avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S.Vlad

Как раз производители огрызков на материалах и качестве сборки не экономят, за что многими любимы. А эти продавцы, сэкономили на всем. В результате, я понял, для себя, что выгодней электрифицировать велосипед самому. Хотя, если не экономить на велосипеде и моторе, даже дороже получается...

john9997


dionis

#200
Шринкер один из первых, тот что без амортизатора, а с штоком.. был 36вольт 350 ватт...Кто сколько мощности вкачивал в колесо без последствий? у меня до 675 ватт по турниджи... батарея литий-железо 48 вольт (реально 53-50), контроллер родной... скорость без педалей до 35, крейсер около 30 +-2

KONA

Чего то подзабыта веточка совсем...
Хотя и немудрено, всего мною встречено 4 владельца Шринкером.
Двое в Парке Горького, один в Ботаническом саду и один на Кремлёвской набережной.
Набросаю под закрытие сезона немного своех статистики.
Эксплуатировал велик в этом сезоне ровно 6 месяцев.
Использовал для поездки на работу и с работы удлинённым маршрутом (для удовольствия).
Иногда покатушки в выходные по паркам столицы.
Проехал чуть более 2000 км.
Стиль езды, в основном, педали или педали + мотор (при встречном ветре или на подъём)
Только на моторе проехал мало.
Максимально за поездку в смешанном режиме 55 км (батарея ещё не пуста была)
Аккумулятор заряжал вечером каждого катательного дня.
Примерное кол-во зарядок 120 - 130.
Батарея чувствует себя хорошо.
Так как маршруты у меня повторяются, динамику движения уже выучил наизусть.
Деградация АКБ пока незаметна.
Когда грянули первые холода (-8 ) стал замечать снижение прыти (скорость по ровному упала на 2 км/ч,
в горки стал туже лезть). Хотя в такую погоду я только броски на 6 км от дома до работы совершал.
При этом успевал остудить батарею, так как грелся "на педалях" сам.
Сейчас потеплело и батарея уже не замерзает.
Из поломок только один замок цепи (брак), одна кривая шина (заменил на "колясочную" Кенду) и таки заменённый фривил на 1700 км
Из за появившегося люфта он щёлкать стал при педалировании (действовало на нервы).
Хотя изначально он тоже был с браком (звезда эксцентриком была) и цепь работала в режиме
натяг - провис. Звезду тогда я исправил бормашиной и забыл.
Тормозная слабая. Но если ездить в "рамках" то сойдёт.
Хотя хочу таки зимой задний тормоз перевести на 140 мм диск.
Колодки, кстати, приличные. Износ в 1/3.
Ранее ставили чего то иное и явно дерьмовое, народ жаловался.
С электрикой вообще всё супЭр! Шустро, тяговито, безглючно.
Только одна промашка с неуклюжим асистентом.
Немно поездив с его назойливой 100% расторопностью, отключил его нафиг.
Чего советую всем владельцам сделать, ибо езда с ним похожа на эквилибр и просто опасна.
Лучший асистент - это ручка газа!
Как оказалось, при постоянной экспл. меня стала сильно раздражать неуклюжая развесовка велика.
Ручкой переноса пользоваться просто невозможно, зад велика тяжёл и не желает
отрываться от земли. А переносить велик приходится постоянно.
Привык браться за подседельную трубу у рамы. Тогда велик балансирует ровно.
Только рука устаёт.
Ломающееся у всех коромысло у меня так и не сломалось.
Может ещё дело и в весе седока?
У меня 70
Ещё есть мысль добавить тяги и немного скорости.
Или на 48 вольт перейти или более "амперные" банки в 36 вольт собрать
в штатную коробку...
Но это уже другая история. Как то так  :kidding:

pva130648

Вот прочитал я поцаны 12 стр форума.Но вот не знаю как вас назвать?.Вроде ба умные ,грамотные,но занимаетесь такой ерумдой.И у всех вас мука одна Как бы этот скутер-Шринкер разогнать до 50км в час.И вы не как не возмете в толк,что это чудо было создано  для поездок на небольшие расстояния по асфальту и по накатанным дорогам. А также для поездок совмещенных с общественным транспортом.И это главная задумка разработчиков.
На дальние расстояния, все же лучше  электровел с колесами 20 - 26". Лучше накат, меньше трясет.И второе я почему будучи пенсионером приобрел его Хотя у меня был на 500ватт вел и колеса26"Но пришлось его продать,так,как живу на 3ем этаже и вес его 30кг.И он больше стоял дома чем ездил.Потому,что как вспомнишь вниз еще ничего,а на верх?А брал я его для поездки на работу,а пришлось ходить пешком.Вот эти две главные составляющие для которых он создан.А вы с него хотите сделать не знаю даже,что.Купите вел с 1000ватт колеса28" и считайте что скорость ваша 90-100 обеспечена.Вы бы лучше,что то полезное для этого скутера написали.Какую то модернизацию ведь вы же все технически грамотные,а у вас одно на языке как увеличить скорость и не стыдно и зачем было заводить отдельную тему.Если все 12 стр о том как его разогнать.А его не надо разгонять.СЕл в метро и поехал покатался сел приехал назад.Вот он для чего.Думайте бойцы думайте.

Влас

Пришло время пробуждать Шринкер от зимней спячки.
Сегодня поеду в гараж, посмотрим как он перенес зимовку.

[b-b]KONA[/b-b] (или кто-нибудь, кто знает)
А как отключить PAS? Хочу "подружить" внука-первоклассника со Шринкером. И самое опасное, на мой взгляд, это не в меру ретивый "ассистент".
Volteco Generic Two 2014 г.в.

av404

ПАС действительно опасен.
Просто выдерните разъём от него и всё.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Влас

Цитата: av404 от 12 Март 2015 в 14:27
ПАС действительно опасен.
Просто выдерните разъём от него и всё.

Спасибо за ответ. Попробую найти этот разъем когда привезу велосипед из гаража.
Volteco Generic Two 2014 г.в.

av404

Разъём трехконтактный выходит из контроллера. С другой стороны - провод тянется от каретки. Всё в коробке, где контроллер.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

KONA

Вот и я решил, что пора разбудить своего ослика. Надо поработать.
Аккумулятор вроде перезимовал нормально. Его подзарядил примерно
до 60% и оставил жить в квартире. Сейчас замерил напряжение на
БМС-ке, на всех группах (10 х 4 паралельных) одинаковое напряжение.
Зарядил и в путь. Два дня катал - 30 км. Всё в порядке, батарея тянет.
В прошлом сезоне пробег 2205 км за 6 месяцев.
Из запланированного ни черта не сделал.
Думал купить торм. диск 140мм и шины новые не колясочные.
В Германии был дважды - купил только шины, три... такие: http://www.schwalbe.com/en/tour-reader/road-cruiser.html
Так вышло, одну хочу продать.
Дисков не нашёл. Магазинов исходил немало, хотя цель поездок, естественно, была другая.
Пока так...

john9997

Надумал для профилактики смазать шестерни в редукторе мотор-колеса. Есть литиевая смазка Elf Multiplex S2A. Подойдет ли она для этих целей?

Elm2112

Цитата: john9997 от 23 Март 2015 в 11:24
Надумал для профилактики смазать шестерни в редукторе мотор-колеса. Есть литиевая смазка Elf Multiplex S2A. Подойдет ли она для этих целей?
Ни в коем случае! Литий убъёт шестерни.

john9997

Цитата: Elm2112 от 23 Март 2015 в 11:32
Цитата: john9997 от 23 Март 2015 в 11:24
Надумал для профилактики смазать шестерни в редукторе мотор-колеса. Есть литиевая смазка Elf Multiplex S2A. Подойдет ли она для этих целей?
Ни в коем случае! Литий убъёт шестерни.
А чем тогда смазать? Подскажите пожалуйста?

Elm2112

Вазелин. Хоть технический, хоть медицинский, хоть косметический. Я мажу медицинским.

alexandrFox

[user]john9997[/user], полагаю графитовой. Я такую специализированную покупаю для Бош и Макиты. В редукторы.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

mrx

Доброй ночи, ув. форумчане.
Хочу приобрести 16" модель.
Помогите, пожалуйста, с такими вопросами:
1. Реально ли регулярно ездить по дороге на фото внизу(в реальности она в раза два более неровная чем кажется на фото):
2. Теоретически есть возможность купить оригинальный MOBIKY. Цена 16" $1750(с сайта) + $200(я так думаю) за доставка. Стоит ли рассматривать такой вариант? Вы бы купили? Китайский для меня выйдет где-то в $1300(aliexpress.com).



john9997

Катаю по аналогичной поверхности на 12" колёсах. Проблем пока нет.

mrx

#215
Я про дребезжание зубов. Проехался на обычном прогулочном велосипеде с большими колесами(26" или 28"), дребезжание приличное, не очень комфортно ехать. При скорости 20-25.
Вариант с покупкой оригинального MOBIKY похоже в пролете.