avatar__claw

продаю аккумуляторы LiPo/LiIon разных формфакторов 36/48В фирмы SHUANGYE

Автор _claw, 16 Янв. 2014 в 14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MIFUS

Цитата: Dzuu от 10 Июнь 2015 в 17:52
Цитата: ale197851 от 10 Июнь 2015 в 14:05
И собственно сразу вопрос, езжу я мало с работы и на работу около 10-15 км .
на аккумуляторе тухнет только одно деление, стоит-ли заряжать каждый день?
Или желательно разряжать до полной?
Цитата: _claw от 10 Июнь 2015 в 14:22
нет, лучше чаще заряжать. проживет дольше
про то что лучше чаще заряжать, это вроде как общая рекомендация для литиевый батарей. Еще  встречал  рекомендации о том что первый раз рекомендуется 1-2 цикла полного заряда-разряда, вроде как для набора аккумулятором полной емкости.
Вопрос - на сколько актуальна такая рекомендация?
Так и есть, для телефонов то. Это позволяет мозгам телефона узнать о батарейке необходимое для расчёта уровня заряда и откалиброваться. На этом смысл сего действа заканчивается. В сабже же зарядке и индикаторам заряда нет дела, думаю, до таких тонкостей.
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

_claw

литий требует раскачки после изготовления, но этим занимается реселлер обычно. те ему это как бы нафик не нужно, а нужно ему проверить емкость и тп параметры, чтобы грамотно набить батарею. значит минимум 1 цикл они делают. правда делают это только те конторы, которые собирают качественные батареи. я консультировался с шуанье, они делаеют замеры, но часто ленятся балансировать сборки, перед тем, как воткнуть их в корпус. :ireful: в след году я посещу фабрику и навтыкаю менеджеру по полной. потому как задолбался бесплатно выравнивать новые бутывлки/лягушки и тд. также постараюсь в след году вывести эти батарейки на новый уровень. может даже и бмску помощнее поставим. в общем время покажет. а пока что есть, но в любом случае, у меня полная поддержка и сопровождение, те возможен практически полный ремонт любой батареи. никто не останется у разбитого корыта

зы. лифер после долгого лежания тоже бывает глотает емкость. но 1-2 цикла оживляют его

ReSharVladimir

Я когда ставлю SHUANGYE в самокаты первый цикл зарядки делаю до зеленого индикатора и потом на зеленом добиваю/выдерживаю 3-5 часов для балансировки ячеек. (У другой фирмы в рекомендациях было проводить такую процедуру не реже 1 раза в 3-4 месяца.)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

_claw

[user]ReSharVladimir[/user], ну да, мля, рекомендации они дают!  :ireful: вместо того чтобы нормально подобрать пакеты и отбалансировать изначально. криворукие и косоглазые. ненене, я не расист, ненавижу расизм... и негров  :-D

okaven

попал в подобную ситуацию, тоже не заряжается
Цитата: Dzuu от 08 Июнь 2015 в 23:03
Аккумулятор не заряжается.

На батарее горит одно деление. При подключение зарядки индикатор вскоре  переключается с красного на зеленый  и более, как я понимаю, не заряжается. Вчера было тоже самое только  3 из 5 делений горело.
Батарея пришла изначально заряженная и после первой полной разрядки за три дня катаний, зарядилась полностью часов за 5-7.

Вопрос что с этим делать?

_claw

[user]okaven[/user], ваш случай может быть совсем другим. у [user]Dzuu[/user] батарея оказалось полностью рабочая, просто индикатор кривой.
какая у вас батарея?

okaven

#258
бутыль 48 вольт, приобретена в апреле этого года
при проверке горит один диод, а когда подключаешь зарядку, сразу зеленый горит (на зарядке) и ничего не происходит

_claw

надо разбирать. смотреть балансировку поячеечно  :bw:
напряжение батареи какое?

okaven

#260
Напряжение 44 вольт
разобрал, на что обратить внимание, каковы дальнейшие действия







_claw

афигеть! я имел ввиду, что мне придется разбирать :pardon:
ну раз пошла такая пьянка, то нужно вынуть балансирные разъемы и проверить поячеечно напряжение на банках.
только внимание, первая банка замеряется с минуса батареи и на первый контакт баланисра

данные можно выложить сюда. потом скажу что сделать.

зы. а нельзя пикчи с разрешением повыше выложить? или эти заменить

okaven

Пикчи в смысле пиксели, т.е. разрешение?
Балансирные разьемы это одна широкая белая колодка ?

_claw

Цитата: okaven от 23 Июнь 2015 в 16:24
Пикчи в смысле пиксели, т.е. разрешение?
picture, или пикча в прононсе. те фотка.

Цитата: okaven от 23 Июнь 2015 в 16:24
Балансирные разьемы это одна широкая белая колодка ?
да, она. видите 13 "дырок". а у 13S батареи должно быть 14 выводов. значит самый первый вывод это минус батареи, но только тот, который идет к контроллеру, а не от зарядника!
и аккуратнее с контактами, не разбарабаньте отверстия. а то потом бмс глючить будет на ухабах  :-D

Dider

Готов самовывезти в эти выходные с московского склада кит:
Спойлер
кит задний Шуанье 350Вт (без ободов) 1шт
лягушка 48В 12АН +з/у 1шт
спицы 230mm 13G 1шт
обод алексримc  DP20 26" 1шт
консоль 3 х позиционник 1шт
кабель силикон 12AWG чёр. крас. бел. син. зел.

Проблема в том что в наличии нет лягушки 48V... Ездить в Москву по нескольку раз тоже не хочется... Отсюда:
1) Когда ожидать лягушки на Московский склад (при этом есть риск что кончится что-то другое)
2) Альтернативно готов забрать бутылку 48V(вроде как есть 1шт.) Но НЕ устраивает её постоянное отрубание BMS. (На маршруте есть 3 затяжных подъема, где нагружать буду по максимуму) У Накопилетя есть возможность/право (и желание) пропаять для меня шунт в подарок? Естественно если все это без вреда переварит химия.
Nissan Leaf Aze0 twinbattery 40 000 Wh
Пропустите, там человек на чемодане едет: Kingsong 14c ~640 Wh
Two wheels one passion: редукторник 350w, 860 Wh

_claw

[user]Dider[/user], завтра/послезавтра должна прийти посылка в мск. потерпите, если там не будет лягух, то я вышлю вам

okaven

#266

[user]_claw[/user],  После перерыва на работе (аккумулятор был на работе) я обратил внимание на выходе минуса под желтым скотчем предохранитель желтого цвета (каламбур) из за чего я его сразу и не увидел, померил напругу до предка-стало 49В. Вообщем причина вроде видна, теперь вопрос-не помню где, читал твой совет про очередность отсоединения минуса вроде, чтоб не спалить БМС, может зря беспокоюсь
П,С, при замыкании горят 3 светодиода

_claw

от жеж блин косоглазые, кабеля пожалели!  :facepalm:
минус присоединяется первым, отключается последним
и это не желтый скотч, а полиамидная лента, кстати. летает даже в космос

okaven

Цитата: _claw от 26 Июнь 2015 в 11:34
от жеж блин косоглазые, кабеля пожалели!  :facepalm:
минус присоединяется первым, отключается последним
и это не желтый скотч, а полиамидная лента, кстати. летает даже в космос
чем можно заменить полиамидную ленту?

_claw

полиамидной лентой  :pardon:
но поскольку там нет высоких температур, то можно и изоленту...наверно