avatar_BattleCruiser

Лифер батарея без БМС.

Автор BattleCruiser, 17 Нояб. 2013 в 19:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey.67

[user]FobOrgan[/user], Это смотря на какой порог настроена БМС и контролер. У меня БМС питание отключает резко. Да, а Вы проверяли что контролер отключается именно при 31В или Вы верите тому, что написано на этикетке?

FobOrgan

Цитата: sergey.67 от 11 Окт. 2014 в 20:43
Да, а Вы проверяли что контролер отключается именно при 31В или Вы верите тому, что написано на этикетке?
Дак это я как раз и проверял! Селлоги стояли на 2.4В, т.е. 2.4*12=28.8В чтобы не убить какую нибудь ячейку. А оказалось что не отрубает, а ограничивает потребляемую мощность. Просто на 120% контроллера ехать 10км/ч после пройденных 60км меня не хватило на долго. Я останавливался и на газ быстро жал - нет резкого отключения. В том то и фишка что видимо так и будет пилить пока напряжение батареи не будет 31В.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

dimademch2012

решил написать в эту тему  - вроде как подходит ситуация.
собрал сборку лиферных пактиков без контроля электроники. Перед сборкой выровнял параллеливанием-было 3.41 везде.
Покатался 3 дня по пару км. Потом подзарядил, но не до конца, и проехал 26.5км (на переднем приводе прямом 48В 500Вт, ячейки 8Ач) Ехал нормально, в спокойном режиме 30-33км\ч. По приезду замеряю ячейки  - разброс есть в пределах десятой вольта, а одинадцатая  - 0.22В!
Скажете как обычно - паршивая овца! Но ведь емкость всей последовательной сборки определяется по емкости наименьшего звена в цепочке!  А велик свободно проехал почти 27км , значит емкость в порядке! Я ниче не понимаю :bn: :bn:

п.с. зарядкой от мобилки подзарядил ячейку до 3.1 Было поздно и пошел спать. Утром прихожу  - опять на ней 0.43В! Я опять подзарядил зарядкой от мобилки 200мА до 2.8, а потом током 3А догнал до 3.4
Завтра посмотрим...

andruxxa

Крышка ей наверное. Кроме ёмкости есть параметр внутреннее сопротивление. Её переполюсовало в сборке от превышения тока (для именно этой ячейки)
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

BattleCruiser

Цитата: dimademch2012 от 28 Май 2017 в 21:37
решил написать в эту тему  - вроде как подходит ситуация.
собрал сборку лиферных пактиков без контроля электроники. Перед сборкой выровнял параллеливанием-было 3.41 везде.
Покатался 3 дня по пару км. Потом подзарядил, но не до конца, и проехал 26.5км (на переднем приводе прямом 48В 500Вт, ячейки 8Ач) Ехал нормально, в спокойном режиме 30-33км\ч. По приезду замеряю ячейки  - разброс есть в пределах десятой вольта, а одинадцатая  - 0.22В!
Скажете как обычно - паршивая овца! Но ведь емкость всей последовательной сборки определяется по емкости наименьшего звена в цепочке!  А велик свободно проехал почти 27км , значит емкость в порядке! Я ниче не понимаю :bn: :bn:

п.с. зарядкой от мобилки подзарядил ячейку до 3.1 Было поздно и пошел спать. Утром прихожу  - опять на ней 0.43В! Я опять подзарядил зарядкой от мобилки 200мА до 2.8, а потом током 3А догнал до 3.4
Завтра посмотрим...
В спокойном режиме 30-33 км в час на 26.5 км потребление на моем велосипеде будет больше 8Ач при 48В:) Не знаю, как вам хватило недозаряженной батарейки на 8Ач на такую поездку:)
Подержите эту ячейку заряженной до 3.5В какое-то время (от часа до суток) под присмотром. Если будет разряжаться после этого - она умерла:( Если будет держать 3.3В - жива. Но для долгой жизни ей точно нужен "костыль", ячейка в параллель.
Так как первоначально была заряжена до 3.4В, то просто она первоначально была меньшей емкости, чем остальные, т.е. все равно в эту сборку не подходит без "костыля" (т.е. в параллель можно добавить еще ячейку, работать будет:) Но если уже умерла - купите новую.

dimademch2012

ЦитироватьНе знаю, как вам хватило недозаряженной батарейки на 8Ач на такую поездку:)
сам в шоке :bn:
наверное разница была небольшая  - буквально может в 1Ач, и закончилась за последние 500 метров. Другого объяснения у меня нет.
Вроде держит уже напряжение больше суток - значит живая! Не зря я плотную сборку сделал!
Абсолютно по-другому ведет себя чем сборка из ионок, где по напряжению можно отследить остаточную ёмкость. А тут, получается что 90% ёмкости - напряжение 3.45В, что 30% емкости 3.41В   
Соответсвенно, когда я купил ячейки и запараллелил их - я выровнял напряжение, но не заряд! О курва, вот она стабильность лифера!
на очереди испытания под нагрузкой, и попытки отбалансировать в конце заряда...

BattleCruiser

#96
Цитата: dimademch2012 от 29 Май 2017 в 16:10
ЦитироватьНе знаю, как вам хватило недозаряженной батарейки на 8Ач на такую поездку:)
сам в шоке :bn:
наверное разница была небольшая  - буквально может в 1Ач, и закончилась за последние 500 метров. Другого объяснения у меня нет.
Вроде держит уже напряжение больше суток - значит живая! Не зря я плотную сборку сделал!
Абсолютно по-другому ведет себя чем сборка из ионок, где по напряжению можно отследить остаточную ёмкость. А тут, получается что 90% ёмкости - напряжение 3.45В, что 30% емкости 3.41В   
Соответсвенно, когда я купил ячейки и запараллелил их - я выровнял напряжение, но не заряд! О курва, вот она стабильность лифера!
на очереди испытания под нагрузкой, и попытки отбалансировать в конце заряда...
Да, батарейка разрядилась на последних 500метрах:) Раз тяга еще не пропала - то остальные ячеки работали в полную силу и чуть не убили слабую ячейку.
3.41В - на 95% заряженная батарейка. А вот 3.3В может быть и 10%, и 90%:)
Сколько времени вы дали батарейкам на балансировку? Ведь выравнивание могло и не закончится, заряд мог и сутки перетекать по 10-100мА. А напряжение да, одинаковое с самого начала после запараллеливания:)
На 3.41В не будет 30% - это наверняка врет тестер:) На 0.1В привирает.

Раз ячейка заряд держит - используйте эту ячейку, именно на нее и соседей прикрепите сигналку на 3.0В. Если при следущем разряде опять эта ячейка разрядится первой - добавьте ей в параллель 1-3Ач ячейку (с тем же напряжением), хоть лифер, хоть липоль, хоть литий-ион (добавка будет работать в диапазоне 3.0-3.5В, так что тип химии не очень важен). После этого ДРУГАЯ ячейка будет самой слабой, найдите ее и не убейте:)

khect

Цитата: ranger от 18 Нояб. 2013 в 11:07
эксплуатация батареи без бмс, это работа электрика без перчаток защитных двумя руками, это езда на летней резине зимой, это отсутствие резинотехнического изделия №2 при общении с молодежью в клубе, это вынимание предохранителя и замена его гвоздиком.

но, раз вам так позволяют руки, то, как я вижу особых возражений нету ;)
понравилось!!!

Molarky23

Безопасно ли использовать лифер 24s10p без бмс?😛
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

rzaviy

Цитата: Molarky23 от 04 Март 2020 в 12:01
Безопасно ли использовать лифер 24s10p без бмс?😛

тут всего 6 страниц,на каждой написанно ,что нельзя,не нужно,нужно следить .
Тяжело прочитать чтоб не задавать очередной вопрос но в другой теме?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Molarky23

[user]rzaviy[/user], никакой крнкретики не увидел даже фоток с показаниями ячеек, только разговор как страшно зимой выйти без шапки, тоде самое и тут как страшно без бмс испольщовать лифер
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

rzaviy

[user]Molarky23[/user], наверно вам не все посты показывает или не внимательно читали.
Везде в темах и тут пишем нельзя,вам,не хватит навыков,терпения и знаний.
Думаю пора уже закрыть вопрос со своей баткой ,подождать пока новая прийдёт.
если чешеться катайте,потом не расказывайте что я дал совет что можно.

Вот и будут не только разговоры,а и фотки и видео .
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Molarky23

[user]rzaviy[/user], да я не боюсь проверить я просто уверен что с ней ничего не случится. просто так на ровном месте ячейке не будет укатываться в низ раньше других, имею ввиду ПРОСТО так на ровном месте ИСПРАВНАЯ ячейка. тем более лифер. самая надежная химия
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

rzaviy

Цитата: Molarky23 от 04 Март 2020 в 15:07никакой крнкретики не увидел
что то молодёж часто употребляет это выражение.



Добавлено 04 Мар 2020 в 15:23

Цитата: Molarky23 от 04 Март 2020 в 15:18
[user]rzaviy[/user], да я не боюсь проверить я просто уверен что с ней ничего не случится. просто так на ровном месте ячейке не будет укатываться в низ раньше других, имею ввиду ПРОСТО так на ровном месте ИСПРАВНАЯ ячейка. тем более лифер. самая надежная химия

повторюсь,на лифере эту точку что внизу что вверху ооочень тяжело успеть словить.
В силу почти горизонтальной разрядной и зарядной.
Точно так как лифер заканчивается,точно так он в конце  взлетает при зарядке.

Добавлено 04 Мар 2020 в 15:25

[user]Molarky23[/user],  напомните,сколько вы с  1банки снимаете току в А,можете в С
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

i

сначала и я все контролировал
потом "ПРОСТО так на ровном месте ИСПРАВНАЯ ячейка" у меня равнула... точнее "пукнула" вскрывшимся клапаном.
Всего-то перезарядилась раньше других...

spb-e

Нельзя Лифер без БМС (да вообще любой акб на химии лития)
Очень лифер капризный по порогам. Без БМС очень быстро уйдет за пороги. Последствия неприятные ! Минус секция (или несколько) в лучшем случае, а то  и не дай бог гипотетически может быть пожар  
Крайне не рекомендую без БМС ездить.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmiaer

Цитата: Molarky23 от 04 Март 2020 в 15:18
[user]rzaviy[/user], да я не боюсь проверить я просто уверен что с ней ничего не случится. просто так на ровном месте ячейке не будет укатываться в низ раньше других, имею ввиду ПРОСТО так на ровном месте ИСПРАВНАЯ ячейка. тем более лифер. самая надежная химия
А я уверен, что случится. Выше уже сказали. Напряжение в конце проваливается очень резко. Суммарное может быть еще с виду нормальным, а на самом деле там уже дикий разбег от 2 до3в. Особенно при аж 24 последовательных.
примерно так


И это всего 8 ячеек и почти одинаковая емкость +-1%

С разницей по емкости в 5% это выглядит так



chek

Использовать лифер без БМС [b-b]категорически нельзя!!!![/b-b] Выйдет себе дороже.
Причины читайте выше.
Но если [b-b]очень хочется[/b-b], и не жалко ячеек, своего времени и денег, [b-b]то можно[/b-b] ;-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км