avatar__claw

продаю аккумуляторы LiPo/LiIon разных формфакторов 36/48В фирмы SHUANGYE

Автор _claw, 16 Янв. 2014 в 14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klyushkov

[user]_claw[/user], давайте подъеду к Виктору, проверю на ваших китах батарею. Емкости особенные что ли в моих контроллерах? Обычные китайские контроллеры 2011-2014 годов.
Из-за глючной бмс мне теперь резистор впаивать в автомат?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

_claw

подъезжайте. звоните и договаривайтесь. у него есть рабочий байк как раз под эту конфигурацию

ReSharVladimir

#290
В абсолютно новой батарее сломался фиксатор ее в крэдле:

Никаких силовых воздействий не было, повернул в руках крэдл, а она просто из него выскочила. Даже прикрутить на место крэдл  не успел.  :-(
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

_claw

херовато  :-( там бутылки еще едут. эту пока отложи. буду в мск, заберу. все равно сейчас уже не успею отправить в китай на замену
ну или попробуй у Виктора взять пустую бутылку. может верх подойдет?

ReSharVladimir

Попробую эту хрень из оргстекла выточить. Но лучше бы они ее металлическую делали. (Там менять ее - дело пяти минут, она к верхушке бутылки изнутри на саморезе крепится, были бы они на замену, проблемы бы не было.)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

_claw

они, читай шуанье, не делают бутылки. они просто собирают батареи. бутылки делает какойто завод/заводы

ReSharVladimir

#294
Может, тогда эту зап. часть поискать у тех, кто пустые бутылки продает? Она, скорее всего, копеечная, а вот накрылась, зараза, и проблем сразу сколько!
Еще к бутылкам разъем запасной прикупил бы: кабели, которые в комплекте с батареей идут, на рамы устанавливаю(разъем распаиваю на более толстый провод), а периодически возникает необходимость на стенде МК погонять и батарею подключить. Не знаю, найду ли такой разъем на радиорынке, еще не спрашивал.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

В-общем, продолжу. Как я вышел из вышеупомянутой ситуации? Я взял болт М6 (на фото слева) и с помощью напильника и чьей-то матери вырезал деталь, подобную фиксатору (на фото правее).
Размеры снимал с оригинального пластикового фиксатора (склеил его цианакрилатом, но даже в таком виде устанавливаеть его куда-либо боюсь). На вновь сделанной детали пришлось отказаться от штатного крепящего ее самореза, просверлил отверстие и нарезал резьбу под винт М2,5.
Вот что получилось (было/стало):

Во всяком случае, функционально и сердито.

Цитата: ReSharVladimir от 04 Июль 2015 в 17:17
Еще к бутылкам разъем запасной прикупил бы: кабели, которые в комплекте с батареей идут, на рамы устанавливаю(разъем распаиваю на более толстый провод), а периодически возникает необходимость на стенде МК погонять и батарею подключить. Не знаю, найду ли такой разъем на радиорынке, еще не спрашивал.
Отвечаю на свой же вопрос: разъем на кабеле называется MC902-G4P, а на самой батарее установлен MC-903-G4P.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Dider

#296
В процессе первых 5 выездов возникло несколько вопросов:

1) Сколько должна заряжаться бутылка 48V?  По логике полный заряд должен быть 4-5 часов
НО показатели такие:
при покупке 4/5 - зарядка 1,5 часа
после поездки 3/5 - зарядка 2 часа
после поездки 2/5 - зарядка 4 часа
Вольтаж к сожалению не смотрел

2) Как обстоят дела с герметизацией? Попал с сильный ливень, на всякий случай натянул на батарейку пакет. Это излишество или обязательная мера?
Кстати после ливня переодически стало все отрубаться (за 20 км, раз 7 вырубалось). Помогал только перезапуск АКБ. Пошевелил все соединения контроллера - прошло. Видимо контроллер вставал в какйо-то режим аварии из-за окисления негерметичных разъемов

3) Можно ли подкрутить верхний предел напряжения в зарядном? В нем изначально попался полумертвый вентилятор (периодически хрустит/трещит и даже останавливается пока не щелкнешь по зарядке) - все равно надо разбирать. Сейчас после полного заряда по 1му прибору батарея показывает 54.6V, по второму 54.79V. На поверенном еще не смотрел (есть эталонный 1 разряда по госповерочной схеме). Хотелось бы на банках 4,15-4,17, а не 4,2. Думаю это продлит срок службы.

PS Быстросъем на батарее несколько отличается от приведенного на фото. Снимается ключ + открутить разъем PLT164 (колодки в кронштейне нет). Мелочь, но было бы неплохо заменить фото.
Nissan Leaf Aze0 twinbattery 40 000 Wh
Пропустите, там человек на чемодане едет: Kingsong 14c ~640 Wh
Two wheels one passion: редукторник 350w, 860 Wh

_claw


  • заражаться должна до напряжения 54,6В или как можно ближе к нему. это основной критерий
  • герметизация не главный приоритет в китайском ширпотребе. не советую сильно мочить батарею! читайте шапку. красным
  • нет нельзя. если вы с электроникой на ты, тогда сможете найти способ. иначе никак

Dider

[user]_claw[/user], с вольтажом то понятно, а вот со временем ожидал лучших показателей при заявлленных 2а зарядного.
Батарею керхером мыть я и не собирался, волнует только каплепадение (верхний шов и индикатор).
Жаль что нет подстроечника, тогда ограничусь только смазкой/заменой вентилятора дабы не не слетать с гарантии =)
Nissan Leaf Aze0 twinbattery 40 000 Wh
Пропустите, там человек на чемодане едет: Kingsong 14c ~640 Wh
Two wheels one passion: редукторник 350w, 860 Wh

_claw

2А заряжать 8АН минимум 4 часа. и то в случае отсутствия разбаланса

Dider

#300
Цитироватьразъем на кабеле называется MC902-G4P
Я в нем узнал PLT 164 PG. Есть несколько сотен таких на работе =)

Вчера впервые доехал до отключения бутылки 48В 8Ah. Заряжалась 5,2 часа. Индикатор смотрел 3 раза, получилось примерно так:
4/5 на 10 км
3/5 на 40 км
1/5 и отключение на 57 км

Ритм и подкручивание педалей были стабильны
Nissan Leaf Aze0 twinbattery 40 000 Wh
Пропустите, там человек на чемодане едет: Kingsong 14c ~640 Wh
Two wheels one passion: редукторник 350w, 860 Wh

Kobold

Сколько стоит аккумулятор на 48v,аh не ниже 12 ? интересует лягушка ну или на крайняк бутылка

Slider

[user]Kobold870[/user], на первой странице все есть... Все продано ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dider

[user]Slider[/user], не надо вводить в заблуждение - в московском самовывозе есть любая позиция от 2 штук. [user]Kobold870[/user] как раз в Москве. Лягушек 12Ah вон 4 штуки, просто надо прочесть подпись в первом посте и открыть прайс
Nissan Leaf Aze0 twinbattery 40 000 Wh
Пропустите, там человек на чемодане едет: Kingsong 14c ~640 Wh
Two wheels one passion: редукторник 350w, 860 Wh

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dider

#305
Стала отрубаться бутылка 48... перед отрубанием 1-2-3 раза клацает мотор. Питания на выходе батки нет, индикатор не показывает заряд батареи. Происходит на любом токе (17,4А на разгоне/горке, так и 4-5А в стабильном режиме). Возвращается в нормальное состояние перещелкиванием кнопки. Может отключаться раз в 10 км, а может каждые 200 метров.
Куда смотреть?

Сегодня проехал в своем ритме педали+помощь 20 км, потратил 3 а/ч, по индикатору 4/5 показывает. "туда" отрубилась 4 раза, "обратно" - ни разу. А днем ранее на протяжении 2 км отрубилась раз 7, потом перестала.
Nissan Leaf Aze0 twinbattery 40 000 Wh
Пропустите, там человек на чемодане едет: Kingsong 14c ~640 Wh
Two wheels one passion: редукторник 350w, 860 Wh