avatar_polk

Электромобиль "Player" из Тольятти

Автор polk, 11 Июнь 2009 в 00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules

Уважаемый polk ! Да , Высовершенно правы должно быть все доступно и НАШЕ!
Именно темже принцыпам и следовали многие самодельщики. Теперь вы первый кто доводит это до готовой модели, готовой встать на поток.
Сейчас подготовлю предложение и отпишу его в личку.  С уважением М.

sykt

Цитата: polk от 15 Июнь 2009 в 22:04
фторое фото это рулевой механизм, почему так- просто очень хотелось чтобы как у настоящей машины руль поворачивался хотябы на один оборот, а не на девяносто градусов как на игрушках.
Заинтересовала конструкция рулевого наконечника. Там что-то самодельное или покупное. Вроде бы какой-то шарик блестит.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

polk


[/quote]
Заинтересовала конструкция рулевого наконечника. Там что-то самодельное или покупное. Вроде бы какой-то шарик блестит.
[/quote]


Добрый день.
вместо рулевого наконечника мы использовали ШС (шаровый шарнир), его часто используют спортсмены для обеспечения безлюфтовых подвижных соединений, деталь покупная из ранга подшипников и запресованная в обойму.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Creator

не забываем добавлять "+" настоящим электротранспортникам!

(просьба у меня такая ко всем)
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

sykt

Цитата: polk от 19 Июнь 2009 в 19:55
вместо рулевого наконечника мы использовали ШС (шаровый шарнир), его часто используют спортсмены для обеспечения безлюфтовых подвижных соединений, деталь покупная из ранга подшипников и запресованная в обойму.
Он так и называется шаровой шарнир?
В магазинах какого профиля продается. Заинтересовал. Хочу посмотреть и подержать в руках.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

polk


   Он так и называется шаровой шарнир?
В магазинах какого профиля продается. Заинтересовал. Хочу посмотреть и подержать в руках.
[/quote]

Добрый день.
Извеняюсь за задержку с ответом, сегодня сделал фото ШС чтоб наглядно було. ШС это подшипник и искать его надо там, лучше в специализированных магазинах, у нас это "интерподшипник". если глянуть на любой трактор или эксковатор то все гидравлические цилиндры на ШСах крепятся.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk

Цитата: Creator от 19 Июнь 2009 в 21:47
не забываем добавлять "+" настоящим электротранспортникам!

(просьба у меня такая ко всем)
Добрый день.
И всетаки я автомобилист, а точнее строитель автомобилей. то что я сейчас строю электромобили меня совсем не напрягает, мне это интересно и по этому я стараюсь ответить на все вопросы. На технические всегда пожалуйста, а вот по электрике мне помогают мои друзья, в чем я им благодарен, один из них обозвался банзаем.
С уважением Федор
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk


Добрый вечер.
Вот прошло уже почти три месяца, а мои машинки ЕЗДЯТ!
одна в парке на прокате, а вторая в автосалоне ниссан. за это время был один и тот же дефект срезало шпонку Ф2мм на валу электромотора Ф8мм. Это устранили посадив два ротора на один вал и соединив два статора в один корпус. получилось компактно, главное механических потерь меньше и по ощущениям динамика лучше. Теперь выходной вал имеет Ф12мм. и шпонку Ф5мм. Еще заменили цепную передачу на полиремень с автоматическим натяжителем, чтобы исключить обслужывание и регулировок в трансмисии, машина стала ездить совсем тихо, только слышно при троганье специфический "свист" пивода с частотой 400Гц. Но вообще классно.
На стапелях стоит еще три плеера, конечно в них будут внесены все изменения предшественников.
Я создал страничку player-tlt.narod.ru
Наследующей неделе из ворот моего гаража должна поехать элекромобиль "калина"

Она как раз есть "прородитель" плеера, но так вышло что калина поедет в свет позже. На картинках наши ребята занимаются "детством" когда хотелось прокатиться на машинке.
Сейчас уже дизайнер ресует рейсталиговый "плеер". В начале темы можно глянуть на рисунок и оригинал первого "плеера", а за зиму может и еще один образец замесим. И на следующий год будем иметь пакет комерческих предложений на ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ электромобили, правда пока на парковые, или для котеджных поселков.
С уважением Федор.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

xaoyag

Читал, смотрел, супер. Можно вопросик, скорее просьба можете показать фото вот этого автомобильчика, Уж больно интерестно посмотреть на него в других проэкциях. Еще раз спасибо за подробное описание, и конечно же +1
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

polk

Цитата: xaoyag от 18 Сен. 2009 в 22:07
Читал, смотрел, супер. Можно вопросик, скорее просьба можете показать фото вот этого автомобильчика, Уж больно интерестно посмотреть на него в других проэкциях. Еще раз спасибо за подробное описание, и конечно же +1

Вот небольшая подборка фото "МикроБа" и его возможные применения. В разделе "электромобиль под ключ" я предлогал его как носитель, сами мы работаем над этим. Если вам нравится, я очень рад.
Спасибо.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Merakules

Уважаемый polk очень понравилась фото с карапузом возле микроба, смотриться прям как с белазом :), а также с мини прицепом.
У меня к Вам вопрос, а немоглибы Вы открыть рубрику, в которой доходчего и с картинками рассказывали о работе с пластиком? те как вы делаете корпуса(ну каркасы это ясно) а вот обвес...
С макетами (мне покрайней мере) тоже более менее ясно.
Спасибо.
Готов создать раздел, в котором вы будете творить и учить и показывать, плюс Модераторские права в нем.

polk

Цитата: Merakules от 19 Сен. 2009 в 00:06
Уважаемый polk очень понравилась фото с карапузом возле микроба, смотриться прям как с белазом :), а также с мини прицепом.
У меня к Вам вопрос, а немоглибы Вы открыть рубрику, в которой доходчего и с картинками рассказывали о работе с пластиком? те как вы делаете корпуса(ну каркасы это ясно) а вот обвес...
С макетами (мне покрайней мере) тоже более менее ясно.
Спасибо.
Готов создать раздел, в котором вы будете творить и учить и показывать, плюс Модераторские права в нем.

Добрый вечер.
Спасибо за предложение. У меня метод работы наоборот- я создаю предмет и модернизирую его, а конструктор и дизайнер работают на готовом изделии и пока его не зделаю никто не знает конечного результата. Это неправильно, но я подругому не умею.
Правильно нужно создать проект хоть как нибудь просчитать, а уж потом браться за дело.
Поэтому на форуме я выставляю законченые работы, которые для критики только пригодны, а не для обсуждения как сделать. И не все работы доходят до логического конца. Одна работа над самокатом с мотором закончилась созданием мини снегохода "ерш". логики ни какой, а результат есть.
  По работе с пластиком это лучше посмотреть как работают тюнинговые компании по обвесу автомобилей, я думаю они есть в каждом городе
Мои ребята имеют свой сайт, с ними я делаю обвес.(www.nitrinos.ru/main/) Но для полноценной работы я приглашаю профессионального дизайнера, и модельщика.
Маленькую "калину" я заказывал на свою тележку в дизайн студии "ника", ну а корку выклеевали сами.
  Извеняюсь, но раздел я вести не смогу. я на каждый ответ трачу более пол часа, да и с железом мне привычне. По теме электричек есть еще желание построить "электро скутер", но с подходом автомобилиста.
В мае в Москве Лужков проводит уже три года фестиваль малолитражнух автомобилей, мы на первом учавствовали, может сложится и в следующем году приедем.
С уважением Федор.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Merakules

Спасибо за ответ.
Надеюсь вы позавете нас на фестиваль малолитражек?

Alex_Soroka

polk - думаю вам есть смысл поговорить с ребятами отсюда:
http://sevamoto.com/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=74

для тех машинок что на фото по ссылке - есть узлы и комплектующие готовые - т.е. "задний мост с электромотором" и прочие вкусности.
Ребята делают главное - они это сюда научились возить :)

http://www.hyev.cn/*-D2_25_1.aspx
http://www.hyev.cn/*-D2_45_1.aspx

Merakules

Уважаемый polk вот что я выцепил на просторах инета, здорово. а еще что то есть?
http://www.youtube.com/watch?v=zH13jrX5MTs&NR=1&feature=fvwp

kol

Цитата: polk от 11 Июнь 2009 в 00:24
Добрый день. Данную работу я выставил сюда, чтобы узнать мнение людей, который занимаются или увлекаются электромобилями.

В марте этого года я закончил очередной проект и вспомнил о встрече с директором детского парка. Он сетовал на ненадежность китайских электромашинок для проката и просил помочь в их ремонте.
Вот с этого места и началась работа по электромобилю.
Сначала выбирали мотор и электропривод, с моторами долго  не возились, взяли от электровентилятора радиатора ВАЗ 2108.Живу я в Тольятти, и этого добра здесь пруд пруди вчера, сегодня и завтра. Мощность 110вт., а надо 200-400вт. минимум. Решение одно- объединить моторы два в один, получилась одна единица привода мощностью 220 Вт. Если делать маленький автомобиль для малыша 3-5лет, то хватит одной пары. Сделал, сел, поехал со скоростью в 5км/час., даже в гору тянет. Пошел дальше: поставил две пары моторов, скорость - 12км/час.(!)

Собрал пробное шасси, колеса от скутера, чтобы меньше было сопротивление качения.


Получилась смешная тележка, габариты самые демократичные: база- 1000мм, колея- 1000мм., на каждое заднее колесо по паре моторов. Так как у моторов 2600об/мин., то пришлось сделать передаточное отношение, понижающее обороты до 100об/мин. Управлять моторами взяли комплект КИТ в радиокомпонентах, реостат опять ВАЗовский от положения дроссельной заслонки, деталь надежная и всегда есть замена. Рама сварена из тонкостенных труб квадратного сечения с минимальным весом. Руль от ВАЗовской машины (в последствии изготовили свой по дизайну). Радиус разворота не превышает 3м. Взяли поролон на сиденье, фанеру на пол, АКБ стартерные 2шт. Напряжение 24 вольт, моторы соединены последовательно и таким образом, чтобы была функция электродифференциала.  И машинка поехала, с хорошей динамикой, хотя сели два больших дяди, дальше больше.


Но в таком виде на люди не покажешься, поэтому пригласили дизайнера, чтобы придать привлекательность внешнему виду. Задача была в том, чтобы автомобиль не оказался «инвалидом» и не был похож на заурядный гольфмобиль. И создалась уже целая группа неравнодушных людей из механиков, электронщика, дизайнера и модельщиков. Каждый делал свою работу и делал ее профессионально.  

Все работы проводились в гараже с хорошим техническим оснащением.



На всю работу ушло чуть больше двух месяцев. Наш автомобиль выехал во всей своей красе 6 июня 2009 года, в День города. Основные органы управления - это руль, электронная педаль газа и педаль тормоза. Также есть габаритные огни, поворотники, стоп сигнал, фара и самое интересное - усилитель для внешнего подключения любого плеера. Производя регулировки на плеере, можно слушать свою музыку через колонки во время  движения электромобиля. Благодаря этой функции, электромобиль получил название « ПЛЕЕР».
Что получилось можно посмотреть на фото. Работа еще не закончена, но Player уже умеет ездить и доставлять радость  детям и взрослым....



Если заинтересуют подробности, могу выложить дополнительный материал и описание.
Федор, Тольятти.
Где купить такиеже колеса как вы использовали на плеере и ступицу к ним ответте пожалуйста ???????????

SerjG

Какие в этой конструкции использовались звёздочки?

polk

Добрый вечер.
Извиняюсь, что давно не заходил на форум. Много зимней тематике сейчас.

[/quote]
Где купить такие же колеса как вы использовали на плеере и ступицу к ним ответе пожалуйста ???????????
[/quote]

Колёса мы делаем сами из скутеровских ободов, меняем всю середину на свою. Сейчас сделали станок для прокатки ободов из листа и колеса будут полностью свои, того требует дизайн. Ну а ступица само сабой своя.
Звёздочки тоже в основновном делаем сами по расчётам передаточных чисел, но на колеса привод сейчас ремённый. Ремень от генератора многоручевой (полиремень).

Сейчас началась работа по проекту "player-2", это рейстайлиг первого плеера. Задача сделать версию для коротких поездок. Скорость планируем 25 км/час. Базовая платформа от предыдущей модели. Изменили подвеску, дизайн, ну и конечно привод будет до киловатта (еще проектируется).
Вот фото нового проекта:



Раму изготовили очень быстро, даже фото не осталось, как её строили. Её собирали на стапеле первой модели, поэтому платформа прежняя и габариты тоже сохранили. В сборе подготовленная рама выглядит так:



Сейчас процесс изготовления пластилинового макета в масштабе 1:1. С которого будет снята матрица, а по ней вылепим первые корки. На фото процесс наброски массы и начало формирование формы.




Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)