avatar__claw

продаю аккумуляторы LiPo/LiIon разных формфакторов 36/48В фирмы SHUANGYE

Автор _claw, 16 Янв. 2014 в 14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kitano

Цитата: _claw от 31 Май 2015 в 16:53
Цитата: Kitano от 31 Май 2015 в 15:41
Я уже разобрался, благо я с электрикой на ты:)) сгорел предохранитель который от акума на бмс идет, на форуме уже ответили что 350вт редуктор может до 26А от 48В акума жрать, но что то многовато мне кажется.
не может. вернее может если шунт лудить или принудетельно задать такой ток например в инфенионе. а в стоковой конфигурации не может! те если вы не трогали внутренности контроллера, если вы все правильно подключили, и холы и фазные, тогда максимум что вы получите 800Вт на 50В батарее. даже если заклините колесо, больше 800 Вт контроллер не отдаст
ищите причину в разводке. или неправильно подключен мотор, или гдето блуждающий коротец

Странно тогда, холлы и фазные подключены по цветам и движок хорошо работает, без лишних шумов и звуков, и с места хорошо разгоняется, очень резво.
Единственное что конекторы холов от двигателя (5 проводов) просто воткнул в колодку на контролере заизолировав изолентой каждый и потом всю колодку, делал временно для проверки. Может из за плохого контакта холов?

_claw

поставьте ваттметр для контроля. чтобы было понятно, постоянная это нагрузка, или эпизодическая

Kitano

Цитата: _claw от 01 Июнь 2015 в 02:08
поставьте ваттметр для контроля. чтобы было понятно, постоянная это нагрузка, или эпизодическая
Вот где бы только этот ватметр взять, есть только тестер DT9205A+, но там максимум 10А.
Предохранители горели всегда по разному, в первый день я проехал больше всего, около 15км, второй раз 3-4, и в последний около 9..   
Вчера собрал колодку для датчиков хола, может все таки они коротили, сегодня погоняю потестю.

_claw

если холлы коротят, то они просто сгорят, но никак не 26А! там вообще разные цепи. коротыш  в любом случае по первичке. смотрите проводку. или разъемы

TangaRUS

[user]_claw[/user], а сколько штатная зарядка должна заряжать 48*12АН   590 Wh ? У меня получается 8-9 часов, не многовато?

_claw

если батарея посажена в 0, то 12АН/2А=6Н. ну еще часок можно на балансировку добавить. больше смысла нет. если же разбаланс большй, то его уже надо ручками выводить, иначе можно минициклами батарейку задолбать

alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

_claw

прям сейчас Виктор разгребает и крыжит новое поступление. завтра выложит что пришло мск. если же там нет лягушек, то в любом случае новая партия уже едет по китаю. то 2, максимум 3 недели во владе

Dzuu

Аккумулятор не заряжается.

На батарее горит одно деление. При подключение зарядки индикатор вскоре  переключается с красного на зеленый  и более, как я понимаю, не заряжается. Вчера было тоже самое только  3 из 5 делений горело.
Батарея пришла изначально заряженная и после первой полной разрядки за три дня катаний, зарядилась полностью часов за 5-7.

Вопрос что с этим делать?

_claw

можете выслать аккумулятор с зарядкой в мск? человек прверит что из них неисправно, пофиксит и вышлет обратно

Dzuu

Цитата: Dzuu от 08 Июнь 2015 в 23:03
На батарее горит одно деление. При подключение зарядки индикатор вскоре  переключается с красного на зеленый  и более, как я понимаю, не заряжается.

Напряжение зарядного устройства - 54В
Напряжение  на батарее 46.6В. Подключил зарядку, напряжение через пару секунд 47.1В и продолжает расти примерно на 0.1В в 1-2 секунды вплоть до 47.6 через 1-2 минуты индикатор зарядки переключился на зеленый, а напряжение плавно спало до 46.9В. Отключил зарядное устройство и подключил через полчаса - примерна та же картина: напряжение меньше чем за минуту вырастает с 47.4 до 47.9, зарядка заканчивается и напряжение падает до 47В.

Цитата: _claw от 09 Июнь 2015 в 04:59
можете выслать аккумулятор с зарядкой в мск? человек прверит что из них неисправно, пофиксит и вышлет обратно
Если другого варианта нет, то конечно вышлю, а куда и кому слать?


ale197851

[user]_claw[/user], Огромное спасибо!!! :bravo:
Посылку получил. упакована на совесть . :wow:
Заряжал 4 часа 30 минут до полного отключения зарядки.
И собственно сразу вопрос, езжу я мало с работы и на работу около 10-15 км .
на аккумуляторе тухнет только одно деление, стоит-ли заряжать каждый день?
Или желательно разряжать до полной?

_claw


ale197851


Dzuu

Цитата: ale197851 от 10 Июнь 2015 в 14:05
И собственно сразу вопрос, езжу я мало с работы и на работу около 10-15 км .
на аккумуляторе тухнет только одно деление, стоит-ли заряжать каждый день?
Или желательно разряжать до полной?
Цитата: _claw от 10 Июнь 2015 в 14:22
нет, лучше чаще заряжать. проживет дольше
про то что лучше чаще заряжать, это вроде как общая рекомендация для литиевый батарей. Еще  встречал  рекомендации о том что первый раз рекомендуется 1-2 цикла полного заряда-разряда, вроде как для набора аккумулятором полной емкости.
Вопрос - на сколько актуальна такая рекомендация?

ale197851

[user]Dzuu[/user],  :hello:
Тоже про это слышал, для сотовых.
Так-что тоже присоединяюсь к вопросу. :pardon:

alextka

#250
2 -3-5 циклов, это хорошо для балансировки батарейки, она соскучилась без электричества! А потом, уже как вжаривать будете! Всё завит от вас. :-)

Добавлено 10 Июн 2015 в 18:12:48

Цитата: ale197851 от 10 Июнь 2015 в 17:58
[user]Dzuu[/user],  :hello:
Тоже про это слышал, для сотовых.
Так-что тоже присоединяюсь к вопросу. :pardon:
В каком году? Когда никель в батареи сотовых пихали?
З.Ы. Современный тип аккумуляторов любит и жалует зарядку, он просто проживёт дольше! А вообще Вам всем в тему:
https://electrotransport.ru/index.php?board=48.0
Красиво-это красиво!

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.