avatar_Farit

Електробайк PX-41

Автор Farit, 23 Нояб. 2013 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

стиг абсолютно прав. это оно. после установки рулевой и осаживания кольца - снять его бывает не просто сложно, а почти невозможно...
спокойно можно ставить , а оставшееся после будущей установки от комплекта своей рулевой колонки нижнее колечко - отдать тем у кого вилку брали - их рулевая ведь осталась некомплектная...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Mrak_IW

#163
Цитата: Farit от 16 Апр. 2014 в 11:41
На нижней короне осталась внутренняя часть подшипника (или мне это кажется), снимается она или нет?
Снимается. Я лично снимал такую шнягу с одной вилки.
Скажу более. Эти колечки вполне могут оказаться не взаимозаменяемыми для разных рулевых колонок. В некоторых они служат дорожками для шариков насыпного подшипника. В той, которую снимал я это кольцо служило опорой для кассетного подшипника и с шариками не контактировало.
Для того, чтобы снять это кольцо, мне понадобилась тонкая, хорошо наточенная стамеска и молоток. Присмотритесь повнимательней - между кольцом и короной вилки могут быть специальные пазы для того, чтобы эту самую стамеску было удобно туда вбивать. В моём случае их не было. Но там в любом случае остаётся небольшая щель. Аккуратно вбиваем стамеску в щель. По чуть-чуть. Обходим кольцо по кругу, следя, чтобы его не перекашивало.
Когда щель становится шире стамески, можно использовать её как рычаг. Достаточно поднять кольцо где-то на 20-30 мм и дальше оно снимается просто руками - шток вилки у короны обычно немного утолщается.
Если всё сделать аккуратно, на короне почти не остаётся царапин.

P.S. Для начала, наверное, нужно сравнить это кольцо с тем, которое идёт в комплекте с вашей рулевой. Если они одинаковы, можно не заморачиваться.
P.P.S. Для установки другого кольца опять-таки понадобится молоток и какая-нибудь проставка, чтобы упереть её в кольцо. Запрессовывать слабыми ударами "крест накрест". К примеру, впереди-сзади-справа-слева, не допуская сильных перекосов.

Jeca

[user]Farit[/user], А забрать с рамы подшипники не как?

yarabase

Цитата: Jeca от 16 Апр. 2014 в 17:40
[user]Farit[/user], А забрать с рамы подшипники не как?
там походу уже не счего забирать,
вел дербану подвергся давненько, а вилка завалялась в ветрине :exactly:
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

K_MIHAIL_L

Поздравляю с покупкой :exactly: Вот для ознакомления классификация восьмерок http://velo-empire.ucoz.com/publ/sravnitelnyj_obzor_vilok_marzocchi_888_s_2004_2012g/1-1-0-25
Я себе приобрёл недавно 888VF и доволен как слон.
Одно только, но встречал в отзывах, что два года, вроде 08-09 (перенос производства) у мурзиков башинги с сальниками были не высшего качества.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Farit

Цитата: K_MIHAIL_L от 16 Апр. 2014 в 22:35
Поздравляю с покупкой :exactly: Вот для ознакомления классификация восьмерок http://velo-empire.ucoz.com/publ/sravnitelnyj_obzor_vilok_marzocchi_888_s_2004_2012g/1-1-0-25
Я себе приобрёл недавно 888VF и доволен как слон.
Одно только, но встречал в отзывах, что два года, вроде 08-09 (перенос производства) у мурзиков башинги с сальниками были не высшего качества.
Спасибо, читал перед покупкой. Решил рискнуть. У меня вообще стоит DNM 180.

K_MIHAIL_L

Утро доброе.
Я тоже по началу рассматривал DNM в качестве относительно не дорогой нормальной двухкоронки, но как-то два параметра меня остановили: 1 торсионка (ось всегда должна быть сильно зажата) иначе есть риск при экстренном торможении непроизвольно повернуть (на сайте грейборга есть вилка днм с креплением 2-х роторов и втулкой к этому делу, но тормозилки редкие и дорогие), 2 не возможность установить без особых танцев с бубном нормальный полноразмерный щиток (крыло). А тут в Нямечине подвернулась Мурза в идеальном состоянии и вопрос был снят с повестки дня.
Когда установите опишите пожалуйста ощущения от езды в сравнении с днм :hello:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Pozitiff

да что там писать, днм на фоне мурзика вообще жесткая вилка  :-D
про 08-09 год верно, гавнецо тогда лепили, у меня за год покрытие на ногах возле сальников начало слезать, и люфт был даже на новой

Dimak

Цитата: TULSUNDUR от 16 Апр. 2014 в 12:12
стиг абсолютно прав. это оно. после установки рулевой и осаживания кольца - снять его бывает не просто сложно, а почти невозможно...
спокойно можно ставить , а оставшееся после будущей установки от комплекта своей рулевой колонки нижнее колечко - отдать тем у кого вилку брали - их рулевая ведь осталась некомплектная...
Снять его НУЖНО обязательно (это не трудно). Там на обратной стороне вилки даже паз есть специальный, чтобы отверткой подцепить. С помощью молотка и плоской отвертки (ножечка) всё займет 5 минут.  Для каждой рулевой это кольцо обычно своё (неповторимое). 

aka2000

Ура-ура-ура! Уровень комплектующих растёт. Может есть идеи про задний амморт?
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Farit

#172
[b-b]Субъективные впечатления.[/b-b]
Катались по городу. Удалось разогнаться на одном участке до 45 км/ч, разгоняется ОЧЕНЬ резво!  ;-) Едет очень устойчиво!
Макс. ток при разгоне увидел на дисплее 40 А. Это, видимо максимум, что можно выжать из моей батареи, контроллер на 60 А. Это для меня большая скорость, не ставил ее основной целью.
Маршрут известный, по нему на Norco хардтейле с 500Вт Бафангом CST сын ехал позади в три раза медленнее из-за кочек, ступенек и т.д. Я на PX-41 пролетел, не замечая их совсем!  :dance:
На бордюры забирался так - почти останавливался, поднимал переднее колесо, затем педали +газу, на маленькой скорости - нет проблем с большим весом байка 47 кг, залетает.
По ступенькам спускаться - можно и сидя, очень комфортно.  Пока вверх по ступеням не рисковал, освоюсь, тогда уже.
С бордюров специально разгонялся!
Маневренности хватает, никакого дискомфорта, связанного с ограниченным углом поворота вилки, вообще нет, даже забыл на это специально обратить внимание.  :exactly:
К DNM претензий нет, как и опыта у меня.  :ah:
Потом проехался на Norco: впечатления как будто пересел с внедорожника на седан!  >:D
С такими рамами мы идем в правильном направлении!  :wow:
На PX-41, видимо, буду покупать мощную батарею и синусный контроллер, а имеющиеся переставлю на PX-42.

Готовлю программное обеспечение для видео, чтобы на экране был виден маршрут, координаты, скорость, время, ускорение, для объективных тестов, как это делает Lion на сфере!

Вспомнил! Я установил в контроллере ограничение на 40А!
На днях переустановлю, проедусь на скорость еще раз.


yarabase

 :dance:ух, скорей бы и мой час сборки настал :bored:,
у меня уже всё на фоксе(на готове),  :kidding:
осталось только пружину со штатов дождаться, пришлось из далека всё таки заказать за 1350 руб., все сайты перерыл и форумы - нигде пружины нету на 600-3.25, для аморта Fox van 240-76, на дирте нашёл на 600-3.25, но продавец как я понял не хочет набивать такую суету из за мелочи(три дня звонил уговаривал, ну думаю хватит, а то как дурачком уже себя ощущаю :fool:) по EMS ему сказал отправишь, чтобы просто курьера ему вызвать куда ему надо и не ехать до почты, он не в какую, теперь уже кричит другу если не подойдёт то отправлю, но опять всё тишина, я уже ему написал что я готов взять эту пружину за 2000 руб., хотя он её продаёт за 700 руб. и ни ответа ни привета, видать ждёт - когда я ему предложу цену за эту пружину как за аморт Fox :eureka:,
не дождётся!!! >:D
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

silayma2


yarabase

Цитата: silayma2 от 20 Апр. 2014 в 11:04
[user]yarabase[/user],  Эту? http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=280976&highlight=600%2A3.25

да, да с ним я и вёл переговоры, по телефону только пол аморта с ним с базарил :ireful:.
И ни о чём :facepalm:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

Farit

Изменил настройки контроллера на максимальный ток 50 А.
По холостому ходу скорость между 40 А и 50 А не отличается, как была 63 км/ч, так и есть.

Yurij122

Ну теперь под нагрузкой нада проверить для чистоты экспиримента)))

BenGunn

Цитата: Farit от 23 Апр. 2014 в 05:53
Изменил настройки контроллера на максимальный ток 50 А.
По холостому ходу скорость между 40 А и 50 А не отличается, как была 63 км/ч, так и есть.
Настройки максимального тока не влияют на холостые обороты, так как мы упираемся не в ток, а в напряжение АКБ. Увеличение тока должно точно  сказаться на динамике ускорения.

Farit

Цитата: BenGunn от 23 Апр. 2014 в 13:35
Цитата: Farit от 23 Апр. 2014 в 05:53
Изменил настройки контроллера на максимальный ток 50 А.
По холостому ходу скорость между 40 А и 50 А не отличается, как была 63 км/ч, так и есть.
Настройки максимального тока не влияют на холостые обороты, так как мы упираемся не в ток, а в напряжение АКБ. Увеличение тока должно точно  сказаться на динамике ускорения.
Для меня это более интересно.