avatar_silayma2

Проект "Ездидло"

Автор silayma2, 14 Дек. 2013 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gen_ri

[user]Димон777[/user] скорее всего прав насчет причины поломки. В интернете не сложно найти инфу, как подбирать пружину под амортизатор и  учитывая  индивидуальные рекомендации производителей рам для каждой своей модели рамы:
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=74454
по ссылке пример даже есть:
Можно ли поставить пружину 400х2.5 на амортизатор 8.75х2.8? Нельзя. Т.к. ход штока пружины меньше хода штока амортизатора, то при полном срабатывании подвески витки пружины сомкнуться между собой и после этого последует разрушение площадки и шайбы амортизатора с возможным разрушением штока.
Надо у себя проверить, все ли ладно :-)



silayma2

Разница между пружинами стоящей и рекомендованными пол дюйма. И при полном сжатии он должен был смять гайку, а не вырвать шток.
Пружина жёсткая и не разу до пробоя не сжималась.

Димон777

[user]silayma2[/user], Вас же никто ни в чём не винит,просто хочется докопаться до истины... При правильном подборе пружины и своевременном ТО dhx5.0 работает очень-очень долго и с запредельными нагрузками. На амортизаторе должна стоять пружина той длины,которую указывает производитель,какой-либо колхоз в этом плане неминуемо разрушает аморт.
Вот,для примера,две пружины одинаковой длины вроде как,но одна 2.8,а вторая 2.25 : http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/193919619.4/0_e5ede_75bf23a2_L.jpg но расстояние между витками разное из-за толщины витков. И не важно,что что он у Вас не пробивался,шток и пружина должны вместе работать на весь ход.

vasili377

Всем привет, кому еще чего протестировать? :-D
Этот шток будет труднее оборвать. https://yadi.sk/i/5nmruHtOhqLW5
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

silayma2

Шток доделал, амморт собрал. Посмотрим как он в работе теперь будет.




silayma2

Сегодня покатался с новым штоком, все пока отлично, масло не подтекает. За одно сменил пружину на помягче, а то на 800 было жестковато, сейчас плюш.

silayma2

Цепь прошла примерно 500 км, но это наверное жесткие условия эксплуатации,перескакивания постоянные и прр., плюс сегодня что то расслабился и на подъемы заезжал не на последней звезде, а на какой придется  :-D


ferum

[user]silayma2[/user], Вы ужасно противоречивый тип!! >:D С одной стороны технически грамотный и с руками, с другой стороны, не даете технике шанса долго и счастливо работать в расчетных режимах! Это лень или принцип?

niggah


rzaviy

[user]silayma2[/user], У меня тоже цепь рвалась,правда ведамая от МК на шатун,поменял два звена и дальше полёт нормальный.
Рвалось из-за того,что собирал цепь кернером и молотком,когда выжимкой перебрал,обрывы пропали.
Скорее всего "слабое звено" от завода,вот и вылезло боком.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

[user]ferum[/user], это к чему?
Цитата: ferum от 01 Авг. 2015 в 22:29
Это лень или принцип?
[user]rzaviy[/user], я цепь соединяю СРАМовскими соединителями, там не нужны выжимки. И использую только новые цепи. Для мотора, как раз одной новой хватает на две цепи.

ferum

Цитата: silayma2 от 02 Авг. 2015 в 11:50
[user]ferum[/user], это к чему?

[user]silayma2[/user], Ничего личного! Это я про КПП. Зачем тогда она нужна, если ею не пользоваться. Я когда резко даю газу на высокой передаче с малой скорости, мне кажется что я прям слышу общий стон трансмиссии и батареи, от работы в тяжелых режимах. И одно дело когда так поступают гуманитарии, купившие байк, но когда все своими руками...

rzaviy

[user]silayma2[/user], У меня цепь рвалась как раз на звеньях, а не на замке, возле замка.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

Цитата: rzaviy от 02 Авг. 2015 в 12:43
[user]silayma2[/user], У меня цепь рвалась как раз на звеньях, а не на замке, возле замка.
Теперь ясно, а то я решил что как раз в области соединений.
Цитата: rzaviy от 02 Авг. 2015 в 10:07
Рвалось из-за того,что собирал цепь кернером и молотком,когда выжимкой перебрал,обрывы пропали.
Я и написал что вообще не использую выжимки и прочее для разбора и соединений.

[user]ferum[/user], я не часто переключаюсь, не вижу в этом большого смысла, у мотора мощи хватает, но по возможности стараюсь перед подъемом, когда он крутой и будет большая нагрузка переключиться по ниже. Но не всегда есть возможность, бывает едешь, и опа, яма или канава, и тут переключаться уже поздно, еду на той же передаче, просто переключение под нагрузкой во время подъема еще хуже. Мне кажется она как раз в такой момент и порвалась.
Я с камерой ездил, попробую вырезать этот момент.

ra6fnq

Когда свернул переклюк, пытался ехать натягивая цепь подручными средствами и при малейшем перекосе открывался замок цепи, такой:

подобный и сейчас стоит у Ольги и лежит в аптечке.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

silayma2

[user]ra6fnq[/user],  я тоже такие использую, пока не открывались.
У старой цепи убрал больное звено, соединил таким замком и положил в рюкзак на всякий случай, если опят сломается то можно  будет сразу заменить. Рюкзак теперь пустой, батарейка в сумке на раме.
Вот кусок видео без вырезов в нем, в начале вроде нормально цепь работала, а с 2:40 начала трещать, при этом перекидывая цепь между двумя соседними звездами, наверное за переклюк задевала и он перекидывал. Кусок цепи лежал в рюкзаке но длиннее, запасной для мотора. Прикинув что могу доехать до работы и заменить цепь на новую, ремонтировать не стал, а так и поехал. С 4:10 когда еду по буграм слышно как цепь переключается. Доехал на поломанной при этом чтобы уменьшить нагрузку ехал по практически ровному, без подъемов и на большой звезде.
https://youtu.be/Gekcuz2QyiM

acyd

Эти замочки новые(первые 10 раз) невозможно руками открыть/закрыть - очень тугие и защелкиваются с большим усилем тонкими плоскогубцами. Когда он сам открывается, пора выкидывать. Лучше иметь в рюкзаке хорошую выжимку(с упором), тогда цепь легко чинится на коленке.

[user]silayma2[/user], какой у Вас переклюк?

silayma2

[user]acyd[/user], переклюк на ось одевается Shimano Saint RD-M802, манетка XTR.
Замки открываются и закрываются без проблем руками. Снял даже не снимая колеса, в натянутом состоянии, так же и одел обратно.