avatar_ViTbike

Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)

Автор ViTbike, 09 Дек. 2013 в 06:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Выкл.

 author=ale197851
Интересует как вы установили и закрепили лягушку.

   Обещанные фотки по установке лягушки под руль. Первые фото о потрошках лягушки.
 
Это фотки крепежа кронштейна на раме.
   
   Разбирать пришлось по любому - из-за езды "по стиральной доске" всегда разбалтывается крепление - подтянул и резьбы клеем закрыл.
   В дополнение: кое что пришлось подгонять к раме - обдирая кронштейн.

ale197851

[user]Выкл.[/user],  :hello: Спасибо!!!
Если вас не затрудни сфотографируйте в собранном состоянии.
Как это всё выглядит на байке со стороны.

Выкл.

Цитата: Андрей25 от 13 Май 2015 в 22:24
Интересно, в чем может быть проблема.
Батарея 48В 12Ач эксплуатируется не больше месяца.
Когда напряжение под нагрузкой (даже совсем маленькой) опускается, примерно, до 44-45В, батарея отключается, это не контроллер, это именно батарея, т.е. бмс, через небольшой промежуток времени, напряжение  на выходе появляется.
Это происходит при израсходованных 9 Ач.
В начале разряда, все в рамках приличия - падения напряжения при токе 1С не большое, никаких отключений.
Уж, бмс, 13S батарею при 44В не должна отключать. :bw:
Что-то мне кажется, что в момент отключения, на какой то одной ячейке, напряжение опускается до значения, при котором бмс и отключает батарею.
Хотя ведь, когда батарея заряжена и при 50% заряде все нормально.
  Андрей, у меня в лягушке, аккумулятор напрямую проводами уходит на блок управления двигателем, т.е. БМСка не участвует при разряде АКБ на нагрузку!!

Выкл.

#129
 author=ale197851
[user]Выкл.[/user],  :hello: Спасибо!!!
Если вас не затрудни сфотографируйте в собранном состоянии.
Как это всё выглядит на байке со стороны.

Снизу и сбоку.
 


_claw

Цитата: Выкл. от 13 Май 2015 в 20:40
author=Андрей25
В лягушках 48В 12Ач находятся литий полимерные ячейки, значит ли это, что они пожароопасны, как литий полимеры, типа котлет?


Мой эвел - МК Бафанг, 36в, 250вт.; АКБ - лягушка - 36в., 10 А/час, Лит.марганец, 10S/3P, 30 цилиндров 26650
вот поэтому у вас всего 360Wh, а с полимерами возможно впихнуть под 600Wh, потому что они рациональней занимают все пространство

av404

У меня крепление лягушки развалилось полностью - https://electrotransport.ru/index.php?topic=7098.2646
Тоже переделал на раму у рулевого стакана, но без консоли и без сверления рамы.
Вот детали из дюраля, толщина 2.0, 2.5, 4.0 мм.

А это уже склёпанное седло


Подпруги, одна склёпана, одна ещё нет. Нержавейка 0.4 мм, пруток ф8 мм сплав В95, заклёпки ф2 мм сталь и винты М4 сталь с толстым покрытием хромом

Седло уже на лошадке. Сидит как вкопанное. Опасаюсь только за заклёпки подпруг. Если сорвёт, придется переклёпывать на ф2.5-3 мм. Место позволяет, но впритык


Установлен левый подсумок с преобразователем на 12 в. Наконец то ему нашлось место. Справа - такой же подсумок с контроллером

С февраля замечаний нет. Ничего не разбалтывается и не отлетает. Ногам совершенно не мешает
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Выкл.

Цитата: av404 от 14 Май 2015 в 13:27
У меня крепление лягушки развалилось полностью -
Подпруги, одна склёпана, одна ещё нет. Нержавейка 0.4 мм, пруток ф8 мм сплав В95, заклёпки ф2 мм сталь и винты М4 сталь с толстым покрытием хромом
Седло уже на лошадке. Сидит как вкопанное. Опасаюсь только за заклёпки подпруг. Если сорвёт, придется переклёпывать на ф2.5-3 мм. Место позволяет, но впритык
Установлен левый подсумок с преобразователем на 12 в. Наконец то ему нашлось место. Справа - такой же подсумок с контроллером
С февраля замечаний нет. Ничего не разбалтывается и не отлетает. Ногам совершенно не мешает
 
  Очень даже профессионально, просто я вынужден был всё упростить при переносе АКБ по рулевую колонку.

Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

Померил напряжение на ячейках на балансировочном разъеме и вот, похоже, причина, по которой  при общем напряжении около 45В под нагрузкой, бмс отключает батарею.
1. 3.67
2. 3.66
3 .3.58
4. 3.39
5. 3.58
6. 3.54
7. 3.65
8. 3.62
9. 3.12
10 3.67
11. 3.66
12. 3.56
13. 3.46
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Slider

9-ку надо подтянуть зарядкой от телефона, контролируя напряжение. После нескольких циклов если снова убежит - под замену.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ale197851


TRO

[user]Андрей25[/user], Зарядите и еще раз померяйте, если 4я и 9я будут недозаряжены, то проблема в балансировке, а если заряжены как и все, то в самих банках емкости подубавилось (их или меенять или усиливать).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Андрей25

[user]TRO[/user], зарядил уже, такого разбега уже нет, но все равно есть разбег около 0.1В.
И, выходит, балансировка происходит во время зарядки, т.к., еще то того, как завершилась зарядка,  9 ячейка не имела значительного разбега с остальными.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Slider

#139
Ну да, за 4 и 13 тоже надо будет "подтянуть" и последить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей25

Похоже, бмс - хлам.
Сейчас померил и на одной ячейке 4.24В O_O
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

Не понятно, балансирует ячейки бмс или нет, но на одной из ячеек сейчас 4.23В,  на другой 4.13В и ничего не меняется :facepalm:
Батарею в помойку скорее, ибо тратить на нее время и средства...
Покупал, кстати,  у semeons1 https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=17157
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Электро

[user]Андрей25[/user], за ту цену ожидать лучшего вряд ли стоило. Самое дешевое из Китая, что только можно найти...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ale197851

[user]Андрей25[/user],  :hello: :hello: :hello:
Как много вы на ней накатали?  :bw: