avatar_Slider

Доска для сёрфинга с электрическим приводом

Автор Slider, 29 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wave

[user]Lcruser[/user], Приветствую Вас! МОжно пообщаться в личке по серфу с Вами?

Trainalex

Наконец то поехала.

Надувной бокс для аккумулятора.



Сначала делали стеклопластиковый, с крышкой - все как надо.
На он протекал какое то огромное количество пор вышло - оч. странно.


Как с превьюшками картинки вставлять?

Trainalex


Sky Side

Приветствую местных жителей и гостей ресурса!
Приглашаю всех заинтересованных, наблюдать за процессом постройки электросерфа своими руками.
Ссылка на профиль в инстаграм
https://www.instagram.com/skysideproject/
В ближайшее время начнут появляться ролики на YouTube канале, по электросерфу и другим проектам.
Всем хорошего охлаждения и до встречи!


YTW200


Каким образом дистанционное управление? От радиомоделек что то заюзано?

Дымилось красиво. Моторы перегрелись?

Sky Side

Цитата: YTW200 от 14 Окт. 2021 в 01:48Каким образом дистанционное управление? От радиомоделек что то заюзано?
Типа того. При создании с нуля, очень важно понять ходовые качества спроектированного корпуса. И продолжать его совершенствовать.

Цитата: YTW200 от 14 Окт. 2021 в 01:48Дымилось красиво. Моторы перегрелись?
Все верно ) Они еще поработали и принесли много пользы. Но в последствии их пришлось заменить на новые. Другие.
А полученные результаты, привели к размышлениям. Как в дальнейшем лучше организовать охлаждение моторов.

Seva100

В раздел практика копилки сравнения эффективности водометов и винтов.


Товарищи провели сравнение тяги на швартовых винта и водомета на одном и том же моторе и ПВХ лодке.
Тестирование в равных условиях
Водомет Outboard Jets с водозаборником (импеллером) VEZDEHODом
Винт Black Max 11 и 13 шаг
Мотор MERCURY ME 40 MH 697CC 2т
лодка ПВХ НДНД Солар 470 Стрела.
Результаты -
Водомет тяга 217кг
Винт 13 шаг тяга 255кг, разница +15%
Винт 11 шаг тяга 283кг, разница +23%

TRO

Цитата: Seva100 от 29 Окт. 2021 в 23:54Товарищи провели сравнение тяги на швартовых винта и водомета
А практичеcкий смысл какой? Ну выяснили что на старте винт сделает водомет, так это и в теории так, известно что эффективность водомета растет со скоростью судна. Прикрепили бы безмен к транцу, и смотрели бы уже тягу на скорости.
Во вторых, в отличии от лодочных, на досках ставят водометы утопленные в корпус и с подпором, там совсем другая эффективность, как за счет подпора, так и за счет отсутствия сопротивления ноги.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Sky Side

Приветствую всех!
Опубликовал на YouTube канале новое видео. С первыми испытаниями на себе.

https://youtu.be/E4s5UFWSTAI

Приятного просмотра!


Дмитрий Сергеев

Здравствуйте форумчане!
Может быть мой опыт поможет с определением первичных параметров мотора для доски.
Этим летом приколхозил к SUP (EZ boards, explorer) легкий движок.  Sea Pro с гордой надписью 3,5 китайских лошадиных сил. Транец сделал из алюмин профиля из ЛеРуа, уголков и 10мм фанеры, к доске прикрепил автомобильными стяжками с трещетками. Если нтересно - фото приложу, хотя это совсем не электро.... Со штатным винтом 3*7,25"*5"  поехал 8 км/ч. с таким же винтом с шагом 8"  поехал 11 км/ч по GPS. До глиссирования далеко.... вес наездника 85 кг. доски и мотора - не больше 15 кг. Для жары этого лета было подходяще, так как ветра для паруса не было совсем. Но ужасный шум от мотора газонокосилки с диким выхлопом делал проект  совсем не гуманным по отношению к другим отдыхающим на воде. Бюджет всего 10 тыс руб - мотор 9,5 тыс и алюминий 500 руб. Мотор удивил - сожгли 15 л бензина, а он как новый, только болты отворачиваются от вибрации, нужно постоянно контролировать, гроверы не спасают.
Сейчас напечатал на 3 д принтере корпус для электродвигателя на 500 ватт с Али (идет в водозащищенном исполнении), собрал батарею 6p5s по рекомендациям этого форума, все работает на суше с передатчиком от радиоуправляемого автомобиля, но для испытывать уже холодно. Думаю к лету сделаю и под более мощные движки. Интересующимся выложу проект во FreeCad - это первая версия, интересно мнение более опытных водников.

3D-SPrinter

Цитата: Дмитрий Сергеев от 16 Нояб. 2021 в 13:41интересно мнение более опытных водников.
Моё мнение, что надо примерно так делать https://3deshnik.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1037 .  Ближе к лету сделаю ещё вариант плавника (целиком плавник) с более экономичным 5-лопастным винтом диаметром 170 мм.  С ним SUP-доска будет ходить 5-6 км/ч на мощности около 150 Вт.  Наращивать мощность и скорость считаю нецелесообразным. Потому что на воде мощность растёт пропорционально квадрату скорости. 

Дмитрий Сергеев

Спасибо! Отличный проект!  Я интуитивно почти то же самое сделал - только вместе с плавником, чтобы заводской не портить. Батарея 6S5P  - поместилась в гермокоробку для овощей.


Добавлено 18 Нояб. 2021 в 22:42


Дмитрий Сергеев

файлы проекта FreeCad этот сайт отказывается прицепить - вышлю желающим, пишите в личку.

Дмитрий Сергеев

Меня вдохновил это водномоторник - хотя он использовал обычные не водозащищенные моторы.

https://www.youtube.com/watch?v=QBKDYsAhiuc&t=261s

Sky Side

История продолжается.
Новое видео на YouTube канале.
Печатаем на 3D принтере второй прототип электросерфа. Изготавливаем стенд и производим испытания.

https://youtu.be/wWYu4hnKk3g

aviator79

Цитата: TRO от 30 Окт. 2021 в 01:41
Ну выяснили что на старте винт сделает водомет, так это и в теории так, известно что эффективность водомета растет со скоростью судна.
Нет, всё наоборот. У водомёта хорошая тяга на малых скоростях и винт не кавитирует, а с увеличением скорости движения эффективность падает и он будет существенно  проигрывать открытому винту.

3D-SPrinter

Цитата: aviator79 от 20 Нояб. 2021 в 05:38Нет, всё наоборот. У водомёта хорошая тяга на малых скоростях
Что за глупости?  В воде всё то же, что и в воздухе. Открытый винт для малых скоростей, реактивная тяга (водомёт) - для больших скоростей. Винт в воде эффективен до 50-60 км/ч, дальше более-менее эффективен водомёт. Но на водном транспорте в 99% случаев водомёт применяется не ради скорости и КПД, а для плавания по мелководью.  КПД водомёта гораздо ниже, чем у винта. Потому в мелкие гидроциклы  втыкают неадекватно-мощные моторы 100+ лошадок. Крутить водомёт электричеством совершенно нецелесообразно.  Особенно со шнеком малого диаметра на больших оборотах.