avatar_lesal

Двухколесная флудилка (людям с тонкой психикой - вход запрещен)

Автор lesal, 29 Нояб. 2013 в 16:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 11:46насчет зимы уже написал выше
я читал про экипировку и прочее, что не подходит, потому что эти люди же ездят на электровелосипедах.
Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 11:46непонятно почему кстати они встали во главу угла
потому что я только их наблюдаю на электротранспорте.  :pardon: Ну, еще иногда моноколесники попадаются, самокатов за всю зиму я лично в своих краях встретил только 2штуки, один из них был опять же курьером.

Кстати, два раза видел курьеров, которые шли пешком рядом с велом, скорее всего села именно батарейка, потому что я при этом ехал на велосипеде. На электровеле совсем не так просто крутить педали зимой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

ЦитироватьУ электросамоката короткая и сбитая база как у мопедов, поэтому они спокойно переваривают такие скорости.
Первый раз слышу, что короткая база лучше для скорости
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

oleg888

Цитата: Jones от 10 Фев. 2021 в 12:23Почему мифа-то? Автомобильные дороги поддерживаются в состоянии, приемлемом для колес от 16"+шины
это вы так считаете, а я в доказательство привел пример того, как 10-е колеса спокойно проезжают лежачих на 50кмч, смотрите видео Раптора. Это какие ж должны быть неровности на дороге, чтобы превзойти лежачих, если у вас в Питере так, то сочувствую, даже в нашей деревне везде ровный асфальт.
Цитата: Jones от 10 Фев. 2021 в 12:23С того, что самокат в формате мопеда - это дорогая игрушка. А велосипед - рабочий инструмент.
теоретизировать можно сколько угодно, только я вот уже два года в таком режиме отьездил, включая зимы, да и на форуме регулярно читаю, как другие также используют электросамокаты уже более 2-3 лет и все нормально. Понятно, что какое-то обслуживание надо проводить, я вот например позле зимы разбираю мотор, проверяю подшипники, смазываю по необходимости, где-то болты ослабшие подкручиваю, и другое по мелочи, но это и для электровелосипеда все нужно делать. Если вам так неповезло со спидвеем мини4, который видимо постоянно выносил мозг своими люфтами, то не надо делать вывод, что все электросамокаты хлипкие игрушки, просто у некоторых заведомо слабая конструкция. Но у электровелов такая же картина, есть менее качественные, есть более менее, так что это нормально.
Хожу пешком.

Ripido

Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 12:41но это и для электровелосипеда все нужно делать
моему велику уже за 10 лет перевалило, езжу в том числе зимой, слежу только за тормозами и иногда меняю цепь (еще резину конечно же, меняю). При чем в велосервисе, так как это стоит в районе 300р, зачем возиться самому? 2 года назад так же за смешные деньги отдал велосипед на ТО, где заменили каретку, перебрали заднюю втулку, позже еще заменил шатуны (в год накатывают 2000-4000км). Если бы у меня был, скажем передний двигатель (то это никак не повлияло бы на обслуживание. Двигатель на велосипеде отлично защищен в том виде, как он есть. Просто потому что он находится высоко. Я ни разу не разбирал переднюю втулку и ничего с ней не делал. Подшипники целые, колесо крутится ровно, хорошо. Не надо ничего разбирать и проверять. Набор для электрификации любого велосипеда стоит недорого, велосипед приличный на планетарке можно купить за 15-20р на авито и не знать и 10-ой доли проблем самокатов. Я конечно не понимаю тех, кто покупает дешевые заводские электровелосипеды, так как в 100% это полный хлам, который не стоит потраченных денег...

PS
ну, еще у меня конечно руль сломался, просто устал от времени, заменил его вместе с выносом сам.. благо это не сложно и времени особо не занимает.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 12:41также используют электросамокаты уже более 2-3 лет и все нормально
только намного больше тех, у кого через 2 недели езды по зимней каше полностью блокируется двигатель, сгорает контроллер или затоплена батарейка.  :bn:
Самое главное - доступная инфраструктура.

Jones

Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 12:41это вы так считаете, а я в доказательство привел пример того, как 10-е колеса спокойно проезжают лежачих на 50кмч, смотрите видео Раптора. Это какие ж должны быть неровности на дороге, чтобы превзойти лежачих, если у вас в Питере так, то сочувствую, даже в нашей деревне везде ровный асфальт.
Доказательства - это нормативы дорожных неровностей, при которых дорргу признают аварийной. Где-то, в частном случае, можно и на роликах проехать. А где-то нет.
Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 12:41уже два года в таком режиме отьездил, включая зимы, да и на форуме регулярно читаю
Ну тк Вы же не один, кто ездит (или не ездит) на электротранспорте в стране. Люди,  на самокатах, которых сейчас на улице не видно и люди на велосипедах, которых видно сделали свой выбор. То, что он с Вашим не совпадает и они могли бы по-вашему "перетерпеть и превозмочь" не говорит, отом, что их выбор неверный.  На этом форуме собрались не теоретики.  Все практики с разной степенью фанатизма. Если задаться целью, то можно и по квартире на самокате ездить. Что это докажет, удобство или теоретическую возможность?
Насчет ресурса все просто - у велосипедов в силу геометрии нагрузки на узлы меньше, меньше вибраций, меньше разъемных соединений. У рам с треугольниками огромный запас прочности. А еще для велосипедов  больше выбор и доступность запчастей, что делает их выбор более оправданным при коммерческом использовании.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

oleg888

#4020
Цитата: Ripido от 10 Фев. 2021 в 13:51велосипед приличный на планетарке можно купить за 15-20р
не дарит велосипед тех эмоций, что дает электросамокат, можно конечно собрать заряженный, но тот, который будет уверенно переваривать хорошие скорости, будет таких габаритов, что даром он не нужен, имхо.

Цитата: Ripido от 10 Фев. 2021 в 13:59только намного больше тех, у кого через 2 недели езды по зимней каше полностью блокируется двигатель, сгорает контроллер или затоплена батарейка
понятно, что, чтобы ездить зимой, электросамокат нужно подготовить, контроллер с мотором пролачить, деку загерметизировать от попадания влаги.

Цитата: Jones от 10 Фев. 2021 в 14:06Насчет ресурса все просто - у велосипедов в силу геометрии нагрузки на узлы меньше, меньше вибраций, меньше разъемных соединений.
Повторюсь, электросамокаты бывают разных конструкций, бывают хлипкие, люфтящие и стучащие, а бывают крепкие, сбитые и прочные, на которых люди ездят годами без каких-либо проблем. Проблемы в основном там, где подвеска аммортизаторного типа и механизм складывания на деке, хотя и там люди до ума доводят, ставя подшипники в подвеску и сквозной болт в механизм складывания. Но есть и безпроблемные, тот же вышеупомянутый джибустер, люди только ставят усиленный хомут на руль и ездят годами, потом вкручивают саморез в эластомеры и ездят еще несколько лет, и то это только тяжеловесов касается. Так что не стоит всех под одну гребенку.
Хожу пешком.

Jones

Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 14:13прочные, на которых люди ездят годами без каких-либо проблем.
Вы много знаете велосипедов для езды на которых нужно было бы заваривать узел складывания, докупать хомут или вкручивать саморез? Большинство велосипедов сразу после магазинной сборки могут проехать несколько тысяч километров без поломок, без лотереи, без необходимости какой-либо "подготовки" и вкуривания в форум. Обычным пользователям транспорта, осоьенно тем, ктотна нём работает это всё не интересно, они хотят готовый продукт за свои деньги. Более прошаренные узнАют заранее, сколько стоит ТО в год. Тех, кто сам ковыряется,  лопатит Ali или скобяную лавку в поисках нужной загагулины нечколько десятков человек на всю страну и половина из них обитает здесь.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

oleg888

Цитата: Jones от 10 Фев. 2021 в 14:44Вы много знаете велосипедов для езды на которых нужно было бы заваривать узел складывания, докупать хомут или вкручивать саморез? Большинство велосипедов сразу после магазинной сборки могут проехать несколько тысяч километров без поломок, без лотереи, без необходимости какой-либо "подготовки"
давайте все же уточним, велосипедов или китайских электровеликов, так как:
Цитата: Ripido от 10 Фев. 2021 в 13:51Я конечно не понимаю тех, кто покупает дешевые заводские электровелосипеды, так как в 100% это полный хлам, который не стоит потраченных денег...
я в свое время как-то смотрел складники и читал отзывы на велофорумах, так там у большинства механизм сложения начинает люфтить со временем, как и у многих самокатов, может там и есть удачные модели, но и среди электросамокатов такие можно найти. Только на самокате люфт устранить можно, поставив хомут усиленный или болт, а на велосипеде ничего не сделаешь конструктивно, кроме как заварить.
Хожу пешком.

Jones

Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 15:20сложения начинает люфтить
Уточняю - речь идет о китайских готовых велосипедах, но не самого низкого ценового сегмента - от 60K рублей, что соотвествует начальному ценнику тяжелого самоката и с этого сравнения начался разговор. Они, с точки зрения перфекциониста-самосборщика, действительно хлам. В них применяются не очень хорошие, по велосипедным меркам, детали, типа стальных пружинных вилок (считающихся на самокатах чуть ли не топовыми), тормозов Zoom (как на "хорошем" G-booster и "элитном" Inokim), педалек силуминоаых, но узел складывания у них не люфтит, может поскрипывпет немного, если грязь набьётся.  Никаких доработок чтобы ездить несколько лет не требуется вообще. И, кстати, они не все складные. Курьерам их складывать не нужно.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

oleg888

Цитата: Jones от 10 Фев. 2021 в 15:42И, кстати, они не все складные. Курьерам их складывать не нужно
ну мы сравниваем с электросамокатом, поэтому складываемость это важно, иначе это будет совсем не сопоставимо по габаритам. В общем ладно, лично я никаких плюсов у электровела не вижу, обслуживать надо и то и другое, и если для человека закрутить саморез в эластомер такая большая проблема, то стоит ли вообще ему иметь подобного плана транспорт, он и велосипед не осилит тогда, ту же цепь слетевшую обратно накинуть, имхо.
Хожу пешком.

Surf_el

Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 15:57
поэтому складываемость это важно,
Несколькими постами выше вы утверждали, что не важно

https://electrotransport.ru/index.php?msg=2001854
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

oleg888

Цитата: Surf_el от 10 Фев. 2021 в 16:39Несколькими постами выше вы утверждали, что не важно
в том посте не было такой мысли, видимо не так поняли, механизм складывания есть и в электросамокатах, но в отличие велосипедов люфт в этом узле можно устранить.
Хожу пешком.

Surf_el

[user]oleg888[/user], но позвольте, мы же сейчас рассуждаем о тяжелых самокатах = мопеды. Какая разница есть у них механизм складывания или нет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

oleg888

Цитата: Surf_el от 10 Фев. 2021 в 16:51
[user]oleg888[/user], но позвольте, мы же сейчас рассуждаем о тяжелых самокатах = мопеды. Какая разница есть у них механизм складывания или нет
Для самокатов да, это не так важно (они и так в лифт входят), я писал, что для электровелосипеда это обязательное условие, чтобы его можно было в лифт поместить, или багажник машины, только в этом случае его можно вообще сравнивать с самокатом, не все ведь живут в частных домах.
Хожу пешком.

Surf_el

[user]oleg888[/user], у меня велосипед на 26 колесах стоя в пассажирский лифт входит.  Уж на 20 колесах вел влезет без складывания туда же, куда и бустер можно впихнуть
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

oleg888

Цитата: Surf_el от 10 Фев. 2021 в 17:06
[user]oleg888[/user], у меня велосипед на 26 колесах стоя в пассажирский лифт входит.  Уж на 20 колесах вел влезет без складывания туда же, куда и бустер можно впихнуть
У меня например самокат хранится в багажнике, батарея сьемная, нескладываемый велик туда никак не войдет. Да и в магазин с самокатом я могу зайти, а с велом уже коситься будут. В общем тут уже кому что..
Хожу пешком.

Jones

#4031
Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 15:57велосипед не осилит тогда, ту же цепь слетевшую обратно накинуть, имхо.
Ту же цепь накинет любой, без инструментов. Ведь до электровелосипеда его хозяин как-то научился ездить на обычном и про цепь знает. В лифт любой велосиед, кроме гигантского чоппера влезет стоймя, но это не так важно потому, что велосипед курьер может хранить на стоянке или на работе, а домой брать только аккумулятор. Я-таки не понимаю, о чем спор? Я ге был в Калуге и, модкт быть, у вас там все на самокатах даже зимой. У нас не так и этому есть вполне логичные объяснения.  Я тоже для поездок по городу предпочитаю самокат, но я езжу только в сезон и я не курьер.

Добавлено 10 Фев 2021 в 17:21

Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 17:17
У меня например самокат хранится в багажнике, нескладываемый велик туда никак не войдет. Да и в магазин с самокатом я могу зайти, а с велом уже коситься будут. В общем тут уже кому что..
А зачем курьеру в магазин с велосипедом? И зачем ему сам велосипед, если есть багажник, то есть автомобиль?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO