avatar_lesal

Двухколесная флудилка (людям с тонкой психикой - вход запрещен)

Автор lesal, 29 Нояб. 2013 в 16:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oleg888

Цитата: Jones от 10 Фев. 2021 в 17:19но я езжу только в сезон и я не курьер.
Цитата: Jones от 10 Фев. 2021 в 17:19А зачем курьеру в магазин с велосипедом?
напомните, а почему курьеры в нашем обсуждении ставятся во главу угла? Давайте рассматривать большинство обычных людей, которым нужно допустим приехать на работу из точки А в точку Б.
Два варианта:
на электровелосипеде
на мощном самокате-мопеде
Чем электровел будет лучше? Преимущества самоката на примере джибустера я уже привел, за ту же цену будет больше батарея, полный привод, больше скорость. Плюс возможность спокойно в магазин заехать на обратном пути после работы.
Хожу пешком.

Shumadan

Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 17:49Два варианта: на электровелосипеде; на мощном самокате-мопеде. Чем электровел будет лучше?
Ровно этот выбор делал год назад и выбрал мощный самокат. Самосбор не рассматривал, готовые e-велы были двух типов - хлам за 60к и очень убедительно выглядящие немцы за 300к и ничего посередине. При этом у хороших е-велов слабые батарейки, режим ассиста без курка, ну и габариты нескладника 26-28" на мощной раме. Выбрал самокат за 170к, считаю, что не ошибся.
Относительно узла складывания на самокато-мопеде полагаю, что от определенных габаритов его ставить не нужно. Усложнение, утяжеление и непрочность конструкции, при этом стоковый тундрик весит 43кг и даже со сложенным рулем нет ни малейшего желания запихивать его в багажник. На KGB, имхо, это предел, где его еще можно поставить.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 14:13понятно, что, чтобы ездить зимой, электросамокат нужно подготовить, контроллер с мотором пролачить, деку загерметизировать от попадания влаги.
чаще и быстрее всего все это горит именно после того, как пользователь начинавшись чатов и форумов решает все это проделать самостоятельно.

Добавлено 10 Фев. 2021 в 18:25

Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 14:13а бывают крепкие, сбитые и прочные
ну, э-э-э-э. без комментариев )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Surf_el от 10 Фев. 2021 в 12:38Первый раз слышу, что короткая база лучше для скорости
На шерми с нулевой базой отлично едется 60+, а можно и все 80. Что уж про метровую самокатную базу рассуждать - все же не меньше колесной. По субъективным ощущениям - дуалтрон дорогу держит не хуже, чем обычный байк, хотя и база покороче. При скорости за 70 на неровностях потряхивает и местами неустойчив, но это из-за эластомеров и потери контакта с дорогой, а не из-за базы.
Цитата: Ripido от 10 Фев. 2021 в 18:24ну, э-э-э-э. без комментариев )
Поддержу [user]oleg888[/user] "Сбитость" куги M4 и тундры отличается кардинально. На 40+ на куге мысль - куда несешься, сейчас разложишься. При этом тундра на 50+ стоит на дороге, как утес.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Surf_el

Цитата: Shumadan от 10 Фев. 2021 в 18:26
По субъективным ощущениям - дуалтрон дорогу держит не хуже, чем обычный байк, хотя и база покороче.
Стесняюсь спросить, на «обычном» байке то ездили?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

oleg888

Цитата: Jones от 10 Фев. 2021 в 17:19И зачем ему сам велосипед, если есть багажник, то есть автомобиль?
за курьера не скажу, скажу за обычного рабочего, проведшего целый день в помещении, самокат, что, покупают только те, у кого авто нет? Да и чего авто гонять лишний раз, двигатель изнашивается больше всего во время холодных запусков, но это не главное. Самокат это в первую очередь эмоции. Вот я только что цель день просидел на работе, для меня обратная поездка домой стоя на электросамокате это удовольствие. У меня горнолыжный шлем с маской, нигде ничего не дует, едешь, получаешь удовольствие от скорости, как будто выехал на сноуборде прокатиться, настроение повышается, красота. Не подарит электровел таких эмоций, имхо. Вот сегодняшнее фото по приезду домой, за бортом -15:


p.s. по дороге экипаж стоял, специально снизил скорость, хотел чтобы меня тормознули (права и шлем имеются), внимательно посмотрел на меня сотрудник, но так и не остановил).
Хожу пешком.

Ripido

Цитата: Shumadan от 10 Фев. 2021 в 18:26На шерми с нулевой базой отлично едется 60+, а можно и все 80. Что уж про метровую самокатную базу рассуждать - все же не меньше колесной.
у шерми база как бы +бесконечность, потому что ее роль выполняет электроника, и нет зависимости между осями, когда их начинает болтать. На короткой же базе всегда управление хуже на скорости.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Цитироватьедешь, получаешь удовольствие от скорости, как будто выехал на сноуборде прокатиться, настроение повышается, красота. Не подарит электровел таких эмоций, имхо.
Совсем уж за уши все это притянуто. Почему на самокате удовольствия больше чем на веле? А уж если сноуборд приплели, так тогда моноколесо по уровню эмоций оставит позади и самокат и вел. Едешь как на горных лыжах и никуда тащиться не надо и за подъемники платить
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Shumadan

Цитата: Surf_el от 10 Фев. 2021 в 18:31Стесняюсь спросить, на «обычном» байке то ездили?
Что считать за байк? Если велик, то артроз коленных суставов приобрел исключительно на велосипеде. Ездил много, с упоением, потом как отрезало. Если байком считать мотоцикл, то хоть кат. А у меня есть, но много на нем не ездил. Не зашел мне мотоцикл.
Цитата: Surf_el от 10 Фев. 2021 в 18:39Почему на самокате удовольствия больше чем на веле?
Разгонная динамика, маневренность. Компактность в пробках. Экип. Новизна. Стойка и обзор.
Велик, хоть и с 3-кВт мотором, остается великом. Уже сотню лет.
Цитата: Ripido от 10 Фев. 2021 в 18:36у шерми база как бы +бесконечность, потому что ее роль выполняет электроника, и нет зависимости между осями, когда их начинает болтать.
Виртуальная там бесконечность. Утыкается концами в мостовую, когда горизонт контр заваливает. А реальная база - 3см при 3бар и 10см при 0,8бар. О ней живо вспоминаешь при боковом зацепе.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

oleg888

Цитата: Surf_el от 10 Фев. 2021 в 18:39Почему на самокате удовольствия больше чем на веле?
не знаю как обьяснить, но стоя когда едешь прям эмоции получаешь, когда сидишь, то просто перемещаешься, как на машине. Я не говорю за мощные самокаты и велы, которые едут 60+, там скорее всего и сидя эмоции хорошие, но на скоростях около 40кмч сидя никаких эмоций у меня не вызывает.
Цитата: Surf_el от 10 Фев. 2021 в 18:39А уж если сноуборд приплели, так тогда моноколесо по уровню эмоций оставит позади и самокат и вел
С этим никто не спорит, на моноколесе ощущения будут еще ярче, но для меня самокат это все же разумная грань в плане безопасности, ехать на колесе среди машин я бы не стал, столько уже видео этих падений с моноколес, что не увидивительно, ведь это по сути гироскутер с одним колесом.
Хожу пешком.

Surf_el

[user]Shumadan[/user], ну мы же здесь про скорость трем, поэтому конечно про мот речь была.
Велик даже с 2квт ным редукторником на козла всает, почему там не те ощущения совсем непонятно

Добавлено 10 Фев. 2021 в 18:50

[user]oleg888[/user], если вы ездите на самокате по пч среди машин, то разговоры про безопасность считаю вообще лишними в данной дискуссии ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Shumadan

#4043
Цитата: Surf_el от 10 Фев. 2021 в 18:48Велик даже с 2квт ным редукторником на козла встает, почему там не те ощущения совсем непонятно
Потому что ЦТ фиксирован, как на моте. Либо козел, либо черезрулька. На самике можно обмануть физику активным перемещением по деке. То же самое и при маневрах. Мне очень не хватало на моте возможности отклонить тушку в поворотах. Только руль и газулька, а газулька слегка с задумчивостью.
Цитата: Surf_el от 10 Фев. 2021 в 18:48если вы ездите на самокате по пч среди машин, то разговоры про безопасность считаю вообще лишними в данной дискусси
Вот признают самики мопедами окончательно, погонят всех на ПЧ - куда деваться будем? Придется ездить в междурядке, как те же мотики. Ваши 2-кВт редукторники на ашанбайковой раме уже там живут. Если тереть про скорость, то других ровных пространств в хххх нет.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

oleg888

Цитата: Surf_el от 10 Фев. 2021 в 18:48если вы ездите на самокате по пч среди машин, то разговоры про безопасность считаю вообще лишними в данной дискуссии
не среди машин, еду по краю дороги, как люди на велосипедах ездят, но на моноколесе я бы даже так ехать не стал.
Хожу пешком.

Ripido

Цитата: Surf_el от 10 Фев. 2021 в 18:39Совсем уж за уши все это притянуто. Почему на самокате удовольствия больше чем на веле?
хрен его знает почему, но тут с [user]oleg888[/user] согласен.. на мощном быстром самокате все же не так как на велосипеде. Несколько иначе и в этом есть свой кайф. Но это определяется не размером колес, а скорее "посадкой".
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

[user]Ripido[/user], а вы то на мощном велосипеде ездили, чтобы так сравнивать?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 18:47когда сидишь, то просто перемещаешься, как на машине
между машиной тоже существенное отличие, ты не сидишь за стеклом и ты все равно ощущаешь этот непосредственный контакт с окружающей средой. Поэтому и велосипед, и мопед очень сильно отличаются от авто.. Плюс на автомобиле все равно чувствуешь себя намного более защищенным.

Добавлено 10 Фев 2021 в 19:10

Цитата: Surf_el от 10 Фев. 2021 в 19:08а вы то на мощном велосипеде ездили, чтобы так сравнивать?
нет.. я пробовал на каком-то велосипеде, который едет 70, но быстро на нем не разгонялся, кайфа и желания не было.. но стойка решает, если едешь 40км/ч на велосипеде и самокате. Разиница точно есть. Самокат ближе к колесу, потому что ты тоже начинаешь там ЦТ управлять активно.. Но если речь именно про ощущения, то все давно уже придумано и у самоката есть пара лишних деталей, чтобы все эти ощущения открыть в полном объеме  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Самый обычный

#4048
Цитата: Shumadan от 10 Фев. 2021 в 18:26дуалтрон дорогу держит не хуже, чем обычный байк
https://www.youtube.com/watch?v=q_KFRD2WbY8
Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 15:57я никаких плюсов у электровела не вижу
я то же. Надо велоцепь мыть/смазывать , а потом менять или велоцепь "съест" ведомые/ведущие звезды. Я заметил те кто топят евел тут, что-то сами на моноклесах и прочем ездят. Случайность?
В магазинах выбор евелов скуден, потому что наценка магазина= лучше самокат взять с лучшими характеристиками. Можно на алиэкспресс заказать, но я не готов на это за такую сумму.
_____________
Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 18:32Самокат это в первую очередь эмоции.
Вы абсолютно правы. Многие мотоциклисты это то же знают... в смысле 2 колеса + скорость. Я знал про эмоции от мотоциклистов/блогеров из ютюба только. Попробывал в магазине самокат и сразу понял  :wow: . Со шлемом хорошим самокат, еще более комфортен будет. В общем... самокат возит душу, а велосипед ягодицы райдера(я считаю).
Однажды я купил электросамокат... фэтбайк...

Вредитель аккумуляторный для АЗС/ автозапчатей/ автослесарей и пр.

gipsyteam

Цитата: oleg888 от 10 Фев. 2021 в 18:32едешь, получаешь удовольствие от скорости, как будто выехал на сноуборде прокатиться, настроение повышается, красота
Вот этого ни когда не поймут "утилитарщики" которые сидушки да багажники на самокат вкорячивают :)
Inokim OX Super Custom