avatar_Farit

Електробайк PX-41

Автор Farit, 23 Нояб. 2013 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Farit


_claw

[user]Farit[/user], расчет на нагрузки делать будешь?

Farit

Цитата: _claw от 23 Сен. 2014 в 15:09
[user]Farit[/user], расчет на нагрузки делать будешь?
Было бы интересно, изучаем этот вопрос: какое ПО, какие узлы и т.д.
Думаю, рулевой сткан на отрыв от корпуса, маятник на изгиб в месте крепления аммортизатора и на кручение.
Может кто посоветует, т.к. такого опыта нет. (Пока нет  B-))

_claw

Цитата: Farit от 23 Сен. 2014 в 15:18
Цитата: _claw от 23 Сен. 2014 в 15:09
[user]Farit[/user], расчет на нагрузки делать будешь?
Было бы интересно, изучаем этот вопрос: какое ПО
как какое? солид же!  ;-) я думал ты именно поэтому его осваиваешь

Farit

Цитата: _claw от 23 Сен. 2014 в 15:51
Цитата: Farit от 23 Сен. 2014 в 15:18
Цитата: _claw от 23 Сен. 2014 в 15:09
[user]Farit[/user], расчет на нагрузки делать будешь?
Было бы интересно, изучаем этот вопрос: какое ПО
как какое? солид же!  ;-) я думал ты именно поэтому его осваиваешь
Интересует, в первую очередь, ПО в среде автокада, т.к. готова точная трехмерная модель, которая выявила даже нестыковки 1.5 мм в параллельности элементов маятника за счет загибов! Ну это черезчур, конечно, но интересно!
В солиде нарисована модель по чертежам автокадовским для визуализации. Надо разбираться...

_claw

Цитата: Farit от 23 Сен. 2014 в 16:14
готова точная трехмерная модель, которая выявила даже нестыковки 1.5 мм в параллельности элементов маятника за счет загибов! Ну это черезчур, конечно, но интересно!
а ты думаешь в солиде точность будет меньше?  это тожеж автокад с "портированием" под ЧПУ оборудование

Farit

Думаю, точность будет такая же, пока не получается переносить автокадовские чертежи без изменений в солид, за счет особенностей технологии солида.
Например, то место, куда приваривается элемент к которому крепится маятник на корпусе, в действительности сплошная поверхность (на чертеже для резки это одна деталь, которая гнется), а в солиде пока не нашел способа сделать ее сплошной.

Gryzchik

ЦитироватьБыло бы интересно, изучаем этот вопрос: какое ПО, какие узлы и т.д.
Думаю, рулевой сткан на отрыв от корпуса, маятник на изгиб в месте крепления аммортизатора и на кручение.
Может кто посоветует, т.к. такого опыта нет. (Пока нет  B-))
В youtube есть немного информации
Как делать расчеты с помощью SolidWorks Simulation
SolidWorks. Урок. SolidWorks Simulation. Прочностной расчет детали
А в обще вам лучше пообщаться со Stig он по моему единственный на форуме делал хоть какой то прочностный расчет велосипедной рамы

zap

А аккумуляторный отсек можно сделать из стеклоткани, будет лёгкий и прочный!
Мне нравится, количество тяжёлого металла сведено к минимуму.
Только напряжения в металле бы посчитать, а так выглядит супер.
Может даже удастся обойтись без 3мм стали.
У нас тут кто-то давно на форуме делал одну из первых пространственных рам из 2мм стали вроде бы.
И всё было нормально с прочностью. И он даже сказал, что по его мнению можно было сделать и из 1.5мм.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Farit

Хорошая идея  :wow:! Надо проработать!

zap

#352
А по бокам над аккумуляторным отсеком надо сделать большие круглые дырки и накрыть их вот такими сетками:
[img width=240 link=]http://img03.taobaocdn.com/bao/uploaded/i3/T1c2PoXcdeXXcExEI__111033.jpg[/img]
А изнутри - вот такие динамики:
[img width=240 link=]http://gd4.alicdn.com/imgextra/i4/259045110/T2wrdTXlFcXXXXXXXX_!!259045110.jpg[/img]
Помирать, так с музыкой! O:-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Farit

#353
Тиски (торкармы) для зажима оси мотора.

Пеги ребристые.

se80

[user]Farit[/user], а как тиски крепятся к раме ?

Farit

Цитата: se80 от 24 Сен. 2014 в 18:08
[user]Farit[/user], а как тиски крепятся к раме ?
С резьбой будет приварена к маятнику.

yaredik

посмотри как это сделано у чоботара. https://electrotransport.ru/index.php?topic=18196.1566    ответ 1576,ставишь с одной стороны 135мм,с другой 155мм
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

zap

А две половинки заднего маятника как-то между собой крепятся или будут болтаться независимо %-)
На верхних картинках что-то не вижу никаких поперечных крепежей...
Интересные открываются возможности... спуск с горы с повёрнутым набок задним колесом... :newrus:

И ещё можно вопрос... металл вырезается по типу "развёртки из бумаги" и потом гнётся по граням, или вырезаются отдельные плоские куски и каким-то образом свариваются вдоль граней (целиком вдоль грани или точками?).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Farit

Две половинки крепятся между собой двумя перемычками из профилированной трубы 20х40х2, очень жестко получилось.
На модели их еще не нарисовал, как и аммортизатор. ;)
Металл вырезался из целого листа, затем гнулся.

Farit

Делаю себе PX-42.140 с шириной корпуса 140, с усиленными дропами  :hello:.
Дежавю.