продавливала собой не сильно завальцованную втулку штока. Затем контргайка начинала постукивать по цилиндру штока  - начиналось бряцание. Там либо шайбу добавить либо резиновую втулку большего диаметра, что бы
в цилиндр не проваливалось.
Ну как то так пока. 

Slider

Уровни помощи через PAS обычно задаются через дисплей (или специальную управляющую панель). Если дисплея или панели с управлением нету, обычно включён один уровень помощи - максимальный. Если у вас дисплея нет, то вам нужно выяснить (у продавцов или еще как), есть ли у контроллера выход на дисплей (панель) и с каким дисплеем (панелью) он совместим, если есть. Если есть, то дисплей (панель) можно докупить и подключить. Если нет, то придётся менять контроллер на тот, где есть поддержка уровней PAS и управление с дисплеем (панелью)...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.