avatar_Slider

Доска для сёрфинга с электрическим приводом

Автор Slider, 29 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: 3D-SPrinter от 20 Нояб. 2021 в 22:15
Что за глупости?  Винт в воде эффективен до 50-60 км/ч, дальше более-менее эффективен водомёт.
Уже обсуждали здесь эту тему ошибочного мнения пару лет назад.  https://electrotransport.ru/index.php?msg=1702447  )) - КПД водомета будет всегда ниже, чем у открытого винта из-за большой площади смачиваемой поверхности.

3D-SPrinter

Цитата: aviator79 от 21 Нояб. 2021 в 00:26КПД водомета будет всегда ниже, чем у открытого винта
Так никто с этим и не спорит.




Lcruser

Практически такую же картинку я показывал человеку два года назад, но он про КПД водомета так и не понял...
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20817.msg1706359#msg1706359
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

aviator79

Цитата: Lcruser от 22 Нояб. 2021 в 21:21
Практически такую же картинку я показывал человеку два года назад, но он про КПД водомета так и не понял...
Что мне даёт понять эта картинка, если ни на подвесных, ни на скоростных лодках спортивных лодках, ни на огромных водоизмещающих  танкерах не используют водометные движители?  Для увеличения скорости и повышения экономичности во всех случаях стремятся смачивать как можно меньшую площадь поверхности как у движителя, так и днища корпуса лодки, используя реданы или крылья. 

TRO

[user]aviator79[/user], Фокус в том что в случае доски, вместе с винтом под воду пихается и сам мотор, вот он, антикавитационная плита, и нога создают неслабое сопротивление (я бы даже сказал основное).  И вот лишенный всего этого водомет спрятанный заподлицо в доску и набирает плюсов.  Мотору с винтом, надо-ненадо приходится разверзать всю пучину, а в водомет засасывает ровным счетом сколько надо, лишняя вода просто проскальзывая вдоль создает подъемную силу даже на той площади где создает подпор (где идет забор воды).  И не надо путать конструктивно водомет для лодки, которая фактически со дна сосет без подпора с поворотом воды на 90 градусов, и водомет на доске, в заборник которого вода залетает почти не меняя направления.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aviator79

Цитата: TRO от 23 Нояб. 2021 в 02:50
И вот лишенный всего этого водомет спрятанный заподлицо в доску и набирает плюсов.  Мотору с винтом, надо-ненадо приходится разверзать всю пучину, а в водомет засасывает ровным счетом сколько надо,
Пусть будет, что засасывает только сколько нужно, но то, что засосало, сталкивается с большой площадью корпуса водомета в целом и спрямляющими лопастями.  И если днище лодки скользит по поверхности воды со сравнительно невысокой скоростью - 50- 100км/ч, то скорость воды во всем тракте водомета имеет многократно более высокую скорость. Соответственно растет и её сопротивление, которое, к тому же, имеет квадратичную зависимость.


Цитата: TRO от 23 Нояб. 2021 в 02:50
И не надо путать конструктивно водомет для лодки, которая фактически со дна сосет без подпора с поворотом воды на 90 градусов, и водомет на доске, в заборник которого вода залетает почти не меняя направления.
А я и не сравниваю водомет подвесного мотора центробежного действия, я имею ввиду водометы, установленные на гидроциклах и на лодках для мелководья.  Разница по скорости видна даже невооруженным глазом. 

3D-SPrinter

Цитата: aviator79 от 23 Нояб. 2021 в 04:56водометы, установленные на гидроциклах и на лодках для мелководья.
Это вполне целесообразно с мощным бензиновым мотором, когда КПД и расход топлива никого особо не волнует. В очень компактный водомёт можно вдуть дохрена мощности и получить очень высокую скорость и динамику. Но это с бензинкой!  А кормить водомёт электричеством - очень дорогая и нерентабельная затея.  Можно 5-10 минут погарцевать, но если захочется покататься хотя бы часик, то цена и вес аккумуляторов стремятся к идиотизму.

Sky Side

Представляю вашему вниманию новое видео на YouTube канале, посвященное тестам второго прототипа.

https://youtu.be/ARj9_UYRx1A

Alexander82

Цитата: Sky Side от 11 Янв. 2022 в 18:51Представляю вашему вниманию новое видео на YouTube канале, посвященное тестам второго прототипа.
какой диаметр импеллера, и какие моторы? если можно ссылку на то и то. спасибо

Sky Side

Цитата: Alexander82 от 12 Янв. 2022 в 03:05
какой диаметр импеллера, и какие моторы? если можно ссылку на то и то. спасибо
В прототипе применялись импеллеры диаметром 64 мм. Ссылки нет. Все печаталось на 3d принтере.
На момент испытаний были установлены моторы 56123 KV230. Конкретного производителя писать смысла нет. Там все понято )

Alexander82

#712
Цитата: Sky Side от 12 Янв. 2022 в 10:25В прототипе применялись импеллеры диаметром 64 мм
сейчас тоже 64мм стоят? не перегружают 56123 моторы? батарейка 36s на  воде не страшно или у Вас другая?

Sky Side

Цитата: Alexander82 от 13 Янв. 2022 в 00:55
сейчас тоже 64мм стоят? не перегружают 56123 моторы? батарейка 36s на  воде не страшно или у Вас другая?
С правильно спроектированным импеллерами 64 мм. в итоге эти моторы не перегружаются. В прототипе применялась батарея 12s.
В следующем прототипе диаметр водомета будет увеличен.

Alexander82

Цитата: Sky Side от 13 Янв. 2022 в 16:07В следующем прототипе диаметр водомета будет увеличен.
так же два будет, только большего диаметра? моторы другие или те же?

Цитата: Sky Side от 13 Янв. 2022 в 16:07С правильно спроектированным импеллерами 64 мм
на заказ делаете водомёты?

Цитата: Sky Side от 13 Янв. 2022 в 16:07В прототипе применялась батарея 12s.
до 10к-11к оборотов раскручиваются?

Andrius72

Доброго времени суток! Тут пара вопросов возникла:

1) подскажите по поводу замков герметичных для отсека АКБ, хочется достаточно простое нечто типа Дзус, но герметично. где посмотреть?

2) непонятен момент вот с такими ВД - в чем отличие от классических, и где про подобное почитать в плане расчетов.

Sky Side

Цитата: Alexander82 от 15 Янв. 2022 в 12:35так же два будет, только большего диаметра? моторы другие или те же?
Следующий прототип будет с одним водометом большего диаметра. Мотор под него естественно будет другой.

В дальнейшем вероятно будет еще вариант с двумя водометами. Моторы останутся те же (возможно другое KV), а водометы будут другие. На эту тему сейчас проводятся новые испытания на стенде.

Цитата: Alexander82 от 15 Янв. 2022 в 12:35на заказ делаете водомёты?
Водометы изготавливаются полностью самостоятельно. В настоящее время только для себя и под свои личные задачи.

Цитата: Alexander82 от 15 Янв. 2022 в 12:35до 10к-11к оборотов раскручиваются?
Да

Alexander82

Цитата: Sky Side от 16 Янв. 2022 в 21:46Следующий прототип будет с одним водометом большего диаметра.
так схема с теми моторами и двумя водомётами пошла в итоге или нет? просто у меня есть доска на неё два водомета хорошо встанет, под один труднее её переделать.

старые водомёты не продаёте случаем?

Lcruser

Цитата: Alexander82 от 17 Янв. 2022 в 19:38так схема с теми моторами и двумя водомётами пошла в итоге или нет? просто у меня есть доска на неё два водомета хорошо встанет, под один труднее её переделать.
Человек тренируется, набивает опыт.
Есть разные компоновки с одним, двумя и даже тремя и более водометами.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Sky Side

Цитата: Alexander82 от 17 Янв. 2022 в 19:38так схема с теми моторами и двумя водомётами пошла в итоге или нет? просто у меня есть доска на неё два водомета хорошо встанет, под один труднее её переделать.
В итоге желаемых показателей с этой компоновкой не удалось добиться. Все работает стабильно, но практически на пределе своих возможностей.
Ещё вопрос в энергоэффективности и прочих пользовательских характеристиках, которые планируются в готовом продукте.
Задача в итоге создать именно продукт, а не единичный экземпляр для себя. И тут нужно многое учесть.
Например многие разработчики в прототипах, созданных для себя, совершенно не учитывают вес потенциального другого райдера. Проводят испытания например на своих 70 кг. В итоге когда на электросерф встает человек 85-95 кг все становится грустно. Видео на эту тему на Youtube присутствуют. И мало кто пишет об этом.
Даже серьезные производители очень редко указывают при каком весе райдера их серф развивает указанную максимальную скорость.

Цитата: Alexander82 от 17 Янв. 2022 в 19:38старые водомёты не продаёте случаем?
Старые водометы замурованы в прототип без возможности извлечения.
Опять же в готовом продукте так не должно быть.
Все будет легкообслуживаемо и ремонтопригодно.