avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Roman2401981

Если у кого-то есть ссылка на программу по настройке kls7212 для андроида, поделитесь пожалуйста.

9-aleksandr

Цитата: Roman2401981 от 30 Сен. 2024 в 19:16Если у кого-то есть ссылка на программу по настройке kls7212 для андроида, поделитесь пожалуйста.
на первой странице есть ссылка на сайт, там есть вся инфа и проги для андроид
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Roman2401981

Вобщем проблемабыла в плохой пайке силовых проводов.

yurgen

Цитата: Roman2401981 от 01 Окт. 2024 в 13:57Вобщем проблемабыла в плохой пайке силовых проводов.
а их паять не нужно.
надо делать разъемными, на бананах
типа таких
https://rcdrive.ru/unit.php?unit=33583
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

sdenis2023

Цитата: yurgen от 01 Окт. 2024 в 15:39а их паять не нужно.
надо делать разъемными, на бананах
типа таких
https://rcdrive.ru/unit.php?unit=33583
андерсон гавнишко то ещё :facepalm:

мне нравятся амасс150.

плюс искрогашение есть)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

а на зарядку амасс хт90 отлично подходит :-) есть с ушками для крепления.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Roman2401981

Ребят, всем благодарен, пока учусь паять и изучаю азы электроники.
Приехал новый келли с экраном, жду моторколесо под новый проэкт.

elSergey

Цитата: nikto от 14 Сен. 2024 в 18:26Это ложь!!! Ничего подобного! Понаделают бредовые мануалы...

Вы знаете, чтобы это не выглядело, как пускание пузырей в луже пятой точкой, то наверное, стоило бы развернутый ответ со своей трактовкой дать.

Этим уже несколько лет пользуются и до вас еще так громогласно об этом никто не писал.

Цитата: Aquinax от 14 Сен. 2024 в 23:35Мииинууутчку, какэто какэто какэто какэто какэто какэто какэто какэто какэто какэто какэто?

Все же фраза вырвана из контекста того сообщения. И я свое мнение по поводу токового управления сформировал не с потолка, а личного опыта.

Совокупный сбор факторов в рамках моего средства передвижения делает токовое управлением менее удобным нежели скоростное.
Это кастомный электросамокат с полным приводом. Где в рамках эксперимента используется 7218 на переднем моторе и fardriver 660 на заднем.

Ежели у меня был бы какой-нибудь электробайк/электровелосипед/электроскутер, естественно в моноприводе и естественно (что логично) с задним приводом, то отношение по удобству токового управления у меня было бы несколько иным. Так что не надо мой сугубо личный опыт рассматривать, как истину, о чем, кст, я упомянул в изначальном сообщении  :-)

И немного о том чем токовое управления "опасно"
Спойлер
Рассмотрим сценарий касаемый полноприводного электросамоката (Не будет вдаваться в детали почему полный привод опасен для подобного вида транспорта, это тема для отдельного топика).
Едим мы по дороге. Прошел или идет дождик. Выезжаем мы на дорогу с круговым движением.
Опасный фактор = мокрая разметка. Я думаю многие представляют или испытывали на своей практике чудовищную разницу в сцеплении колеса с дорогой (мокрой) и мокрой дорожной разметкой.
Так вот в случае с токовым управлением, если не иметь опыта или "забыться" наехав на мокрую разметку "в повороте" (помним, что двухколесный транспорт рулится наклоном, а не рулем, как таковым) передним колесом (которое в данном случае и привод транспорта), то это огромная вероятность получить падение. Потому что сцепление с дорогой меняется, а ток подаваемый на мотор остается прежний (ручку мы не трогали), а так как сцепление снизилось, а ток остался прежний, то мотор будет раскручиваться сильней, что может (и скорей всего) приведет к потери устойчивости.
В то время, как со скоростным управлением такого бы не произошло.

Такого можно массу описать и не только с мокрой погодой и разметкой. Еще и с песком на дороге. И с задним приводом (хотя в этом случае поймать управление сильно проще).
Zerx v2 (удл.) 48ah72v(10s20p). Контр.: перед kls-s 7218s (50%/50%), зад FarDriver 330/660 (150б/200ф). МК 65мм, 110мм железо, перед 3 вит. (0.283(0.6 по меди)х15=4.245 кв.мм / одна звезда), зад 10 вит. (0.7854(1 по меди)х2 = 1.5708х3 = 4.7124 кв.мм / три звезды (3.33 вит. в пересчёте на одну звезду))

13_chip_13

Цитата: elSergey от 11 Окт. 2024 в 14:43Опасный фактор = мокрая разметка. Я думаю многие представляют или испытывали на своей практике чудовищную разницу в сцеплении колеса с дорогой (мокрой) и мокрой дорожной разметкой.
Так вот в случае с токовым управлением, если не иметь опыта или "забыться" наехав на мокрую разметку "в повороте" (помним, что двухколесный транспорт рулится наклоном, а не рулем, как таковым) передним колесом (которое в данном случае и привод транспорта), то это огромная вероятность получить падение. Потому что сцепление с дорогой меняется, а ток подаваемый на мотор остается прежний (ручку мы не трогали), а так как сцепление снизилось, а ток остался прежний, то мотор будет раскручиваться сильней, что может (и скорей всего) приведет к потери устойчивости.

Разметка сама по себе апасна, если по ней ехать/наежать и т.п. и неважно какой там управление, с управление по напряжению можно также разложиться, если на то пошло в момент наезда (так уж вышло - сложились звезды) наездник давит газ еще дальше и тут так же может произойдет срыв переда, даже еще более вероятно чем с токовым (момента то больше даётся). Этих минусов и плюсов выдуманных гору можно придумать, как при управлении током так и для управления напряжением.
В общем чтобы такого не было и существует антипробуксовка переда (да, в дешман контролерах на ПП её нету, хотя можно и сделать), но эта штука пункт этот снимает.

edw123

Цитата: elSergey от 11 Окт. 2024 в 14:43огромная вероятность получить падение. Потому что сцепление с дорогой меняется, а ток подаваемый на мотор остается прежний (ручку мы не трогали), а так как сцепление снизилось, а ток остался прежний, то мотор будет раскручиваться сильней, что может (и скорей всего) приведет к потери устойчивости.
В то время, как со скоростным управлением такого бы не произошло.
Да ровно то же происходит на "скоростном",  ну может с несколько меньшим эффектом.

elSergey

#4330
Цитата: 13_chip_13 от 11 Окт. 2024 в 14:53даже еще более вероятно чем с токовым (момента то больше даётся)

мотор быстрей вращаться не станет, если положение ручки не меняется во время поворот. У вас просто ток упадет, потому что его для поддержание той же скорости понадобится меньше.

Я до этого 2 года чисто на Келликах ездил. И вот уже 2 сезона на Келли + Фарик. И если раньше про заносы я даже не парился, то с фариком учитывая, что он на заднем приводе стоит, я нет-нет, но сталкиваюсь.

И по этой причине, я очень не хочу полностью на фарики переходить. Больше думаю, как новую серию Келли прикупить которая с ослаблением. На Алике пока нет, а с офф. сайта не уверен, что сейчас в РФ доставляют.

А касаемо eabs, на фарике если оно и реализовано, то работает крайне хреново. К тому же в моем случае с разными контрами это вообще не панацея. Единственное где я видел более менее норм работающий eabs это на весках (правда не уверен, во всех ли проектах он есть). Он там трекшн контролем называется.
Zerx v2 (удл.) 48ah72v(10s20p). Контр.: перед kls-s 7218s (50%/50%), зад FarDriver 330/660 (150б/200ф). МК 65мм, 110мм железо, перед 3 вит. (0.283(0.6 по меди)х15=4.245 кв.мм / одна звезда), зад 10 вит. (0.7854(1 по меди)х2 = 1.5708х3 = 4.7124 кв.мм / три звезды (3.33 вит. в пересчёте на одну звезду))

Aquinax

Цитата: elSergey от 11 Окт. 2024 в 14:43Все же фраза вырвана из контекста того сообщения
Наверное, но на сузуки 1300 на круговом я не поскальзывался по разметке, а у ДВС частично в понимании именно "токовое" управление. Опасность подстерегает на сухой трассе, когда обгоняю через две жирных сплошных, в канавке между ними мот старается застрять. И конечно нужно ездить с тройной опаской при мощности под 200лс.

П.С.:
Цитата: elSergey от 11 Окт. 2024 в 14:43Едим мы по дороге
Я не ем по дороге(не смог удержаться).
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

13_chip_13

Цитата: elSergey от 11 Окт. 2024 в 15:42eabs

Abs это антиблокировка при торможении, я же про антибукс (у меня моя плата так делает, не идеально ввиду ограничения штатных контролёров, но лучше чем ничего, да, на веске он трэкшн зовётся.

newsky526

Приветствую! Может я пропустил,но вдруг кто нибудь смог найти точку на плате Келли KLS7218 (или 7212) , которая принудительно включает круиз?
 :-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

sov8181

Цитата: newsky526 от 12 Окт. 2024 в 23:15Приветствую! Может я пропустил,но вдруг кто нибудь смог найти точку на плате Келли KLS7218 (или 7212) , которая принудительно включает круиз?
 :-)
Если я правильно понимаю схемотехнику келли, то у них ограниченное количество входов у микроконтролера и программно в зависимости от назначенной на этот вход функции она и работает. Если у вас на плате есть невпаянные провода, то возможно и есть свободный вход, другой вопрос прописан ли этот вход в прошивке.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Aquinax

Цитата: sov8181 от 13 Окт. 2024 в 13:30ограниченное количество входов у микроконтролера
А сильно нужно переписывать прошивку, если приладить мультиплексор? Или прошивка защищена?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

newsky526

Цитата: sov8181 от 13 Окт. 2024 в 13:30Если я правильно понимаю схемотехнику келли, то у них ограниченное количество входов у микроконтролера и программно в зависимости от назначенной на этот вход функции она и работает. Если у вас на плате есть невпаянные провода, то возможно и есть свободный вход, другой вопрос прописан ли этот вход в прошивке.
Просто у этого же контроллера, но для Дензела,круиз по кнопке есть.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

sov8181

Цитата: newsky526 от 13 Окт. 2024 в 20:04Просто у этого же контроллера, но для Дензела,круиз по кнопке есть.
Версия KLS7218S denzel которая у меня, не имеет кнопки круиз. Есть только выход на спидометр, вход ограничения скорости в два раза и тормоз высокого уровня.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)