avatar_Slider

Доска для сёрфинга с электрическим приводом

Автор Slider, 29 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: hrpankov от 21 Апр. 2019 в 18:11
Тък Ви стикуйтесь и разъяснитесь ...  Чел дело говорит, а Ви опонируете ...

ПП: а пасивний винт ето датчик, а не движок .  ето как вроде анемометра возле ветрогенератора ... зделайте себе зарубку ...
Разве в вопросе присутствовал пассивный винт?
зы Может хватит тему засорять?

владэк

#469
Уважаемые -все эти теории весьма интересны и занятны. Но - отходим от темы. Оставим теории инженерам проэктировщикам судов.
Главное в теме тут это - серфдоска с стандартным водометным движителем на электротяге.
Для нас главное - это какой лутше вариант ВДУ выбрать\сделать и поставить на такой аппарат и с каким мотором.....ну может можно еще про форму импеллера подискутировать , какой эффективнее будет.
Чем проще\доступнее  решение и уже если она много кем обкатанное в деле с хорошим результатом -  тем лутше.
Перейдем от теории к практике как говорится.
По мне так для серфдоски винт в насадке или без или с прочими добавками редкоземельными - НЕ ВАРИАНТ. Только водомет. Компактно, эффективно и ГЛАВНОЕ БЕЗОПСАСНО  в плане высокой гарантии что какието части вашего тела не попадут под винт.
Я вот например даже при всем желании не куплю готовый серф типа Waterwolf - у него винт хоть полуутопленный в корпус в насадке......НО ВИНТ, водомет стоящий у других производителей на серфах безопаснее и компактнее

Georg

Цитата: aviator79 от 21 Апр. 2019 в 16:39Да это он просто перепутал написав, что пассивный винт расположен после тягового винта. На фотке видно, что он стоит перед винтом.
Простите конечно , но это лишний раз говорит о том что вы даже по ясной картинке не можете отличить направляющие лопатки от винта . А ваши утверждения о том что вы что то делали и у вас не получилось , не говорит ли это о том что у вас просто не достает необходимых знаний для того чтобы делать подобные вещи правильно ? Никого не хочу обидеть но пока словам любителей верят больше чем мнению профессионалов ничего хорошего не будет . А по поводу статей .... вы правы и читаю и пишу и публикуюсь и консультирую .
Кстати , вот промышленно выпускаемые пассивные винты или как их называют колесо Грима

Надеюсь что очевидное вы не будете оспаривать ?
А с владэк сограсен , от темы отвлеклись , просто немного углубились в теорию . За сим откланяюсь . Всем спасибо . Будут вопросы - задавайте , смогу помочь - помогу , нет - извините .

aviator79

Цитата: Georg от 22 Апр. 2019 в 12:13

Простите конечно , но это лишний раз говорит о том что вы даже по ясной картинке не можете отличить направляющие лопатки от винта .
На этой фотке спрямляющий винт стоит, действительно, за основным, но мы обсуждали картинку из поста 463.
. зы Надо быть более внимательным.

Georg

Да нет такого понятия как спрямляющий винт ... винт это активный элемент движителя , все его элементы дви-жу-тся и теория обтекания статического типа для него не работает , только динамическая где векторы силы ( воздействия на среду ) распределяются в трехмерной системе координат в отличии от направляющей поверхности ( профиля ) у которой теория обтекания статическая . Простите но это же аксиома в гидродинамике . Все все все господа , давайте к практической стороне вопроса ..... извините но сложно мне вести диалог об очевидном .

aviator79

Цитата: владэк от 22 Апр. 2019 в 08:50
Для нас главное - это какой лутше вариант ВДУ выбрать\сделать и поставить на такой аппарат и с каким мотором.....ну может можно еще про форму импеллера подискутировать , какой эффективнее будет.
Чтобы выбрать лучший вариант, нужно самому испытывать и измерять эти варианты. К сожалению, я не сравнивал с одним и тем же двигателем разные конструкции водометов, но очень возможно, что при малой мощности будет более эффективен водомет, у которого импеллер не цилиндрический, а с небольшим конусом. Такой применялся на 650 кубовых гидриках ямаха годов где-то 88-95. (на микрофишах запчастей этого не видно) У него диаметр кажется был 120мм. С лыжником до 40км/ч. Без лыжника 50. У всех гидриков зазор между импеллером и спрямляющим около 10 мм. У такого водомета упор на месте очень слабый и лыжника не вытаскивал, а после уменьшения до минимума стал вытягивать. Максимальной скорости добился за счет подбора диаметра сопла сменными вставками.  На электротяге тоже нужно экспериментировать с зазором и диаметром сопла, замеряя скорость любым манометром на 1атм и ток потребления. 
Вот такого плана водомет, но более приближенного к ямахе не нашел:  http://www.katera-lodki.ru/vodomet

Цитата: Georg от 22 Апр. 2019 в 12:51
Да нет такого понятия как спрямляющий винт ...
Ну это уже другой вопрос.

Lcruser

Цитата: aviator79 от 22 Апр. 2019 в 13:53Вот такого плана водомет,
Надеюсь, с выносным водометом и карданом они пошутили...
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

aviator79

Цитата: Lcruser от 23 Апр. 2019 в 06:51
Надеюсь, с выносным водометом и карданом они пошутили...
Я дал этот рисунок, чтобы было понятно, в каком месте импеллер имеет не цилиндрическую форму. То-есть получается, что он  немного нагнетает воду ещё и центробежной силой. Цилиндрического сечения делают, наверное, по технологическим соображениям.  С переходом на более мощный мотор % на 25-30 и с водометом с ф140мм, я не получил примерно такой-же ожидаемый прирост тяги на малой скорости и существенное увеличение скорости. А пробовать поставить ф120мм водомет на мощный мотор без ощутимых доработок не получалось.

владэк

На обычных винтах судовых Все эти лопатки перед винтом или после , играют туже роль что и в водомете - СПРЯМЛЯЮЩЕГО устройства, чтобы убрать лишние завихрения (турбулентность) потока воды.

Добавлено 25 Апр. 2019 в 11:45

К стати народ-у когонибудь случаем не завалялся импеллер от гидроцикла диаметром 120-130мм ? прикупилбы.
Нужен под лодку на которую хочу водомет сделать - привод от стационарника воздушного 15 л.с

aviator79

Цитата: владэк от 25 Апр. 2019 в 11:41
К стати народ-у когонибудь случаем не завалялся импеллер от гидроцикла диаметром 120-130мм ? прикупилбы.
Нужен под лодку на которую хочу водомет сделать - привод от стационарника воздушного 15 л.с
15 сил водомета для лодки будет ощущаться как 9 сильный подвесной мотор.
зы есть целиковый гидрик.

Lcruser

Первое испытание нашего электросерфа:



V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Cheshk@

[user]Lcruser[/user], тх в студию. И видео желательно

Lcruser

Цитата: Lcruser от 31 Авг. 2018 в 17:56
Например на моем серфе:
мотор Scorpion HK-7455-320KV; водомет Jet 80; контроллер MGM ESC TMM 40063-3 X2–SERIES PRO (заказан) ; 3 батареи 13S 20 Ач.= 105А (пока временно).
На данном тесте стояли две таких батареи, можно поставить три. Третья батарея в процессе сборки. На всякий случай, ток на контроллере был зарезан до 15%. Пока никаких параметров не снимали, все-таки первый заплыв. Проверяли герметичность корпуса. В дальнейшем планируем поставить телеметрию, для более точного определения параметров.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

TRO

Цитата: владэк от 22 Апр. 2019 в 08:50Главное в теме тут это - серфдоска с стандартным водометным движителем на электротяге......По мне так для серфдоски винт в насадке или без или с прочими добавками редкоземельными - НЕ ВАРИАНТ.
Вы задрали подминать эту тему под вашу продукцию.
Вы видели в названии темы "водомет"?
А раз не видели - не вам решать, есть в ней место винту или нет!!!

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Cheshk@

[user]Lcruser[/user], а вес общий? Скорость примерно хотя бы?

владэк

#483
Уважаемые - Кому интересно
Есть в продаже несколько комплектов для самостроя серфборда на электротяге
Состав комплекта
1. Водомет 70мм (импеллер нерж.сплав 4 лопасти) вал 8мм. Вес 0.75кг.
2. Контроллер 300А (48В) с встроенным приемником РУ на 2.4Ггц
3. Мотор Roket 10кВт (400КВ)-48\52В ток МАКС145А, с водяной рубашкой. Вал 8мм. 4х полюсный безщеточный (BLDC)
4. Пульт радиоуправления (водозащищенный) 2.4Ггц с безпроводным сетевым ЗУ
5. комплект ЗИП (сальники,подшипники,смазка, шайбы тефлоновые)
Отдам всего за 35000 шт.

П.С - есть 2 АКБ LiPo 50АЧ\48В с встроенной платой BMS на 150А.




владэк

Импеллеры в водомете вот такие 70мм. Нерж.сплав. Окрашенные порошковой краской стоят (красный\белый)


Mex

Цитата: владэк от 24 Май 2019 в 14:28
Импеллеры в водомете вот такие 70мм. Нерж.сплав. Окрашенные порошковой краской стоят (красный\белый)

как подшипники на валу держатся ? перепады диаметров, штифты ?