avatar_silayma2

Проект "Ездидло"

Автор silayma2, 14 Дек. 2013 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

[user]peat[/user],
осторожно! совсем оффтоп
Вот что тебе нужно для горок и бездорожья:https://electrotransport.ru/index.php?topic=25841.0

silayma2

Разобрал до конца свой мотор RV-100, стал искать еще причины биения и как выяснилось все проблемы видимо из за того что он укороченный. Часть отверстия близко к краю из за этого крышки не прилегают плотно, возможно не было нужных приспособлений по этому при сборке погнули переднюю крышку и увеличилось посадочное место подшипника. В подшипнике видимо от удара об крышку и перекоса в установке и дальнейшей небольшой эксплуатации появился приличный люфт, решил его заменить вместе с крышкой которую хотел сам выточить. Стал узнавать про подшипник, нашел только импортные и цена около 1 т.р. За одно спросил продавца мотора что посоветует, в итоге он пообещал изготовить новую крышку и выслать вместе с подшипником, от меня только плата за пересыл в размере 14 $ но ждать месяц.

jazg

Цитата: dr. Argentoom от 08 Фев. 2015 в 11:12
И кстати, рез уж пока нет моей отдельной темы, напишу здесь.
Вчера запускал свой RV-100 Pro с адапттовским миником. Автоопределение не проходит, пишет Halls error 1
Настроил вручную, всё крутится, балансировка идеальная, ничего не вибрирует.
Причём в режиме синуса вращается медленно и гул сильный, на псевдотрапеции всё хорошо :)

Аналогичная ситуация. Только у меня при ручном пуске на синусе помимо малой скорости ещё и срыв синхронизации происходит, мотор начинает дергаться и клинить. подобный пуск на трапеции привел к смерти миника. на полных оборотах вал заклинило и от этого удара вышибло феты. теперь контроллер ждет ремонта. так что советую всё таки добиться адекватного автодетекта.

https://www.youtube.com/watch?v=QoxxIbotY1I

вот так это происходило. сначала разгон до полных оборотов, потом происходит удар и выбивание автомата по питанию. вот такой очередной удар контроллер и не перенес.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

acyd

#219
Спойлер
Говорили же, что нельзя без нагрузки запускать от макса, на хх обороты растут практически неограниченно (даже крошку может под 200км/ч раскрутить), пока не сбалансируется противоэдс. Но раньше может упереться в erpm, особенно на маловитковых моторах.
Чтобы не бахало, надо ограничить максимальные обороты в контроллере

jazg

это не объясняет почему на автодетекте ошибка холлов выскакивает и крутится с синусом черти как (по суди не крутится). да и проблема такая только у меня. остальные то крутят без проблем
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

peat

#221
Цитата: acyd от 02 Март 2015 в 19:47
Говорили же, что нельзя без нагрузки запускать от макса, на хх обороты растут практически неограниченно (даже крошку может под 200км/ч раскрутить), пока не сбалансируется противоэдс. Но раньше может упереться в erpm, особенно на маловитковых моторах.
Чтобы не бахало, надо ограничить максимальные обороты в контроллере

Нет там ограничилки оборотов для миддрайва. Обороты=скорость для МК . Это работает , но не миддрайв.

Миник у меня крутит мотор до 8тыщ об мин на трапеции. Ничего не бахает. Если обороты выше - миник сам ограничивает их.
Бахнуло потому что небыл настроен контроллер. Там можно так настроить , что на ХХ будет потребление 3 квт . В результате минику становится плохо.
Нужно обязательно проходить фазу автодетекта. Если не проходит - ищите причину в моторе и холлах. Иногда бывает нужно подтолкнуть мотор на первых секундах автодетекта чтоб тот правильно обнаружил холлы и фазы.   И обыязательно нужно завершить фазу автодетекта чтоб он правильно обнаружил тайминги. Иначе жди проблем.

Еще , автодетект на синусе и трапеции настраивает тайминги и уголы  чуток по разному. Это надо учитывать.


damirsky

Цитата: DIVAS от 12 Фев. 2015 в 00:59
А вообще, вполне логично, что одни двигатели лучше питать трапецией, а другие - синусом.

Есть двигатели, у которых магнитных фазы, также как и электрических, всего три. У них ЭДС синусоидальна, т.к. ЭДС каждой электрической фазы происходит от одной магнитной фазы.

А есть двигатели, у которых на три электрических фазы приходится 9 или ещё больше магнитных фаз - у таких двигателей ЭДС каждой электрической фазы формируется сложением нескольких магнитных фаз. И если присмотреться, то ЭДС такого двигателя имеет форму... Сильно размытой трапеции!
Примеры таких двигателей - обычные ДД МК.
У меня есть ДД МК с 56 магнитами и 63 зубцами (263мм ротор) - у него 9 магнитных фаз, но три электрических фазы.
Более популярный вариант - 46 магнитов и 51 зубец (205мм ротор) - у этого вообще 51 магнитная фаза, т.к. ни один зубец статора не имеет синфазного себе. Т.е. 17 магнитных фаз на одну электрическую фазу.
Такие двигатели вполне неплохо работают и от трапецеидального контроллера. Но есть ли смысл "кормить" их синусом...? Вот об этом стоить подумать и поэкспериментировать.
по-моему, Abos говорил о том, что форма питающего напряжения в идеале должна совпадать с формой магнитной индукции в зазоре. если я правильно понимаю, можно взять мотор, осциллограф и начать крутить. вот только где снимать форму импульсов? на любой обмотке или как?

dr. Argentoom

[user]jazg[/user], [user]acyd[/user], [user]silayma2[/user], [user]SolarRay[/user], [user]peat[/user], [user]damirsky[/user], парни, чтобы тут не флудить, я создал отдельную тему, предлагаю там обсудить проблемы моторов RV с адапттовскими контроллерами
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26184.new#new

silayma2

Разобрал мотор для вживления обгонной муфты. Места внутри мотора мало по этому будет снаружи.
Посмотрел на его планетарку, внешне износа не видно. Видимо мало вжаривал  :-D Есть налет ржавчины на китайском фривиле.

Стал разбирать педальный узел. От моих моментов все так на резьбах затянулось, что пришлось одну мою точеную деталь  распиливать, сделал несколько пропилов, и затем смог скрутить с резьбы заваренный фривил. А второй, который был для педалирования, на ответную часть пришлось наварить прилив, иначе кулачки патрона токарного станка удержать не могли. Причем как выяснилось при разборке эта деталь еще и  треснула при эксплуатации.




SolarRay

[user]silayma2[/user], может всё-таки вернуть ту обгонную муфту, что была в мк?
Цитата: silayma2 от 09 Апр. 2015 в 23:32
Посмотрел на его планетарку, внешне износа не видно. Видимо мало вжаривал  :-D
Мало это сколько?

silayma2

[user]SolarRay[/user], в моем моторе нет места уже для штатного фривила, я когда делал корпус максимально сжал его ширину. Мой мотор шириной 76 мм а МАС 101 мм.
Ваттметра не было, мощность не замерял, думаю 2,5 кВт было иногда.

tank6661

До сих пор в глаза бросается "Ездилдо" и сразу представляется внешний вид аппарата :-D..
Проект Багира

FPatrol

И мне  ;-D ;-D :-D :-D :-D Ну и пошляки  :ah:
Цитата: tank6661 от 12 Апр. 2015 в 12:42
До сих пор в глаза бросается "Ездилдо" и сразу представляется внешний вид аппарата :-D..

silayma2

У меня как то нет ни каких ассоциаций кроме Ездидло, Летадло, Возидло, Повидло  :-D
Как выяснилось фривилы старый и новый имеют разную толщину, я делал под новый, я тут в подарок достался старый. То пришлось его обтачивать. Свой я приварил к оси, по этому извлечь его проблематично, проще сделать  новый.
Китайский фривил поддался мех обработке на токарном станке. По ощущениям нового образца фривил точился легче, хотя не уверен, год назад это было.


silayma2

Выточил вал. Осталось доделать переходник с подшипника на звезду.


peat

ЦитироватьКитайский фривил поддался мех обработке на токарном станке. По ощущениям нового образца фривил точился легче, хотя не уверен, год назад это было.

В закалку его ! Или купить ACS crossfire фривил тот что HroMo ..Хромолевый. ВОт LIDA - полное Г..

silayma2

[user]peat[/user],  для моих целей это наоборот хорошо что он обрабатывается, я выкидываю штатный фривил и использую только поводок от его обточив до нужных размеров.
А для пользователей данных фривилов по назначению стоит призадуматься.

jazg

Цитата: silayma2 от 12 Апр. 2015 в 17:31
У меня как то нет ни каких ассоциаций кроме Ездидло, Летадло, Возидло, Повидло  :-D

Краткий курс чешского языка ?)
Но название проекта с ходу не могу правильно прочитать, действительно ассоциации не очень)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter