купили peg pergo gaucho, есть вопрос

Автор Natanovik, 29 Нояб. 2013 в 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nexx

любые по 50 вт или одна 100вт лампочки , 12в , вам покажут что с акб с новым и бу.
ерундистикой не занимайтесь.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: timuuur75@gmail.com от 25 Март 2020 в 20:312 абсолютно новых аккумулятора каждый по 12V
Отличного качества: CSB Bleiakku EVH12150 12V 15Ah zyklenfest 12V 15Ah/180Wh Lead-Acid Rot

вы поставили аккумуляторы увеличенной емкости и если используете штатный зарядник 24в 1А, то у него не хватает сил зарядить батареи.
Отсечка у платы управления около 23В.
Полностью заряженный аккум должен быть больше 25В, под нагрузкой он не проседает ниже 23,5в

Piramidon

Хорошо бы еще посмотреть на клеммные соединения аккумуляторов.

timuuur75@gmail.com

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 26 Март 2020 в 07:26вы поставили аккумуляторы увеличенной емкости и если используете штатный зарядник 24в 1А, то у него не хватает сил зарядить батареи.
Отсечка у платы управления около 23В.
Полностью заряженный аккум должен быть больше 25В, под нагрузкой он не проседает ниже 23,5в

Использую универсальную зарядку 2A, 5A

Добавлено 27 Март 2020 в 12:52

Цитата: Piramidon от 26 Март 2020 в 08:13Хорошо бы еще посмотреть на клеммные соединения аккумуляторов.

Перепроверил, снял на всякий случай слегка поджал, но толку нет.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: timuuur75@gmail.com от 27 Март 2020 в 12:51Использую универсальную зарядку 2A, 5A
аккумулятор недозаряжен по предоставленным Вами цифрам

timuuur75@gmail.com

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 27 Март 2020 в 13:23аккумулятор недозаряжен по предоставленным Вами цифрам
Сегодня на ночь ставил на зарядку, чуть позже скину новые замеры.

timuuur75@gmail.com

Цитата: timuuur75@gmail.com от 27 Март 2020 в 13:56аккумулятор недозаряжен по предоставленным Вами цифрам

без нагрузки 25,1V под нагрузкой 24,1V

Добавлено 27 Март 2020 в 19:17

Цитата: timuuur75@gmail.com от 25 Март 2020 в 22:392+2 аккумулятора почти наверняка позволят решить проблему. С платой ничего не будет, если в "гирлянде" последовательно будет не более двух аккумуляторов (24В). Было бы только куда эти аккумуляторы ставить.

Проблема не решена с двумя параллельно подключенными аккумуляторами та же картина.Отсоединяю второй аккумулятор машина едет 2 метра и красный диод, замерил напругу на выходе после этого сын катался с 5-7 минут без проблем и вновь не едет.


nexx

[user]timuuur75@gmail.com[/user],
и что тестер показывал , после 5-7минут ? какое напряжение? может имеет смысл купить простейший  индикатор напряжения ? на каждый акб. Вам так и так на будущее придется что то покупать , сейчас сделаете , спустя время опять что то не так будет Имея в наличии элементарные приборчики самому же легче будет искать.
последовательное это 12+12=24в , паралельное соответственно 12в....
Я все же склоняюсь  правильно продиагностировать акб , иначе получается там так себе проверил , там вообще не стал , в другом месте тоже не до конца что то сделал ., так и будем на месте топтаться вокруг машинки.
У меня еще мысль проскочила а конденстаторы на плате не вздулись ...

DED


Цитата: timuuur75@gmail.com от 27 Март 2020 в 19:13без нагрузки 25,1V под нагрузкой 24,1V

А теперь хотелось бы понять динамику зависимости от напряжения. Хотя бы доступными вам методами.

Какое первоначальное напряжение при начале нормального движения?
Какое напряжение, когда загорается красный светодиод и машинка перестает ехать?
Как после зажигания красного светодиода меняется во времени напряжение?
Какое напряжение, когда после паузы снова гаснет красный светодиод и машинка снова едет?
Какое напряжение, когда повторно загорается красный светодиод?

Это можно проверять с упертой в стену машинкой.

timuuur75@gmail.com

Цитата: DED от 27 Март 2020 в 22:31Это можно проверять с упертой в стену машинкой.


Все замеры производить на входе на плату?

Добавлено 28 Март 2020 в 16:55

Цитата: nexx от 27 Март 2020 в 20:35и что тестер показывал , после 5-7минут ? какое напряжение? может имеет смысл купить простейший  индикатор напряжения ? на каждый акб. Вам так и так на будущее придется что то покупать , сейчас сделаете , спустя время опять что то не так будет Имея в наличии элементарные приборчики самому же легче будет искать.
последовательное это 12+12=24в , паралельное соответственно 12в....
Я все же склоняюсь  правильно продиагностировать акб , иначе получается там так себе проверил , там вообще не стал , в другом месте тоже не до конца что то сделал ., так и будем на месте топтаться вокруг машинки.
У меня еще мысль проскочила а конденстаторы на плате не вздулись ...

24+24 так будет правильно, вообщем 4 аккумулятора


DED

Кстати, неплохо бы было сравнить  клеммы аккумуляторов и вход платы на одинаковость напряжений под нагрузкой и без. Уж не знаю, что там между ними стоит (клеммы, кабель, выключатели или что-то еще), но ЭТО тоже может неконтачить или давать просадку.

nexx

#245
Цитата: timuuur75@gmail.com от 28 Март 2020 в 16:53

Все замеры производить на входе на плату?

Добавлено 28 Мар 2020 в 16:55

24+24 так будет правильно, вообщем 4 аккумулятора

:facepalm:
приехали....так у вас один новый акб а второй бу , или из 4 акб , один новый, три бу ?
.... лично я умываю руки
Мы эту машинку до след сезона будем делать
Вот его мануал  схема  и контроллер за 9 рублей...
На фото  и по мануалу  маркировка отличается  . Но думается  что это одно и тоже  . Просто  модель платы другая .
https://mebelmag1.ru/pdf/Gaucho_Super_Power.pdf


DED


.... лично я умываю руки
Мы эту машинку до след сезона будем делать


Дык, все равно сейчас неделя выходная. Надо же чем-то время убить. Разминка для мозгов.

timuuur75@gmail.com

Цитата: nexx от 28 Март 2020 в 17:45приехали....так у вас один новый акб а второй бу , или из 4 акб , один новый, три бу ?
.... лично я умываю руки
Мы эту машинку до след сезона будем делать
Вот его мануал  схема  и контроллер за 9 рублей...
На фото  и по мануалу  маркировка отличается  . Но думается  что это одно и тоже  . Просто  модель платы другая .


Один из двух новый, второй из двух старый, но походу рабочие оба

DED

Цитата: timuuur75@gmail.com от 28 Март 2020 в 18:52Один из двух новый, второй из двух старый, но походу рабочие оба

Вы специально прикалываетесь с ответом на простой вопрос? 
Арифметика Пупкина. Исходное условие: всего четыре аккумулятора.
Ваш ответ: Из них один новый, другой старый. Это как?

timuuur75@gmail.com

Цитата: DED от 28 Март 2020 в 18:59Вы специально прикалываетесь с ответом на простой вопрос?
Арифметика Пупкина. Исходное условие: всего четыре аккумулятора.
Ваш ответ: Из них один новый, другой старый. Это как?

Извиняюсь не правильно выразился
один состоящий из двух новый, второй состоящий из двух старый.

Добавлено 28 Мар 2020 в 19:07

Цитата: DED от 27 Март 2020 в 22:31Какое первоначальное напряжение при начале нормального движения?
Какое напряжение, когда загорается красный светодиод и машинка перестает ехать?
Как после зажигания красного светодиода меняется во времени напряжение?
Какое напряжение, когда после паузы снова гаснет красный светодиод и машинка снова едет?
Какое напряжение, когда повторно загорается красный светодиод?



Спасибо друг за то что не сдаешься! Я бы купил уже новую плату, но ее потом не сдашь и этой два года и почти не каталась.
Первая передача почему то не работает уже давно, сегодня минут 10-15 авто ездило при не полной нагрузке примерно как на 1-й передаче 5км.ч затем встало и больше не хотело трогаться,
пыталась но не более сразу отрубалась. Как будто правый мотор был чуть чуть теплее, но не факт......могу ошибаться, явного перегрева не наблюдалось.

По замерам:
После полной зарядки 5A зарядным устройством   -  26,8V                                                             плата на входе                                 на клеммах аккумулятора
Какое первоначальное напряжение при начале нормального движения?                                           -   24,5V                                                        24,5V
Какое напряжение, когда загорается красный светодиод и машинка перестает ехать?                      -   24,2V                                                        24,2V     
Как после зажигания красного светодиода меняется во времени напряжение?                                  -   26,2V                                                        26,3V
Какое напряжение, когда после паузы снова гаснет красный светодиод и машинка снова едет?      -   26,4V                                                        26,3V
Какое напряжение, когда повторно загорается красный светодиод?                                                   -   23,9V                                                        24,2V


Добавлено 28 Март 2020 в 19:10

Цитата: timuuur75@gmail.com от 28 Март 2020 в 18:52приехали....так у вас один новый акб а второй бу , или из 4 акб , один новый, три бу ?
.... лично я умываю руки
Мы эту машинку до след сезона будем делать
Вот его мануал  схема  и контроллер за 9 рублей...
На фото  и по мануалу  маркировка отличается  . Но думается  что это одно и тоже  . Просто  модель платы другая .


один состоящий из двух аккумуляторов новый, второй состоящий из двух аккумуляторов старый.
Считал что и так понятно 24 вольта аккумулятор состоит из двух, поэтому и беру за единицу как один цельный (состоящий и двух соответственно)

timuuur75@gmail.com

Цитата: timuuur75@gmail.com от 28 Март 2020 в 19:07сегодня минут 10-15 авто ездило при не полной нагрузке примерно как на 1-й передаче 5км.ч



попросил детей что бы не нажимали педаль в пол, т.е. целенаправленно

DED

Цитата: timuuur75@gmail.com от 28 Март 2020 в 19:07один состоящий из двух новый, второй состоящий из двух старый

Первое. Не самое  правильное решение при объединении четырех разновозрастных аккумуляторов.
Лучше, чтобы в каждой параллельной спарке был один хороший аккумулятор. Тогда старые аккумуляторы будут как бы в помощь новым.
Если же соединять, как сейчас, то "сила цепи будет определяться ее слабым звеном". То есть, вся гирлянда будет ограничена ресурсами спарки из двух старых аккумуляторов.

Второе. Судя по замерам защита по напряжению (красный светодиод) срабатывает, когда напруга опускается ниже 24,2V. И схема защиты удерживает аварийное отключение какой-то защитный интервал, потом снова возвращает схему в рабочий режим.
Причем напруга 24,2V это не  уровень непосредственного срабатывания защиты, а напруга, которая остается на клеммах аккумулятора после его аварийной просадки. Наверняка порог срабатывания схемы защиты ниже 24,2V.  По уму он должен быть в районе 22-23V, соответствующему более глубокому разряду гелевого аккумулятора.
Видимо, так оно и есть. Дерьмовая спарка аккумуляторов дает просадку общей гирлянды ниже 22-23V, срабатывает защита отключающая моторы, и напруга на гирлянде сразу возвращается к 24,2V и чуть позже даже до 26V. Такое "волшебное" восстановление присуще старым аккумуляторам. Но оно мнимое.

После повторного возобновления рабочего режима из-за хреновой старой спарки напруга с восстановившегося после просадки уровня   уже гораздо быстрее падает до напряжения защиты и снова останавливает движение. Машинка еще немного едет, и встает намертво.

То есть, вся беда в плохой спарке аккумуляторов. Элементарно, Ватсон!
Отбраковать дохлые аккумуляторы вы могли бы сразу по правильной методике, которую вам рекомендовал  nexx.
Поставьте два новых аккумулятора последовательно. Можно без старых в параллель.