Li-Force Zuumer на стеройдах - Страница 11
 
avatar_ilia-45

Zuumer на стеройдах

Автор ilia-45, 28 Дек. 2013 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hayabusa

Вот и я думаю выделить себе в квартире мастерскую. Здесь мне подфартило и так сложилось что могу себе это позволить, спасибо моим близким.
Но надо будет делать полную вибро и шумо изоляцию. Скоро предстоит ремонт в квартире

ilia-45

[user]Hayabusa[/user],
Удачи в начинаниях.
:wow:
Главное желание а остальное будет ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Кулибин

Абалдеть! Диски самому делать! Это надо серьёзно фанатеть своим делом. Мне конечно нравится токарка но начать делать я себя все равно заставляю. :)
Потом вхожу в раж и могу по 3 часа точить стоять. :)

Бабай

#183
Цитата: 18f46k20 от 17 Фев. 2015 в 23:52Абалдеть! Диски самому делать! Это надо серьёзно фанатеть своим делом. Мне конечно нравится токарка но начать делать я себя все равно заставляю. :)
Причём тут фанатеть ? Я и сам собирался вырезать себе диски, если бы мог купить болванку. Вы видели болванку, которая лежала на станке?
Я пришёл в магазин "Владимир", чтобы узнать сколько стоит подобная ещё летом и, когда узнал сколько она стоит (причём, они не знают какой там сплав) убежал от ужаса ... Ещё не хватало нарваться на АЛ или Д16.
А для Ильи болванки покупает заказчик. Наверняка, Д16Т или В95Т, судя по стружке и блеску поверхности. Он только балдеет, превращая болванки в красоту и получает за работу и балдёж и вознаграждение. Хотя, ИМХО, балдёж уже в прошлом  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ilia-45

18f46k20
Есть цель надо её достигать и всё :ку:
[user]Бабай[/user],
Ну вопервых клиенту я никогда не дам покупать мне материал,секономит а виноват буду я, это как минимум неразумно а по стоймости материала то материал на колёса я и сейчас помню обошёлся мне в 190 баксов так что сами считайте.

И работаю я со сплавом покруче Д16, он в отличии от него корозийно устойчив, даже без анодирования  ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Марку я писал уже несколько раз но накрайний случай это по евростандарту 6061-Т6.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Кулибин

И гдеб такой сплав еще тут найти в Москве что бы в розницу продали. Тут все зажравшиеся, в розницу металл только на рынке а там не всегда знают что продают и не всегда есть вообще что надо.

Добавлено 18 Фев. 2015 в 20:04

Цитата: Бабай от 18 Фев. 2015 в 18:11
Цитата: 18f46k20 от 17 Фев. 2015 в 23:52Абалдеть! Диски самому делать! Это надо серьёзно фанатеть своим делом. Мне конечно нравится токарка но начать делать я себя все равно заставляю. :)
Причём тут фанатеть ? Я и сам собирался вырезать себе диски, если бы мог купить болванку. Вы видели болванку, которая лежала на станке?
Я пришёл в магазин "Владимир", чтобы узнать сколько стоит подобная ещё летом и, когда узнал сколько она стоит (причём, они не знают какой там сплав) убежал от ужаса ... Ещё не хватало нарваться на АЛ или Д16.
А для Ильи болванки покупает заказчик. Наверняка, Д16Т или В95Т, судя по стружке и блеску поверхности. Он только балдеет, превращая болванки в красоту и получает за работу и балдёж вознаграждение. Хотя, ИМХО, балдёж уже в прошлом  :bw:
Цена то понятно. Но Все равно что бы такую работу проделать надо фанатеть. Я даже суппорт для блендера точить не хочу.
Хотя нравится это дело но не так прям сильно. А вот для самоката я точу прям с радостью потому что складывается 2 хобби вместе. :)
А блендер подтекает но блины все равно получаются, ну немного теста на мотор капает, внутрь не попадает ну и хрен с ним. :)
Вот типа того. Если бы я просто любил точить я бы подсвечники точил. :)

ilia-45

Если нет желания точить то и результат будет фиговинький, нужно болеть своим делом, мне тоже частенько лень, но когда задача интерестная то я с удовольствием, у меня больше проблеммы с простенькими детальками вот их лениво делать , а сложные интерестно так что они идут на ура :)
По материалу это надо искать поставщиков , не нужно покупать кусочек, берите  больше ну пол метра метр, я часто так делаю, и тогда с вами с большей охотой будут иметь дело даже оптовики, просто им  неимеет смысла ради 100мм возится а за пол метра метр уже подсуетятся.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Бабай

#188
Цитата: ilia-45 от 18 Фев. 2015 в 19:42Ну вопервых клиенту я никогда не дам покупать мне материал,секономит а виноват буду я ...
Разумеется, подразумевая, что покупает клиент, я имел в виду, что он платит за всё. Поручать клиенту приобретение материала - чревато  :kidding:
Цитата: ilia-45 от 18 Фев. 2015 в 19:57Марку я писал уже несколько раз но накрайний случай это по евростандарту 6061-Т6.
Магний, медь, хром ... тогда понятно, почему такая стружка и поверхность  B-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

Цитата: ilia-45 от 18 Фев. 2015 в 21:14
По материалу это надо искать поставщиков , не нужно покупать кусочек, берите  больше ну пол метра метр, я часто так делаю, и тогда с вами с большей охотой будут иметь дело даже оптовики, просто им  неимеет смысла ради 100мм возится а за пол метра метр уже подсуетятся.
На металлобазах обычно заводы затовариваются я им там с метровым куском не упёрся.
А на рынке я и так меньше метра не беру если диаметр не большой конечно.
Ну к примеру 60мм кусок нужен был я конечно 20см взял, мне больше и не надо и непонятно когда понадобится.
А до 30мм у меня уже на балконе склад целый. :) И д16 и чермет.

SMILE1

#190
[user]ilia-45[/user], с возвращением.
Почему заказчик хочет передний привод??
Какое самочувствие у остальных проектов?? Пробегись по темам, пожалуйста, освети их судьбу.

Спойлер
Цитата: gettrike от 17 Фев. 2015 в 09:01
...Дифференциал с удовольствием обеспечит разницу в скоростях вращения, но не обеспечит равные крутящие моменты.
Не, Миннесота, дядя ТерМех и тетя Вика с тобой несогласные ))):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)
ЦитироватьЭто мы постоянно наблюдаем, если кто-то застрял на машине. Если заблокировать дифференциал, то и моменты и скорости становятся одинаковыми на левом и правом колёсах, но на льду одно колесо просто не может реализовать такой большой крутящий момент.
Точно, поэтому реализует маленький, а дифференциал отправляет и на второе колесо такой же маленький момент, поэтому оно и не крутится. Не хватает ему маленького, чтоб преодолеть трение об асфальт и начать вращение, и он стоит.
Non credo quia absurdum

ilia-45

[user]18f46k20[/user],
Ну что я могу сказать надо искать :pardon:
А то что склад уже материала это хорошо, он лишним небывает :)
[user]Бабай[/user],
А теперь понял ;-D
А материальчик действительно хороший, много лет работаю и доволен как слон.
[user]SMILE1[/user],
Привет :-)
Ну заказчик покатавшись решил что всётаки ему походу немного очкливо наверно на такой мощности, вот и решил немного снизить а для экстриму  наверно и выбрал передний привод, он рулит сильнее, и пробуксовки можно устраивать, с меньшим риском для жизни :laugh:
Но это как говорится гадание на кофейной гуще, почему в действительности он решил так я понятия не имею :pardon:

А что по другим проектам?
Ездят себе все, и довольны, я ещё сдела несколько штук но как то не до сьёмок было да и попроще они были, так что и показывать то особенно нечего :pardon:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

SMILE1

#192
Цитироватьзаказчик покатавшись решил что всё таки ему...
Хм, если мне память не изменяет, он вроде бы именно этого и хотел - чтоб было  %-)"пипец как страшно", ну да ладно...
по новой формуле 2 вопроса:
1. Вилка (если та же) как к нагрузкам отнесется. Если я правильно понимаю ее работу, при старте передка она должна сжиматься, т.е. получится клевок, это нестрашно??
2. Эффективны ли задние тормоза с такой конструкции??? (мы просто в прошлый раз так это и не узнали) и, соответственно, обязательно ли их нужно ставить??

ЦитироватьА что по другим проектам?
Ну  :ah:обзоры кратенькие, как ездят, что ломалось, что менялось, что потребовало доработок, или может наоборот удалялось как невостребованное излишество.


Non credo quia absurdum

se80

забавный проект, теперь есть куда тыкать людей, протестующих против велосипедов с МК 10квт :)

silayma2

[user]ilia-45[/user], а заказчик не хочет площадку для ног по шире, а то с этими колесами она просто теряется.

ilia-45

[user]SMILE1[/user],
Как видиш у заказчика семь пятниц на неделе,то хочу то хочу это :laugh:
Главное он знает чего хочет и не  стесняется платить, остальное решаемо :-P

Теперь по вилке,вилка будет та-же, так как она реално мощная и легко выдержит эту нагрузку, проблемма втом что клиент привёз мотор шире чем было оговорено так что я добавлю расширения в нижней части, ну и толкатели с рокерами тоже менять придётся, как она себя поведёт одному богу известно, я думаю что на спрингере с приводом ещё никто не ездил,так что и тут только практика покажет,клевок не страшен, как и подъём,вопрос как мотор будет влиять на рабюоту вилки он вопервых очень тяжёлый вовторых сам крутящий момент может влиять на отработку дороги.....

По тормозам там стоят две машики от квадроцикла, так что тормозит он как следует,раньше так-же была активирована рекуперация на моторах, сейчас спереди не будет гидравлики а только сзади, спереди будем тормозить как и раньше рекуперацией, просто с другой стороны аппарата :-D

Да что там по другим, ну были пара поломок, на одном клиент умудрился спалить мотор(с длинными рогами который),заменил и катается норм, да вроде и всё. ах нет один клиент оборвал кабель ручки газа, и ещё один запорол тротолайзер(утопил его) (ограничитель скорости),вот и все поломки :pardon:

Цитата: silayma2 от 19 Фев. 2015 в 00:33
[user]ilia-45[/user], а заказчик не хочет площадку для ног по шире, а то с этими колесами она просто теряется.

Площадка как раз таки очень даже просторная,он на неё детишек по садикам и школам развозит,хотя сейчас притащилещё прицеп а-ля римская колесница, буду делать крепление для него что-б он мог всю араву разом утащить по садам :)

С креплением засада ,надо думать так как этот прицеп расчитан на педальную машину а не на аппарат который хвостом крутит как белка.........
Цитата: se80 от 18 Фев. 2015 в 23:53
забавный проект, теперь есть куда тыкать людей, протестующих против велосипедов с МК 10квт :)

У меня есть пара знакомых с моторчиками далееееееееко за 10 киловат и ничего ;-)

Вы ничего никому доказывать недолжны, пусть ездят на 250 ватах если они это считают ездой  :-P
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Пара фото установленого на своё место контролера, ну и нового моторчика, пока в коробке,для масштабу на оси лежит стандартных размеров рулетка %-)

........


Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

SMILE1

#197
Цитироватьфото установленого на своё место контролера
Нипонял...  :bn:, а к какому месту будем крепить прицеп с дитями?? ))
Non credo quia absurdum