avatar_Slider

Доска для сёрфинга с электрическим приводом

Автор Slider, 29 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Trainalex

Здравствуйте адепты электротяги.
Сам я несомненно приверженец ДВС,  люблю когда что то горит, взрывается и (двухтактники) маслом еще воняет.
Но под воздействием очевидных фактов вынужден признать что будущее за электротягой. И Какое либо транспортное средство с электромотором уже не обязательно хипстер.
Вообщем  - пятый год делаю надувной электросерф. Он с первого года ездит, но как вариант  запустить в серию сырой. Да и денег у людей сильно поубавилось собственно и потенциальных покупателей в России. А в Евросоюзе двухтактники на воде вообще запрещены. И для того что бы обрести призрачную надежду на какой-то возможный спрос решил делать электровариант.
САБЖ - что спецы думают по поводу мотора ссылка
Он вроде без редуктора, сможет ли он крутить такой винт,.НО винт будет в насадке, но может быть подрезан при необходимости.
P.S. было ли на форуме обсуждение электронаддува (компрессора с электроприводом)для автомобильного ДВС если было ткните пож.

Lcruser

#596
Ну во первых: "большой привет" Субу-Авто Сузуки из группы www.vk.com/jetsurfmyself , который удалил из той группы мое видео с электросерфом EVolga.

Далее, мое мнение по Вашему серфу таково, что у него эпюра распределение массы по длине сильно смещена к корме, из-за чего сильный дифферент на корму, соответственно нос сильно задран, что создает дополнительное сопротивление движению, по сравнению с тем, если бы дифферент был минимальным.
Оптимальным вариантом надувного серфа, по моему мнению, является "Lampuga Air".

По мотору: Как мне кажется, для достойного движения электросерфа по воде в водоизмещающем положении необходимая  тяга на швартовах должна быть не менее 50 кг. При движении серфа на подводных крыльях тяга должна быть не менее 20 кг.
Исходя из этих параметров и следует выбирать двигатель и движитель.

Оптимальным вариантом для гидрофойла (квадрофойла) будет вот такой вариант двигателя/движителя:

www.ru.made-in-china.com/co_kenzenrc/product_Kz-35K-Thrust-35kg-Depth-5m-36V-Underwater-Thruster-Brushless-Motor-for-Jetfoil-Surfboard-Hydrofoil-Boat-Rov-Auv-Robot-vehicle_ryriihhgg.html
или
www.aliexpress.ru/item/32882248752.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.4cd76979eikYNA&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=84201125-be94-4a4b-b61b-964e6c643605
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Trainalex



По мотору: Как мне кажется, для достойного движения электросерфа по воде в водоизмещающем положении необходимая  тяга на швартовах должна быть не менее 50 кг. При движении серфа на подводных крыльях тяга должна быть не менее 20 кг.
Исходя из этих параметров и следует выбирать двигатель и движитель.

Оптимальным вариантом для гидрофойла (квадрофойла) будет вот такой вариант двигателя/движителя:

www.ru.made-in-china.com/co_kenzenrc/product_Kz-35K-Thrust-35kg-Depth-5m-36V-Underwater-Thruster-Brushless-Motor-for-Jetfoil-Surfboard-Hydrofoil-Boat-Rov-Auv-Robot-vehicle_ryriihhgg.html
или
www.aliexpress.ru/item/32882248752.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.4cd76979eikYNA&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=84201125-be94-4a4b-b61b-964e6c643605
[/quote] ссылка с Али это движок до 300 м. для управляемых подводных аппаратов. По любому будет тяжелые и дороже. Да и шаг винта ,даже на фото видно, очень маленький.
А с china.com ссылка не открывается.

Lcruser

Цитата: Trainalex от 04 Фев. 2020 в 17:24движок до 300 м. для управляемых подводных аппаратов
Дочитали не до конца
KZ-35K тяга 35 кг глубина 300 м подводный двигатель постоянного тока Пропеллер для Jetfoil доски для серфинга гидрофольга Efoil подводная лодка ROV робот

Посмотрите на Али соседние, аналоги.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Trainalex

Цитата: Lcruser от 04 Фев. 2020 в 22:05
Дочитали не до конца
KZ-35K тяга 35 кг глубина 300 м подводный двигатель постоянного тока Пропеллер для Jetfoil доски для серфинга гидрофольга Efoil подводная лодка ROV робот

Посмотрите на Али соседние, аналоги.
нет, я не субмарину строю. Да и 35 кг. не о чем.

Lcruser

#600
Цитата: Trainalex от 04 Фев. 2020 в 22:19Да и 35 кг. не о чем.
Смотря для чего...
Для серфа, да мало, а для фойла вполне.

www.kenzenrcthruster.ru.aliexpress.com/store/903850
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Trainalex

Цитата: Lcruser от 05 Фев. 2020 в 07:20
Смотря для чего...
Для серфа, да мало, а для фойла вполне.

www.kenzenrcthruster.ru.aliexpress.com/store/903850
для фойла наверно и 20 хватит, но есть один момент. Сколько надо чтобы выйти на фойл?

Lcruser

Цитата: Trainalex от 05 Фев. 2020 в 09:36Сколько надо чтобы выйти на фойл?
Я же написал:
Цитата: Lcruser от 04 Фев. 2020 в 08:02При движении серфа на подводных крыльях тяга должна быть не менее 20 кг.
Соответственно и для выхода тоже. Только нужно немножко подпрыгнуть (оперевшись на кайт), узнал у местного кайтфойлера. Поэтому и посоветовал Вам 35-тку.
Поспрашивайте своих, в Финском заливе ведь тоже есть местные кайтфойлеры.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Stek

Цитата: Lcruser от 04 Фев. 2020 в 08:02По мотору: Как мне кажется, для достойного движения электросерфа по воде в водоизмещающем положении необходимая  тяга на швартовах должна быть не менее 50 кг.
Здравствуйте! На практике тяга на швартовых в 75 кг тоже мала, Максимальная скорость которую мы достигли 37 км/час. Это мало.

Trainalex

Цитата: Stek от 06 Фев. 2020 в 12:52
Здравствуйте! На практике тяга на швартовых в 75 кг тоже мала, Максимальная скорость которую мы достигли 37 км/час. Это мало.
Это близкие величины но не прямая зависимость.

Stek

Цитата: Trainalex от 06 Фев. 2020 в 19:42
Это близкие величины но не прямая зависимость.

За 5 лет конструирования электросёрфа я уже статистику набрал. Все три завода в Китае не в состоянии сделать мощный двигатель для сёрфа. Все кто выпускают электрические сёрфы в мире, делают движки сами. Вроде вот добился  идеальных значений по водомету, двигатель не может переварить его, срывается. В ванне мы добивались 100 кг, но потом двигатель сгорает вместе с контроллером.

Stek

И еще, конструкторы и изобретатели.
Касательно электросерфа, не берите двигатели с внутренним ротором (inrunner) я испробовал трех производителей с разными мощностями (от 12,5 до 18 кВт) у всех kV от 250 до 350. По физике и геометрии у них момент слабый. 
Топовые производители сёрфов используют двигатели с внешним ротором (outrunner).  Проблема заключается только в изготовлении охлаждения.
Удачи!

Trainalex

Цитата: Stek от 07 Фев. 2020 в 08:01
И еще, конструкторы и изобретатели.
Касательно электросерфа, не берите двигатели с внутренним ротором (inrunner) я испробовал трех производителей с разными мощностями (от 12,5 до 18 кВт) у всех kV от 250 до 350. По физике и геометрии у них момент слабый. 
Топовые производители сёрфов используют двигатели с внешним ротором (outrunner).  Проблема заключается только в изготовлении охлаждения.
Удачи!
с виду у всех ефойлов маленький диаметр, вроде инранер но с планетаркой.
По конкретным движкам нет что посоветовать???
Этот вызывает сомнения, с такими оборотами и моментом он такой винт не прокрутит https://aliexpress.ru/item/33052453434.html?cn=vk_ugc&from_content=wall_-165609185_1306&isdl=y&aff_short_key=bkkZKvWB

Этот хорош, но цена....., судя по длинне корпуса он  с редуктором https://aliexpress.ru/item/4000183733915.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.ee002e0ecwHApz&cn=vk_ugc&from_content=wall_-165609185_1307&isdl=y&aff_short_key=bkkZKvWB

Смотрю пока на этот но он не герметичный, корпус нужен, провода еще выводить... https://aliexpress.ru/item/4000963247260.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.49bf6710MBzjlB&algo_pvid=b229a874-232c-4166-acc6-3c433d3ce480&algo_expid=b229a874-232c-4166-acc6-3c433d3ce480-33&btsid=0b8b035a15881560361213321e1260&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

3D-SPrinter

#608
Цитата: Trainalex от 29 Апр. 2020 в 16:14Смотрю пока на этот но он не герметичный, корпус нужен, провода еще выводить..
75 килорублей за такой мотор?!!   O_O  Они чё, сдубарухнули?  Если бы мне нужно было выдать на винт побольше мощности, я бы поставил 2-3 таких мотора https://aliexpress.ru/item/33012752073.html?spm=a2g0o.cart.0.0.50d23c00UOBa3P&mp=1 "паровозиком" на общий вал, совместил бы фазы с помощью осциллографа, и крутил бы их от одного мощного ESC. И вся эта байда обошлась бы в пределах 10 килорублей вместе с ESC.

Только я очень сомневаюсь, что указанные в описании мотора 15.5 кг тяги достаточно для гирофойла. В общем-то 15 кг можно легко получить и на одном недорогом моторе https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1034 .

svetlakovas

собрал efoil (электофойл, электрогидрофойл) и с мая уже катаюсь. могу поделиться опытом кому интересно.

Lcruser

Цитата: svetlakovas от 27 Июнь 2020 в 15:22могу поделиться опытом кому интересно
В принципе интересно, какой использовали движитель, мотор, контроллер, сколько напряжение и емкость батареи.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

svetlakovas

Цитата: Lcruser от 29 Июнь 2020 в 08:26мотор, контроллер, сколько напряжение и емкость батареи
мотор 65162 120kv, контроллер FlierESC 240A, 60Ah 12S battery
контроллер лучше VESC, а батарею можно и меньше, 40Ач вполне достаточно, за 2 часа я высаживаю 30-35Ач