купили peg pergo gaucho, есть вопрос

Автор Natanovik, 29 Нояб. 2013 в 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

timuuur75@gmail.com

Цитата: DED от 25 Март 2020 в 19:04Вы сделали совершенно правильно. Именно так и надо выявлять слабое звено.
Аккумуляторы хоть и не тяговые, но вполне подходящие  для этой игрушки. Учитывая, что вы их покупали в нормальном магазине,
 вполне должны держать номинальную нагрузку.
Теперь понять бы, что именно перегружает схему защиты  при покатушках.
Как я считаю - либо закоротка в одном из движков, либо механическое подклинивание  его редуктора.
Проверьте для начала, как крутится редуктор.


Если двигатель коротит разве для появления проблемы требуется нагрузка? Проблему с платой скорее всего исключать тоже нельзя((
О чем сигнализирует зеленый моргающий диод, не могу нигде найти информацию.
Буду снимать редукторы для начала.

DED

Коротить обмотка может локально в одиночном витке ротора. При этом на малой механической нагрузке это может остаться незамеченным.
При увеличении механической  нагрузки ток может превысить критическое значение.

Судя по всему с платой проблем нет. Иначе бы не работала с самого начала покатушек.  Но она честно отрабатывает просадку питания, и включает защиту.

Зеленый моргающий светодиод наверняка индицирует пониженное напряжение питания, и необходимость подзарядки аккумулятора.

Как крутится редуктор, проверили?

timuuur75@gmail.com

Цитата: DED от 25 Март 2020 в 19:34Как крутится редуктор, проверили?


Разбирать все надо. Если прокручиваю колесо то нет проблем не клинит. 

Piramidon

[user]timuuur75@gmail.com[/user],  моё замечание осталось без внимания, один аккумулятор новый, а второй старый, правильно?

DED

Цитата: Piramidon от 25 Март 2020 в 20:00один аккумулятор новый, а второй старый, правильно?

Кстати, если это так, то что мы тут воду в ступе толчем?

timuuur75@gmail.com

Цитата: DED от 25 Март 2020 в 20:04Кстати, если это так, то что мы тут воду в ступе толчем?


Два старых, два новых.

Добавлено 25 Март 2020 в 20:19

Цитата: Piramidon от 25 Март 2020 в 20:00моё замечание осталось без внимания, один аккумулятор новый, а второй старый, правильно?


один состоит из двух соответственно и написал один старый, другой новый)) вообщем четыре

Piramidon

Цитата: timuuur75@gmail.com от 25 Март 2020 в 20:17

Два старых, два новых.

Добавлено 25 Март 2020 в 20:19


один состоит из двух соответственно и написал один старый, другой новый)) вообщем четыре
Все четыре подключены одновременно?

nexx

похоже парни  мы близимся к истине...
ВСЕ  АКБ проверяйте!
на прокат на время от машины рабочие акб попросите...
Я так понял у него 4 акб , один новый поставил , остальные три ....
Свинец капризная химия , Вы поймите !

timuuur75@gmail.com

Цитата: nexx от 25 Март 2020 в 20:24похоже парни  мы близимся к истине...
ВСЕ  АКБ проверяйте!
на прокат на время от машины рабочие акб попросите...
Я так понял у него 4 акб , один новый поставил , остальные три ....
Свинец капризная химия , Вы поймите !

Не совсем так. 2 по 12V б.у, но в отличном состоянии, на всякий случай купил 2 абсолютно новых аккумулятора каждый по 12V
Отличного качества: CSB Bleiakku EVH12150 12V 15Ah zyklenfest 12V 15Ah/180Wh Lead-Acid Rot

nexx

[user]timuuur75@gmail.com[/user],
понимаете  ..... они у вас маленькие и их тойже нагрузочной вилкой не проверить... У вас 24в , и эти две паршивые собаки могут как раз и сыграть злую шутку. Чем и как проверяли бу АКБ ?
у вас один акб из новых в пике 15 ампер * 2 шт паралельно =30 ампер. А вот если те бу плохие то они могут все портить...

timuuur75@gmail.com

Цитата: nexx от 25 Март 2020 в 20:36понимаете  ..... они у вас маленькие и их тойже нагрузочной вилкой не проверить... У вас 24в , и эти две паршивые собаки могут как раз и сыграть злую шутку. Чем и как проверяли бу АКБ ?


Я не использую б/у аккумуляторы, только новые.

nexx

[user]timuuur75@gmail.com[/user],
но вы то новые только два купили?
Остальные два ?

timuuur75@gmail.com

Цитата: nexx от 25 Март 2020 в 20:45но вы то новые только два купили?
Остальные два ?
Требуется 2 аккумулятора, а не 4
На двух новых и происходит тестирование

DED

Полностью заряженный гелевый аккумулятор имеет 13В. Или два в сумме 26В.
При напряжении 12В (24В в сумме) аккумуляторы разряжены на 50%.
Но если один из аккумуляторов разряжен до 11В, а второй до 13В, и в сумме также будет 24В, это чревато  бОльшей просадкой под нагрузкой менее заряженного аккумулятора.
Давайте проверим под нагрузкой (с упором в стенку) напряжение на каждом аккумуляторе по-отдельности.

И все-таки, попробуйте сделать замеры под нагрузкой каждого из моторов по-отдельности. Сдернуть с мотора клеммы 10 секунд.

nexx

Цитата: timuuur75@gmail.com от 25 Март 2020 в 20:50
Требуется 2 аккумулятора, а не 4
На двух новых и происходит тестирование

я подумал у вас 4 акб , два паралельно , и они уже два, последовательно соеденены с другими двумя.
Ладно хорошо....
Все равно остается один неизвестно как продиагностированный.
Электронной нагрузки нет...
Сколько ват один мотор ?
Возьмите две галогенки , паралельно их соедините получите 100вт , подключите к тому акб , не новому , предварительно зарядив , и потом нам раскажите на сколько его при 100вт хватило , тоже самое для сравнения сделайте с новым .
Только мультиметром напряжение мониторьте , а то разрядите его до 8 вольт...., минимум 11.7 в потом отключайте нагрузку.


Добавлено 25 Март 2020 в 21:42

[user]DED[/user],
да у меня этих свинцов для ИБП , куча была , недавно три штуки выкинул , 13в  заряжаются.... только  под нагрузкой они не какие...
Ему акб нужно проверить , если до 21в  идет просадка + контакты которые там где то оплавлялись , неизвестно проверял он их или нет.
Сопротивления на подгорелых контактах и окислы его особо не беспокоят . может провода ...

timuuur75@gmail.com

Цитата: nexx от 25 Март 2020 в 21:38да у меня этих свинцов для ИБП , куча была , недавно три штуки выкинул , 13в  заряжаются.... только  под нагрузкой они не какие...
Ему акб нужно проверить , если до 21в  идет просадка + контакты которые там где то оплавлялись , неизвестно проверял он их или нет.
Сопротивления на подгорелых контактах и окислы его особо не беспокоят . может провода ...
юзерТег+   Сообщить модератору 

Окисливших контактов нет и не было, нагрев был оплавилась пластмасса на штекерах, штекеры выкинул припаял напрямую к дорожкам в плате.

Добавлено 25 Март 2020 в 21:55

Цитата: nexx от 25 Март 2020 в 21:38Возьмите две галогенки , паралельно их соедините получите 100вт , подключите к тому акб , не новому , предварительно зарядив , и потом нам раскажите на сколько его при 100вт хватило , тоже самое для сравнения сделайте с новым .
Только мультиметром напряжение мониторьте , а то разрядите его до 8 вольт...., минимум 11.7 в потом отключайте нагрузку.
Как думаете если 2 б/у аккумулятора параллельно подключить тогда точно проблема с аккумулятором будет исключена.
Плата не пострадает?

DED

Цитата: nexx от 25 Март 2020 в 21:3813в  заряжаются.... только  под нагрузкой они не какие...

Полностью согласен. Аккумуляторы надо нормально тестировать.  Но у нас сейчас "сложный" случай, когда нужно найти простейшее  решение из веток и палок.

timuuur75@gmail.com,  2+2 аккумулятора почти наверняка позволят решить проблему. С платой ничего не будет, если в "гирлянде" последовательно будет не более двух аккумуляторов (24В). Было бы только место, куда эти аккумуляторы ставить.

timuuur75@gmail.com

Цитата: DED от 25 Март 2020 в 22:322+2 аккумулятора почти наверняка позволят решить проблему. С платой ничего не будет, если в "гирлянде" последовательно будет не более двух аккумуляторов (24В). Было бы только куда эти аккумуляторы ставить.

ну это же на постоянку сниму капот построю башню)), если поедет тогда аккумуляторы новые на замену.