avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шахтер

Я бы тоже вырезал но нетути гидрореза, ну и почтой если отправлять (не телеграф же) к концу сезона придёт.

Slider

Ну он вроде в Москве и находиться. Я у него через почту и заказывал - за неделю дошло.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

FireFox

А мне кажется нельзя делать коромысло из прочных материалов. Сломается кронштейн на раме, что будете делать?
Пока видится два варианта:
1. Простой - купить в запас несколько запасных, благо они по 100р. У меня например отходило коромысло 1 сезон без проблем.
2. Сложный - сделать шарнирную конструкцию с газовым упором.

Шахтер

Вы же не будете закалённую сталь ставить? Сталь может и гнуться, и быть упругая как рессора. Единственное что чуть, чуть, потяжелей и ржавеет.

Шахтер

По поводу тормозов в ютубе нашёл. Вобщем на берите (Электровелосипед Joy Automatic ZL-06J замена тормозов) и всё увидете. вариант интересный.   

KONA

#167
Про тормоза...
Удалось (как мне думалось) решить задачу, прикупив, недорога!, задний торм. диск от стриды.
Он 140 мм, под 6 болтов, как бы стандарт.
Предполагалось чуть отодвинуть калипер (через несложный переходничок), дабы больший по радиусу на 10 мм новый диск
влез в промежность упомянутому выше суппорту.
Когда я, содрав штатный диск с переднего колеса примерил ново-купленный... 
Ёпрст, кореокитайцы опять пустили шептуна.
И центральное отверстие и расстояние под креп. винты у диска от Шринкера БОЛЬШЕ!!!
На чуть-чуть, НО как раз настолько, стобы диск по любому не встал.
Не лень ведь косоглазым свой стандарт изобретать!
Так и остался со штатными яйцероторами  :ireful:
Буду читать ссылку от Шахтёр

НО и по второму вопросу !
Кривые штатные шины К-924-003 Kenda меня окончательно задолбали за 825 км пробега.  :ireful:
Решив что зад, руки и прочее достаточно натерпелись, решил таки меры принять.  >:D

И в том же киоске я прикупил К-935-002 Кенда, полуслик.

Ребяты....
Сегодня у меня были 56 км счастья!!!!  :dance:
Во первых   -  РОВНЫЕ, без биений по двум осям!
Компаунд явно более каучуковый чем предыдущий образец, эластичный.
Запах резины присутствует, чего не скажешь о штатных шинах.
Накат хороший, в поворотах цепкая.
И основной бальзам на ж....у - проглатывает трещинки асфальта, швы трот. плитки и другие мелкие зубодробилки.
Не просто так столько накатал.
Ракоммендую, одним словом.

KONA

Что то я перехвалил эту новую покрыху...  :-(
Может частный случай, конечно, брачокс, но осадочек остался.
В общем, на заднем колесе у этой К-935 по беговой дорожке выскочила грыжа.
Пока небольшая, но в зад уже толкает.
Не перекачивал, чесн слова!
Да и штатным насосом (зелёненький такой, на работе ржали всем отделом) это вряд ли удалось бы  :neg:
Кто владеет Шринкером, наверное его из магазина то и не забирали  ;-D
Я 56 км на них всего проехал и грыжа стала ощущаться уже у дома. Честно, не придал значение.
Пост хвалебный нацарапал, дал рекламу и прочее...  :ah:
А тут крутнул колёсико и обмер - шишка!
Пока поставил штатную, которая ровная оставалась, вторая от рождения бьёт. Ставил на мыльный раствор, отцентрировалась нормально.
Поеду в магаз, правда вряд ли поменяют, но не в этом ссуть.
И встаёт вопрос, какую шину искать?
Для 12" колёс они есть, но ориентированы на детские велики и коляски.
То есть, нагрузку заявляют до 55 кг (в статике) и максимальное давление до 2,8 Bar
В общем обречены на работу с перегрузкой.
Делитесь знаниями, коллеги.  :~-(
Или кинуть постик в раздел шин?

владислав самара

Стал обладателем шринкера месяц назад. Наездил 90 км. Нареканий нет. Резина - штатная пока. Тоже думал о покрышках, но пока вопрос остро не стоит, не вникаю...

FireFox

#170
Впереди две недели рыбалки и ни одной розетки поблизости, казалось бы, при чем тут велосипед? А вот при чем:

У него же есть замечательная батарея 36В 9Ач, что в пересчете на 3.8В получается 85Ач. А это, с учетом КПД 82% на преобразование = 22 заряженных батарейки моего Galaxy Note 3, или 66 заряженных батареек камеры GoPro 3+ :wow:
Выходной ток 4.98В Амперы замерить не могу, тестер до 0.4, но по спецификации должно быть до 3А. Распаял на 2 USB, проверил - заряжает два устройства сразу, быстро, греется до 40 градусов. Ну и главное, прикрутил на синюю изоленту! :kidding: :-D

KONA

Так как по моим излияниям тишина, то сам с собой поговорю...
Диск (ротор) сдан. Да, Стридовский ротор немного отличен от дисков,
которые на переходник с 35 (точнее 34,8 мм) мм резьбой встают.
Но и Шринкеровский тоже сам по себе. Размеры не совпадают с переходником
35 мм.
Куплю сразу диск 140 мм с адаптером 35 мм, такие вроде есть.
Купил новый фривил, 16-ти зубый.
250 рэ
Да, простой и не спортивный и не кашерный заодно, но!
Он просто геометрически ровный сразу, с завода.
Цепь тоже взял, думаю в паре менять с фривилом.
Родной фривил хоть и подвыровнен мною, но уже износился и требует регулировки шайбами, залюфтил.
Это приводит к излияниям пощёлкиваний при педалировании, не надо сигналить, народ оборачивается сам  :pardon:
Но так как сработан он, как мне видится, на токарном станке по дереву с помощью шабера и с периодическим отключением
электричества, расстанусь с поделкой нежалеючи  :facepalm:
Считаю, что раз 1000 км это прошло, то уже окупилось, вот  :eek:
По поводу покрышек.
Поговорил с продавцом, который по Стридам и ранее по Мобики специализировался.
Шины 12,5" для детворы (до 55кг нагрузка) брать на взрослое катание, да ещё на е-вел опасно.
Надо искать версии для е-велов. Производители е - великов заказывают у производителей шин спец. партию шин
для своих нужд, т.е. более прочные. По крайней мере ответственные производители.
Формы используют те же, только материалы и из количество отличаются.
Он сказал, что с трудом такие достаются, надо попотеть.



FireFox

Тишина, потому что не понятно, зачем менять покрышки.
С большими дисками тоже непонятно, зачем? Что бы кувырок через руль тренировать, или коромысло за 3 торможения убить? Ну не предназначена эта мобильная раскладушка для кроссов и экстрима. Вот гидравлику, для надежности и стабильности поставить - было бы неплохо. Может еще амортизационную вилку для комфорта.

П.С. Лучшее, враг хорошему. И не мешайте машине ездить.

KONA

#173
Не пишут, потому что не вчитываются.
Да и тема не интересная, нет киловатт, ампер, гидравлики...
Кстати, зачем ему гидравлика то? Надёжность упадёт на порядки.
Обеспечить постоянное туда-сюда сгибание гидролинии, которая
будет ещё и тесно проложена, слишком сложна или даже невозможна.
Заменить хочу только задний диск, ранее говорил об этом.
Передним надо очень-очень аккуратно притормаживать, хватит и 120 мм,
только ровные бы были.
Так как нормальных роторов в размере 120 мм
нет (я не нашёл), а только яйцевидные не шлифованные штатные бяки,
решил купить следующий размер - 140 мм. Теперь знаю с какой посадкой, ибо снял
размеры.
А сделать переходник недолго.
А по шине тоже невнимательно читаете.
Досталась кривая штатная изначально.
Претензии по шинам не принимаются, думаю сами знаете.
Хотел купить сразу пару, но тогда, именно тонкостей рынка мелких шин я и не знал...
Если честно, меня отговаривали от покупки Шринкера именно за несерьёзность в его
реализации, особенно мелких деталей.
А ведь именно от мелочёвки и складывается впечатление от изделия.
Но повторюсь - концептуально велик хорош.
А насчёт "не мешать технике работать". Вот сделали бы на фабрике
всё не из бракованных деталей, оставалось бы только катать на нём.

karla

Проехал порядка 300км. Шины устраивают, диски ровные. На днях должна придти батарейка на 12 вольт 12 а/ч перейду на 48 вольт. Больше пока апгрейдить ни че не буду.

FireFox

Цитата: karla от 30 Июнь 2014 в 22:26
Проехал порядка 300км. Шины устраивают, диски ровные. На днях должна придти батарейка на 12 вольт 12 а/ч перейду на 48 вольт. Больше пока апгрейдить ни че не буду.
Последовательно её поставите? А заряжать как?
Там еще надо будет сопротивления на фару и гудок повесить.

karla

Конечно последовательно. Батарея на 12 вольт с бмс внутри и своей зарядкой. Сопротивление на сигнал и фару надо будет подобрать.

Влас

#177
Тоже сломалось коромысло.

Велосипеду три месяца, поэтому усталости металла не может быть. Скорее всего, изначально хлипкая деталь.

FireFox, а что за сервисный центр Вольтеко где можно купить эту запчасть?
Хорошо, что он вообще есть. А то уже начал "паниковать" - нет знакомых чтобы выточить коромысло.

Ну, и про впечатления от велосипеда в целом.
Больше всего "достает" внимание прохожих. Очень часто приходится отвечать на одинаковые вопросы: на сколько хватает...? сколько едет...? за сколько купил...?
Особый случай - прошелся с велосипедом по Замоскворецкому рынку. Это песня. Поговорил со всеми.  :-)

По самому велосипеду все уже сказано до меня. Просто подтверждаю/присоединяюсь.
Кстати, вопрос по звуку мотора. Он совсем не тихий. Какая-то смесь "троллейбусного" звука со звуками трения.
Интересно, у всех ли так...
И еще. Ни разу не встречал Шринкеры на дорогах. Где вы ездите?  :-)
Мой "ареал" - проспект Вернадского. Иногда езжу в Перово, иногда - в Бутово. Часто - на Воробьевы горы.

Volteco Generic Two 2014 г.в.

Влас

Цитата: KONA от 12 Май 2014 в 23:24
Трещотка тоже не комильфо. Сама имеет только 2 собачки, причём, работает только одна из двух.
Хм... У меня не трещит совсем. Странно.
Volteco Generic Two 2014 г.в.

Шахтер

Смазки много вот и не трещит.