avatar_Slider

Доска для сёрфинга с электрическим приводом

Автор Slider, 29 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lcruser

Цитата: AlexxSpb от 29 Авг. 2020 в 10:50Мы с командой друзей тоже решили сделать нечто подобное .Думаю что способны финансово и технически реализовать задуманное, но как мне кажется проще объединить усилия.Собственный профессиональный опыт (в сумме)  включает станки с чпу, литье, формовку, металлообработку, разработку электроники, альтернативную энергетику, пром дизайн и т.п.Понимаю что все здесь амбициозны, но возможно окажемся приятны или не противны друг другу и возможно сотрудничество. Находимся в Питере
Вот коллеги (это я обращаюсь к форумчанам в данной ветке), это (в цитате) пример настоящих энтузиастов, которые готовы к достижению своей цели, по крайней мере на первый взгляд, в отличие от тех, которые первым делом спрашивают о себестоимости аппарата.

[user]AlexxSpb[/user], если Вы в Питере, попробуйте обратиться к Игорю Быстрову www.youtube.com/user/TheGarryBig/videos [user]GarryBig[/user],
Как мне кажется, он имеет достаточный опыт в интересующем Вас вопросе, а также имеет рабочий электросерф.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Андрей043

Всем Привет. С Января веду разработки с другом мото-сёрфа, сейчас модель на бензиновом двигателе 4.5 кВт, настроим водомет и хочу перевести на электро тягу. На первых испытаниях достигнута скорость 37-40 км/ч. Но ни разу не достигли полки скорости по GPS, озера не хватает, приходится оттормаживаться для поворота.
Подскажите какие на рынке в данный момент доступные BLDC моторы мощностью 5 кВт с максимальными оборотами 7-10 т. об/мин ?


Lcruser

#650
Цитата: Андрей043 от 02 Окт. 2020 в 21:40хочу перевести на электро тягу.
Добрый день.
Видел Вас в группе //vk.com/jetsurf_diy
По вашему вопросу не все так тривиально. Нужно подбирать мотор с охлаждением к водомету, весу аппарата включая вес батареи на нужный пробег и весу пилота, контроллер по току к мотору и батарею к контроллеру.
Но на рынке на данный момент не так много комплектующих подходящих по параметрам, а также цены на эти комплектующие не совсем доступные. Вес изделия в сборе будет более 20 кг.
Если интересно пишите в личку, могу проконсультировать. Имею рабочий электросерф, показывал его здесь и в группе.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Андрей043

[user]Lcruser[/user], Понял Вас, спасибо. Значит дела с электро тягой так же печальны как и с бензиновой. Я уже подумываю сам электродвигатель спроектировать и сделать чисто под это дело. С регулятором в принципе проблем не будет сделать, 6 транзисторов и микроконтроллер с мало мальской обвязкой.

AlexxSpb

 [user]Lcruser[/user],
Спасибо. Запал пока не пропал.

Вадим Сергеич


Вандам Терминаторович

[user]владэк[/user], Здравствуйте! Вы ещё продаёте комплект для сборки электросёрфа? (https://electrotransport.ru/index.php?topic=20817.468)  Если да, то не могли бы вы мне поближе отфоткать водомёт, а именно подшипниковые узлы, крепление импелеера к валу.

Vision

#655
Вопрос знатокам: а бывают борды со схемой компоновки с 2 и более движками?

Lcruser

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Беляев Юрий

Всем привет! Пару месяцев назад занялся сборкой электросерфа. Решил собирать на двух водометах 50мм, т.к. выходило дешевле, чем на одном большом.
Первые испытания показали хорошие результаты, при 30% мощности, тяга около 30кг. Мотор и контроллер при долгой нагрузке нагрелся всего до +25С.
Бюджет 150к.р.+ . Сейчас завершаю сборку АКБ. Надеюсь мощности хватит. Как думаете?
Моторы 5694 KV800, ESC 200A.
Есть фото и видео с испытаний, добавить не могу.

Surf_el

[user]Беляев Юрий[/user], видео на ютуб выкладывайте, сюда ссылку. Возможность добавлять фотки появится с набором нного числа сообщений
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lcruser

Цитата: Беляев Юрий от 02 Июнь 2021 в 14:12Есть фото и видео с испытаний, добавить не могу.
С позволения автора. Думаю, автор не будет против.
https://www.youtube.com/watch?v=Uh1KswbvIp0
P. S. найти ролик было не сложно.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

dimka11

ЗНАЧИТ 10-15 МИНУТ КУРАЖА И ВСЁ?!!!!! ЗАЧЕМ

TRO

[user]dimka11[/user],  а если "куража" заменить на "секса" то сразу станет понятно что вопрос аналогичен и звучит глупо неуместно.  И явно не стоит крупного шрифта (правила форума как бэ намекают)
К тому же для тех кому это кажется мало, есть быстрые зарядки и сменные батареи.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aviator79

Цитата: TRO от 07 Июнь 2021 в 16:16
и сменные батареи.
Как быстро меняется батарея на серфе?

TRO

Цитата: aviator79 от 07 Июнь 2021 в 18:19Как быстро меняется батарея на серфе?
Чё за вопросы пошли.... все ведь очевидно...
Сделает производитель быстросъемную > будет быстро, а не сделает > то медленно.
Как надо заказчику на его хотелки и карман, так и сделают.
Если вы заказчик и вам лично надо быстро, то уверен что за ваши деньги люди отработают любой каприз, только успевайте отстёгивать. Так что проблем там нет, есть жаба которая не даст потратится на опции (доп батареи, быстросъемность, быстрые зарядки). Как и везде работает правило "быстро-качественно-дешево > выберите два из трех". 

С другой стороны, нужно отчетливо понимать, что например электрическая доска на овер 100км будет весить как катер, выглядеть как катер, стоить как катер, и уже не доска, это нужно один раз понять и принять, т.е. электро компромисный нишевый продукт (в основном для короткого отжига, фана). А тем кому надо встать на доску у свалить в закат с рюкзаком жрачки на весь день, нужно выбирать бензинку и не стонать сетовать в подобных темах, ибо электро просто не для этого.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Беляев Юрий

#664
Вчера провел первые испытания. Вес серфа получился такой: корпус 6,4кг, двигательная установка 5,3кг. Батарея с корпусом LiFePo4 90Ah 24V - 15.2 кг. Общий вес 26.9 кг. Тяга на шфартовых 48кг Фунтов. 22кг. Мощность на испытаниях 3кВт, (120A) из расчетных 7,5кВт (300А). Больше не дает глюченая BMS. При моем весе в 55кг, на глиссер выходит очень тяжело.

Беляев Юрий

Добработал батарею, общую мощность удалось поднять до 6 кВт. Теперь легко встает на глиссер, при общем весе в 100кг. Для поддержания режима глиссирования хватает 2-3кВт. Видео с испытаний: