avatar_gekanaz

Моторы и комплекты Keyde стильные и легкие (1.4кг)

Автор gekanaz, 11 Фев. 2014 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S.Vlad

К сожалению, не увидел эту ветку вовремя и тоже заказал себе легкий моторчик. Эта ........ Чен.... Надеялся, вот-вот, на этой неделе, на следующей, и т.д. И, вот сегодня заказ автоматически отменен, в связи с не отправкой товара. Правда, возврат денег, еще 7-10 дней, почему-то.

gekanaz

Цитата: S.Vlad от 22 Авг. 2014 в 20:28
К сожалению, не увидел эту ветку вовремя и тоже заказал себе легкий моторчик. Эта ........ Чен.... Надеялся, вот-вот, на этой неделе, на следующей, и т.д. И, вот сегодня заказ автоматически отменен, в связи с не отправкой товара. Правда, возврат денег, еще 7-10 дней, почему-то.
у меня есть лишние заказанные комплекты , обещают отгрузить 8 сентября, можете рассчитывать на них, если есть интерес
кому интересно, вот переписочка с поставщиком
Спойлер


[13:50:51] моторы keyde - Chen: Dear, your order can be finished on 8th Sept. , when the prder finished, I'll inform you
[13:55:57] Евгений Назаров: why ???    WHY so long ?????
[13:56:25] Евгений Назаров: you promise 1 aug
[13:56:34] Евгений Назаров: then you promise 15th
[13:56:49] Евгений Назаров: now you promise 8th sep
[13:57:10] Евгений Назаров: what will happen then?
[13:59:58] моторы keyde - Chen: Dear, as we improved some parts on motor, the 20pcs of defective motor should be caused by center axis, we start to test foe a few mont, and stop to production. On the mid of August, we finally improved it, we used a new better axis, so it take a long time to test and get new material
[14:02:36] Евгений Назаров: :(
[14:03:04] моторы keyde -Chen: the new motor will be with more better quality

Esperro

[user]gekanaz[/user], Есть какая-нибудь инфа по моему вопросу?
Вопрос задавал тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=20993.msg460530#msg460530
Merida Trail 300-D, MXUS 350W, 48V 20Ah. ->
Giant trance x3 в процессе сборки.

mevial

Подтверждаю, у моего конец оси(внутренего мотора) тоже раскололся, слишком калёный, но вроде работает, хоть и начал стучать на малых скоростях, типа проскальзывает и отпускает обгонку, на больших всё ровно.

gekanaz

Цитата: Esperro от 25 Авг. 2014 в 16:04
[user]gekanaz[/user], Есть какая-нибудь инфа по моему вопросу?
Вопрос задавал тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=20993.msg460530#msg460530
тогда ответа не получил, завтра заново вопрос задам

bystry

Во общем правильно я решил пока не заказывать - сроки поставки космос :-)

Gekanaz - а вы не планируете их к весне на свой склад заказывать с проверкой у вас?

gekanaz

Цитата: bystry от 27 Авг. 2014 в 03:28
Во общем правильно я решил пока не заказывать - сроки поставки космос :-)

Gekanaz - а вы не планируете их к весне на свой склад заказывать с проверкой у вас?
смысла морозить финансы на такой срок не вижу, а если это сделаю, цена будет космос :), так что лучше кому хочется, заранее закажут
хотя может и исправятся по срокам... посмотрим,
весной , кстати, мхусы и маки тоже долго делают из за загрузки

bystry

А какие реально сроки поставки получались от заказа и оплаты до получения в России? Месяца 3?

music58

Всем привет!
Хочу рассказать о знакомстве с мотором keyde.
Ждал посылку более 4 месяцев! первое впечатление после раскрытия упаковки были хорошие. Визуально мотор выглядел очень качественно, как и комплектующие. После установки на велосипед, заработал сразу, очень понравилось. Однако, радость длилась не долго. Спустя сутки мотор начал проскальзывать и ещё в течение полудня катания становилось все хуже в плоть до полной не работы механизма мотора, а то есть при кручении педалей, мотор включается,  а колесо не помогает ехать. Звонил заказчику, сказал, что о таком слышал и это гарантийный случай, придется отправлять назад и ждать новый. Надеюсь, что новый будет нормальный!!! У кого-нибудь было подобное???

Waldemar

Видимо что-то с фрикционным механизмом...
А где покупал?
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

music58


mevial

Цитата: Waldemar от 01 Сен. 2014 в 08:35
Видимо что-то с фрикционным механизмом...
А где покупал?
Фрикционный механизм там прост и надёжен. Резьба с крупным шагом на пружине, в одну сторону закручивается и сжимает ролики, в другую откручивается и отпускает, придерживается пружиной. А вот ось моторчика очень нежная, а у некоторых серий ещё и перекалёная, вполне могла раскрошиться от давления роликами.

Waldemar

Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

mevial

Что такое не везёт и как с этим бороться. Поставил кеды на лигерад, взял китайский контроллер с автоподбором углов на 17А батарейного, на ХХ мотор крутится тихо и остаётся холодным. Проверил на дороге, мотор чуть тёплый, контроллер холодный, фривил при подаче газа на скорости просальзывает, но с места стартует нормально, так что проблема таки имеется. Решил на неё забить. На следующий день поехал на работу, через километр получил вой, с места не стартует, думал на холлы, но потом определил обрыв одной фазы. После разборки мотора выяснилось, что оторвался/отпаялся провод в центре звезды,  таки алюминиевый. Залудил заново, скрутил проволокой, спаял. По пути с работы через километр мотор встал, контроллер отрубается, оба холодные. Дома выяснил, что внутреннее к.з в моторе. Завтра опять разбирать. :(
А, да, подтянул пружинку на 1 заход резьбы фривила, проскальзывания исчезли.

Esperro

[user]mevial[/user], подскажи плз,  возможно ли подключить Keyde  к Infineon? Как я понял угол расположения датчиков хола в этом моторе не стандартный или я заблуждаюсь?

Цитата: gekanaz от 25 Авг. 2014 в 20:02
Цитата: Esperro от 25 Авг. 2014 в 16:04
[user]gekanaz[/user], Есть какая-нибудь инфа по моему вопросу?
Вопрос задавал тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=20993.msg460530#msg460530
тогда ответа не получил, завтра заново вопрос задам

[user]gekanaz[/user], ответ так и не дали?
Merida Trail 300-D, MXUS 350W, 48V 20Ah. ->
Giant trance x3 в процессе сборки.

gekanaz

Цитата: Esperro от 10 Сен. 2014 в 17:28
[user]mevial[/user], подскажи плз,  возможно ли подключить Keyde  к Infineon? Как я понял угол расположения датчиков хола в этом моторе не стандартный или я заблуждаюсь?

Цитата: gekanaz от 25 Авг. 2014 в 20:02
Цитата: Esperro от 25 Авг. 2014 в 16:04
[user]gekanaz[/user], Есть какая-нибудь инфа по моему вопросу?
Вопрос задавал тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=20993.msg460530#msg460530
тогда ответа не получил, завтра заново вопрос задам

[user]gekanaz[/user], ответ так и не дали?
китайцы умеют делать вид, что не заметили вопроса, завтра еще раз сделаю попытку, и еще ньюанс, 60% времени менеджер в оффлайне, туго общаться так с ними.

mevial

Не подключал, но на минике угол выставлял со сдвигом в 30 градусов, и есть более прогрессивный контроллер с автоподбором угла. Вообще надо навесить спидометр, запустить от сенсорлессного контроллера, сравнить обороты с сенсорным, и тогда уж можно проверять инфинеон. Но пока мотор не перебрал, сегодня приехал в гараж за мотором и выяснилось, что забыл ключ дома, на работу надо было торопиться и за ключом заезжать было некогда, теперь на завтра ремонт.
У кого там фривил проскальзывал? Отпишитесь по поводу натяга пружины, помогло ли вам? А то я тестировал только километр, это не статистика. Со стороны 4х винтиков крышка отворачивается по левой резьбе,  все винтики откручивать не нужно, у фривила резьба правая, аккуратней, пластина острая, можно порезать руки.

mevial

Итак, то ли после первой разборки было межвитковое и догорело до конца, то ли 17А слишком много, но одна фаза выгорела напрочь, коротыш. Вынул статор, снял схему намотки, попутно освобождая железо. 47 пластин толщиной 0.5мм, изолированные, но потом профрезерованы внутри, и закорочены. В моём варианте провод диаметром 0.85мм в 2 жилы, по 7.5 витков на зуб. Каждая катушка намотана отдельно и потом они спаяны последовательно(впервые такое вижу). Провод всё-таки медный, ну или около того(жёсткий очень), лакировка тонкая и не температуростойкая, стойкость лака к жалу паяльника с температурой <360°C составила 3 секунды, за 10 секунд облудил по кругу сквозь лак. Для сравнения - купленный на перемотку ПЭТВ-2 сопротивлялся залуживанию(и окунал в канифоль, и царапал паяльником, и плавил припой вокруг) около 3х минут при заявленной теплостойкости в 200°C.
Правда лак для обмоток КО я так и не нашёл, в радиомагазине продают некий "шеллак", насколько он хуже?