avatar_Slider

Доска для сёрфинга с электрическим приводом

Автор Slider, 29 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

Цитата: владэк от 24 Май 2019 в 14:22Мотор Roket 10кВт (400КВ)-48\52В ток МАКС145А
Каких, извините 10 кВт: 48В*145А = 6 960 Вт; 52В*145А = 7 540 Вт.
К тому же, чтобы выйти на глиссирование нужно хотя бы 200 Ампер. Чтобы идти на глиссере нужно около 100 Ампер.
Водомоторные параметры 1 л.с. на 30 кг. здесь, как видно, не прокатывают.
1 л.с. = 0,735499 Вт. По водомоторной логике, Ваш вес вместе с доской должен быть 280 кг. Но, как показывает практика с доской это не так. Даже 7 кВт 130 кг. (50 доска, 80 серфер) не вытаскивает на глиссер. Нужно больше мощности и соответственно и тока нужно больше.

Чисто мое мнение: данное оборудование подойдет для мощной РУ модели или для тихоходного SUPа, и никак не для серфа.
Цитата: владэк от 24 Май 2019 в 14:22Отдам все
А что отдаете и сами не ставите все это оборудование на доски?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

Нашел на Авито комплект для постройки водомета недорого.

avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/komplekt_vodometa_dlya_modeli_katera_s_bk_motorami_1188866395
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

Цитата: Cheshk@ от 15 Май 2019 в 15:01
[user]Lcruser[/user], а вес общий? Скорость примерно хотя бы?
Вес общий 130 кг. (50 доска + 80 серфер). В принципе, всего на 9 кг. тяжелее чем Boost GTR.

Но если убрать одну батарею из трех, то будет 42+ кг. (для справки две батареи весят 15,3 кг.),

то как раз уложились в параметрах Boost GTR. Правда, я не знаю какая у них там емкость батареи.

Скорости удалось достичь 19 км/ч. в переходном режиме, до глиссирования немного не дотянули. Измеряли с помощью GPS и телеметрии. Ток и напряжение там тоже видно.

Во время испытаний был шторм, ветер и волны. Серф прыгал по волнам, периодически водомет прохватывал воздух. При спокойной погоде, может быть, разогнались бы быстрее.
Планируем продолжать испытания.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

владэк

Приветствую всех, особенно Lcruser :dance:
Удивлен только Вашей бурной реакции на мое предложение излишков имеющщихся у меня водометов в комплекте мотор+регуль и пульт.
Предлагаю их не потомучто это Г-НО и самому не нужное, просто есть лишние на текущий момент по хорошей цене и почему тут форумчанам их не предложить ? Спрос в сезон на такое добро есть итак уйдет без предложения сдесь на форуме.
Еще хотел спросить Вас - от куда у Вас вес серфа в сборе набрался под 50кг?
У нас та доскастеклопластиковая ,фото которой я тут выкладывал пустая весит чуть более 9кг + мотор ,регуль,водомет и мелкая электрика типа релюх и выключателя = доска в сборе у нас без АКБ весит чуть более 14кг.
АКБ самодельный из LiPo ячеек SAMSUNG - емкость суммарная 40Ач(48В)+ плата BMS - и того  весит такой ровно 6кг.
Тоесть доска в сборе с АКБ = 20кг

Добавлено 25 Май 2019 в 15:24

Для МЕХ -подшипники держатся на валу за счет переменного диаметра шахты вала.

владэк

Lcruser - приводить в пример как ЭТАЛОН серф Lampuga Boost не стоит, у всех фирм подход разный технологии,моторы и водометы.
Лампуга Буст - сделана с двумя водометами под "увесистых" наездников -почитайте их рекламу, изза двух водометов и увеличенного АКБ, корпуса (для увеличения грузоподьемности) у нее вес очень большой.

владэк

Lcruser - К стати а как вписываются Ваши  теории в отношении доски композитной Oneal Carver- у нее весьма зачетный водомет и мотор чтото около 6кВт плюс минс..и едет 30-35 км в час ?
По вашим формулам она должна ползти всего 18-20 км в час.....

Lcruser

Цитата: владэк от 25 Май 2019 в 15:28Лампуга Буст с двумя водометами
Где Вы увидели два водомета?

Цитата: владэк от 25 Май 2019 в 15:21Тоесть доска в сборе с АКБ = 20кг
Покажите, где Вы едите на этой доске. Покажите скорость, ток и просадку напряжения.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

владэк

И еще по моторам. В частности напряжениям\мощности и токам.
Моторы применяются безщеточные (BLDC) как 4х так и 6и полюсные, с разными обмотками (равно как и разный диаметр медного провода обмоток) , в том числе с разным соединением обмоток,ЗВЕЗДА или Треугольник.
Чаще для тяги это звезда, для повышения оборотов это уже треугольник. Ну и напряжение питания мотора тоже влияет на токи в системе.
Также не соглашусь с Вашей раскладкой по токам\мощности выше. Мол быстро ехать надо токи выше 200А
ПРИМЕР
Мотор Рокет 70120(480KV) , он 4х полюсный (питание 48-56В) мощность номинал 10кВт. RPM-30\35000
Производитель заявляет ток рабочий 160А, ПИКОВЫЙ кратковременный - 195А...
Или мотор Протеус 400008, мощность 5280Вт, при включении обмоток звездой будет 730КВ при питании 41В с током 128А
От куда у Вас токи вылезли еще больше ?
Что за мотор с которым Вы упражняетесь ?

владэк

#494
Конкретно электроводометами мы занимаемся уже третий год, набили шишек и определенный опыт получили.
Добавлю вот еще что из своего опыта.
Важно еще правильно подобрать связку в целом МОТОР\ВОДОМЕТ......тоесть диаметр импеллера водомета+мощность и обороты самого мотора чтобы и КПД получить от всего комплекта требуемое и ничего ни сжечь.
Мы уже не один мотор сожгли....
Например мотор Протеус 5кВт.....для него импеллер 70мм при включении треугольником вообще смерть...перегорает от перегрева.с зашкаливающими токами на обмотках если регулятор стоит без защиты по току или неправильно настроен.НУ не может он такой диаметр импеллера потянуть.....захлебывается. При звезде более менее- но всеравно многоват 70й импеллер для него.Причем другой мотор тойже мощности но с другой обмоткой и с большим кол-вом полюсов на 70 импеллереидеально работает.
А вот на меньшем винте 63мм он (протеус пятерка) при разных включениях себя уже идеально чувствует.....если обмотка включена звездой...опятьже на треугольнике даже на 63м импеллере этот Протеус становится горячим...перегрев.....
Такчто надо кроме связки АКБ\мотор\регулятор очень взвешенно подбирать к ним водомет (диаметр импеллера).,поджатие сопла.
Прямолинейный подход.....мол берем водомет как можно больше....к нему пристыковываем первый попавшийся мотор помощнее и будет все лутше некуда.....НЕТ далеко не так все и сложнее.

Lcruser

Цитата: владэк от 25 Май 2019 в 15:49От куда у Вас токи вылезли еще больше ?
Что за мотор с которым Вы упражняетесь ?
Доска для сёрфинга с электрическим приводом
« Ответ #107 : 11 Окт 2017 в 22:15 »
Доска для сёрфинга с электрическим приводом
« Ответ #191 : 31 Авг 2018 в 17:56 »
Доска для сёрфинга с электрическим приводом
« Ответ #488 : Вчера в 17:55 »
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

владэк

О черт я тут извиняюсь, перепутал Onean Carver X новый с двумя водометами и Lampuga Boost/
Интересно почему лампуга тихо так свою модель Лампуга Аир (SUP) с арены убрали ? Опробировал такую на Байкале в 18 году у знакомых...интересная штука, удобна всетаки надувная доска в плане хранения и перевозки.Минус один- для экстрима не жесткий корпус.
Только что штудировал новинки рынка....диву даешся как производители плодятся, особенно флайтбордов на подводном крыле.
П.С - лампуга буст помоему всеравно хоть и один ВДУ тяжелая....хотя может компромис у них....стоит АКБ емкий для продления времени покатушек...отсюда может и вес.

Cheshk@

Цитата: Lcruser от 24 Май 2019 в 17:55чтобы выйти на глиссирование нужно хотя бы 200 Ампер
Ерунда. Мы с регами 120а носимся по 40 кмч
Цитата: Lcruser от 25 Май 2019 в 15:20ветер и волны
на волнах выход в глиссирование легче.

Lcruser

#498
Цитата: Cheshk@ от 27 Май 2019 в 13:19Мы с регами 120а носимся по 40 кмч
Какой у Вас вес доски и серфера?
Какая емкость батареи?
Цитата: Cheshk@ от 27 Май 2019 в 13:19на волнах выход в глиссирование легче
Здесь не соглашусь. Волновое сопротивление как никак.
К тому же прохваты, потеря тяги.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

владэк

#499
Кроме водомета 70мм проработали водомет 63мм...(не особо интересен).
Сейчас тестируем новую свою разработку. Сделали опытный водомет 110мм и уже полностью в металле (морской сплав алюминиевый литье\фрезеровка). Этот вариант готовим для электрогидроцикла (скутера).С возможностью стыковки его уже и с ДВС мощностью 9-15л.с
Пока на тестах с мотором 10кВт(480КВ)48-52В тягу на швартовых имеем 127 кг. Нормально, но хотим больше ..будем пробовать импеллеры с разным углом атаки и кол-вом лопастей 3-4шт.
ток на моторе 135-140А (при 48В).
такчто какието заоблачные токи о которых говорит Lcruser пока не наблюдаем вообще , причем на мощном моторе 10кВт под нагрузкой на 110 импеллере..

К стати - удивлен заявлением что в волны легче выходить на глиссер......что то новенькое в водно\морском деле.
Ну ежели на серфдоске на подводном крыле....там да волны ниочем...
В волну даже мощная Комета на подводных крыльях в два раза дольше на крыло выходит.
Такаяже ситуация у нас была на алюминевом мощном катере Россомаха с ВДУ на рыбалке, волна сантимов всего 40-50 была и мы дольше обычного  на глиссер  не выходили....

владэк

#500
Lcruser -перепроверте весь Ваш комплект (водомет\мотор\контроллер).....ну не может быть таких токов на том что у Вас есть (если исходить из той краткой информации что вы тут выкладывали).
Если у Вас мотор Протеус у которого можно переключать обмотки ЗВЕЗДА\ТРЕУГОЛЬНИК...скорее всего обмотки включены для максимальных оборотов а не на тягу..вот он и пыжится изо всех сил прокрутить шустро импеллер а не может..тяги не хватает. Тогда может и токи у Вас какието заоблачные лезут. Сгорит так все у вас к черту. Если у вас регулятор с возможностью настроек-подключите к нему programm card  и+ к ПК ..если такая есть ...и выставте нужные токи МАКС\МИН и ток\напряжение отсечки (защиты)
темболее как я понял у Вас АКБ просто из набора маленьких LiPo батарей собрано.....так не надо делать без BMS ., убьете либо мотор либо регулятор...а скорее первым помрет АКБ. Надо чтобы была плата BMS на аккумуляторе. Она ограничивает токи и сохраняет \продлевает жизнь аккумулятору. На программируемом регуле можно менять(выставлять) нужные параметры.
Мы сейчас АКБ подключаем только с платой BMS. К стати готовые АКБ заводские для джетсурфов все имеют сразу встроенную плату BMS.
П.С - первый свой Протеус мы к стати и сожгли под нагрузкой на 70 ом импеллере подключив к мощному АКБ 55Ач(48В) который может в пике выдать все 300А...без BMS
С настройками регулятора + АКБ с платой BMS на макс ток 125А Протеусы 5ки живут..единственное что 70й импеллер всеже для них великоват помоему.

Lcruser

Цитата: владэк от 29 Май 2019 в 11:05ну не может быть таких токов на том что у Вас есть (если исходить из той краткой информации что вы тут выкладывали).
Думаю, что 200 Ампер еще не предел. Вот например:
Lampuga Boost GT, мощность 14900 Ватт, напряжение 48 Вольт, какой там ток? 14900/48= правильно 310 Ампер.
Lampuga Boost GTR, мощность 18100 Ватт, напряжение 48 Вольт, какой ток? 18100/48= опять правильно 377 Ампер.
На обоих стоят регуляторы 400-ки как у меня.
Цитата: владэк от 29 Май 2019 в 11:05как я понял у Вас АКБ просто из набора маленьких LiPo батарей собрано
...
На программируемом регуле можно менять(выставлять) нужные параметры.
Сейчас временно в доске стоят 3 Li-ion батареи c BMS 13S по 20 Ач, пока на пакетах, но планируем собирать на ячейках 18650.

По поводу программирования контроллера я в курсе, есть программатор. Как писал выше, на первом заезде ток был программно зарезан, на всякий случай, до 15%. После второго заезда выкладывал телеметрию.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

salte

Парни , а как вы относитесь к тому чтобы собрать бк мотор руками, необходимы характеристики толщины , количества витков, вес и количество неодимоввх магнитов, примерно На 300-400 ампер, не меньше

Добавлено 04 Июнь 2019 в 01:42

Что то похожее на scorpion hk 7455 , у него толщина провода в раионе 2 мм?!?

владэк

salte
Да давнобы сами все собирали безколлекторники, если бы все так просто было.
1. Делать самому -это либо переделывать какойто электромотор пост.тока оказией за даром попавший в руки и который можно переделать под требуемые параметры,
2. ну или с нуля лопатить мотор- а это время и деньги как говорится + побегать туда сюда в поисках материалов, токаря нормального и т.д
    Второй вариант помоему вообще не стоит внимания.
Всеже проще купить готовый....чем тратить время на изготовление мотора.